Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Щавель конский: корень, отвар

Щавель конский: корень, отвар

Описание щавля конского Щавель конский - многолетнее травянистое растение семейства гречишных высотой до 1,5 м. Корневище щавля толстое, короткое. Корень слаборазвитый, стержневой. Стебель щавля конского бороздчатый, ветвистый. Листья очередные,
14.10.18

Богатые россияне предпочитают товары, созданные известными дизайнерами

Рост экономики России привел не только к укреплению государства, но и к появлению все большего числа по-настоящему богатых людей. А это, как следствие, стало причиной роста среди состоятельных россиян спроса на предметы одежды, обуви, украшений, а также других товаров, производимых известными дизайнерами. Причем, как показали результаты проведенного в России американским еженедельником "Тайм" исследования, при выборе одежды, обуви и аксессуаров российскими "толстосумами" движет главным образом стремление подчеркнуть свое экономическое положение.
   Как показал опрос "Тайм", наиболее упоминаемыми и известными в России в настоящее время являются такие дорогие торговые марки, как "Шанель" /39 проц/, "Джорджио Армани" /37 проц/, "Диор" /35 проц/, "Дольче энд Габбана" /29 проц/ и "Версаче" /27 проц/. Интересно, что, наряду с известными западными дизайнерами, российская состоятельная публика активно называет и "отечественных производителей" - торговые марки "Зайцев" и "Юдашкин". Кстати, в результате исследования выяснилось, что из наиболее дорогих американских брендов в России предпочитают "Тиффани".
   Приобретая вещи той или иной торговой марки, 53 проц россиян в первую очередь придают значение высокому качеству товара, 53 проц ценят репутацию фирмы, и 44 проц стремятся к тому, чтобы вещь была ультрамодной. В ходе опроса выяснилось также, что богатые россиянки более всего
стремятся приобретать ювелирные украшения, в основном колье и кольца. В среднем состоятельная женщина в России приобретает украшение с периодичностью один раз в полгода. При этом средняя стоимость вещиц составляет 1,1 тыс долларов. Наиболее почитаемыми ювелирными фирмами в России являются "Булгари", "Картье", "Тиффани", "Де Бирс" и "Шопар". Кстати, как оказалось, российские мужчины с высокими доходами больше всего любят покупать обувь, делая это довольно часто. Причем средняя цена "штиблет" составляет 556 долларов за пару.
   Совпадают пристрастия мужчин и женщин при покупке парфюмерно-косметической продукции - представители обоих полов чаще всего покупают духи и туалетную воду. Причем, как установили исследователи, россияне, в отличие от, например, американцев, не очень обращают внимание на то, какая знаменитость рекламирует тот или иной аромат. Для состоятельных россиян имеет гораздо большее значение престижная торговая марка, качество продукта и цена.
   Такие вещи, как личные вертолеты, инкрустированные бриллиантами авторучки, золотые бутылочки для детского питания и многое другое также пользуются среди определенной категории россиян повышенным спросом, утверждает журнал. Более того, согласно прогнозам западных экспертов, рынок предметов роскоши в России вырастет в течение ближайших 5 лет по меньшей мере на 15 процентов.
 (голосов: 2)
(голосов:{vote-num})
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье Богатые россияне предпочитают товары, созданные известными дизайнерами :
НОВОСТИ
Агилера и Энистон выпустят новые парфюмы

Агилера и Энистон выпустят новые парфюмы

Кристина Агилера (Christina Aguilera), выпустившая недавно свой первый аромат, не собирается на этом останавливаться. Ее дебютный парфюм был ориентирован на европейскую аудиторию, а второй, выпуск которого намечен на осень 2008 года, будет
02.10.18

loading...


АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика