Великие, парфюмеры
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама на сайте
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Наперстянка, digitalis: гомеопатия, шерстистая, пурпуровая, препараты, дигоксин

Наперстянка, digitalis: гомеопатия, шерстистая, пурпуровая, препараты, дигоксин

Наперстянка пурпуровая – растение родом из Западной Европы. Запах ее листьев сильный и характерный при настаивании в горячей воде. Вкус горьковатый и противный. В 1650 году наперстянка пурпурная была включена в английскую фармакопею, однако, в 1746
03.01.18

Лаванда: масло, свойства, лечение

Лаванда: масло, свойства, лечение

Лаванда – вечнозеленое растение, полукустарник, достигающий высоты 20-60 см. Листья лаванды линейно-ланцетовидной формы, цветы собраны в 6-10 цветочные кольца, образуя колосовидные соцветия голубого или фиолетового цвета, реже белые или розовые.
15.12.17

altТьерри Вассер - человек свободного духа. Еще в раннем возрасте он научился доверять своим инстинктам и интуиции, удовлетворяя свое любопытство. Его карьера парфюмера началась задолго до того, как он начал о ней думать.
Знакомство Тьерри с симфонической музыкой началось в четырехлетнем возрасте: сначала с пианино, а позже и с дирижерской палочки. Его природное влечение к музыке окажет сильное влияние на его слух и откроет исключительные возможности в изучении иностранных языков, подчеркивая одну из самых сильных сторон его характера… чувство юмора.
Подрастая в окрестностях Швейцарии, Тьерри невольно развивал свое обоняние, собирая гербарии. Он рассказывал о своих ежедневных прогулках в школу более заинтересованно, чем о самой школе. «Я собирал гербарии, в то время как другие ребята в моем возрасте собирали футбольные карточки». Это хобби позволило ему наслаждаться своими фантазиями в мире ароматов. К 18 годам он получил сертификат знатока трав в ботанике.
После выхода в свет статьи о Givaudan в местном швейцарском журнале, Тьерри случайно встретился с директором парфюмерной школы. После сдачи ряда тестов по распознаванию запахов, он уехал в Лондон получать диплом Кэмбриджа по английскому языку, до начала своего обучения в сфере парфюмерии. К 1987 году он становится высококлассным парфюмером в Givaudan, Париж.
В 1993 году он принимает предложение Firmenich переехать в Нью-Йорк и попробовать вкус «большого яблока». Тьерри Вассер проводит в Нью-Йорке 9 лет. После успеха аромата Dior Addict, он возвращается в Париж.
«Моя профессиональная жизнь определена рядом незабываемых встреч с духовными наставниками». Он описывает процесс создания аромата, как прямое проявление этих встреч. «Если есть оригинальная идея, искра, исходящая из одного человека, то требуется второй человек, чтобы обсудить эту идею». Тьерри подарил жизнь многим ароматам в таком дуэте. Одним из таких рождений был Hypnôse для Lancôme.

Биография
1961 Родился в Монтре, Швейцария
1979 Государственный диплом по ботанике
1980 Поступил в Givaudan на подготовительные курсы младшего парфюмера
1987 Назначен высококлассным парфюмером в Givaudan, Париж
1993 Поступил в Firmenich, Нью-Йорк как высококлассный парфюмер
2002 Поступил в Firmenich, Париж как высококлассный парфюмер


Созданные ароматы
2007 FUEL FOR LIFE (DIESEL)
2002 M7 (Yves Saint Laurent, с Alberto Morillas)
2000 Hot couture (Givenchy)
1999 Easy Krizia (Krizia)
1999 Sander for men (Jil Sander)
1998 Alchimie (Rochas)
1998 Pi (Givenchy, с Alberto Morillas)
1996 Acqa di Gio pour Homme (Giorgio Armani, c A. Buzantian, A. Menardo, A. Morillas)
1995 Bvlgari pour Homme (Bulgari, с Alberto Morillas)
1995 Opium pour Homme (Yves Saint Laurent)
1995 Poem (Lancôme)
1994 L'Eau d'Issey pour Homme (Issey Miyake)
1993 Jean Paul Gaultier Classique (Jean Paul Gaultier)
1992 L'Eau d'Issey (Issey Miyake)


altМонолог парфюмера Harry Slatkin (основателя компании Slatkin&Company):
У меня чутье на запахи. Оно развивалось в течение многих лет, пока я работал в парфюмерной индустрии. Я могу определить мельчайшие составные части парфюмов, что не дано большинству людей. Но здесь же кроется и моя проблема: я не могу «отключить» это умение. Мой сверхчувствительный ноc всегда «включен», даже когда я путешествую.
Каждый из нас сталкивался с ситуацией вроде этой: какая-нибудь леди вылила на себя целый флакон парфюма, источающего резкий запах, к примеру, туберозы, отправилась в оперу и оказалась на соседнем с вами кресле. Вы забываете об опере.
Добро пожаловать в мой мир.
Моя защита от запахов – это длинный шарф и флакон Black Fig and Absinthe, аромат с лакричным оттенком, который я сам создал. Я сбрызгиваю свой шарф и заматываю его вокруг шеи, пока нахожусь в каком-нибудь общественном месте, на самолете или в такси.
Иногда этот шарф приводил к недоразумениям. Однажды я летел в Лондон на свадьбу Элтона Джона. Я вызвал такси, чтобы проехаться по городу. Но как только я сел в машину, я почувствовал ужасающий вишневый запах дешевого освежителя воздуха. У меня было два выхода: либо поглубже зарыться в шарф, либо ехать, высунув голову из окна… Я выбрал первый вариант, и он продолжал меня выручать.
Однако, мое одеяние не всегда меня спасало. На поезде из Парижа в Лондон мне не повезло сидеть рядом с секцией для курящих. Дым сигарет быстро проникал сквозь ткань. Женщина в поле моего зрения выкуривала одну сигарету без фильтра за другой, производя вокруг себя невероятную вонь. Я вынул свой любимый флакон и направил его на пространство, отделявшее меня от этой женщины в надежде нейтрализовать ужасный запах. Я смотрел на нее глазами, полными ненависти. Через считанные секунды война запахов угрожала перерасти в международный конфликт. Женщина проклинала меня на французском. Появился кондуктор, чтобы помочь разрешить конфликт. Я извинился по-английски, и на моем плохом французском, однако женщина не была готова меня понять. Тем не менее, в конце концов стратегия с моими извинениями подействовала, и моя соседка по вагону прекратила на некоторое время закуривать.
Есть еще ряд запахов, от которых меня не спасает мой шарф. Gardenia, тяжелый цветочный парфюм, относится к их числу. Однажды клиент попросил меня отвезти 100 свечей с ароматом гардении в Хемптон. Настежь открытые окна автомобиля не спасали меня от сильного, навязчивого запаха. В течение следующих двух дней я провел за лечением моего носа. С тех пор я не могу даже пройти рядом с чем-нибудь, что хоть отдаленно напоминает запах гардении.
Оказалось, что мой надушенный шарф может помогать и в ситуациях, где я этой помощи никак не ожидаю. Каждый раз, когда я регистрируюсь в отеле мне задают вопрос: «Что вы носите?» - в отношении запаха. Я тут же достаю несколько тестеров с моим Black Fig и раздаю служащим отеля. На это они отвечают тем, что предоставляют мне лучшую комнату. Так во время своего последнего визита в Китай я наслаждался великолепным видом на залив. И все благодаря моему аромату.


Марк Шеврие, парфюмерМарк Шеврие, парфюмер
Какие продукты вы предпочитаете - натуральные или синтетические?
Вероятно, благодаря моему происхождению (я с острова Вануату, Таити), я - страстный приверженец натуральных материалов. Ведомый своими воспоминаниями и своим обонятельным чувством, я особенно забочусь о создании ароматов цветов тиары, плюмерии и белого имбиря... Я составляю ароматы и из натуральных эссенций, и из синтетических продуктов. Я с огромным уважением отношусь к качеству природных материалов. Это любовь самого продукта, это любовь планеты, это создание стиля, требующее времени, поэзии и чувства. Мы можем делать прекрасные вещи с тем, что нам близко, оставаясь верными своему вдохновению. Например, когда я использую в своих композициях иланг-иланг, я путешествую от цветов Мадагаскара до своей лаборатории, и путешествие заставляет меня мечтать...  

Жан-Пьер Бетуар, парфюмерЖан-Пьер Бетуар, парфюмер
Как вы составляете ароматы сегодня, при поддержке новых технологий производства?
Духи уже не создаются теми же методами, какие использовались в прошлом. За одно столетие мы прошли путь от нескольких сотен видов сырья до тысяч. Благодаря таким новым технологиям, как «Softact», мы стали обращаться с природными материалами по-другому. С технологией "Nature Print" мы полностью переформулируем запах цветка или среды - бесконечные нюансы обогащают нашу палитру. Сегодня большинство ресурсов для парфюмера создаются химическим синтезом. Часто от 50% до 90% компонентов - это композиции, полученные в результате этого процесса.

Жан Жак, парфюмерЖан Жак, парфюмер
Что вы, как парфюмер, ожидаете от дальнейшего развития технологий?
В нашем деле мы работаем чрезвычайно быстро. Мы должны укрощать наше вдохновение, получая импульсы для создания новых оттенков аромата, и должны постоянно следовать за меняющейся ситуацией. Мы действительно наблюдаем за появлением новых продуктов, независимо от того, что это - новая редкая молекула или новое качество. Мы подобны художнику, открывающему новые краски. Например, извлечение СО2 - чрезвычайный вклад в парфюмерное дело. Мы получаем материалы с ведущими оттенками, имеющие сильное влияние, с оптимально уважительным отношением к натуральному запаху, с исключительно богатыми коричными нотами, с ароматами свежих роз...  Потребитель в этом случае не ошибается - в течение каких-то секунд он соблазняется этими современными и очень качественными составляющими. Синтетическое сырье - драгоценный компонент для создания новых сбалансированных и гармоничных композиций и движущая сила, управляющая нашим движением в будущее. Это также часто может быть модернизированный аромат из прошлого, такой как животные или ирисовые нотки, имеющие несомненную ценность, которую мы усовершенствуем, и которая перемещает нас во времени.

Франсис Тибодо, президент Французского Общества парфюмеровФрансис Тибодо, президент Французского Общества парфюмеров
Может ли исчезнуть сырье для парфюмерии?
В Грассе мы имеем места, где выращиваются жасмин, розы и лаванда. Мы практикуем три традиционных технологии: получение экстракта с помощью растворителя, дистилляции и анфлеража, который кроме нас уже никто не использует. Сегодня, как президент Французского Общества парфюмеров, я принял обязательство сохранять природное сырье, такое как герань и лимон, поскольку использованию некоторых из видов такого сырья угрожает чрезвычайно строгое законодательство, к тому же они считаются аллергенами без учета концентрации или степени риска, которая составляет всего 1 случай на 500 миллионов. Брюссельская комиссия SCCNFP (Научный комитет по косметическим и непищевым продуктам) собирается навязать систему маркировки продукта, которая будет противоречить интересам рынка и потребителя.


altПарфюмер Кристин Нейджел (Christine Nagel) получила награду Cosmetic Valley's International Fragrance Prize (ранее известную как Prix Francois Coty – Приз Франсуа Коти). Награда вручается за достижения в области парфюмерии.     Ранее призерами становились Софи Лаббе (Sophie Labbe) (2005) и Лоренцо Виллореси (Lorenzo Villoresi) (2006).
    Кристин Нейджел (Christine Nagel) является автором таких знаменитых ароматов, как Delices de Cartier, Eau de Cartier, Chopard Madness, Miss Dior Cherie edp от Christian Dior, Fendi Theorema, Givenchy Eau Torride, J Del Pozo In Black, Lancome Benghal, Nina Ricci Memoire d`Homme, Versace Womanи многих других.


altЯпонская мудрость и новаторство парфюмерной мысли дарят нам знакомство с целой серией ароматов Kenji Tanaka, дизайнера и парфюмера, почувствовавшего востребованность, когда Европу охватило страстное увлечение Японией. 
Японский дизайнер и парфюмер Кенджи Танака ( Kenji Tanaka) родился в 1940 году. Окончив престижную токийскую школу дизайна Кувасава, Танака начал работать в области промышленного дизайна. Его произведения не раз выставлялись в музее искусств Аичи и всегда вызывали огромный интерес. Представитель новой эры японского дизайна, Кенджи Танака прославился своими своими вещами из бумаги. Особенно знаменита его бумажная кухонная утварь. Дизайнер всегда испытывал желание проявить себя в индустрии роскоши. В 1996 году он с успехом запустил первую парфюмерную линию, которой дал свое имя. В 1997 году вышли два аромата Кенджи Танака: Bushido и Yukata. Подобно "инь" и "янь", эти ароматы символизируют два начала: Bushido - мужское, а Yukata - женское. О сущности аромата говорит само имя: в переводе с японского "буси-до" означает "путь самурая", "юката" - "летнее кимоно". В 1999 году портфолио Кенджи Танака пополнили Bushido Sport, Yukata Sport, в 2000 году - Yukata Sport Millenium. Ароматы КенджиТанака неизменно рождают ассоциации с японской поэзией. Вероятно потому, что за их видимой простотой скрывается утонченная изысканность и совершенно необычный взгляд на мир. Подобно авторам традиционных стихотворений - танка, Кенджи Танака увлекается символами. В его творениях нет ничего случайного: все - от названия аромата до формы флакона - глубоко символично и способно поведать многое о великой культуре и философии Страны восходящего солнца.




АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика