Парфюмерия
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Две новинки в линии Marc Jacobs Splash

Две новинки в линии Marc Jacobs Splash

Marc Jacobs представил две новинки в линии Marc Jacobs Splash: Fig Splash и Gardenia Splash. MARC JACOBS Fig - (на фото) аромат, посвященный богатству аромат фиги и свежести плодов юзу. Ноты тосканского кипариса дополняют ароматный букет, при этом
27.01.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Фиалка трехцветная: трава, цвет, описание

Фиалка трехцветная: трава, цвет, описание

Описание фиалки трехцветной Фиалка трехцветная - однолетнее или двулетнее растение семейства фиалковых высотой до 15 см. Корень стержневой, тонкий, слабоветвистый. Стебель фиалки полый, прямостоячий, покрытый короткими волосками. Листья очередные,
07.02.19

как правильно наносить ароматВы когда-нибудь задумывались, как правильно пользоваться парфюмерией? Нанесение аромата – это ритуал, который у многих вызывает ностальгию. У каждой женщины есть свой способ нанесения аромата (возможно, позаимствованный у матери). Но правильный ли ваш способ?

Вам нравится нанести аромат и потереть кожу? Или вы брызгаете туалетной водой в воздух и проходите через облачко аромата? Конечно, строго утвержденной процедуры нет, но есть определенные шаги, которые помогут сохранить аромат на длительное время.

Советы

Как советуют эксперты, лучше наносить аромат до того, как вы оделись. Многие знают, что надо наносить парфюмерию на точки, где ощущается пульс – за ушами и на запястья. Но есть и другие области пульса, например, под коленями или на сгибе локтя, где естественное тепло кожи будет долго сохранять аромат.

Многие используют способ, который видели в кино или даже в рекламе – наносят парфюм на запястья и трут их друг об друга. Это неправильно – так разрушаются ноты аромата.

Рекомендуется наносить аромат многослойно. Многие женщины считают, что гель для душа, лосьон для тела и спрей для тела с запахом – это перебор. Но хотя бы один дополнительный слой – спрей или средство для ванны с тем же ароматом – нанесенный до применения собственно парфюмерной воды, позволит запаху сохраниться на длительное время. Наносите увлажняющее средство на влажную кожу, и она впитает аромат. Прежде чем одеваться, нанесите аромат на указанные выше точки и подождите, пока он высохнет.

Кроме техники нанесения, не стоит забывать об условиях и сроках хранения. Как и любое средство, парфюмерия имеет срок годности, после которого запах начинает портиться или слабеть. Вы можете определить, что парфюмерия начала портиться, если верхние ноты становятся резкими, а не свежими. Обычно духи или парфюмерная вода сохраняют свои свойства в течение года после первого использования. Также важно правильно хранить парфюмерию, чтобы она не портилась раньше времени – не подвергать воздействию солнечного света и высоких температур.



altЖан-Поля Готье в конце 1990-х гг. называли самым гениальным дизайнером последнего двадцатилетия XX в. и сравнивали с И. Сен-Лораном. Когда он начинал, он был enfant terrible (ужасным ребенком) французской моды, шокировавшим своими идеями, которые казались безумными и не укладывались в привычные рамки, но время подтвердило их соответствие тенденциям времени. Трудно еще найти модельера, чье творчество в такой степени соответствовало бы новым реалиям эпохи постмодерна. Мода улицы, костюм этнических меньшинств, исторический костюм, образы киногероев, живопись и музыка — все смешалось в моделях Готье в некий коктейль, который передает аромат своего времени.
Жан-Поль Готье родился в 1952 г. в пригороде Парижа Аркей. Он с детства увлекался модой — его первыми «учебниками» были журналы мод и телевизор, который бабушка позволяла ему смотреть целыми днями. Впечатления от увиденного по телевизору он воплощал в костюмах для своего плюшевого медвежонка, которого он наряжал то в свадебное платье, то в скафандр космонавта. При создании коллекций одежды Готье будет также вдохновляться впечатлениями от телевидения и кино людей на улицах городов, произведений живописи и исторических событий, свободно смешивая все жанры.
Готье собирался стать парикмахером, но в 18 лет послал свои эскизы Пьеру Кардену и получил предложение стать его ассистентом. В 1970 г. он стал работать у П. Кардена, в 1971 г. перешел в Дом «Пату» ассистентом М. Гома, затем А. Тарлацци. В 1974—1975 гг. Готье разрабатывал коллекции «Карден» для американского рынка в отделении фирмы в Маниле. В 1976 г. вместе со своими школьными приятелями Франсисом Менюжем (был директором фирмы, в 1990 г. умер от СПИДа) и Дональдом Потаром (президент группы «Готье» с 1990 г.) открыл собственную фирму. Первая коллекция была создана с минимальными затратами, так как денег у них почти не было: мини-платья были сшиты из столовых салфеток, а «электронные украшения» сделаны из батареек и чайных ситечек. Уже в этой коллекции проявились все особенности творчества Ж.-П. Готье — смешение всех жанров, неожиданное использование материалов и трансформация привычных вещей. Но коллекцию тогда никто не заметил — по времени показ Готье совпал с показом известного дизайнера и в зале почти не было публики и журналистов. Впоследствии Готье, учтя эту неудачу, будет намеренно эпатировать публику не только моделями, но и своими дефиле, доказывая, что «скандал — лучшее средство рекламы». Он устраивал показы в самых неожиданных местах (в трамвайном депо, в музее старинных каруселей, в бывшей тюрьме Консьержери, на боксерском ринге), выбирал нетрадиционных моделей (толстух, карликов, стариков и старух). Он выводил на подиум обыкновенных женщин — полных, маленьких, некрасивых, немолодых, доказывая, что его одежда подходит всем людям: «Я стремлюсь избежать склеротического клише, стереотипного поведения профессиональных манекенщиц. Мои модели не развлекают зрителей, а показывают одежду, которую может носить всякий».
С 1978 г. Готье работал с японской фирмой «Кашияма», которая финансировала создание его коллекций. Первая коллекция, которая привлекла к нему внимание, — «Джеймс Бонд» (весна/лето 1980 г.) была создана по заказу фирмы «Кашияма». Многие тогда восприняли модели Готье как пародии на моду 1960-х гг. с мини-юбками и кожаными шортами. Коллекция «Хай-тек» (осень/зима 1980—1981 гг.) вывела его в число признанных авангардистов французской моды — Готье стали называть «хулиганом моды». «Хай-тек» означает высокие технологии, а Готье показал модели в духе «мусорного дизайна» — с использованием помойных ведер, электронных плат и консервных банок из-под кошачьего корма, которые превратил в браслеты. В «Хай-тек» он воплотил становившуюся все более актуальной идею рециркуляции отходов, которой «заболеет» западное обществе в 1980 —1990-е гг., озабоченное экологическими проблемами. В 1993 г., когда Ж.-П. Готье выпустил свой парфюм, то флакон в виде стеклянного торса в нижнем белье (идея Скьяпарелли — только у Готье это был торс Мадонны, прославившей его «корсетный стиль») он поместил в консервную банку.
Настоящей сенсацией стала коллекция «Дадаизм» весна/лето 1983 г., которая закрепила Готье славу самого авангардного и непредсказуемого французского модельера. Пародирование традиций, которые открыли в искусстве XX в. именно дадаисты, для Готье стало творческим кредо. В этой коллекции появился знаменитый «корсетный стиль», когда платья он кроил как корсеты — с отдельными чашечками и косточками. Для многих эти модели тогда выглядели вульгарно и неприлично. Эту тему он продолжил и довел до гротеска в коллекции осень/зима 1984— 1985 гг. «Бороды» (или «Культурный шок»). Действительно, многие зрители испытали шок при виде платьев с грудью в виде рогов и огромных шиньонов. Критики тогда говорили, что Готье уродует женщину — он же стремился раздвинуть рамки привычных клише и стереотипов в поисках новых образов. Этим всегда отличались коллекции Ж.-П. Готье — каждый раз это новые образы и новые сочетания привычных вещей.
В 1984 г. Ж.-П. Готье показал мужскую коллекцию под названием «Мужчина-объект», в которой мужчины предстали одетыми в тельняшки и юбки. Потом он придумал декольтированные платья со шлейфами, пиджаки с открытой спиной и корсеты для мужчин. Коллекции мужской одежды Готье стали самым ярким символом тенденции к стиранию границ между полами в эпоху постмодерна. Собственно, он эту тему и открыл в дизайне одежды — мужчины у него носили юбки, а женщины становились «андрогинами». Об этом говорили и названия его коллекций: «Гардероб для двоих», «И Бог сотворил мужчину», «Милый монсеньор» (намек на знаменитую коллекцию П. Бальмэна 1950-х гг. «Милая мадам»), «История мужчины», «Французский жиголо», «Нескромное обаяние буржуазии». В коллекции весна/лето 1986 г. «Куклы» он вывел на подиум манекенщиц в образе проституток в черном атласном нижнем белье и чулках. Для «Русской коллекции» осень/зима 1986 — 1987 гг. Готье создал модели, украшенные надписями с использованием кириллицы (в эпоху Перестройки начиналась мода на советскую символику). В летней коллекции 1988 г. «Консьержка» Готье предвосхитил одну из основных тенденций в моде 1990-х гг. — тенденцию к сочетанию несочетаемого. В коллекции осень/зима 1988—1989 гг. «Женщины среди женщин» «вывернул наизнанку» технологию традиционных портновских костюмов.
В конце 1980-х гг. Ж.-П. Готье уже стал признанным лидером французской моды. В 1987 г. он встретился в Париже с Мадонной и стал разрабатывать для нее сценические костюмы. Популярность Мадонны и ее безошибочное чутье на новые стили сделали «корсетный стиль» Готье всемирно известным. В 1990 г. Ж.-П. Готье сделал знаменитые костюмы для мирового турне Мадонны «Белокурое честолюбие»: корсеты из золотой кожи, мужские костюмы с вмонтированным бюстом, матросские брюки. Не менее успешно Ж.-П. Готье работал в кино — в 1989 г. сделал костюмы для фильма П. Гринуэя «Повар, вор, его жена и ее любовник», в 1994 г. — для фильмов П. Альмодовара «Кика» и Каро и Жене «Город потерянных детей», в 1997 г. — для фильма Л. Бессона «Пятый элемент». В 1988 г. вышла первая параллельная коллекция молодежной одежды «Юниор Готье», в 1992 г. — джинсовая коллекция.
В начале 1990-х гг. Готье создавал, наверное, самые необычные и гротескные образы: модели-пародии на ковбойский стиль, головные уборы из музыкальных инструментов и кухонной утвари, прозрачные комбинезоны-боди, устрашающие образы женщин с бритым черепом и туфлях на платформах, напоминающих щупальца. Его собственный имидж также был важным средством саморекламы. После Шанель, наверное, только Готье достиг в этом искусстве таких высот — высветленные волосы, тельняшка, килт, сапоги стали узнаваемыми символами его стиля. В тельняшку он «оденет» свой мужской парфюм, мотивы тельняшки появятся и в его коллекциях «от кутюр». Он вел передачу на телевидении, записал диск «Хаус-кутюр» и занимался фотографией, превратившись в настоящую звезду массовой культуры.
После этого Ж.-П. Готье увлекся этнической темой, создав серию блестящих коллекций, которые уже непосредственно влияли на массовую моду. На создание коллекции осень/ зима 1993—1994 гг. «Рабби-шик» его вдохновили хасидские раввины, которых он увидел на улице в Нью-Йорке. Длиннополые темные одежды, жилеты, рубашки навыпуск, головные уборы в виде маленьких шапочек «кипа» многократно копировались. Коллекция, которая оказала самое большое влияние на молодежную моду 1990-х, — «Тату» (весна/лето 1994 г.), в которой Готье перемешал элементы костюма Африки и Юго-Восточной Азии. Майки были украшены имитацией татуировок в виде рисунков на денежных купюрах и мотивов граффити — они успешно продавались вплоть до конца 90-х гг. Украшения из серебра в этническом стиле, нарисованные «татуировки» и пирсинг сохранялись в массовой молодежной моде тоже до конца века. Этническая тема была продолжена в коллекции осень/зима 1994— 1995 гг. «Монголы». В коллекции весна/лето 1995 г. «Конец века» Готье обратился к моде XX в.
С 1997 г. Ж.-П. Готье создает коллекции «от кутюр». До этого он утверждал, что его не интересует высокая мода, «пропахшая нафталином». Но в 1990-е гг. высокая мода, несмотря на экономические трудности, переживала второе рождение, превратившись в настоящую «лабораторию идей». Ж.-П. Готье на собственные средства создал коллекцию высокой моды «Готье-Париж», которую показал в январе 1997 г. Помимо женской коллекции он представил и мужскую коллекцию «Homme couture» — пародию на традиции высокой моды. Ж.-П. Готье приняли в Синдикат высокой моды вместе с Т. Мюглером. В 1999 г. 35 % акций «Готье» приобрела фирма «Гермес», что позволило создать финансовую основу для дальнейшего расширения дела.
К этому времени Ж.-П. Готье превратился почти в классика французской моды. Он говорил, что создает одежду, соответствующую времени, в котором живут люди. Демократизм уроженца предместья, отвергающего буржуазную роскошь, проявился и в коллекциях «от кутюр» — вечерние платья Готье были сделаны из переделанных джинсов или связаны на спицах. Он по-прежнему оказывает влияние на многих, но к оригинальности его идей добавились опыт и мастерство, великолепный крой, виртуозное и неожиданное обращение с материалами. Длинные юбки из лисьего меха (в коллекциях «от кутюр» Готье использует меха «Saga Furs»), бархатные пальто с инкрустацией кружевом, свадебные туалеты, связанные «ирландской вязкой», платья-корсеты, тельняшки из страусовых перьев, несомненно, займут достойное место в истории высокой моды. Ж.-П. Готье тем временем заявляет, что не участвует больше в создании одежды, однако предлагает новые способы ее ношения.


altНа прилавках магазинов можно встретить парфюмерию из самых разных уголков планеты - от Франции и Америки до Японии и даже Бразилии. Чем же отличается парфюмерия разных стран и какие ее характерные черты? Французские ароматы
Францию часто называют королевой парфюмерного искусства. Принципиальным отличием французской парфюмерии от всех остальных является ее богатая история: именно во Франции, в городке Грассе, в XVII веке началось производство того, что сейчас мы называет парфюмерией. Французская парфюмерная традиция предполагает трехступенчатое развитие аромата (сначала верхняя нота, затем нота сердца, затем базовая). Издавна во Франции духи считались важнейшим интимным аксессуаром, поэтому французские парфюмеры стараются разработать аромат так, чтобы в сочетании с кожей одного человека он раскрывался немного иначе, чем на коже другого. Самым известным французским парфюмерным домом является, пожалуй, Chanel с их бестселлером Chanel №5. Итальянские ароматы
Итальянская парфюмерия считается достаточной старой. Она развивалась параллельно с французской, и многое у нее позаимствовала. Но последние 20 лет она стала больше тяготеть к американской парфюмерной традиции. Итальянцы больше всего любят выпускать глубокие, часто очень сладкие ароматы, отдавая предпочтение цветочным и фруктовым нотам, а также пряностям. Такие ароматы считаются очень сексуальными и возбуждающими. Характерный пример итальянской парфюмерии - ароматы Dolce&Gabbana от одноименного парфюмерного дома, Laura by Laura Biagiotti, Versace Woman от Gianni Versace. Интересно то, как в итальянской парфюмерии уживаются традиции и современность. В то время как большинство французских и американский парфюмерных домов говорят о своей вековой истории, итальянцы гордятся тем, что их компания молода и современна и ее парфюмерия не имеет ничего общего с тем, что было раньше (действительно, в 2003 году в Италии была выпущена туалетная вода с запахом пиццы). С другой стороны, они умело пользуются своей парфюмерной традицией, которая нашла отражение в непревзойденном чувстве красоты и стиля. В Италии понятие "красота" развивалось веками и было тесно связано с такими сферами как скульптура, живопись, литература.

Американские ароматы
До начала 60-х годов американские духи отмечены влиянием французских образцов. Американская парфюмерная традиция как самостоятельный стиль сложилась в середине XX века, с появлением на рынке фирм Elizabeth Arden и Estee Lauder. Американские духи на всех пахнут практически одинаково и у них нет деления на ступени (ноты). Многим это нравится, аромат кажется более цельным, поэтому в последнее время американская традиция стала настолько влиятельной, что все больше французских духов выполняются в этом стиле (Angel от Thierry Mugler, Organza Indecence от Givenchy и многие другие). Но есть у американской традиции и много противников, утверждающих, что такая парфюмерия слишком примитивна. Но, тем не менее, она - заложница своей страны и во многом отражает американский образ жизни, где едва ли не на первом месте не только у мужчин, но и у женщин с 60-ых годов стала карьера. Ароматы для американок должны были быть: 1) стойкими, чтобы выдержать долгий рабочий день, 2) удобными в использовании (американки, в отличие от француженок, не очень любят концентрацию "духи", предпочитая большие пульверизаторы с парфюмированной или туалетной водой), 3) достаточно сильными, яркими, чтобы даже в просторном помещении женщина могла ароматом заявить о себе. Этим принципам американцы чаще всего верны и сейчас, вспомним такие яркие примеры парфюмерии США, как 5th Avenue от Elizabeth Arden, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfinger.

Японские ароматы
Японская парфюмерия стала широко известна лишь с признанием японских дизайнеров одежды, а также с возросшей популярностью марки Shiseido. Поскольку сами японцы обычно душатся очень мало (а многие вообще не используют парфюмерию, считая это дурным тоном), их творения всегда сдержанны. История Японии хранит множество загадок. Увлечение искусством создания ароматов берет начало в древности. По счастью, вопреки духу современного индустриализма, который постепенно проникает в культуру страны, Япония не утратила своего старинного искусства кодо, которое придает очарование ее национальной жизни. Тончайшая нить разделяет прошлое и настоящее, настоящее и будущее. Время, постепенно стирая города и целые страны, прокладывает себе дорогу в Современность. Но милостиво оно к самобытности японской культуры. Гармония и красота, простота и изящество не изменяют приветливым людям, населяющим страну, первой встречающую рассвет - прекрасную Ниппон, - Страну восходящего солнца.
Суперсовременное индустриальное развитие страны, европеизация японского уклада жизни - это лишь видимый пласт, доступный непосвященному. Загляните поглубже, и Вам откроется истинная душа земли бонсая (искусство выращивания карликовых деревьев), чайных церемоний, страна икебаны и садов, мир кабуки (японский театр) и гейш. Все это говорит о девственной, нетронутой Японии с ее особой эстетикой и чувством совершенного. В японском языке есть такое слово - "ваби". Его сложно перевести, но можно прочувствовать, когда вы прикасаетесь к тонкой, в эстетическом отношении, вещи. Ваби - это ощущение гармонии, скрытой в простоте. Ваби есть и в японской парфюмерии. Она не выглядит по-европейски шикарной, но при этом очень дорогая, и не случайно. В японском косметическом магазине человек может часами любоваться, как в музее, изысканными линиями вроде бы простых баночек и флаконов, вдыхать тонкие ароматы духов, будто они для этого и предназначены - любоваться и наслаждаться...
История Японии хранит множество загадок. Увлечение искусством создания ароматов берет начало в древности. По счастью, вопреки духу современного индустриализма, который постепенно проникает в культуру страны, Япония не утратила своего старинного искусства кодо, которое придает очарование ее национальной жизни.
Кодо - искусству благовоний и эстетического отношения к запахам, основанного на законах красоты, - уже более 1000 лет. Еще в эпоху Хэйан (794-1185), которая отличалась высоким развитием придворной культуры, аристокрыты месяцами осваивали секреты соединения благовонных веществ, чтобы принять затем участие в специальных состязаниях на вечерах при императорском дворе. В кодо, как и в других традиционных японских видах прикладных искусств, существуют различные школы и стили. В эпоху Хэйан в искусстве кодо наиболее распространен был стиль нэрико. Ароматические вещества в этом стиле составлялись на основе ладана, растертого в порошок, из которого формировали конусы и палочки, которые и поджигались. Более поздние стили используют ввозимые из тропических стран определенные виды древесины, источающие тонкий аромат при нагревании.
В наши дни наиболее распространен стиль кодо оиэ. Показательно, что даже во время второй мировой войны, когда, казалось, было не до возвышенных увлечений, искусство кодо жило. По свидетельствам давних его приверженцев, они собирались вместе и отвлекались от военных невзгод составлением тонких ароматов. Популярность кодо среди японцев быстро растет. Формируются группы и ассоциации, члены которых регулярно проводят встречи-соревнования ("кодо-кай"). Состав этих групп весьма разнообразен: молодые и пожилые, мужчины и женщины. В большинстве случаев кодо-кай проводятся в комнатах, убранных в японском стиле. Участники рассаживаются в круг на татами. Один из членов группы назначается ведущим. Он готовит реквизит. Тлеющим углем наполняются специальные сосуды. Мастерство ведущего определяется умением уловить оптимальную температуру угля, прикрытого тонким слоем пепла. Поверх пепла кладется пластина слюды и на нее - весьма тонкий кусочек благовонного дерева, в каждую чашу - особый сорт. Оттуда поднимаются тонкие, нежные, едва уловимые запахи. Недопустим запах дыма.
Кодо хорошо гармонирует с другими традиционными видами японских искусств, будь то чайная церемония или икебана. Как правило, каждая встреча кодо-кай увязывается с определенным поэтическим произведением или сценами из японской классической литературы. При этом различные запахи характеризуют определенные персонажи - как, скажем, в балете языком танца передаются характеры литературных персонажей. В кодо используется "язык ароматов", что для других народов несколько необычно. В Японии издавна умели замечать и ценить красоту каждого мгновения! Полная таинственности и национального очарования, эта далекая и гостеприимная страна со своими богатейшими традициями и древними обычаями открывает сегодня перед нами богатейший мир роскошных ароматов. Прислушаемся к их восточному колориту. Как правило, японские ароматы - это цветочные, цветочно-океанические, зеленые или озоновые духи, реже древесные, но почти совсем нет сладких, восточных. Вспомним духи:
ELLA MIKAO
ISSEY MIYAKE
KENJI TANAKA
KENZO
KUSADO
MASAKI MATSUSHIMA
POLA
SHISEIDO
YOHJI YAMOMOTO
Заметим, что говоря о парфюмерии Kenzo, мы прекрасно осознаем, что живет сам дизайнер во Франции и духи для него делают там же, как и для других японских дизайнеров, но философия и подход к делу, общий стиль все равно особый, неразрывно связанный с Японией.

Немецкие ароматы
Авторская парфюмерия в Германии появилась лишь в конце 70-х годов. Немецкая парфюмерная традиция, если не считать причаcтности к истории одеколона, сложилась во многом благодаря появлению в Германии таких дизайнерский фирм, как Escada, Jil Sander, Joop! Немецкая парфюмерия, как правило, избегает преобладания модных цветочных аспектов и всё более явственно вырабатывает собственный неповторимый почерк. Сложно сказать, к какой традиции она ближе - французской или американской, четкой линии нет, но качество налицо. Вспомним такие духи, как Escada Sentiment, Pure от Jil Sander, Chloe Innocence от Chloe.


куда наносить капельку духовНеумение правильно пользоваться духами может сослужить вам дурную службу: стоит лишь чуть-чуть переборщить с духами или нанести любимый парфюм не туда, куда следует, и пострадаете от ошибки не столько вы, сколько окружающие, которым придется «дышать» вашими духами на протяжении нескольких часов. Поэтому очень важно знать, куда именно нужно наносить духи и в каком количестве.


Правила нанесения


К самым простым, базовым правилам нанесения духов относятся следующие:



  • Вне зависимости от того, какой парфюмерной продукцией вы пользуетесь – духами, туалетной водой, парфюмированным лосьоном или твердым парфюмом – наносите духи только на голую кожу, до того, как надевать одежду или украшения. Некоторые духи вполне способны испортить одежду, поскольку оставляют несмывающиеся пятна на тканях, металлах, жемчуге.

  • Наносите духи на те точки, где можно прощупать пульс: запястья, основание горла в области между ключицами, за мочками ушей, на кожу внутренней стороны локтя, между грудями.

  • Откажитесь от привычки потирать запястья друг о друга после нанесения духов, такое движение «испортит» аромат.


Кроме того, существует несколько хитростей, используя которые, можно сделать аромат ваших любимых духов гораздо более стойким, не заставляя при этом страдать окружающих.


Хитрости


Чтобы аромат духов держался как можно дольше, нанесите капельку духов на кожу под коленями. С повышением температуры тела аромат станет более интенсивным, но не слишком резким.


На волосы наносить духи можно только в одном случае, если вы только что их вымыли. На грязные волосы брызгать духами ни в коем случае нельзя, запах духов моментально изменится, поскольку душистые вещества в составе парфюмерного продукта вступят в реакцию с жирными субстанциями на волосах. Наносить духи на волосы также необходимо очень аккуратно, лучше всего одним-двумя нажатиями на пульверизатор с расстояния минимум в двадцать сантиметров. Кроме того, можно нанести капельку духов на ладонь, а затем пригладить ею волосы. Не стоит наносить духи на расческу или гребень – запах духов останется на дереве, металле или пластмассе, а на волосы не попадет.


Обладательницам светлой или очень сухой кожи придется смириться с тем, что запах духов не будет стойким и скоро исчезнет, поэтому аромат придется один-два раза за день «обновить». А вот обладательницам смуглой или жирной кожи наносить духи нужно строго один раз в день. На такой коже аромат остается на куда более долгий срок.


Время от времени радуйте себя новыми духами – не стоит изо дня в день, из года в год отдавать предпочтение одним и тем же «проверенным» духам. Уже давно научно доказано, что запахи очень сильно влияют на наши эмоции и настроение, поэтому проверьте, как действуют на вас разные ароматы. Специалисты рекомендуют менять духи каждые три-четыре месяца, вместе со сменой сезона.


Чтобы любимый аромат радовал вас как можно дольше, позаботьтесь о правильном его хранении. Лучше всего упаковать флакон духов в пластиковый контейнер с плотно закрывающейся крышкой и хранить в холодильнике, так можно замедлить процесс окисления (взаимодействия духов с кислородом), который разрушает аромат. Особенно актуален такой способ хранения духов в жаркие или влажные месяцы года.


Ароматики


altИногда можно услышать или прочитать о духах, что они могут быть эротичными и даже привлекать противоположный пол благодаря неким таинственным "горячим" ингредиентам. На самом деле, как заявляют нейробиологи, это не так. Результаты исследований показывают, что в человеческом запахе (также смешанном с духами) нет ничего такого, что органически стимулировало бы сексуальное желание. Духи на 100% являются культурным, приобретенным явлением, и оказывают воздействие на наши эмоции, только если их запах ассоциируется с каким-то воспоминанием. Для новорожденного, например, все запахи одинаково ценны и приятны. Его предпочтения в плане запахов будут формироваться с возрастом. Но если мама ребенка, например, в его первые дни жизни пахла розой, ребенок и во взрослой жизни будет предпочитать запах розы, если же мама пахла сельдереем, соответственно, и ребенок будет любить сельдерей...
Что касается "эротизма" ароматов, то возможным катализатором сексуального влечения может оказаться тот запах духов (или чего угодно), который связан в памяти с неким очень мощным эротическим событием в жизни, что и заставляет человека при определенном запахе испытывать определенные эмоции. Именно поэтому запахи тела и веществ, выделяемых во время акта любви, запоминаются и даже могут разбудить сексуальное желание в иной ситуации. Этим объясняется также тот факт, что нам нравятся запахи животных, используемые в парфюмерии (бобровая струя, выделения желез дикой кошки цивет, серая амбра и т.д.) - они похожи на наши собственные...
И далее невозможно обойти вниманием знаменитые феромоны, о которых ходит так много легенд.
Феромоны - это определенные химические вещества, выделяемые животными для привлечения партнеров противоположного пола. Например, если самка лосося, готовая к икрометанию, находится поблизости от самца-лосося, готового к соединению, самец-лосось будет следовать за самкой, куда бы та не отправилась. И все это из-за феромонов или запаха самки. Моча мышей-самцов заставляет набухать яичники и матку мыши-самки. Животные реагируют на запахи моментально, это инстинкт, никакого разума. Некоторые животные познают мир с помощью обоняния, так как они не могут различать цвета или слышать. С помощью нюха они узнают пол другого животного, с помощью запахов ускоряется сексуальное созревание, привлекаются сексуальные партнеры, стимулируется спаривание и откладывание яиц. Запахи заставляют животных поднимать тревогу и организовывать защиту от опасности, с помощью запахов помечается территория или ведется охота, регулируется социальное поведение животных. Воздух для животных наполнен запахами-сигналами, дающими им информацию об окружающем мире.
Сегодня известно множество различных феромонов, однако для этого потребовалось 17 лет исследований и 750 000 экземпляров шелкопрядов Bombyx Mori, изученных химиком и Нобелевским лауреатом Адольфом Бутенандтом, чтобы выделить в 1959 году первое сексуально-привлекающее вещество и идентифицировать его - Bombykol или 10E, 12Z-Hexadecadienol. Но до сегодняшнего дня ученым не удалось обнаружить связи между структурой феромонов и их воздействием на животных. Так, на муравьев феромоны действуют только при определенной их концентрации в нано-граммах. Более высокая концентрация того же феромона муравьев уже не впечатляет, зато действует на другие виды животных. К тому же часто феромоны выделяются лишь при наличии определенной комбинации таких сигнальных веществ, да еще и определенного количества.
altФеромоны регистрируются у животных так называемым сошниково-носовым органом, который непосредственно соседствует с органом обоняния. Такой орган есть у насекомых, земноводных, змей и многих видов млекопитающих, но его нет у рыб и птиц. В последние годы анатомы обнаружили и у человека рудиментарный сошниково-носовой орган рядом с носовой перегородкой через сanalis incisivus, длиной примерно в 1 см. И этот сошниково-носовой орган в 70% случаев реагировал на человеческую кожу без запаха другого пола, в то время как соседние клетки обоняния - нет. Всего 30 пикограмм феромонов достаточно, чтобы создать потенциал в обонятельной клетке. Возможно, сигналы сошниково-носового органа достигают самую старую зону мозга - гипоталамус, однако связь сошниково-носового органа с центральной нервной системой так и не была пока доказана (гипоталамус влияет на настроение и поведение человека посредством гормональных изменений).
К сожалению, феромоны не действуют на человека так же сильно, как на животных. Человеческий организм и мозг являются намного более сложными, и поэтому с помощью определенного запаха нельзя "влюбить" в себя другого человека. Если бы это было возможно, парфюмеры (а еще скорее - маркетологи) давно бы использовали феромоны в своих духах, как утверждает парфюмер Кристине Нагель. Пока же "чудесные" духи или эликсиры, содержащие "сексуальные" феромоны, можно найти в интернете, но в таком случае никто не может дать гарантию того, что это не обман. Даже если такие духи содержат феромоны, как это рекламируется, на сегодняшний день не существует никаких свидетельств того, что они могут привлекать противоположный пол или делать их хозяйку(ина) неотразимой(ым) в сексуальном отношении...
 
Животные запахи в парфюмерии
Раньше натуральные животные пахучие вещества считались украшением парфюмерии. Их получали из выделений дикой кошки цивет, бобра (что дает бобровую струю), кашалота (серая амбра), кабарги (мускус) и из экстракта воска пчел. В концентрированном виде животный запах зачастую неприятен, но при достаточном разбавлении он становится незаменимым компонентом в парфюмерии, придавая духам тепло, гармонию и полноту. 
После обработки животных веществ получают экстракты амбры, мускуса, бобровой струи и цивет в виде спиртового раствора, а также абсолю воска пчел после экстракции. Эти компоненты являются дорогими из-за того, что они очень редки. 
Использование животных натуральных компонентов в парфюмерии сегодня достаточно ограничено, так как некоторые из животных веществ вызывают аллергическую реакцию на коже, а упомянутые животные находятся под охраной как редкие виды. Именно из-за редкости таких "эликсиров" охотники не колеблясь убивают животное. Таким образом сегодня в парфюмерии используются как натуральные выделения животных, так и их синтетические эквиваленты, а также некоторые пахучие вещества, получаемые из растений, запах которых похож на запах животных. 




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика