Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Esteban подготовил два аромата в рамках коллекции Les Boises

Esteban подготовил два аромата в рамках коллекции Les Boises

Бренд Esteban подготовил два аромата в рамках коллекции Les Boises – это композиции Bois Velours и Bois Plume. Аромат Bois Velours представляет собой коктейль из тонов пряностей, молока и сандалового дерева. В композиции чувствуются тона
23.05.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Горичник морисона, морковник, peucedanum morisonii: действующие вещества растения и его применение в медицине

Горичник морисона, морковник, peucedanum morisonii: действующие вещества растения и его применение в медицине

Лекарственное сырье. Корни, заготавливаемые осенью или ранней весной. Разрешено использование корней и двух других видов горичника: горичника русского и горичника крымского. Химический состав. В корнях горичника Морисона содержатся фурокумарины и
12.06.19

altКогда-то он сам назвал себя разрушителем Haute Couture, а направление в одежде, созданное им, «деструктивный кутюр», и кто бы мог подумать, что его деструктив завоюет сердца модниц по всему свету. Его свежие идеи, отличавшиеся легким этническим оттенком, совмещенные с привычной французской классикой, стали настоящим эталоном стиля casual. Сегодня его имя знает каждый - Kenzо, и это не просто фамилия, это целая эпоха, особый пласт в мире высокой моды. Он стал лучшим японским модельером в Европе и самым знаменитым европейцем японского происхождения. Уроженец небольшой японской деревушки Химейи, Кензо Такада, был младшим ребенком в семье, кроме него, родители воспитывали четверых старших детей. Глядя на своих сестер, листая их журналы и играя с ними в куклы, в маленьком Такада зрели грандиозные планы - он хотел покорить мир, но сделать это не при помощи насилия, а заставить его преклонятся перед красотой, изяществом и стилем.
 
Первым шагом на пути реализации этих планов было поступление в знаменитую школу модельеров Бунка Гакуен. Не смотря на то, что школа была исключительно для девочек, да и родители были против его инициативы, Кензо все-таки стал студентом этого заведения, предварительно отучившись полгода в университете, на факультете английской литературы и окончив заочные дизайнерские курсы. Молодому Такада пришлось не сладко, он подрабатывал подмастерьем у художника, мыл ему кисти и грунтовал холсты. Кензо получал оплату в размере 7 долларов в месяц, но и это не останавливало его, он двигался вперед к заветной цели.
 
Всего через год обучения в школе модельеров он стал лауреатом ежегодной премии дизайнерской школы Soen. Еще через год, он подготовил более 40 моделей женкой одежды для сети магазинов Sanai. Однако это были первые ступеньки лестницы, ведущей на Олимп славы, известности и богатства, а ему нужна была вершина - Париж, город высокой моды, где жили и работала великие кутюрье того времени Пьер Карден, Шанель, Кристиан Диор. На этот раз судьба благосклонно отнеслась к Кензо, вручив ему денежную компенсацию за дом, который снесли из-за строительства олимпийских объектов ( в 1964 году в Токио походила Олимпиада). Все деньги до копейки были истрачены на билет до Марселя, добравшись до него на корабле, Кензо пересаживается в поезд и едет в Париж.
 
Французская столица встретила Такада Кензо совсем не приветливо, ему приходилось стричь собак, чтобы хоть как-то существовать, жил он в тесной комнатушке без удобств, и мечтал, нет, он не просто мечтал, он бредил, все его мысли были только о том, как он покорит Париж. Еще находясь на борту корабля, по пути в Марсель, он уже создавал одежду, которая должна была покорить Европу (за время плавания он создал пять коллекций, это около 120 моделей, способных поразить своей неординарностью и изяществом). Но счастливый случай никак не предоставлялся, он вглядывался в толпу в целях найти то, что ему поможет, он искал ответ повсюду, ходил на показы знаменитых кутюрье и даже начал разочаровываться в своих способностях, пока его не посетила одна замечательная мысль. Быть может, скучая по дому, а может в стремлении подарить миру эту красоту, Кензо использует в макетах своей одежды этнические нотки, а именно, образ японского сада цветов.
 
Фортуна была все-таки благосклонна к японцу, который едва говорил на французском, и на одном из блошиных рынков устроила ему роковую встречу, с владельцем бутика в Галерее Vivienne Луи Феро. Посмотрев эскизы Кензо, Феро понял, что перед ним уникальный талант и сразу порекомендовал Такада редактору знаменитого журнала Elle. Этот момент стал переломным.
Кензо начал знакомится с журналистами, которые не стеснялись о нем писать, создавая тем самым ему рекламу. И вскоре он был желанным гостем во многих бутиках модной одежды, с ним общались и дружили владельцы журналов мод.
 
Пять лет понадобилось Такада, чтобы Париж увидел его первый показ, на нем присутствовало всего 50 человек, а многие модели были откровенно осмеяны, Кензо не опустил руки и продвигал свои идеи в массы. Пропагандируя свободу тела и духа, Кензо склонялся к свободным силуэтам одежды, которая не сковывает движений. Слухи о неизвестном модельере, который предлагает инновационные идеи в сфере моды облетели Париж, и дела Кензо пошли в гору. Уже через шесть лет (в 1976 г.) он зарегистрировал свой собственный лейбл и создал свое собственное модное течение «деструктивный кутюр». Постепенно бутик модной одежды, открытый Кензо на площади Виктуар стал центральным место распространения моды в Париже.
Кензо был один из первых, кто стал делать из показа моделей настоящее шоу, он придумывал самые невообразимые варианты и модели одежды, которые покоряли всех своей практичностью и удобством. В 1983 году Кензо выпустил первую коллекцию ароматов для мужчин, вслед за ней, в 1987 году, появилась линейка ароматов для женщин.
 
Вплоть до 1990 года Кензо был на вершине славы, он упивался своим триумфом, его мечта сбылась, Париж был покорен, а вместе с ним и полмира, который уже мыслил существования без Кензо. Но в 1990 году, Такада постигло сильнейшее разочарование, погиб его друг Ксавье де Кастелла, впавши в уныние, Кензо пытался сохранить работоспособность, однако ему это удавалось плохо. В 1993 году он решил продать свою торговую марку концерну LVMH, в арсенале которого уже числились такие бренды как Dior, Givenchy, Christian Lacroix. Так Кензо ушел из бизнеса, и стал заниматься творчеством. Он все еще работал в рамках своего дома моды и в 1999 году представил последнюю коллекцию pret-a-porter весна- лето 2000, а затем впечатляющую ретроспективу трех десятилетий творчества, и покинул стены дома Кензо. Так, созданная им империя моды - дом Кензо, осталась без своего основателя, но его дело тут же продолжили преемники.
 
Такада Кензо не ушел в тень и не покинул пьедестал, который воздвигнул себе сам, своим талантом, своей неординарностью и смелостью, его новый лейбл называется Gokan Kobo («Мастерская пяти чувств») - это новая ступень в творчестве модельера, рожденная на принципах прежней философии.
 
Автор: Марина Курочкина


altГерой нашумевшего романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" считал, что именно запах делает человека обаятельным и симпатичным.
Сегодня всякий может найти аромат по вкусу и настроению, проблема лишь в том, что мы зачастую выбираем модные духи такие, как у всех, не думая о том, подходят они нам или нет.
     По мнению Барбары Шмидт, генерального директора фирмы "Интеркосметик", большинство покупает духи, если им понравился аромат на кусочке поролона или запах из приоткрытого флакона.
Однако дома счастливую покупательницу постигает разочарование - новый запах ей неприятен.
     Дело в том, что на каждом из нас одни и те же духи "звучат" по-разному, поэтому желательно при выборе одеколона или туалетной воды немного подушить запястье, чтобы потом не корить себя за напрасную покупку.
     Интересно, что многие создатели духов - женщины. Свои духи придумали мадемуазель Шанель и мадам Роша, законодательницы мод и косметики Эсте Лаудер, Нина Риччи, Палома Пикассо. В России выпустили именные духи Алла Пугачева ("Алла") и мастер-парикмахер Долорес Кондрашова ("Долорес"). В последние годы ароматы стали не только престижным, но и весьма доходным бизнесом, и новые духи делают даже те, кто далек от мира моды. Например, теннисистка Габриэлла Сабатини и Присцилла Пресли - жена легендарного короля рок-н-ролла Элвиса Пресли.
     Судьба Присциллы Пресли похожа на историю героини из мыльной оперы. Начало было блистательным и великолепным - она выходит замуж за кумира Америки! Затем - рождение дочери, развод и в 1977 году странная смерть Элвиса, после которой Присцилла остается практически "без денег" - какие-то жалкие пять миллионов долларов.
     Конечно, можно было бы ничего не делать и жить в свое удовольствие на "гроши", но она решила по-другому. Присцилла занимается хореографией, берет уроки актерского мастерства и... каратэ (последние в школе Чака Норриса), снимается в телесериале "Даллас" и комедии "Голый пистолет". А в 90-м году выпускает духи "Moments", обращенные к романтической женщине, пребывающей в воспоминаниях о прошлых счастливых мгновениях. Впрочем, свои воспоминания Присцилла сделала золотыми...
     В 82-м году она открывает музей Элвиса в Мемфисе, спустя несколько лет выпускает книгу и фильм "Элвис и я", и ее состояние вырастает до двухсот миллионов долларов. Радуют не только коммерческие успехи, но и личная жизнь - Присцилла выходит замуж за кинопродюсера Марко Гарибальди. И продолжает свои парфюмерные поиски. За "Моментами" последовали "Опыты" ("Experiences"), и, наконец, в мае 96-го были представлены новые духи "Indian Summer" ("Бабье лето"), которые уже в сентябре по объемам продаж занимали четвертое место в Европе.
     Вероятно, успех их связан с радостным и сладким ароматом или... популярностью самой Присциллы. Посмотрите на эту женщину.Разве можно поверить, что ей 51 год и Бабье лето - ее последний шанс.


altСтарейшая "модная" журналистка Бернадин Моррис из New York Times однажды назвала Кляйна "феноменом нашего времени". На самом же деле, если присмотреться, Кляйн - типичное воплощение старой знакомой Великой американской мечты. Родился он в 1942 году в не самом аристократическом районе Нью-Йорка Бронксе, и карьеру в области моды выбрал для себя достаточно рано, поступив в нью-йоркский Fashion Institute of Technology. Несколько лет поработав подручным у различных модельеров, честолюбивый Келвин решил начать собственное дело. "Это как раз то, что мне нравится в Соединенных Штатах, - годы спустя делился Кляйн сокровенным в книге британского журналиста Колриджа "Заговор моды". - Здесь у всех есть шанс, если у тебя есть необходимые способности и готовность тяжко трудиться". Надо отдать Кляйну должное - и того, и другого было у него в избытке. Но присутствовали у него еще и два других необходимых, но почему-то не упомянутых маэстро качества - способность предвосхищать потребности публики и, конечно, удача.
     По легенде, именно удача помогла Кляйну раскрутить самую первую свою коллекцию, сделанную на деньги, занятые у друга (а ныне компаньона) Берри Шварца. Келвин выставлял свою коллекцию на одном из этажей гостиницы. Этажом выше располагался фешенебельный бутик. Однажды директор его, направляясь в лифте в свой офис, нажал не ту кнопку и попал на этаж, где молодой Келвин Кляйн как раз занимался оформлением своей экспозиции. Она настолько покорила бизнесмена, что он тут же сделал заказ на сумму в 50 тысяч долларов...
     С первых же лет своего успеха Кляйн сколько мог пользовался заработанными деньгами и положением в свое удовольствие. Даже в ту пору, когда реклама его коллекций еще не вызывала коллективной истерии у американских моралистов, он отнюдь не был образчиком для подражания. Он не пропускал ни одной вечеринки в знаменитом нью-йоркском ночном клубе 70-х "Студио 54", где ночи напролет колобродил в компании Энди Уорхола, Бианки Джаггер и других отвязных богемных персонажей. Он по-черному пил, без конца экспериментировал с наркотиками, его личная жизнь была до крайности беспорядочна... Впоследствии Кляйн назвал эти годы своей жизни "просто безумными". Однако при этом он ухитрялся еще и работать, и не просто работать, а с чрезвычайным коммерческим успехом. В начале 80-х стартовала рекламная кампания джинсов "от Кляйна". До этого джинсы считались одеждой, не достойной внимания модельеров, - Кляйн был первым, кто попытался предложить публике "дизайнерские" джинсы. Рекламируя их, Келвин сделал ставку на сексуальность джинсовой одежды. Символом секса пила "от Келвина Кляйна" стала девочка-подросток Брук Шилдс. Она призывно улыбалась с рекламных фото: "Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?.."
     Кляйн запомнил рецепт своего успеха. И десять лет спустя решил использовать его еще раз. К тому времени жизнь дизайнера всерьез переменилась. Безумные годы подошли к концу, после курса лечения в специализированной клинике он распрощался с наркотиками, к тому же женился на своей ассистентке Келли Ректор. Правда, сплетники еще долго твердили, что Кляйн на самом деле гей и женился лишь ради того, чтобы соблюсти приличия... Но, может, они просто завидовали семейному счастью: Келвин и Келли жили душа в душу, переехали в новый дом в Ист-Хемптоне на берегу моря, где Келвин окончательно предался здоровому образу жизни: вечерние прогулки по пляжу, пробежки по утрам, плавание...
     В 1992-м Кляйн вновь потряс нравственные устои Америки. На новых постерах Кляйна полуобнаженная начинающая модель Кейт Мосс сидела в обнимку с рэппером Марки Марком. Худенькие, похожие друг на друга прической, лицом, фигурой - и одеждой. Новую одежонку от Келвина Кляйна, рассчитанную на худосочных подростков любого пола, могли с одинаковым успехом носить как девушки, так и юноши. И опять молодежь встретила идею Кляйна на ура. Ну а старшее поколение поспешило обвинить Кляйна в использовании несовершеннолетних в съемках, близких к порнографическим. Тут, однако, у ревнителей морали вышла промашка - щуплая Кейт Мосс выглядела натуральным ребенком, между тем как ей уже сравнялось 18, а стало быть, о "сексуальной эксплуатации несовершеннолетних" речи идти не могло. Но общественность это уже не волновало. История повторялась - скандал нарастал, пуритане обвиняли Кляйна в разврате и увлечении детской порнографией, в августе 1995-го "подростковые" рекламные постеры и ролики Кляйна были даже запрещены к дальнейшей демонстрации - а тем временем молодежная одежда от Кляйна раскупалась на ура, и стиль унисекс шагал по планете...
     Сам Келвин Кляйн, впрочем, ни в коей мере не числит себя в теоретиках унисекса - он просто удачливый бизнесмен, умеющий предугадывать настроения и желания публики. Говорят, излюбленное хобби Келвина Кляйна - изысканные рестораны, особенно японская кухня: он считает, что хорошая кухня - главное, из-за чего стоит быть богатым и знаменитым. Что ж, можно придерживаться любого мнения о дизайнерских талантах Кляйна, однако следует признать: свой кусок суши с морской капустой он, безусловно, заработал...


altCH MEN – настоящее путешествие в мир новых ощущений. Путешествие, цель которого - раскрыть истинный образ мужчины СН: стильный, утонченный и в то же время непосредственный. Мужчина СН увлечен своим делом, искренен и немного экстравагантен.
Восемь образов одного аромата (Рассказывает Каролина Эррера Мл.)
Восемь мужчин для одной истории. Почему они и никто другой? Каждый, из выбранных мужчин, привнес свое «личное» в историю аромата, тем самым, обогатив и углубив его философию.
Мое желание познать истину мужского стиля привело меня к Инихо де Артеага (Íñigo de Arteaga). Я очень дорожу его мнением. Потомок семьи с многовековой историей, Инихо своим примером доказывает, что элегантность – это не только хороший вкус, это взаимосвязь ума и чувственности.
Тельмо Родригез (Telmo Rodríguez) открыл мне вселенную ароматов. Я восхищаюсь его увлеченностью, стойкостью, определенностью. Тельмо научил меня по-новому чувствовать ноты аромата CH MEN.
Томми Айнрик (Tommy Heinrich) фотографирует для National Geographic и является известным исследователем. Он был там, где не ступала нога человека! Томми помог мне понять, как воспоминания из нашей жизни могут быть заключены в ноты аромата.
Пало Самко (Palo Samko) познакомил меня с миром настоящего ремесленника. Запахи дерева, с которым он работает, напоминают мне о бутиках CH Carolina Herrera и базовых нотах нового аромата CH MEN.
Бернар Кури (Bernard Khoury) в процессе скрупулезной работа архитектора научил меня более рациональному отношению к с объему и пропорциям. Его архитектура - прекрасная комбинация проекта, структуры и функциональных возможностей: именно такую гармонию я нашла во флаконе CH MEN.
Туган Сохьев (Tugan Sokhiev), несмотря на свою молодость, - восходящая звезда в мире музыки. Кто показал мне, что все пять чувств сводятся, в итоге, к одному?
Конрад Хёмфриc (Conrad Humphreys) - воплощение духа борьбы CH MEN. Его страсть по морю и спорту сподвигнула его отправиться в плавание вокруг света. Своим примером он доказывает, что человек сам себя ограничивает в стремлении к лучшему.
И, наконец, Жером Фаян-Дюма (Jйrôme Faillant-Dumas), творческая душа рекламных кампаний для Carolina Herrera. Его энергия и изобретательность всегда поражали меня. Жером пригласил меня в мир рекламы и показал, как рекламный имидж помогает заново открыть мужские истины.
"Работая над проектом CH MEN, я изучила разные стороны личности мужчины CH, которые я нашла в каждом из восьми попутчиков моего путешествия. Я счастлива, что их внутренний мир не зависит от происхождения, профессии или возраста. Самое главное в мужчинах CH то, что они - настоящие, что они – мечтатели. Они ценят все хорошее в жизни, не теряя чувства юмора. Именно такие мужчины достойны восхищения и уважения. Настоящие мужчины CH." Carolina Herrera Jr.
Ароматическая карта CH MEN
Основные ноты нового аромата CH MEN - цветочный, кожный и древесный - воплощают в себе горячие мечты о путешествиях в мир CH и превращают их в ароматические воспоминания.
Приключения - CH MEN напоминает о путешествиях, экзотических странах и таинственных пейзажах. Шафран, мускатный орех, кедр, палисандр, ладан.
Находчивость - CH MEN пробуждает мастерство, умение и опыт. Ветивер, лепестки жасмина, сицилийский мандарин, итальянский бергамот.
Увлеченность - CH MEN полон энтузиазма и преданности. Сандаловое дерево, ваниль, амбра, бобы Тонка.
Экстравагантность - CH MEN для неординарной творческой личности. Луговые травы, цветки фиалок, кожура грейпфрута, мох, кристаллы жженого сахара.
Стиль - CH MEN ценит редкие материалы и изысканную элегантность. Кашемир, замша, семена дудника, мускус.
Создатели аромата: Каролина Эррера Мл (Carolina Herrera Jr.) и Эмили Копперманн (Йmilie Coppermann).
Простой и вместе с тем современный флакон архитектурного дизайна CH MEN облачен в кожу шоколадного цвета с тисненым логотипом CH. Красные стежки и лента, украшающие флакон, – отличительный знак Carolina Herrera.


altГай Юлий Цезарь, говорят, мог делать два дела одновременно. Парфюмер Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena) работает сразу над пятью композициями. Таких людей во Франции называют «нос» за уникальное обоняние, память на запахи, умение разложить благоухание на ноты и составить из них нужную мелодию. Их не больше 80, отмеченных даром.
7 июня Эллена взошел на высшую для «носа» ступень признания. Он стал ведущим парфюмером Hermes, как некогда великий Эдмон Рудницка (Edmond Roudniska). Роскошь иметь придворного алхимика может позволить себе еще только Chanel. Жак Польж (Jacques Polge) при жизни легенда и миф. Мы не считаем небольшие семейные предприятия, работающие для избранной клиентуры. Остальные всемирно известные компании приглашают парфюмеров со стороны, из Givaudan, IFF или Firmenich, например.
У 57-летнего Эллены образцовая биография парфюмера. Ремеслу его учил отец. В 17 лет Жан-Клод включился в работу. Заметным успехом и вехой в биографии стал First от Van Cleef and Arpels, который он создал во время работы в Givaudan в 1976 году.
Есть восточная притча о молодом музыканте и мастере. Юноша играет виртуозно, импровизирует, переходит от мелодии к мелодии. Старик перебирает две струны. Его спрашивают: «Почему так?» Мудрец отвечает: «Он пока только ищет, а я уже нашел». Эллена любит рассказывать, как вначале использовал до 150 компонентов, а сегодня только 10-20. Для него важно не набрать гигантский пестрый букет, а найти уникальное изысканно-простое решение. Быть «носом» - значит испытывать страх, что вдохновение не придет. Это значит доводить себя до отупения, одержимости и почти физической боли во время работы, когда приходится бродить по саду перед сном, иначе галлюцинации из запахов не уйдут и проворочаешься до утра.
А что делать, если запахи снятся? Жан-Клод говорит, что с ним такое бывает. Откуда приходит вдохновение? Отовсюду. Многие поют в дУше, а Эллена перебирает в нем композиции. Однажды он ел очень вкусный торт с ананасом и имбирем, а потом использовал сочетание их нот в одном аромате. В другой раз он проходил мимо срубленного старого дуба и запомнил запах древесины. Но самая необычная история связана с фотографией.
Друг Эллены показал ему снимок себя в 17 лет, готовящего в духовке кролика, и молодой девушки, которая позже стала его женой. И вот Жан-Клод неожиданно явно почувствовал запах жаркого. Сегодня парфюмер смеется и говорит, что тогда впервые почувствовал себя «носом» старой школы. В послужном списке парфюмера L’Eau Parfume от Bvlgari, Declaration от Cartier и Cologne Bigarade от Frederic Malle. Эллена продолжительное сотрудничал с немецкой компанией Symrise.
А собственно карьера в Hermes началась с заказа на создание композиции Un Jardin en Mediterranee в 2002 году. В сентябре в бутиках Hermes появятся 4 эксклюзивных аромата унисекс с общим названием Hermessence. Их объединяет необычное сочетание нот или использование экзотических компонентов. Так в Rose Ikebana использованы роза, грейпфрут и рубарб; в Ambre Narguile – мед, карамель и ром, в Vetiver Tonka – ветивер и бобы тонка, а в Poivre Samarcande – перец и благородные породы дерева. «Никто не в состоянии создать аромат, который бы иллюстрировал маркетинговую концепцию, - уверен мэтр - Тонкие идеи желания и удовольствия, от попытки выражить их приходят идеи». Ему повезло с Hermes. У Дома редкая по нынешним временам позиция: быть принципиально против распространенности своей парфюмерии, против приоритета прибыли над творчеством.




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика