Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Назван лучший парфюм уходящего года

Назван лучший парфюм уходящего года

В Мадриде прошла очередная церемония вручения премии лучшим ароматам года. Как передает Euromag, жюри вручило премии в трех категориях: "для широкой публики", "люкс" и "классика". Лучшим женским парфюмом среди широкой публики был назван Beyoncй
11.11.18

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Пихта, abies sibirica: состав, действие, применение пихты, камфара, камфорный спирт

Пихта, abies sibirica: состав, действие, применение пихты, камфара, камфорный спирт

Лекарственное сырье пихты Концы олиственных ветвей (пихтовая лапка). Химический состав пихты Пихтовая лапка содержит эфирное масло,которое служит источником получения синтетической камфоры. Хвоя и мелкие ветки пихты сибирской содержат 3,09-3,27%
01.12.18

altВ ювелирном Доме Cartier можно заказать «свой» аромат. Индивидуальный. Неповторимый. О том, как создаются ароматы sur mesure  рассказала главный «нос» Cartier Матильда Лоран.
Мадам Лоран, с чего для вас начинается создание эксклюзивного аромата?
Клиент приходит ко мне просто поговорить, и первое, на что я обращаю внимание, это его глаза. Они говорят больше, чем самая яркая, выразительная речь. Как правило, наша первая беседа длится не менее трех часов, речь идет обо всем на свете. Но даже после нескольких встреч человек до конца не раскрывается. И хотя у меня в кабинете более 150 ароматов, я сознательно не даю ему ничего дегустировать. Мы всего лишь обмениваемся мнениями по самым разным вопросам, так как я должна хорошенько узнать его взгляды на мир, биографию его обоняния. Я помогаю клиенту выявить его неосознанные желания.

Иначе говоря, его предпочтения в мире ароматов?
Мне важно узнать историю его ароматной памяти: с каким запахом ассоциируется образ бабушки, школы, офиса, окружающих людей, аромат удовольствий. Конечно, люди редко могут четко сформулировать свои приоритеты, и мы разбираемся вместе. Мы с Cartier не хотим заранее знать, чего клиент хочет, это всегда игра в неведомое наслаждение. Сделать ее именно наслаждением - моя задача. Даже если клиент знает свои предпочтения, то необязательно именно они лягут в основу его личного аромата. Все происходит на уровне эмоций, аллюзий, неясных ощущений. Я буду неискренней, если скажу, что моя задача состоит в том, чтобы создать аромат, представляющий личность человека. Нет, я хочу создать аромат, который никогда не надоест, будет всегда человека радовать, давать все новые импульсы для удовольствия, вдохновения.
Но ведь каждый человек думает о том, чтобы его аромат служил неким посланием миру о нем самом.
Первый вопрос, который я задаю клиенту: «Для чего вы хотите иметь собственный аромат? Для души, для вашего окружения, а может быть, хотите шокировать публику?» И в соответствии с целью клиента подбираю ингредиенты.

Среди 150 ингредиентов вашего ароматного бара больше природных или синтетических?
Вообще-то, в моем ателье-бюро на площади Мадлен, где находится мой рабочий цех, ингредиентов в десять раз больше, чем здесь. Так вот, вы удивитесь, но ни малина, ни свежая трава, ни ландыш не имеют запаха - в парфюмерии используются синтетические соединения, имитирующие их природный аромат. Природные и синтетические ароматы распределяются в моем собрании поровну, причем синтетические стоят дороже, чем природные. Синтетические ароматы с XIX века прочно вошли в парфюмерию.
Но мы привыкли думать, что природные ароматы все же лучше, чем искусственно созданные, синтетические композиции.
Не стоит думать, что все искусственное плохо. Синтетические ароматы уже существовали в природе, просто она не отдала их человеку, и ему пришлось создавать технологии, чтобы воспользоваться дарами природы и суметь сохранить их.
Как вы, с вашим необыкновенно развитым обонянием, воспринимаете людей? Как какофонию запахов?
Меня очень сбивает сильный парфюмерный запах, природные же запахи меня не смущают. Каждый настоящий «нос» должен уметь перешагнуть через сословные, выдуманные людьми представления о «приличных» и «неприличных» природных запахах.

Тяжело иметь дело с ароматами с утра до ночи?
О да! Я сильно устаю от них. Когда не работаю, не терплю ни малейшего запаха! И вместе с тем люблю их все. У меня нет предпочтений.

Когда вы поняли, что станете «носом»?
Уже в детстве я обнюхивала все, с чем предстояло иметь дело, будь то человек, еда, картина, и все ассоциировала только с ароматами. Это так надоело всем домашним, что меня отправили в специальную школу с усиленными программами по химии и биологии. А уж потом мне повезло: я прошла стажировку у самого знаменитого «носа» Франции Жан-Клода Эллена. Это мой кумир, настоящий бог нюхачей. На него не давят авторитеты, у него есть кураж юноши и умение удивляться...
Кстати, Жан-Клод Эллена сказал мне, что никогда не раскладывает аромат на ноты - начальную, сердечную и шлейф. Для него аромат - это всегда единый букет.
Слишком часто узко профессиональные вещи представляют истиной в последней инстанции. Спросите у настоящего творца, где начинается аромат и где он заканчивается. Тот с недоумением разведет руками. Создание новой композиции всегда начинается с белого листа, никогда не знаешь, что получится в итоге.

Вот уже несколько лет мир сходит с ума от «Парфюмера» Зюскинда. Каково ваше мнение как профессионала об этом романе?
Нет более вредной и дискредитирующей наше ремесло книги. Это фантазия, не имеющая ничего общего с жизнью. Как профессионалу мне смешны многие вещи. «Нос» - это немного природных данных и работа, работа, работа. Невозможно управлять толпой только с помощью аромата хотя бы потому, что каждый человек воспринимает один и тот же запах совершенно по-разному, и, соответственно, запах рождает у каждого глубоко личные ассоциации. Единства тут не достичь.


altК примеру, известный модельный дом Кристиан Диор решило создать новый аромат для показа своей весенней коллекции. Это агентство обращается к самым известным парфюмерам, их еще называют "носами", которые будут выполнять любой каприз заказчика. Например, заказчик хочет, чтобы его новые духи на начальной нотке пахли весной, на средней - ветром, а на конечной - морским бризом. На создание аромата у парфюмеров уходит от нескольких месяцев до нескольких лет. На минуточку, стоимость одного часа работы парфюмера составляет примерно 20 тыс. долларов.
Параллельно с этим агентство обращается к известному дизайнеру, который будет разрабатывать дизайн флакончика для духов и дизайн коробочки.
Надо еще придумать название. Это тоже очень ответственное и дорогостоящее удовольствие. Ведь название духов должно одинаково красиво звучать на всех языках.
Ну, вот, наконец, аромат создан по всем требованиям заказчика, который очень доволен своим творением. Показ моделей прошел на "Ура!". Реклама по телевидению тоже сделала свое дело. Люди ХОТЯТ этот аромат. Тогда Кристиан Диор берет формулу своих духов и обращается на один из парфюмерных заводов, например, на Технико-Флор или IFF. Он, Кристиан Диор, как любой нормальный человек, вложив кучу средств на создание флакона духов в единичном экземпляре, теперь все это хочет окупить. Фабрика создает ему его духи вагонными нормами. Точно также и коробочка с флакончиком делается на обычном заводе уже в больших количествах. 
 
Цена французских духов составляет примерно:
10-20%- стоимость самих духов
10-90% - дизайн флакона
30-50%- имя кутюрье
30-50% - реклама
50-100% - накладные расходы (транспортные, аренда, посреднические фирмы и т.д.)
Таким образом, 10-20%- стоимость самих духов и 80-90%- другие расходы и в том числе имя кутюрье для которого создается аромат, будь то Кристиан Диор или Кензо, Лаура Биаджиотти или Кельвин Клайн, Жан Поль Готье или Давидофф.

Духи создают из сырья, которое классифицируется на четыре категории:
1. Сырье класса люкс - сырье, которое идет на изготовление духов высшего качества. Духи на заказ, духи для звезд, актеров, знаменитостей. Компоненты только натуральные, флаконы только ручной сборки. Выпускаются в штучном количестве 1-10 флаконов, не больше. Такие духи просто нереально купить.
2. Сырье класса А - сырье, которое идет на изготовление духов, которые продаются в бутиках. Сырье натуральное, но некоторые компоненты, которые нельзя добыть в природе (н-р, экстракт арбузной корочки, виноградной лозы или масло макового цветка) заменяют синтетические, дорогие компоненты.
3. Сырье класса В - сырье, которое идет на изготовление шампуней, гелей для душа, а также на изготовление дорогих подделок.
4. Сырье класса С - сырье, которое идет на производство, так называемой "черной косметики", т.е. на изготовление мыла, порошков, чистящих и моющих средств, а также дешевые подделки.

Из этого мы видим, что категория духов класса "А" - это натуральные эфирные масла, закрепители, композиция, созданная, разлитая и упакованная на фабрике - это оригинал.

Вернемся к последующему пути духов.
В дальнейшем Кензо или Диор продают лицензию парфюмерным фабрикам, чаще всего в Арабские Эмираты, так как там фабрики создают ароматы синтетические, путем химического синтеза, так называемые альдегидные композиции, которые создаются из нефтепродуктов. Это духи класса "Б" - лицензионные парфюмы. Цена их значительно ниже, хотя аромат идентичен оригиналу в доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, конечно же нет. К тому же, они, нередко, являются аллергенами, так как все искусственное, чаще всего, не воспринимается организмом человека.
Есть мнение, что на нашем рынке продаются только лицензионные парфюмы (это в лучшем случае), к тому же цены на них очень завышены. Настоящие французские духи можно купить  в Европе или в фирменных бутиках, и стоить они будут довольно дорого.
Ароматики


altСчитается, что обоняние – не слишком возвышенное чувство. Когда речь идет о тонких материях, нам обычно предлагают куда-нибудь «всмотреться», или к чему-нибудь «прислушаться». Или просто «ощутить». Но «принюхаться» - никогда.
  Власть аромата
Да и вообще мало кто задумывается о том, какую огромную роль запахи играют в жизни людей. Царство ароматов многогранно и изменчиво, а их воздействие на человека порой настолько неуловимо, что далеко не каждый свяжет, допустим, внезапно отступившую депрессию с апельсином, который только что очистил кто-то рядом, а вспыхнувшую «ни с того, ни с сего» головную боль – с новыми духами любимой женщины. Запахи влияют на нас деликатно, исподволь, вызывая подчас весьма серьезные изменения и в организме, и в психике, а когда изменения обнаружены – мы начинаем искать их причину где угодно, но только не там, где она есть на самом деле. Так в чем же секрет? Попробуем разобраться.   Позвольте вас обнюхать!
Наверное, никто не станет отрицать тот факт, что человек – это тоже животное. Высокоразвитое, разумное животное, имеющее много общего с прочими формами жизни, населяющими нашу планету. Например, набор органов чувств у всех представителей животного мира практически идентичен, причем в некоторых случаях человек уступает своим мохнатым собратьям: и зрение у него не такое острое, как, например, у ночных хищников, и слух достаточно ограничен, и радиолокация, как у летучих мышей или кошек, ему недоступна, не говоря уж о нюхе. Да, обонянием Создатель людей не обделил, но оно во много раз слабее, чем у тех же собак: ни один нормальный пес не останется в комнате, где только что распылили освежитель воздуха, а человеку даже нравится. В общем, обошли нас братья наши меньшие по всем статьям. Но так ли это на самом деле?
В ходе недавних исследований биологов и зоопсихологов из Калифорнийского Университета была выдвинута поистине сенсационная гипотеза: органы чувств человека работают ничуть не хуже, чем у прочих представителей фауны, просто на сознательном уровне, «на плаву», остается небольшая часть полученной информации, а остальное поглощается подсознанием и воздействует на нас не напрямую, а косвенно. Психика животных же, по мнению исследователей, лишена деления на сознание и подсознание, и поэтому их восприятие гораздо острее человеческого. В случае с тем же резким запахом животное сразу поймет, что ему это не нравится, и спокойно уйдет. Человек же будет очень долго соображать: а отчего ему, собственно говоря, так неуютно, и, не найдя видимых (то есть ясно обоняемых) причин, останется, где был. Терпеть дальше и ждать, пока на подсознание запишется какая-нибудь негативная информация. А потом будет удивляться, откуда у него взялась аллергия или еще что-нибудь столь же «приятное». Такие вот шутки шутит с нами наш высокоразвитый мозг.
Но, если вдуматься, мы придаем обонянию гораздо большее значение, чем нам самим кажется. Не приходилось ли вам, например, ловить себя на двойственном впечатлении от какого-нибудь человека: и милый, и добрый, и умный, и обаятельный, но стоит к нему приблизиться – накатывает волна непреодолимого отвращения или необъяснимого страха? Может быть, от него исходил какой-нибудь странный запах? Вернее сказать, наше сознание расценило «верхушку» этого обонятельного «айсберга» как что-то странное, а подсознание забило во все колокола: угроза! Беги! Спасайся! Возможно, этот человек воспользовался каким-нибудь арабским парфюмом на основе мускуса, и наша подкорка приняла его за дикое хищное животное… Держите нос по ветру!
Вообще, человеческий разум интерпретирует сигналы обоняния весьма атавистично. Вдумайтесь, почему в храмах принято курить ладан? Теоретически, храм – это место, где человек должен чувствовать присутствие Бога, который, как существо высшее по отношению к человеку, ассоциируется с защитой, заботой. А что такое ладан? Это особым образом обработанная смола крупных хвойных деревьев. В доисторические времена лес был единственным местом, где человек мог скрыться от погони, спрятаться, соорудить себе какое-нибудь убежище. А смолистый запах сбивал со следа хищников – и до сих пор воспринимается подсознанием как эквивалент безопасности. В храме человек под защитой Бога – и запах ладана еще больше убеждает его в этом.
А вот в восточных религиях, где всячески подчеркивается, что божества не имеют ничего общего с человеком, принято составлять храмовые благовония в таких сочетаниях, которые невозможно встретить в природе, – и они с успехом исполняют свой долг: создают атмосферу нереальности, иномирности, необходимую для восточных религиозных практик.

Сочинение на заданную тему
Герой нашумевшего романа Патрика Зюскинда парфюмер Жан-Батист Гренуй, помнится, создал духи, заставлявшие совершенно незнакомых людей испытывать к нему ничем не объяснимую любовь. Оставим за кадром рассуждения о морально-этическом облике мсье Гренуя. Да, он ужасен, но речь о том, что сама идея воздействия на человеческое восприятие с помощью тщательно подобранных ароматов отнюдь не фантастична: современные знания о влиянии тех или иных запахов на наш мозг уже давно позволяют создавать так называемые «духи-настроение» - такие ароматы есть в арсенале практически каждой серьезной парфюмерной компании. Многие фирмы выпускают духи с феромонами – для желающих привлекать представителей противоположного пола. А знающие женщины (да и не только женщины) уже давно научились составлять для себя «умные» духи из эфирных масел и обыкновенного медицинского спирта: пять частей спирта на одну часть смеси масел – и готово. Главное -- правильно подобрать композицию. Для этого надо либо внимательно читать инструкции к маслам, либо полагаться на собственную интуицию, либо тщательно проанализировать, к какому «первобытному» переживанию отсылает тот или иной аромат.

И возбудит, и успокоит…
Здесь следует заметить, что спектр действия некоторых запахов различен для представителей разных полов, рас, государств, социальных слоев. Скажем, хризантемы у жителей Японии неизбежно вызовут печаль, ибо это – вековой символ траура, а у представителей других наций такой реакции не возникнет. Или вот вам пара абсолютно «непарфюмерных» примеров. Любого европейца стошнит от запаха тухлых яиц (подобные ароматы витали в средневековых чумных городах), а для индейца племени шуар из Южной Америки это запах богатства и благоденствия: для них тухлые яйца – ценный деликатес, пища вождей. Именно потому, отправляясь на свидание к невесте, шуарский жених склеивает этим свои длинные волосы в косы, единожды в жизни подражая вождю. Или, скажем, хлорка: советский человек привык ассоциировать ее запах с купанием в бассейне, а у тех же французов возникнет мысль о кладбище. Если хорошо подумать, можно найти массу таких примеров.
Но существуют и устойчивые значения ароматов, воспринимаемые практически всеми людьми одинаково. Например, цитрусовые запахи снимают депрессию, а лимон, к тому же, избавляет от страхов и тревожных состояний. Мирт способствует сохранению женской красоты, а герань держит на расстоянии дурных людей и устраняет последствия их влияния. Роза и шоколад возбуждают любовь (видимо, поэтому их принято дарить возлюбленным), а запахи дыма и металла действуют на людей не хуже отворотного зелья (любители копченостей и девушки, носящие медную и стальную бижутерию на голое тело, задумайтесь!).
Единственное «но»: все эти ароматы имеют над нами власть, только если мы не пили спиртного. Алкоголь расслабляет волевые центры в мозгу человека и притупляет восприятие – в итоге пьяный человек просто-напросто «не слышит» половину запахов.

Ароматные помощники
Наверняка каждому из вас приходилось ловить себя на том, что некоторые запахи рождают в нас ощущение мимолетной «экскурсии» на много лет назад. Обычно такие ассоциативные «мосты» возникают в моменты, когда мы чувствуем себя наилучшим образом, когда мы чему-то рады. Если запомнить, с каким запахом связано воспоминание, можно возвращать себя в радостное состояние, едва понюхав «кодовый» предмет. А радость, как известно, является немаловажным звеном в профилактике ряда тяжелых заболеваний, в том числе и онкологических.
Кстати, запах может помочь в том случае, когда вам требуется заставить себя придерживаться какого-либо режима – это весьма актуально для людей, начинающих осваивать «с нуля» какой-нибудь род деятельности. Например, изучение иностранного языка или игру на музыкальном инструменте. Как известно, любое обучение требует ежедневных упражнений, но не каждому под силу заставить себя регулярно заниматься. А способ таков: внимательно проштудировав какой-либо справочник по ароматерапии и благовониям, выбираете масло или палочки, возбуждающие активность и убирающие депрессию. Единственное условие: запах должен быть для вас непривычен, лишен устойчивых ассоциаций. Всякий раз, садясь заниматься, вы просто зажигаете палочку или аромалампу. Через некоторое время ваше сознание «отрастит» себе рефлекс, как у собаки Павлова: пошел запах -- надо заниматься. И мозг «ответит», повысив активность, способность к усвоению материала, вследствие чего продуктивность занятий увеличится в несколько раз: «кодовый» аромат в считанные секунды приведет вас в боевую готовность.

… А все-таки чем же, спросите вы, пахнет удача? Солнечным весенним утром? – да. Букетом сирени с первого свидания? – конечно. Самыми лучшими, самыми светлыми воспоминаниями? – именно! Окружите себя аурой этих ароматов, пусть даже они не будут слышны никому, кроме вас, -- и удача будет неотрывно следовать за вами. Но помните: удача не может пахнуть дурно. Так что держите нос по ветру!


altУ Сергея Борисова в спальне стоят три комода с духами. Его коллекция — это почти пятьсот флаконов и более двух тысяч пробников, отливантов и разных пробирок. Он ведёт блоги о парфюмерии в столичных глянцевых журналах, называет себя сумасшедшим и точно знает, как выбрать по-настоящему хорошие духи.
Не мучайте окружающих шлейфом
— МНОГИЕ считают, что духи сегодня нужны только для соблазнения противоположного пола. Вы согласны?
 — Хорошие ароматы нужны для собственного удовольствия в первую очередь. Это как дорогое нижнее бельё для женщины — вроде никто не видит, но оно даёт возможность чувствовать себя настоящей богиней. В идеале человек должен слышать ваш аромат духов, только если вы уже пустили его в своё личное пространство. В этом смысле духи — не инструмент соблазнения, а повод для продолжения романа или его прерывания.
 
— Как же выбрать тот самый идеальный аромат, который не усложнит жизнь?
 — Большая часть продукции сегодня предназначена, чтобы купить её за пять минут. Главное — убедить отдать за товар деньги. А потом или носи, чтоб добро не пропало, или же поставь на полочку и забудь. Нужно подойти к делу обстоятельней. Выберите в магазине пару ароматов, которые вам вроде нравятся. Брызните на запястья, идите по своим делам, послушайте их через пару часов. На следующий день вернитесь за теми духами, которые понравились больше, брызните на себя и проживите с ними целый день. Если вам комфортно — тогда можно брать. Мало уметь выбрать аромат, нужно ещё и грамотно его носить. Это сплошные «не». Не нужно пользоваться ароматами, которые вам не нравятся, только чтобы соответствовать стандартам или моде. Не стоит мучить соседей семиметровым шлейфом духов в театре или лифте. Я знаю случай, когда директор уволила высококлассного специалиста, потому что не могла выносить запах её дешёвой туалетной воды.
 
— Судя по вашей схеме, выбрать аромат в подарок, да еще угодить, практически нереально.
 — Некоторые консультанты в парфюмерных магазинах говорят, что можно выбрать аромат, зная вкусовые пристрастия, цвет волос, особенности характера человека. Я люблю пельмени. Я брюнет со спокойным, близким к меланхолическому, характером. И что? Вы же не советуете прочесть книгу по фотографии. К тому же у разных людей аромат раскрывается на коже по-разному — из-за работы гормонов и особенностей эндокринной системы. Духи — очень индивидуальный выбор.
 
В моде ландыш и мыло
— НО ПОМИМО индивидуальности нужно учитывать и модные тенденции…
 — Мужские ароматы сегодня, если верить парфюмерным корпорациям, — это такая невнятная свежесть, что-то близкое к дезодорантам… Актуальна восточно-древесная тема, но в массовом производстве она «не рулит». Девушки уже наелись «съедобными» ароматами — ванилью, карамелью, сладкой ватой. Псевдошипры — цветочки, пачули — тоже отходят на второй план. Типичная модная сегодня отдушка — ландыш и мыло: нечёткое следование природе и неяркий аромат.
 
Помимо моды на аромат, есть даже мода на флаконы. В прошлом сезоне в фаворе были розовые бутылочки. Я недавно шёл мимо парфюмерного магазина и слышал, как девочка по телефону говорит: «Ну это те, розовенькие! Розовые всегда классно пахнут!» Маркетологи знают, что розовый ассоциируется с чем-то вкусным, и умело используют это. Некоторое время назад актуальным было оформление флаконов стразами, бантиками, позолотой. У мужчин в моде кубы, квадраты, всё массивное. Чтобы потребитель взял флакон в руку и решил: «Да, не зря я деньги-то отдал».
 
— А разделение ароматов на мужские и женские — тоже находка маркетологов?
 — Сами понимаете, у жидкости и у флакона не может быть пола. Известный французский парфюмер сказал, что мужской аромат от женского отличается только надписью на этикетке. До конца XIX века ароматы вообще не различали по этому признаку. С мировыми войнами появилось более чёткое гендерное разделение в обществе, которое подхватили и маркетологи. Кстати, в моей коллекции ароматов есть и женские, я с удовольствием ношу их время от времени.
 
Подделку отличайте по запаху

 — ПЯТИЛЕТНЯЯ дочка моей знакомой очень хочет себе туалетную воду, чтобы быть «как взрослая». Вы бы советовали дарить парфюмерию малышам?
 — Конечно. Существует специальная детская гипоаллергенная парфюмерия, как правило, не содержащая спирта, с более строгими требованиями по содержанию различных химикатов. Это и расширение спектра ощущений ребёнка ещё на одно измерение, и приобретение хорошей привычки.
 

— На полках красноярских магазинов стоят духи от Бритни Спирс и других звёзд шоу-бизнеса. Неужели они самостоятельно создают ароматы?
 — Наивное предположение, конечно. Бритни просто продала своё имя и фотографию парфюмерному дому. А Сара Джессика Паркер, например, лично выбирала ингредиенты для духов под своим именем. Такие тонкости работы прописываются в контракте, но кто же даст взглянуть на него простым смертным!
 
— Как отличить подделку от оригинала?
 — Подделывают сегодня в основном популярные и раскрученные имена. Отличить подделки можно только по запаху. По флакону, этикетке, упаковке — бесполезно. Ну разве что в «ручках» за 200 рублей настоящие духи никогда не продаются… Аромат сегодня можно разложить на спектры, выяснить ингредиенты, входящие в его состав, и создать копию, заменив дорогие масла на дешёвые. Но даже на такую подделку найдутся покупатели. Потому что всегда есть люди, которые носят ароматы не для удовольствия, а чтобы обладать штукой от Диора или Шанель, пусть даже и ненастоящей.
Ароматики


altСухие древесные - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.
Древесно-мховые - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами.

Древесно-восточные - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Цветочно-восточные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза.

Мягкие восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами. Подсемейство с мягким амбровым запахом наиболее представительно в этой категории.

Цветочные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза

Морские - Благоухающие ноты морского бриза были созданы в 1990г. Первоначально "морские" вобрали в себя полный озона аромат влажного воздуха после грозы. Сегодня, морские ноты чаще используются как акцент, чтобы оживить цветочные, восточные и древесные ароматы.

Цитрусовые - В "цитрусовых" ощущаются эфирные масла, полученные выжиманием цедры плодов, таких как лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут и т. д. В этом семействе находятся первые одеколоны, использовавшиеся мужчинами и женщинами.

Зеленые - Семейство "зеленых" имеет аромат свежескошенной травы и лепестков фиалки. Воздействие классических смолянистых аккордов настолько сильно, что многие "зеленые" ароматы относятся к этому классу скорее формально, чем по содержанию. Именно в последние годы присутствие в их палитре более мягких, легких зеленых нот придало этому семейству ароматов особую привлекательность.

Фужерные - Название "фужерные" происходит от франц. fougere - "папоротник". В состав этого семейства ароматов входит вещество "кумарин", которое обладает интенсивным запахом свежескошенного сена. Именно сочетание синтетического кумарина, лаванды и мха и определяет туманящую рассудок терпкую растительную тональность, присущую всем папоротниковым ароматам.

Шипровые - Представители семейства "шипровых" с зелеными, горьковатыми древесными нотами имеют свежий, чистый, дерзкий аромат, он напоминает запахи леса, мхов, травы, цветов, прогретой сосновой рощи. “Шипр” - классические духи фирмы “Coty” (1917) дали название этой группе. В сердцевине этого сложного аромата: дубовый мох, ветивер, сандал, пачули, бергамот, роза, мускус.

Восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами.




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика