«Премиальные» бренды, которые гордо носят только российские стиляги

Прочитано: : нет комментов
0

В России очень многие вещи, которые относятся к миру моды, считаются популярными только по причине «народной переоцененности».

Миллионы девушек выкладывают в сеть фотографии с хештегами #mycalvins, #zara или #furla, чтоб похвастаться перед друзьями (и не только!) обновками, что выглядит странно для западных женщин, которые считают вещи с такими лейблами масс-маркетом.

И дело тут состоит в том, что некоторые бренды считаются популярными только в России.

Zara

Вещи Zara ощутимо дорожают в России, причиной чего является курс валют и транспортировка, хотя в европейских магазинах ценовая политика остаётся прежней.

В результате этого свитер Zara для россиянок считается чем-то эксклюзивным, а любая француженка отнесётся к нему как к одноразовой вещи, ведь качество у него не лучшее.

Michael Kors

Линию одежды и аксессуаров Michael Kors нельзя считать слишком качественной, и на западе эта марка не считается люксовой. Однако большое количество копий Michael Kors на российском рынке делает любую ведь с таким лейбом невероятно востребованной и популярной.

Converse

Практически каждая женщина в России в возрасте до 30 лет (за небольшим исключением) знает о кедах Converse или мечтает о них.

Ввиду подобной популярности цены на кеды этой марки достигают заоблачных значений (до 10 000 рублей за пару, а в США их можно купить лишь за 30 $).

Victoria’s secret

В 90-е бельё Victoria’s secret считалось невероятной роскошью и ассоциировалось с женственностью, причиной чему стала грамотная рекламная политика. Однако компания использует в производстве белья синтетику, от чего европейки сегодня отказываются, поэтому полярным бренд остаётся только в России.

Calvin Klein

Не менее популярным в России (и поэтому дорогим) является белье марки Calvin Klein. Россиянки создают вокруг него ажиотаж, хотя на любом европейском сайте его стоимость не превышает средней отметки.

Levi’s

Джинсы Levi’s когда-то были символом роскоши и богатства. Однако европейками данная марка используется в качестве простой, повседневной одежды.

Furla

О сумке Furla знает каждая россиянка. И пусть данный бренд в Италии считается неплохим, но в России его премиальность слишком переоценена. Тем более сумку Furla легко приобрести за демократичную цену на распродаже в аутлете.

Tommy Hilfiger и Guess

Данные бренды считаются очень премиальными в России за счёт многочисленных знаменитых коллабораций. И в Европе они ценятся за качество, но стоимость одежды на европейском и российском рынке несопоставима.

В России бренды являются люксовыми, а в Европе приближены к среднем классу.

Lacoste

Белая тенниска с логотипом Lacoste (крокодильчиком) всегда была признаком статуса, но сегодня нигде, кроме России (и её ближайших соседей) этот бренд не считается статусным.

Европа отказывается от вещей марки по причине их большого тиража, но россияне пока считают бренд люксовым и не жалеют на него денег.

0
https://zen.yandex.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обратите внимание! В комментариях запрещено: спам, реклама (в любом виде: услуги, контактные данные, и т.д.), активные ссылки на другие ресурсы, маты, оскорбления. Комментарии модерируются администратом сайта. Давайте уважать друг друга.
Вы можете оставить комментарий анонимно или авторизовавшись через социальные сети.
Ссылка на основную публикацию
Самое обсуждаемое за несколько дней

Извините. Данных пока нет.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: