Парфюмерия
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама на сайте
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Рута: настой, масло

Рута: настой, масло

Рута – полукустарник средиземноморского происхождения. У литовцев и всех прибалтийских народов рута служила украшением свадебных букетов, являясь символом "чести и честности". Древние мудрецы использовали руту для лечения почти всех
06.08.17

Сушеница топяная, трава

Сушеница топяная, трава

Описание сушеницы топяной Сушеница топяная - однолетнее травянистое растение семейства астровых высотой до 30 см. Корень стержневой сушеницы топяной. Стебель тонкий, сильноветвистый, покрыт шерстисто-серовойлочным опушением. Листья сушеницы мелкие,
04.08.17

модные духи 2012Духи являются истинным воплощением женственности, красоты и любви. Эта фраза не нова, но, пожалуй, отражает истинное отношение к этим понятиям во все времена. Однако жизнь постоянно расставляет все новые и новые акценты, и появляющиеся сегодня новые линейки парфюма значительно увеличивают диапазон восприятия женского образа. Существенное расширение семиотики компонентных комбинаций, а также применение новейших составов на основе альдегидов обуславливают новейшие тенденции развития парфюмерного искусства. Именно поэтому модные духи 2012 года предполагаются еще более яркими, изобилующими манящими, непривычными замахами.

Нетрадиционный стиль

Представленный Givenchy совершенно футуристический для духов Play for her intense образ в виде iphone вначале слегка шокировал и своим названием, и немного нетрадиционным для любительницы цветочных ароматов оттенком несколько игривым стилем. Однако утонченность запаха и ощущение полной гармоничности изделия в целом не оставляет равнодушными большинство женщин.

Ремикс Perfumer's Reserve, широко известных в семидесятых духов Clinique от Bernard Chant также оказался в центре внимания своим настоящим женским, чарующим запахом и традиционным для прошлых лет темным флаконом с изображением цветка. Поразительно отчетливо и смело подчеркивающими чувственность и сексуальность, оказались духи Chopard Happy Spirit, представленные Versace.

модные духи 2012 модные духи 2012

Наиболее модные духи

Бренд Gucci представил модные духи для лета, обладающие оттенками юности и красоты. Оптимизм и восторженность восприятия солнца и тепла, четко прослеживающиеся в Flora by Gucci, которую выпустили в совершенно новом, более ярком стиле Eau Fraiche, сочетающем в себе все оттенки беззаботной молодости и страсти. Это прекрасное соцветие великолепных запахов, которые великолепно подчеркнут оптимистический, легкий и слегка игривый образ веселой натуры.

Знаменитая Donna Karan преподносит приятный сюрприз своим поклонникам в виде новой туалетной воды Be Delicious Eau de Toilette Spray. Запах довольно экзотичен, но воспринимается превосходно, создает ощущение внутреннего комфота и изящества. Изделие прекрасно подойдет для стильных и уверенных в себе женщин.

Конечно, духи Couture и Vanitas от Versace, которые были показаны широкой публике, отличаются особым изыском, традиционно привлекательными флаконами. Несмотря на обычно доминирующий чувственный стиль запаха, духи, особенно Couture обладают оттенком легкости и свежести, придают ощущение бодрости и полета. Их даже называют символом окончания кризиса. Однако, Vanitas сделаны все же в лучших традициях изыска и женского шарма.

модные духи 2012 модные духи 2012

Великолепные духи Palazzo от Fendi в изящном прозрачном флаконе изначально позиционировались для ярких, авантюристичных особ. Безусловно, в запахе присутствуют нотки игривости, но и чувственной составляющей в них предостаточно. Это воплощение, даже некий симбиоз современной раскрепощенности и безудержной романтичности. Поэтому духи подойдут особам с характером, а также весьма восторженным личностям.

Духи Sheer Beauty бренда Kelvin Klein являются настоящей классикой жанра. Они представлены в элегантном флаконе и олицетворяют женственность и сексуальность. Запах выразительно подчеркивает особую грацию и красоту женского начала, при этом. никак не нарушая спокойных оттенков реальности, придавая скорее ощущение уверенности и оптимизма.

Прекрасные духи Miss Pucci являются результатом совместной работы группы талантливейших парфюмеров — Christine Nagel, Benoit Lapouza, и Francois Demachy. Уникальные по своему запаху, с оттенком легкомысленности и очарования, духи прекрасно подойдут и юным красавицам, и легкомысленным особам, и взрослым леди.

Создатели наиболее модных духов для 2012 года являются общепризнанными авторитетами в мире парфюмерии. Тенденция превалирующих более «облегченных» и игривых оттенков приветствуется как критиками, так и множеством женщин, включая Интернет-сообщество. Однако по-прежнему являются востребованными духи с феромонами Escentric molecules, производимые арабскими парфюмерами. Запах любви никогда не потеряет своей популярности, будь-то молодежный стиль или строго классический женственный.

модные духи 2012 модные духи 2012

Модные звездные духи

Наиболее значимым событием 2012 года станет успешное продолжение выпуска духов Дженифер Лопес под названием Glow by J Lo Shimmer Limited Edition. Успех первых проб был настолько неожиданным, что ошеломил даже самых искушенных ценительниц парфюма. Новая марка отличается нежным, немного сладким запахом, придающим вместе с элегантным флаконом, украшенным недешевой подвеской собственный спокойный, мягкий стиль. Также готовится к выпуску и второй, более утонченный и изысканный парфюм, в вечерних оттенках под названием Glow After Dark, в таком же флаконе, но с черным цветом подвески, что говорит о создании собственного бренда знаменитой певицей и актрисой.

Леди Гага готовит к выпуску весной 2012 года довольно экстравагантные духи, вполне соответствующие стилю самой певицы. При изготовлении парфюма не будет использован привычный набор эссенций. Состав пока не разглашается. Вполне очевидно, что это делается для поднятия ажиотажа вокруг новинки.

Пэрис Хилтон в сотрудничестве с парфюмерной фирмой Parlux готовит к выпуску новые духи Can Can. Знаменитый парфюмер Jean-Claude Delville стал соавтором проекта. Знаменитая Сара Джессика Паркер уже давно создала свою линию по производству парфюмерии. Стиль актрисы признан в Голливуде, как один из наиболее удачных, поэтому вполне возможно, что новые духи будут не менее удачными, чем пробная партия под названием Lovely.

В 2012 году также готовят к продажам свои новые духи Виктория и Дэвид Бэкхем с довольно скромным наименованием Intimately Beckham Night duo, а также знаменитая Бритни Спирс с весьма недвусмысленным названием Believe. Сотрудничество звезд с крупнейшими парфюмерными компаниями делает ожидание появления новых запахов еще приятнее.

модные духи 2012 модные духи 2012

Парфюмерный рынок духов 2012 года обещает быт разнообразным и очень насыщенным различными новинками. Поэтому новые запахи, которые будут появляться в продаже уже в конце этого года, вполне возможно, украсят не один новогодний вечер.

Нелли Рябинина




altЛорис Аззаро родился в Тунисе в семье итальянцев. С детства его окружала атмосфера любви к искусству, путешествиям, рукоделию (его бабушка шила женские платья). В юности Лорис хотел пойти по стопам деда-архитектора, но семья не смогла оплатить его обучение. Увлечение французским языком и культурой позволило Аззаро сдать конкурсный экзамен для преподавателей во Франции, после чего он получил профессорское звание и стал преподавать литературу в Тулузе.
     Но свое истинное призвание Лорис Аззаро нашел в создании экстравагантных и дорогих вечерних туалетов для сцены и кино, которые носили такие звезды, как Бриджит Бардо, Софи Лорен, Клаудиа Кардинале, Тина Тернер.
     Элегантные и дерзкие модели Лориса Аззаро предназначены для женщин, желающих подчеркнуть свою природную красоту. Материалы для нарядов модельера - легкие и струящиеся, живые и мягкие, а цвета яркие и ясные. Один из любимых цветов Аззаро - черный, глубокий и драматичный, делающий женщину особенно привлекательной. Характерная для Аззаро элегантность - современная и очень французская - выражается и в его парфюмерии.
     В 1975 году кутюрье представил свой первый аромат: Azzaro Couture Pour Homme - стильный и динамичный мужской парфюм. Свежие ноты лаванды и герани раскрываются в теплых и загадочных аккордах пачули и сантала. Утонченное облако ветивера и кардамона придает своему обладателю ни с чем несравнимую индивидуальность.
Azzaro pour homme - туалетная вода для мужчины, о котором мечтает каждая женщина.      В 1996 году сеньор Аззаро выпускает еще один бестселлер - Chrome by Loris Azzaro - древесно-океанический букет, навевающий воспоминания о прошлом и мечты о будущем. Аромат для мужчин разных поколений, воплощение чисто "мужских" эмоций и ощущений.


altНатали Лорсон - один из самых известных современных парфюмеров. В настоящее время она работает в парижском отделении Firmenich, но родилась она в Грассе - французском городе, который называют колыбелью парфюмерии. Натали страстно любит парфюмерию, которой занимается уже более 20 лет.
Натали Лорсон (Nathalie Lorson) является сегодня главным парфюмером гигантской компании сырья для производства ароматов Firmenich. Она не только толковый менеджер, но и блистательный парфюмер, что доказала целым списком созданных ею парфюмов, которые восхищают любителей ароматов вот уже третье десятилетие. Среди них такие как Bvlgari Petits Et Mamans, Chopard Wish, Dolce&Gabbana Feminine, Mandarina Duck Men, Jil Sander Pure, Trussardi Inside Uomo, Emanuel Ungaro Party, Kate by Kate Moss и десятки других пленительных ароматов.
Натали Лорсон родилась и выросла в увенчанном парфюмерной славой Грассе во Франции. Ее отец работал на парфюмерном производстве в химической лаборатории Рура. С детства страстно полюбив все, что сопряжено с парфюмерией, Nathalie Lorson продолжила свое образование, связав его с миром ароматов. Она устроилась стажироваться в Рур. С 1987 года Натали стала работать в знаменитой компании ароматов IFF – International Flavours&Fragrances. А в 2000 году, когда Firmenich усилилась за счет покупки IFF – Натали Лорсон включилась в работу этой крупнейшей на сегодняшней день компании поставщиков сырья для ароматов.
Как художник и, в некотором смысле, дизайнер запахов Nathalie Lorson воодушевляется всем тем, что стимулирует чувства. Во многом ей помогает труд над определенным заданным проектом, где она совершенно не чувствует себя стесненной заранее предначертанными рамками – наоборот – это возбуждает ее фантазию и желание экспериментировать.
Ароматы Nathalie Lorson никогда не повторяют друг друга – это ее фирменный стиль. Но, по признанию искусного мастера, ей нравится все нежное, гармонично сложенное, деликатное. Натали Лорсон не любит сумбура и хаоса. Даже когда ароматы «бушуют», она старается придать им согласованность и трогательность. Со временем композиции Лорсон становятся более простыми и натуральными. Она чаще использует не резкие, а утонченные и изысканные ноты, находя необычайную прелесть в запахе розы и элегантном розово-древесном акценте.
Завтрашний день в парфюмерии Натали Лорсон видит в возрастании интереса к элитному парфюму, поскольку покупатели стремятся проявлять свою индивидуальность. Время массовости в парфюмерии проходит, люди «пропадают» в ее безграничности. Поэтому на передний план, по мнению парфюмера, выступают нишевые, селективные ароматы.
Для Натали Лорсон загадкой является вопрос – как гениальный Эдмон Рудницка создал свой бесподобный Eau Sauvage? Она хотела бы учиться у него, но, увы – такое невозможно, для этого она опоздала родиться. Идеалом женщины для Nathalie Lorson является Грейс Келли – изящная, аристократичная, великолепная. Именно для таких женщин Натали Лорсон стремится изобретать свои композиции.
Мечты парфюмера Натали Лорсон направлены сейчас на создание своего характерного и явственно отличимого от других древесно-пряного с пудрово-цветочным оттенком классического аромата – что называется – на все времена. Хотя автор гордится своей особенностью не повторяться, но сейчас Nathalie Lorson работает над выработкой своего угадываемого, но при этом – уникального стиля.  
Натали, расскажите нам немного о себе, о Ваших ароматах.
Я выросла в Грассе, где мой отец работал химиком в Руре. В 1980 году, когда я закончила школу, решила тоже поступить на стажировку в Рур. В то время немного женщин хотели стать парфюмерами. В 1987 году я начала работать в отделе парфюмерии в IFF. Одним из моих первых успехов был Bulgari pour Femme. Затем, в 2000 году, я присоединилась к команде Firmenich. Я создавала композиции для Armani, Shiseido, Dolce&Gabbana и Jil Sander, а также для Кейт Мосс. Кроме того, я выиграла конкурс на создание трех последних ароматов для Lalique: Perles, Encre Noire и Amethyst.

Что повлияло на Вас как на дизайнера?
Для меня все вокруг является источником вдохновения: визуальные образы (форма и цвет), тактильные ощущения, вкус (еда и запахи)... Это также может быть атмосфера, воспоминания или ассоциации. Мое творчество питается всем, что возбуждает эмоции, а затем я пытаюсь перенести это в аромат. Когда я работаю над каким-нибудь проектом, то бренды обычно тоже многое привносят, они помогают мне сфокусироваться на чем-то в моих экспериментах.

Как можно узнать один из Ваших ароматов? Что, по Вашему мнению, является их характерной чертой?
Мне сложно на это ответить, потому что они мне слишком близки... Но, прежде всего, я стараюсь исполнить требования конкретного проекта или бренда, а это может завести меня на незнакомую до этого территорию... Я горжусь тем, что никогда не делаю одно и то же. Но, с другой стороны, должны быть какие-то узнаваемые черты. Я люблю что-то нежное, интимное и гармоничное. Я не хочу, чтобы запахи создавали диссонанс. И даже если им необходимо "кричать", то я все равно стараюсь сделать это с определенной гибкостью. На самом деле, с течением времени я прихожу к все менее сложным композициям: более простым формулам, но более сочным натуральным ингредиентам, где это возможно. И, говоря о ингредиентах, я не очень люблю сильно пахнущие ноты, но я восхищаюсь запахом розы и древесно-розовым аккордом.

Как Вы думаете, сказывается ли на Вашем творчестве то, что Ввы женщина?
Возможно. У меня женское восприятие - и это не может не влиять на мою работу. Но как я могу выделить этот один-единственный фактор из моего единого характера? Я не люблю работать над очень жесткими композициями, например, и я вкладываю больше своего видения в женские парфюмы, чем в мужские... Образы одних брендов мне, как женщине, ближе, чем образы других. Но на самом деле, я думаю, дело тут скорее в индивидуальной чувствительности, которая может сильно различаться у двух женщин-парфюмеров.

Автором каких ароматов Вы хотели бы быть? И почему?
Declaration от Cartier за его новую интерпретацию древесно-пряных нот и за его характерный и узнаваемый стиль. FlowerbyKenzo за живую переработку классического цветочно-пудрового аромата - это что-то вроде обновленного L'Heure Bleue от Guerlain. Я бы также хотела быть автором Hypnotic Poison от Dior или L'Instant de Guerlain. Они такие приятные: роскошные, обволакивающие, узнаваемые и уникальные - именно такие, какими и должны быть ароматы, по моему мнению.

Каким Вы видите будущее парфюмерии? Есть ли у Вас какие-то надежды на будущее?
Сегодня количество ароматов растет огромными темпами, поэтому покупатели часто теряются в этом многообразии. Я думаю, что нас ожидает рост элитной парфюмерии, так как все больше и больше людей хотят выделяться и в этой сфере. К тому же сегодня покупатели стали более образованными в парфюмерии и, как следствие, более требовательными. Да и открытие новых рынков (Россия, Китай, Латинская Америка) несомненно повлияет на тренды и, может быть, даже на концепцию парфюмерии...


altИмя Jean Marie Farina известно благодаря своему упорству в производстве и распространении самого первого одеколона – Кельнской Воды. Оставим за скобками этого обзора рассуждения о том, кто у кого украл или купил рецепт Eau de Cologne и кто является настоящим правообладателем этого рецепта. Кроме Кельнской Воды, компания производила и другие одеколоны. Например, Кельнскую Юфть – Kolnisch Juchten.      Сегодня этот одеколон снят с производства и уже практически канул в историю. Однако его еще можно найти в частных коллекциях или купить в распродающих свои запасы парфюмерных магазинах. Прямоугольный флакон темно-зеленого стекла с красной крышкой и белой этикеткой. Нам не удалось найти даты его изобретения, однако судя по легкому кожаному аромату, можно предположить, что его могли выпустить еще в 30-40-е годы ХХ века, до начала Второй Мировой войны. Хорошо представляются свежевыбритые асы люфтваффе в кожаной летной форме и пахнущие этим одеколоном. Русские солдаты и офицеры в своих мемуарах удивлялись содержимому солдатских ранцев противника - в ранце всегда был одеколон! И почему бы этим одеколоном не быть кожаному Kolnisch Juchten?      Аромат спокойный и неяркий. Начальные цитрусы, не успев раскрыться, сразу же приглушаются замшевой нотой. Замша темная и немного копченая. Пахнет полусырым подкопченным мясом - сильно, но не очень долго. Аромат спокойный и не отвлекающий, живет на коже, неярко и сдержанно. Он не освежает - спиртовой ожог на бритых щеках, не более того.

     Уже через полчаса замша дает жизнь пудровому аккорду: теплому, чуть сладковатому, но больше парикмахерскому. Пахнет тальком-присыпкой после бритья: бобами тонка, мускусом и чем-то синтетическим вроде ириса. Под ними скрыты какие-то еще более тонкие материи вроде смолы ладанника, пачули или дубового мха. И так рука об руку пудра и замша и живут до конца дня, чуть оживая от температуры тела и снова замирая в летаргии. Совершенно фоновый темно-серый аромат, как альбом Брайана Ино Ambient 1: Music for Airports. Или звуки за окном офиса, на которые не обращаешь внимания.

Немного странно слышать со своей живой кожи аромат кожи неживой. Словно манекен, облитый кожей - или помните, эпизод из фильмов про Ганнибала Лектора? - там маньяк кожу с девушек использовал, чтобы сшить себе новую кожу?

      Kolnisch Juchten создан, чтобы носить только его. Чтобы пропитать собой одежду и воздух в доме, ванную комнату и галстуки, простыни и полотенца, носовые платки и жизнь. Он для мужчины-однолюба, после смерти которого жена будет по привычке покупать флакончик к каждой его годовщине, чтобы брызнуть одеколон на подушку. А иначе не заснет. Или заснет, но во сне не увидит его. Спокойного, с прозрачными глазами, аккуратной стрижкой, во френче и со старой офицерской планшеткой.

     Он, словно дисциплинированная тень, знает свое место. Скромный и уместный всюду, серый и незаметный, пока не вспомнишь. И да - он не может заменить кожаной одежды. Ни рокерской куртки-бомбера, ни баварских кожаных шортов, ни кожаной фуражки и сапог.

     Его место - музей, в котором он исполняет роль внезапно ожившего манекена середины ХХ века, и вдруг присоединяется к толпе посетителей. И никто не замечает его маневра, кроме бабушки-смотрительницы. Все смотрят на Шедевры, и никому нет дела до Статистов Эпохи.



altК примеру, известный модельный дом Кристиан Диор решило создать новый аромат для показа своей весенней коллекции. Это агентство обращается к самым известным парфюмерам, их еще называют "носами", которые будут выполнять любой каприз заказчика. Например, заказчик хочет, чтобы его новые духи на начальной нотке пахли весной, на средней - ветром, а на конечной - морским бризом. На создание аромата у парфюмеров уходит от нескольких месяцев до нескольких лет. На минуточку, стоимость одного часа работы парфюмера составляет примерно 20 тыс. долларов.
Параллельно с этим агентство обращается к известному дизайнеру, который будет разрабатывать дизайн флакончика для духов и дизайн коробочки.
Надо еще придумать название. Это тоже очень ответственное и дорогостоящее удовольствие. Ведь название духов должно одинаково красиво звучать на всех языках.
Ну, вот, наконец, аромат создан по всем требованиям заказчика, который очень доволен своим творением. Показ моделей прошел на "Ура!". Реклама по телевидению тоже сделала свое дело. Люди ХОТЯТ этот аромат. Тогда Кристиан Диор берет формулу своих духов и обращается на один из парфюмерных заводов, например, на Технико-Флор или IFF. Он, Кристиан Диор, как любой нормальный человек, вложив кучу средств на создание флакона духов в единичном экземпляре, теперь все это хочет окупить. Фабрика создает ему его духи вагонными нормами. Точно также и коробочка с флакончиком делается на обычном заводе уже в больших количествах. 
 
Цена французских духов составляет примерно:
10-20%- стоимость самих духов
10-90% - дизайн флакона
30-50%- имя кутюрье
30-50% - реклама
50-100% - накладные расходы (транспортные, аренда, посреднические фирмы и т.д.)
Таким образом, 10-20%- стоимость самих духов и 80-90%- другие расходы и в том числе имя кутюрье для которого создается аромат, будь то Кристиан Диор или Кензо, Лаура Биаджиотти или Кельвин Клайн, Жан Поль Готье или Давидофф.

Духи создают из сырья, которое классифицируется на четыре категории:
1. Сырье класса люкс - сырье, которое идет на изготовление духов высшего качества. Духи на заказ, духи для звезд, актеров, знаменитостей. Компоненты только натуральные, флаконы только ручной сборки. Выпускаются в штучном количестве 1-10 флаконов, не больше. Такие духи просто нереально купить.
2. Сырье класса А - сырье, которое идет на изготовление духов, которые продаются в бутиках. Сырье натуральное, но некоторые компоненты, которые нельзя добыть в природе (н-р, экстракт арбузной корочки, виноградной лозы или масло макового цветка) заменяют синтетические, дорогие компоненты.
3. Сырье класса В - сырье, которое идет на изготовление шампуней, гелей для душа, а также на изготовление дорогих подделок.
4. Сырье класса С - сырье, которое идет на производство, так называемой "черной косметики", т.е. на изготовление мыла, порошков, чистящих и моющих средств, а также дешевые подделки.

Из этого мы видим, что категория духов класса "А" - это натуральные эфирные масла, закрепители, композиция, созданная, разлитая и упакованная на фабрике - это оригинал.

Вернемся к последующему пути духов.
В дальнейшем Кензо или Диор продают лицензию парфюмерным фабрикам, чаще всего в Арабские Эмираты, так как там фабрики создают ароматы синтетические, путем химического синтеза, так называемые альдегидные композиции, которые создаются из нефтепродуктов. Это духи класса "Б" - лицензионные парфюмы. Цена их значительно ниже, хотя аромат идентичен оригиналу в доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, конечно же нет. К тому же, они, нередко, являются аллергенами, так как все искусственное, чаще всего, не воспринимается организмом человека.
Есть мнение, что на нашем рынке продаются только лицензионные парфюмы (это в лучшем случае), к тому же цены на них очень завышены. Настоящие французские духи можно купить  в Европе или в фирменных бутиках, и стоить они будут довольно дорого.




АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика