Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Народная медицина: лекарственные растения, рецепты, травяные чаи, глина, камни

Народная медицина: лекарственные растения, рецепты, травяные чаи, глина, камни

Травяные чаи при простудных заболеваниях Комнатные растения лечат 3 основных закона траволечения Лекарственные растения и/или медикаменты? Рецепты сборов из лекарственных трав для лечения ангины для лечения заболеваний сердечно-сосудистой
22.01.20

altЛюбители пряных ароматов этой осенью торжествуют: невероятно актуальной стала сегодня нота имбиря. Еще прошлой весной Serge Lutens представил сладкий интригующий аромат ‘Five O’Clock au Gingembre’ с внушительной имбирной нотой. Позже появился Dior Homme Sport, свежий цитрусово-пряный аромат. Его основные ноты: Основные ноты: грейпфрут, бергамот, смола элеми, сицилийский лимон, кедр, ветивер, имбирь, сандал, лаванда, розмарин.
Имбирный аккорд является одним из главных составляющих аромата Jo Malone Dark Amber&Ginger Lily. Этот запах начинается нотами черного кардамона, розового перца, имбиря. Ноты сердца: ночной жасмин, орхидея, водяная лилия, роза. Базовые ноты: черная амбра, белый перец, кожа, пачули, сандал, аккорд благовоний Kyara.
Имбирь часто выступает в союзе с другими специями в ориентальных ароматах, например, в Aziyade (Parfum d’Empire), а также в парфюме Oriental Spice от Esteban. Имбирь в фаворе и у создателей люксовых ароматов (Intimately Beckham Night (David Beckham), Amor pour Homme, Tentation (Cacharel), а также Calamity Ginger (Nickel).


altНатали Лорсон - один из самых известных современных парфюмеров. В настоящее время она работает в парижском отделении Firmenich, но родилась она в Грассе - французском городе, который называют колыбелью парфюмерии. Натали страстно любит парфюмерию, которой занимается уже более 20 лет.
Натали Лорсон (Nathalie Lorson) является сегодня главным парфюмером гигантской компании сырья для производства ароматов Firmenich. Она не только толковый менеджер, но и блистательный парфюмер, что доказала целым списком созданных ею парфюмов, которые восхищают любителей ароматов вот уже третье десятилетие. Среди них такие как Bvlgari Petits Et Mamans, Chopard Wish, Dolce&Gabbana Feminine, Mandarina Duck Men, Jil Sander Pure, Trussardi Inside Uomo, Emanuel Ungaro Party, Kate by Kate Moss и десятки других пленительных ароматов.
Натали Лорсон родилась и выросла в увенчанном парфюмерной славой Грассе во Франции. Ее отец работал на парфюмерном производстве в химической лаборатории Рура. С детства страстно полюбив все, что сопряжено с парфюмерией, Nathalie Lorson продолжила свое образование, связав его с миром ароматов. Она устроилась стажироваться в Рур. С 1987 года Натали стала работать в знаменитой компании ароматов IFF – International Flavours&Fragrances. А в 2000 году, когда Firmenich усилилась за счет покупки IFF – Натали Лорсон включилась в работу этой крупнейшей на сегодняшней день компании поставщиков сырья для ароматов.
Как художник и, в некотором смысле, дизайнер запахов Nathalie Lorson воодушевляется всем тем, что стимулирует чувства. Во многом ей помогает труд над определенным заданным проектом, где она совершенно не чувствует себя стесненной заранее предначертанными рамками – наоборот – это возбуждает ее фантазию и желание экспериментировать.
Ароматы Nathalie Lorson никогда не повторяют друг друга – это ее фирменный стиль. Но, по признанию искусного мастера, ей нравится все нежное, гармонично сложенное, деликатное. Натали Лорсон не любит сумбура и хаоса. Даже когда ароматы «бушуют», она старается придать им согласованность и трогательность. Со временем композиции Лорсон становятся более простыми и натуральными. Она чаще использует не резкие, а утонченные и изысканные ноты, находя необычайную прелесть в запахе розы и элегантном розово-древесном акценте.
Завтрашний день в парфюмерии Натали Лорсон видит в возрастании интереса к элитному парфюму, поскольку покупатели стремятся проявлять свою индивидуальность. Время массовости в парфюмерии проходит, люди «пропадают» в ее безграничности. Поэтому на передний план, по мнению парфюмера, выступают нишевые, селективные ароматы.
Для Натали Лорсон загадкой является вопрос – как гениальный Эдмон Рудницка создал свой бесподобный Eau Sauvage? Она хотела бы учиться у него, но, увы – такое невозможно, для этого она опоздала родиться. Идеалом женщины для Nathalie Lorson является Грейс Келли – изящная, аристократичная, великолепная. Именно для таких женщин Натали Лорсон стремится изобретать свои композиции.
Мечты парфюмера Натали Лорсон направлены сейчас на создание своего характерного и явственно отличимого от других древесно-пряного с пудрово-цветочным оттенком классического аромата – что называется – на все времена. Хотя автор гордится своей особенностью не повторяться, но сейчас Nathalie Lorson работает над выработкой своего угадываемого, но при этом – уникального стиля.  
Натали, расскажите нам немного о себе, о Ваших ароматах.
Я выросла в Грассе, где мой отец работал химиком в Руре. В 1980 году, когда я закончила школу, решила тоже поступить на стажировку в Рур. В то время немного женщин хотели стать парфюмерами. В 1987 году я начала работать в отделе парфюмерии в IFF. Одним из моих первых успехов был Bulgari pour Femme. Затем, в 2000 году, я присоединилась к команде Firmenich. Я создавала композиции для Armani, Shiseido, Dolce&Gabbana и Jil Sander, а также для Кейт Мосс. Кроме того, я выиграла конкурс на создание трех последних ароматов для Lalique: Perles, Encre Noire и Amethyst.

Что повлияло на Вас как на дизайнера?
Для меня все вокруг является источником вдохновения: визуальные образы (форма и цвет), тактильные ощущения, вкус (еда и запахи)... Это также может быть атмосфера, воспоминания или ассоциации. Мое творчество питается всем, что возбуждает эмоции, а затем я пытаюсь перенести это в аромат. Когда я работаю над каким-нибудь проектом, то бренды обычно тоже многое привносят, они помогают мне сфокусироваться на чем-то в моих экспериментах.

Как можно узнать один из Ваших ароматов? Что, по Вашему мнению, является их характерной чертой?
Мне сложно на это ответить, потому что они мне слишком близки... Но, прежде всего, я стараюсь исполнить требования конкретного проекта или бренда, а это может завести меня на незнакомую до этого территорию... Я горжусь тем, что никогда не делаю одно и то же. Но, с другой стороны, должны быть какие-то узнаваемые черты. Я люблю что-то нежное, интимное и гармоничное. Я не хочу, чтобы запахи создавали диссонанс. И даже если им необходимо "кричать", то я все равно стараюсь сделать это с определенной гибкостью. На самом деле, с течением времени я прихожу к все менее сложным композициям: более простым формулам, но более сочным натуральным ингредиентам, где это возможно. И, говоря о ингредиентах, я не очень люблю сильно пахнущие ноты, но я восхищаюсь запахом розы и древесно-розовым аккордом.

Как Вы думаете, сказывается ли на Вашем творчестве то, что Ввы женщина?
Возможно. У меня женское восприятие - и это не может не влиять на мою работу. Но как я могу выделить этот один-единственный фактор из моего единого характера? Я не люблю работать над очень жесткими композициями, например, и я вкладываю больше своего видения в женские парфюмы, чем в мужские... Образы одних брендов мне, как женщине, ближе, чем образы других. Но на самом деле, я думаю, дело тут скорее в индивидуальной чувствительности, которая может сильно различаться у двух женщин-парфюмеров.

Автором каких ароматов Вы хотели бы быть? И почему?
Declaration от Cartier за его новую интерпретацию древесно-пряных нот и за его характерный и узнаваемый стиль. FlowerbyKenzo за живую переработку классического цветочно-пудрового аромата - это что-то вроде обновленного L'Heure Bleue от Guerlain. Я бы также хотела быть автором Hypnotic Poison от Dior или L'Instant de Guerlain. Они такие приятные: роскошные, обволакивающие, узнаваемые и уникальные - именно такие, какими и должны быть ароматы, по моему мнению.

Каким Вы видите будущее парфюмерии? Есть ли у Вас какие-то надежды на будущее?
Сегодня количество ароматов растет огромными темпами, поэтому покупатели часто теряются в этом многообразии. Я думаю, что нас ожидает рост элитной парфюмерии, так как все больше и больше людей хотят выделяться и в этой сфере. К тому же сегодня покупатели стали более образованными в парфюмерии и, как следствие, более требовательными. Да и открытие новых рынков (Россия, Китай, Латинская Америка) несомненно повлияет на тренды и, может быть, даже на концепцию парфюмерии...
Ароматики


altПраздники – идеальное время для смелых экспериментов. Бренд Cartier экспериментирует с размерами. Он выпустил флакон размера XXL, таящий в себе аромат Dеlices de Cartier. Три кварты великолепного гурманского аромата представлены во флаконе, увенчанном кристаллом Baccarat. Роскошное издание вышло тиражом в 300 экземпляров.
Сам аромат отражает основную идею Cartier - простоту и сложность. Утонченная парфюмерная композиция начинается с нежных, бархатных нот засахаренной вишни, розового перца и бергамота, в ее «сердце» - чувственная амбра и сладкая ваниль, а тонкие, волнующие, ароматы белого, розового и оранжевого жасмина создают пьянящую и сладострастную ауру.
Ароматики


alt     В начале века парфюмера, создавшего около пяти известных ароматов, называли гениальным. Софию Гройсман скромно именуют одной из ведущих: за 20 лет работы в индустрии моды она создала 42 аромата, входящие в двадцатку самых популярных ароматов XX века. Она придумала духи для Ива Сен-Лорана, Калвина Кляйна, Карла Лагерфельда, Лауры Биаджотти, Нэнси Рейган и Элизабет Тейлор. 
      - Вас не смущает, что обычно создание духов приписывают заказчику, а не парфюмеру?
     - Иногда парфюмеры недовольны тем, что заказчики не называют их имени. Я же на это смотрю так: у меня как эмигрантки из СССР могло и не быть возможности работать в мировой индустрии моды и тем более стать одной из первых в ней. Остальное не имеет значения.
     - В журналах мод вас называют ведущей...
     - Да, и я вполне отчетливо осознаю это. Приятно, хотя я никогда об этом не думаю. Если бы я была этим озабочена, то уже ничего больше не могла бы сделать. В моем характере - быть недовольной собой. Это помогает не расслабляться. Еще когда я была ребенком и получала в школе "четверки", то очень расстраивалась. Сегодня я по-прежнему считаю, что человек, который думает о достигнутых вершинах, уже не может творить.
     - Можно ли научиться создавать духи?..
     - Каждый человек может научиться чему-то. Что же касается духов, то можно научиться их делать... Но быть парфюмером, означает быть страстным и очень терпеливым человеком, готовым при неудаче и даже полосе неудач найти силы все начать заново... Заказчики вкладывают в производство духов огромные средства(даже более значительные, чем те, которые тратятся на производство обуви или одежды). Они также ожидают отдачи. Но, чтобы новые духи вернули эти миллионы долларов, парфюмер должен обладать завидной фантазией.
     - Встречаются ли среди парфюмеров аллергики?
     - Да. И это просто катастрофа. Парфюмер может устать от передозировки, испытывать страшную головную боль и головокружение. Но он не может излечиться от аллергии на компоненты, с которыми периодически сталкивается.
     - Говорят, что аромат способен уничтожить женщину, если он выбран неправильно.
     - Может быть не уничтожить, а, скажем, развеять некий флер, лишить обаяния в глазах окружающих, и прежде всего в глазах мужчин. И наоборот, непривлекательная женщина может стать желанна лишь благодаря удачно подобранному запаху.
     Кстати, в моей жизни часто бывают забавные случаи. Помню, в Нью-Йорке я отправилась на встречу, предварительно надев на себя "эксперимент" (лабораторный аромат). За мной увязался подвыпивший тип. Он преследовал меня несколько кварталов с криками: "Остановись! Я ничего не могу с собой поделать. Что у тебя за духи?"
     Или другой пример, когда я заканчивала работу над Exclamation, то, также надев "эксперимент", пошла за покупками. В одном из супермаркетов ко мне обратились сразу три женщины, требуя сказать им названием моих духов и место их продажи. Они звонили мне в течение двух месяцев, пока наконец духи не появились на рынке.
     - Если не секрет, сколько флаконов обычно стоит на вашем туалетном столике?
     - На моем столике вообще ничего не стоит. А если серьезно, то ежедневно я обычно пользуюсь разными "экспериментами". В зависимости от времени года и настроения я также "надеваю" "старые" ароматы. Журналисты часто спрашивают меня, какие из созданных мною духов самые любимые. Я отвечаю, что у меня нет любимых: духи, как дети, среди них нет нелюбимых. Хотя часто встречаются так называемые трудные подростки: это духи, с заказчиками которых у меня складывались довольно сложные отношения.
     - Как часто вы меняете ароматы?
     - Ежедневно я работаю над двумя-тремя новыми проектами одновременно. Бывает, что за день я пробую на себе до восьми компонентов. И это не считая уже готовых ароматов, которые я также использую, собираясь в театр или на вечеринку. Так, в Москву я привезла с собой четыре "эксперимента", а также духи Magic 1997 года, уже известные в Америке и Европе и посвященные одному из моих любимейших романов - "Путешествию на край ночи" Луи Фердинанда Селина. Еще я захватила пару флаконов для своих московских друзей, среди них Eternity, 360° и Tresor.
     - Случалось ли вам разлюбить собственные ароматы?
     - Да. Но из-за заказчиков. Не всех, кто обращался и обращается ко мне, можно назвать приятными людьми. Некоторые даже, мягко говоря, раздражают. Повторюсь, парфюмер - одна из самых терпеливых профессий. Но создавая некоторые духи, я столько натерпелась, что буквально ненавижу их.
     - Отличаются ли духи 10-30-летней давности от духов под таким же названием, которые выпускаются сейчас?
     - Духи, как вино, и должны выдержать испытание временем. Чтобы понять, хороши они или нет, нужно возвращаться к ним через 3-5 лет, через неделю, через год... Так труднее ошибиться. А есть заказчики, которые хотят, чтобы духи были сделаны в течение шести недель или через три месяца. Мало того, они еще и говорят: "Это должно быть нечто, что никто никогда не нюхал". Что стоящего можно создать за три месяца?
     Аромат может быть скорректирован, если спустя годы в его составе обнаруживается вредный для здоровья компонент. В моей практике был и такой случай, когда заказчики, по моей просьбе, согласились скорректировать духи, хотя не верили, что в них можно что-либо улучшить. Известные духи не меняют своих качеств и спустя годы остаются такими же, какими они были в день своего представления. Когда мое Champagne для Ива Сен-Лорана стало Yvresse - изменилось только название, аромат же остался прежним.
     - Обычно модельеры с удовольствием называют имена своих именитых клиентов. Интересует ли вас вопрос, кто из звезд покупает ваши духи?
     - Для создателей коллекций это важно, поскольку они работают для определенной публики. Я работаю для более широкого круга людей, где звезды составляют весьма незначительный процент. Поэтому для меня это не столь важно. Но я с удовольствием исполняю заказы звезд: мне было приятно создавать аромат для Элизабет Тейлор, бывать у нее дома... И мне приятно, когда звезды пишут отзывы о духах в нашу компанию, называя мои работы самыми авангардными или чувственными в мире. Один из таких отзывов пришел нам от Нэнси Рейган в бытность ее первой леди Америки.
     - Способны ли вы испытывать зависть к коллегам-создателям других известных ароматов?
     - Иногда я даже говорю себе: почему я этого не сделала! Это не значит, что я в чем-то завидую. Это нормальный творческий раж. Хотя случалось обо мне говорили нелицеприятные вещи: к примеру, упрекали меня в традиционном использовании розового масла. Но, во-первых, я считаю, что без розы нет настоящих женских духов, а, во-вторых, такие духи, как правило, всегда продаются лучше других.
     Случается принимать комплименты. Например, автор Dolce Vita, последних духов Christian Dior,- мой друг и очень известный парфюмер при нашей первой встрече признался мне: "Я всегда хотел с тобой познакомиться, но боялся, что ты этакая злобная стерва. Но я провел с тобой три часа и понял, что только такая женщина, как ты, может создавать такие потрясающие ароматы. Я просто влюбился в тебя".
     - Правда ли, что в своих мемуарах вы намерены назвать известные духи, которые были созданы вами, но приписаны себе другими людьми?
     - Уверена, что эта книга станет бестселлером.


altМногие верят в любовь с первого взгляда, но мало кто догадывается, что существует еще и любовь... с первого нюха. А ведь древние считали ее намного надежней! Даже выражение тогда бытовало: "снюхались", то есть партнеры нашли друг друга.

Второй нос для интима

Со многими из нас происходило то, что случилось с героями бессмертной пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта", а именно - любовь с первого взгляда. Но как бы это ни было романтично, последние открытия ученых доказывают, что любовь с первого взгляда - это миф. Правильнее говорить о любви с первого нюха, как ни смешно это звучит.

Встречая другого человека, мы принюхиваемся к нему, и наше подсознание сразу же дает нам команду: "этот человек нам нравится" или "этот человек нам не нравится". С помощью зрения мы замечаем только внешнее, обоняние дает нам возможность получить более полную информацию о внутреннем мире другого человека. В последнее время сразу в нескольких биологических лабораториях получила подтверждение теория, согласно которой найти свою половинку можно по запаху. Оказывается, в носу у человека есть хитроумное устройство, что-то вроде "второго носа". Это такой крошечный мешочек, длиной 3-4 мм, в глубине ноздри. В отличие от первого, который создан для распознавания ароматов, второй реагирует только на половые аттрактанты - феромоны, то есть вещества, которые и являются "сексуальным" запахом. Правда, феромоны ничем не пахнут. Одним лишь сексом!

Учуял "второй нос" феромоны - сообщил нервам, а те - мозгу, который и выдает результат. Если положительный, то мы уже твердим себе: "Это любовь!"

Не обошлось и без экспериментов. Так, в одном аэропорту ученые обрызгали одно кресло женским половым аттрактантом. И мужики, ведомые своими "вторыми носами", направлялись именно к этому креслу, хотя рядом находились еще десятки других!

Похожий опыт поставили и с мужским феромоном. На одежду совершенно невзрачного с виду мужичка нанесли половой аттрактант. После того как в группе других мужчин он оказывался на улице, женщины напрочь игнорировали привлекательных красавцев и обращали внимание только на "подопытного" с его "сексуальным" запахом и пытались с ним познакомиться.

Хорошо пахнут блондинки

Обычно считается, что запах человека - это запах его пота. На самом деле истинный наш аромат вырабатывают специальные железы, расположенные под мышками, вокруг сосков, на голове, около глаз и в "интересных" местах. (В самые удивительные минуты любви желанная и желающая женщина пахнет мускусом.) Ученые уверены, что каждый человек обладает своим собственным ароматом - смесью запахов, определяемых генами, типом кожи, цветом волос, темпераментом и даже диетой. И этот "коктейль" играет особую роль в выборе сексуального партнера.

Импульс, посылаемый носом в мозг, доходит быстрее, чем болевой. Женщины млеют уже от одного запаха тех мужчин, ДНК которых максимально отличается от генного набора их самих, и наоборот. Мужчины поневоле возбуждаются от воздействия особых гормональных веществ - экзальтидов, выделяемых женскими железами внутренней секреции. Однако к консенсусу обе стороны приходят далеко не всегда. Виновато в этом... обостренное обоняние одного из партнеров.

Как правило, оно бывает только у истериков и неврастеников. Мужчины с такими диагнозами с закрытыми глазами, по запаху могут отличать блондинок (конечно, натуральных) от брюнеток. Блондинки на их вкус "пахнут", а брюнетки - "воняют". Поэтому мужчины, страдающие от обостренного обоняния, могут проявлять свои мужские качества только с блондинками, а в постели с темноволосыми женщинами их ждет полное фиаско. У дегустаторов обостренное обоняние - это врожденная особенность, и из-за этого бедняги имеют постоянные проблемы в интимной жизни.

А чистюль никто не любит!

Увы, часто бывает так, что "не слышат" друг друга и вполне адекватные мужчины и женщины. По мнению Алана Хирша, директора исследовательского фонда по изучению вкусов и запахов в Чикаго, сильный запах мужского одеколона способен напрочь отбить сексуальное влечение у женщин. И наоборот, дама, окружившая себя душным облаком духов, способна вызвать у мужчины аллергию с чесоткой. Во всем нужно соблюдать меру! Некоторым из нас, по мнению сексологов, стоит пересмотреть свои привычки в области гигиены и осторожнее пользоваться мылом и ароматическими веществами, чтобы не смывать свои истинные привлекательные запахи. Вполне вероятно, что некоторые чистюли потому и одиноки, что не знают меры в своем стремлении к чистоте.

Другое дело, когда после нескольких лет совместной жизни сексуальные отношения партнеров теряют свою насыщенность. Запах партнера уже не волнует, как прежде. Секс становится рутинным занятием, привычкой или делом "последней необходимости". Тут на помощь приходит аромаэротика. Сексологи утверждают, что правильно подобранные ароматы могут придать остывшей страсти более аппетитный и волнующий запах и возвратить "потерянное счастье".

Самые невероятные высоты любви влюбленным открывают ароматические масла, которые совсем недаром называют древнейшим эликсиром любви. Прославившиеся своими любовными талантами Клеопатра, Нефертити, Александр Македонский, Маргарита Наваррская, Казанова, Екатерина II, маркиза де Помпадур и Полина Виардо применяли эфирные масла как средство любовной магии.

Остерегайтесь простуды и как можно старательней "принюхивайтесь" к окружающим вас объектам противоположного пола, чтобы ни в коем случае не пропустить счастье любить и быть любимым!

Приворотная магия

С древних времен на Востоке запахи использовали для поднятия тонуса. Древние жрецы в строгом секрете держали рецепты приготовления "ароматов любви". Вот некоторые из древних китайских рецептов, повышающих сексуальную восприимчивость.

В ванну добавляется по две капли эфирных масел аниса, фенхеля, розмарина, нарцисса, жасмина.

В воду для купания добавляют по капле эфирных масел жасмина и тмина, а также по две капли розового масла и масла сандалового дерева. После приема четырех таких ванн ваше сексуальное влечение усиливается.

При импотенции и фригидности полезно применять масла черного перца, кардамона, мускатного шалфея, нероли, жасмина, розы, сандалового дерева, пачули и иланг-иланга. И наоборот: для уменьшения полового возбуждения рекомендуют масла майорана и камфары.
Ароматики




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика