Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Народная медицина: лекарственные растения, рецепты, травяные чаи, глина, камни

Народная медицина: лекарственные растения, рецепты, травяные чаи, глина, камни

Травяные чаи при простудных заболеваниях Комнатные растения лечат 3 основных закона траволечения Лекарственные растения и/или медикаменты? Рецепты сборов из лекарственных трав для лечения ангины для лечения заболеваний сердечно-сосудистой
22.01.20

шариковый дезодорантПервые дезодоранты, как это ни удивительно, появились задолго до того, как наши современники «познакомились» с многочисленными рекламными роликами на тему борьбы с потом. Еще за несколько столетий до нашей эры существовали первые дезодоранты, которые разительно отличались от своих «потомков», но так же служили для борьбы с неприятными запахами тела. А шариковый дезодорант в современном его виде появился относительно недавно, лишь в начале пятидесятых годов двадцатого столетия.

От ручки до дезодоранта

Удивительно, но предвестьем появления в продаже первых «коммерческих» шариковых дезодорантов в далеком 1952 году стало изобретение… шариковой ручки (которая, кстати, была впервые запатентована в 1882 году). По принципу действия эти два совершенно разных, казалось бы, предмета действительно похожи – использование шарикового дезодоранта возможно благодаря особой конструкции с твердой сферой, вращение которой и обуславливает появление специальной жидкости для нанесения на кожу.

Вслед за шариковыми дезодорантами вскоре появились и другие виды дезодорантов – всем известные спреи, а также твердые дезодоранты. Тем не менее, шариковый дезодорант и по сей день остается не только самым эффективным, но и самым популярным с точки зрения объемов продаж.

Достоинства и недостатки шариковых дезодорантов

Популярность шариковых дезодорантов, уже давно отметивших полвека, вполне объяснима – ведь, по большому счету, именно за счет оригинальной конструкции такие дезодоранты даже сегодня остаются самыми эффективными, помогая надолго устранить неприятный запах пота и, в некоторых случаях, вообще остановить потоотделение. У современного шарикового дезодоранта очень много достоинств, и главное из них – это практически моментальное действие: сразу же после нанесения на кожу дезодорант мгновенно нейтрализует неприятный запах пота. А если в составе дезодоранта есть специальные вещества, он, к тому же, существенно уменьшает скорость потоотделения, тем самым помогая бороться не столько с неприятным запахом пота, сколько с его первопричиной. Более того, современные производители включают в состав шариковых дезодорантов еще и ряд особых компонентов, которые помогают защищать, смягчать и увлажнять кожу. Пользоваться шариковым дезодорантом исключительно легко, и это также стоит отнести к очевидным преимуществам этого вида дезодорантов.

Особая конструкция, которая обеспечивает шариковому дезодоранту его эффективность, одновременно может считаться и недостатком из-за того, что жидкость попадает непосредственно на кожу, дезодорант сохнет достаточно долго. По этой причине надевать одежду сразу же после использования шарикового дезодоранта не рекомендуется, так как в таких случаях на одежде практически гарантированно остаются следы не высохшего дезодоранта. Кроме того примечательно, что шариковый дезодорант, при всей своей эффективности далеко не самый практичный вид дезодоранта: он достаточно быстро расходуется и при неправильном хранении и использовании быстро высыхает, что затрудняет его использование.

Как выбирать

Чтобы шариковый дезодорант действительно помог справиться с актуальной проблемой неприятных запахов, необходимо грамотно подойти к выбору этого средства. В первую очередь нужно учесть тип кожи, как и в случае со многими другими косметическими продуктами. К примеру, если кожа очень сухая или сверх чувствительная, то ни в коем случае нельзя выбирать дезодорант, в составе которого есть спирты. В таких случаях лучше остановиться на дезодоранте с увлажняющими или смягчающими кожу ингредиентами.

Вообще для чувствительной кожи шариковый дезодорант - не лучший вариант, поскольку, покрывая кожу тонкой пленкой, такой дезодорант вполне может спровоцировать раздражение кожи. А вот если вы не раз сталкивались с проблемой повышенного потоотделения и постоянного запаха пота, то вместо стандартного дезодоранта лучше выбрать шариковый дезодорант-антиперспирант с солями алюминия или другими подобными веществами. Такие продукты не только борются с неприятным запахом пота, но и временно закупоривают потовые железы, тем самым существенно замедляя процесс потоотделения и предупреждая появление неприятного запаха пота.



altОдин из 14 детей в семье, Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) родился в Бонито (Bonito), неподалёку от Неаполя, в 1898 году. Он начал обучаться обувному ремеслу у одного из неаполитанских мастеров в возрасте 11 лет. Два года спустя он открыл собственную обувную лавку в Бонито. Некоторые из его старших братьев в свое время уехали в Соединённые Штаты и, когда Сальваторе исполнилось 14, он решил отправиться вслед за ними.
Первым делом Сальваторе направился в Бостон, где один из его братьев работал на большой обувной фабрике, оснащённой передовой, по тем временам, техникой. Увиденное было так же далеко от традиционных «ремесленнических» представлений юного Феррагамо об обувном деле, как Северная Америка от Италии. Сальваторе оставался в Бостоне около десяти лет, но в начале 20х годов он переехал поближе к другому своему брату –  в Санта-Барбару, Калифорния. Там Феррагамо открыл обувной магазин, практикуя традиционную технику обувного ремесла.
Вскоре Феррагамо уже работал для киноиндустрии, как дизайнер и создатель ботинок и туфель. Качество его обуви было настолько высоким, что, опробовав её на съёмках, актрисы и актёры обращались к нему с заказами на обычную повседневную обувь. Таким образом, Сальваторе быстро заработал репутацию и постоянных клиентов в сфере шоу-бизнеса. Чтобы оказаться ближе к своим заказчикам, в 1923 году Феррагамо перенёс свой магазин в Голливуд.
С такими клиентами, как Рудольф Валентино (Rudolph Valentino), Дуглас Фэрбанкс (Douglas Fairbanks), Мэри Пикфорд (Mary Pickford) и Глория Свенсон (Gloria Swanson) Сальваторе быстро обзавёлся прозвищем «Сапожник для Звёзд». Между тем, он поступил в Университет Лос-Анджелеса, где изучал анатомию, математику и химическое машиностроение – дисциплины, которые должны были пригодиться ему в создании собственного стиля в обувной индустрии.
В самом деле, многие современные модели обуви, особенно женской, имеют в своей основе инновации Феррагамо. В том числе, открытая обувь и женские сандалии. С течением времени Сальваторе собрал внушительную коллекцию из 300, или около того, патентов, большинство из которых относилось к сфере производства обуви. Популярность Феррагамо, как дизайнера-обувщика неуклонно росла в 20е годы и вскоре у него уже были клиенты во многих странах мира. К середине декады спрос превысил возможности Сальваторе и он оказался не в состоянии справиться со всеми поступавшими заказами.
Феррагамо не оставалось ничего иного, кроме как превратить свой маленький бизнес в полноформатное обувное производство. Однако, будучи не в состоянии найти квалифицированный персонал в США, он, в конечном счёте, был вынужден вернуться в Италию. В 1927 году Феррагамо открыл бизнес во Флоренции – центре итальянской обувной промышленности, где опытных мастеров было более чем достаточно. Оставаясь приверженцем традиционной ручной техники в обувном деле, он сумел адаптировать её к современным методам производства.
Вскоре Феррагамо уже работал для киноиндустрии, как дизайнер и создатель ботинок и туфель. Качество его обуви было настолько высоким, что, опробовав её на съёмках, актрисы и актёры обращались к нему с заказами на обычную повседневную обувь. Таким образом, Сальваторе быстро заработал репутацию и постоянных клиентов в сфере шоу-бизнеса. Чтобы оказаться ближе к своим заказчикам, в 1923 году Феррагамо перенёс свой магазин в Голливуд.
С такими клиентами, как Рудольф Валентино (Rudolph Valentino), Дуглас Фэрбанкс (Douglas Fairbanks), Мэри Пикфорд (Mary Pickford) и Глория Свенсон (Gloria Swanson) Сальваторе быстро обзавёлся прозвищем «Сапожник для Звёзд». Между тем, он поступил в Университет Лос-Анджелеса, где изучал анатомию, математику и химическое машиностроение – дисциплины, которые должны были пригодиться ему в создании собственного стиля в обувной индустрии.
В самом деле, многие современные модели обуви, особенно женской, имеют в своей основе инновации Феррагамо. В том числе, открытая обувь и женские сандалии. С течением времени Сальваторе собрал внушительную коллекцию из 300, или около того, патентов, большинство из которых относилось к сфере производства обуви. Популярность Феррагамо, как дизайнера-обувщика неуклонно росла в 20е годы и вскоре у него уже были клиенты во многих странах мира. К середине декады спрос превысил возможности Сальваторе и он оказался не в состоянии справиться со всеми поступавшими заказами.
Феррагамо не оставалось ничего иного, кроме как превратить свой маленький бизнес в полноформатное обувное производство. Однако, будучи не в состоянии найти квалифицированный персонал в США, он, в конечном счёте, был вынужден вернуться в Италию. В 1927 году Феррагамо открыл бизнес во Флоренции – центре итальянской обувной промышленности, где опытных мастеров было более чем достаточно. Оставаясь приверженцем традиционной ручной техники в обувном деле, он сумел адаптировать её к современным методам производства.
Феррагамо пытается утвердиться в роли наилучшего производителя обуви, как в Италии, так и во всей Европе. Постоянное расширение операций позволяет ему продолжать снабжение своих постоянных клиентов в США. Однако, биржевой крах 1929 года на Уолл-Стрит и, последовавшая за ним, Великая Депрессия, привели к потере заокеанских заказов. Поскольку европейских заказов было ещё не достаточно даже для того, чтобы удерживать компанию  на плаву, в 1930 году бизнес Сальваторе обанкротился.
altВосстанавливая предприятие, Феррагамо фокусировался исключительно на итальянском рынке. Его вдохновенный дизайн и высочайшее мастерство быстро привели к росту клиентской базы, и к середине 30х у компании было уже две мастерских, а в 1936 году открылся новый магазин во Флоренции – знаменитый Палаццо Спини Ферони (Palazzo Spini Feroni).
Поздние 30е были отмечены перебоями в поставках материалов, таких как кожа и металл, совершенно необходимых для производства обуви. Правительство Муссолини перестраивало экономику с целью превращения её в гигантскую военную машину и игнорировало интересы «гражданских» отраслей. В сложившейся ситуации Феррагамо начал разработку обуви на базе альтернативных материалов, таких как войлок, проволока, пальмовые волокна.
Новые материалы побуждали Феррагамо к созданию инновационного дизайна, что приводило к ещё большей популярности его изделий по всей Италии. Основной успех пришёл с использованием коры пробкового дерева, с помощью которой изготавливались клиновидные каблуки. Таким образом, дефицит материалов был преодолён. Пробковые каблуки привлекали новых заказчиков и долгие годы оставались безусловным бестселлером на рынке обуви. Растущие продажи позволили Сальваторе внести деньги для покупки в рассрочку здания Палаццо Спини Ферони, который стал штаб-квартирой компании в 1938 году. Удача сопутствовала Феррагамо, и он полностью выкупил палаццо, даже несмотря на разразившуюся вторую мировую войну. В этой величественной постройке 13 века в последующем разместился музей Сальваторе Феррагамо.
Годы после окончания войны стали периодом наивысшего расцвета Феррагамо. Его обувь приобрела известность по всему миру. В 1947 он представил, так называемые, «невидимые» сандалии. За эту разработку ему была присуждена престижная премия Неймана Маркуса (Neiman Marcus Award). Это был первый раз в истории премии, когда она вручалась дизайнеру обуви.
Следующим революционным новшеством Феррагамо были «шпильки», которые в 50-е годы тесно ассоциировались с Мэрилин Монро (Marilyn Monroe). Другими важными клиентками Феррагамо были Софии Лорен (Sophia Loren), Грета Гарбо (Greta Garbo) и Одри Хепберн (Audrey Hepburn). К началу 50х в компании работало около 700 сотрудников, которые вручную производили только 350 пар обуви преимущественно по индивидуальным заказам. В это время Феррагамо начинает механизировать некритические участки производственного процесса.
В конце 50х в бизнес приходит новое поколение семьи Феррагамо. Женившийся в 1940 году, Сальваторе был отцом шести детей. Старшая из них, дочь Фиамма (Fiamma) первой начала изучение семейного дела. После того как, в 1960 году,  не стало основателя компании, его жена, Ванда (Wanda) приняла на себя руководство делами фирмы, проявив при этом незаурядные способности. В 60х все остальные члены семьи взяли на себя ответственность за отдельные участки бизнеса. Старший сын Ферруччио (Ferruccio) принял должность исполнительного директора, а Фиамма – руководство дизайном.
Уже в 1961 году Фиамма Феррагамо с большим успехом представила в Лондоне свою первую коллекцию. В последующем она стала специальным представителем компании, лично занимаясь презентациями и заключением сделок с клиентами по всему миру. В 1967 году её успехи в разработке новых моделей обуви были заслуженно отмечены премией Неймана Маркуса. В последующие десятилетия компания Ferragamo занималась модернизацией производства, внедрением механизированных и автоматических линий в соответствии с непрерывно растущим спросом на её продукцию. До 11 000 пар превосходной обуви в день производится сегодня в её цехах.
Вообще, квалификации и организации труда в мастерских Феррагамо можно только удивляться. Двадцать с небольшим человек за день производили до 200 пар обуви, и не какой-нибудь, а строго индивидуальной и часто со сложным декором. Но кроме конкретных заказов, Феррагамо находит время и для собственного творчества. Однажды (было это в 1947 году) он встретил на берегу реки Арно рыболова, и поинтересовался, не боится ли тот, что тоненькая леска быстро порвется? "Это нейлон,-равнодушно бросил рыболов, - не порвется". Тогда, почти на манер Архимеда с криком: "Как же это мне раньше в голову не приходило?!", Сальваторе Феррагамо помчался в мастерскую и за ночь придумал и сделал "невидимую" обувь из прозрачной нейлоновой сетки на оригинальном клиновидном каблуке. За эту модель он получил премию Неймана и Маркуса, которая в мире обуви приравнивается кинематографическому Оскару. Первую идею Феррагамо затем развил в серию моделей с союзкой из тонкой плетеной сетки, которая сегодня считается классикой летней обуви.
В конце 70х, в соответствии с логикой изменений в секторе товаров класса люкс, Ferragamo переключилась с практики исполнения заказов небольшой элитарной группы покупателей на обслуживание стремительно расширяющегося глобального потребительского рынка среднего и высшего класса. Началась диверсификация ассортимента. Была разработана линия товаров из кожи, включая сумки и чемоданы, а также линия трикотажных вещей.
В 80х Ferragamo представила свою первую линию готовой одежды, которая логично дополнялась «обувными» линиями, аксессуарами и трикотажем, позволяя компании одевать своих клиентов от А до Я. Поначалу продавая свои товары через отделы в крупнейших универмагах, Ferragamo вынашивала планы создания собственной независимой розничной сети. В течение 80х было открыто 18 магазинов, в том числе в Цюрихе, Лондоне, Нью-Йорке и Палм-Бич.
В 1996 году был приобретён контроль над французским Домом Унгаро (Emanuel Ungaro). Через два года компания заключила соглашение с доминирующим производителем очков, итальянской фирмой Luxottica, на производство линии очков под брендом Ferragamo. Ещё год спустя дебютировал собственный парфюмерный бренд Ferragamo Parfums с первым женским ароматом – «Ferragamo pour Femme», выпускавшимся по лицензии компанией Bulgari. Вскоре был представлен и мужской вариант.
Несмотря на экономический кризис начала 90х, компания продолжала устойчивое развитие. Продажи достигли отметки в $200 млн. Как сказал Ферручио Феррагамо, «Когда вы знаете, что делаете, кризис – это просто ещё одна возможность. Магазины, материалы, структурные преобразования – всё в такие периоды стоит дешевле, чем обычно». В начале 21 века Ferragamo уже обладала сетью из 200 собственных бутиков, и ещё 250 магазинов торговали её продукцией на основе франшизы.
Сегодня, с продажами в $950 млн. и глобальной розничной сетью, компания Salvatore Ferragamo – одна из ярчайших звёзд в итальянской индустрии роскоши и красоты. Бизнес по-прежнему находится в руках семьи Феррагамо и, похоже, ничто не угрожает его процветанию и превращению в одну из мощнейших промышленно-торговых групп. Шесть представителей разных поколений Феррагамо, занимающие ключевые позиции в руководстве компанией, достойно продолжают дело, начатое в маленькой сапожной мастерской сто с небольшим лет назад.
Парфюмерия Сальваторе Феррагамо создается в Италии. Практически все ароматы Salvatore Ferragamo отличаются солнечной теплотой и гармонией.
Кстати, ароматы Ferragamo - и женский, и мужской - носятся долго, как обувь Ferragamo, и тоже никогда не жмут.
В 1998 году был представлен первый аромат - Ferragamo Pour Femme. Другие ароматы - Ferragamo Pour Homme (1999), Incanto (2003), Incanto Pour Homme (2004).


altДо дня св. Валентина, праздника всех влюбленных, осталось не так много времени. В преддверии этого праздника как никогда хочется думать и говорить о любви.
Великому чувству посвящались стихи, музыка, картины; никакое другое чувство так часто не становилось главной темой и парфюмерных релизов. Тихая нежность или бурная страсть, ожидание свидания томной летней ночью или разговор о самом важном у камина… Пожалуй, любой оттенок эмоции может найти свое отражение в ароматах.
Специально к наступающему в этом году дню св. Валентина можно подобрать ароматы, способные создать нужную чувственную атмосферу.
altТак, например лимитированное издание Gaultier2 Eau de Amour. Эта версия аромата унисекс Gaultier2 понравится поклонникам бренда прежде всего идеей, заложенной в дизайн флакона: две бутылочки, наполненные одинаковым содержимым, украшены сердечками - магнитами. Дизайнеры дома Gaultier придумали символичный подарок: единое целое можно разделить, но половинки сердца всегда будут стремиться друг к другу, движимые силой любви.
Britney Spears и YSL представили также лимитированные издания, посвященные долгожданному празднику. Curious ♥ Heart от поп-дивы и светской скандалистки Бритни Спирс – это особым образом оформленный флакон популярного аромата Curious: сердечки цвета фуксии на нежно-розовом фоне понравятся гламурной девушке. Сердцами усыпали флакон создатели Young Sexy Lovely. Сам фруктово-цветочный аромат не изменился.
Впрочем, тема любви, конечно же, не исчерпывается праздничными лимитированными изданиями. При желании под любой оттенок любовного настроения можно подобрать аромат.
Первая любовь запоминается навсегда. Дизайнеры Van Ceef&Arpels запечатлели это чувство в аромате First Love. Цветочно-ориентальный запах посвящен той любви, которая появляется ниоткуда и, почувствовав которую, понимаешь: жизнь никогда не будет прежней! Аметистовый цвет флакона – цвет ностальгии по любви с первого взгляда.
Нежному и чистому чувству посвящен и Love in white («Любовь в белом») от Creed. Здесь невинные юношеские чувства переходят уже на новый виток: аромат адресован женщине, которая знает о своем природном таланте увлекать, однако умеет соблазнять, не раскрывая при этом всех своих секретов. Магическая смесь болгарской розы, флердоранжа, магнолии на базе ванили, серой амбры и сандала звучит прозрачно и свежо, деликатно и чувственно…
Лето – это маленькая жизнь со своими страстями, приключениями, событиями. Альтернативный бренд Rich Hippie зовет разделить радость летней любви своим ароматом Summer of Love («Лето любви»). Этот аромат воссоздает атмосферу всеобъемлющей любви, которую проповедовали хиппи в 60-е. Насыщенный нотами индийского жасмина, иланг-иланга, ванильных бобов, марроканской розы, litsea cubeba и флердоранжа, Summer of Love – синоним идей свободных романтиков.
Если любовь можно определить географически, то главным городом любви безошибочно можно назвать Париж. «Любовь в Париже» (Love in Paris) от Nina Ricci – аромат прекрасной сказки. Свежесть чувств – ноты бергамота и звездчатого аниса в начале; сердечная сладость и женственность - жасмин и абрикос; шлейф – мягкость мускуса и соблазнительность ванили…
Сиюминутный романтический всплеск может угаснуть так же быстро, как и возникнув, однако может случиться и по-другому: неожиданные чувства перерастут в большую и прекрасную Любовь. Такую, как придумала Annick Goutal. Grand Amour был создан как «аромат мирной страсти; аромат, говорящий о любви, потому что любовь правит миром». Цветы в составе аромата символизируют красоту чувств, а амбровый и мускусный аккорд – их глубину и постоянство.
Искренней, глубокой, взаимной и истинной любви посвящен и аромат True Love («Истинная любовь») от Elizabeth Arden. Построенный на нотах персика, абрикоса, зелени, фрезии, ландыша, жасмина, гелиотропа, фиалкового корня, кедра, сандала, амбры и ванили, этот запах – надежда, что настоящие чувства существуют!
Если же то, что казалось любовью, вдруг превратилось лишь в воспоминания – не отчаивайтесь! Все еще впереди! In Love Again («Снова любовь») от YSL – выраженная в нежном цветочном аромате надежда на то, что прекрасное чувство ожидает каждого из нас. Непредсказуемое, страстное, всепоглощающее чувство… Это ли не то, чего вы так хотите?

 

14 февраля - день святого Валентина, праздник всех влюбленных. Вы уже придумали, что будете дарить своей "половинке"? Может быть, парфюмерию? Тогда прислушайтесь к советам нашего корреспондента, на личном опыте убедившегося, как нелегко выбирать "запах".
Когда я, не мудрствуя лукаво, решила подарить своему спутнику жизни туалетную воду, я даже не могла предположить, чего мне это будет стоить. Я водила его от киоска к киоску, предлагая "просто понюхать", - и вконец отчаялась уяснить когда-нибудь его вкусы ("Кашарель" был сочтен слишком пряным и резким, "Готье" - сладким и отдающим откровенным гомосексуализмом, а "Лучано Паваротти" - скучным классическим). Я простаивала перед витринами парфюмерных магазинов, выискивая названия, о которых забыли сами продавцы. Я совалась в обшарпанные киоски, где "Клима" упорно именовалась "Климатом", и в дорогие заведения, где парни с радиотелефонами приобретали "что-нибудь поярче" за баснословные деньги. Я была и на окраинах. Нюхала пробки и запястья. Листала журналы.
И теперь я могу с уверенностью заявить: чтобы купить парфюм, не обязательно руководствоваться советами специалистов, вроде, "отправляясь в магазин, захватите с собой горсть кофейных зерен - они перебивают запах". Я бы сформулировала рекомендации так:
1. Выбирайте запах обстоятельно. Начинайте делать это по меньшей мере за несколько недель до той даты, к которой вы собираетесь презентовать парфюмерию.
2. Не нюхайте больше трех запахов подряд: нос начинает "замыливаться". Предпочитайте пробке (запах с которой может выветриться или отдавать пластиком) плоттер - кусок картона, на который распыляется парфюм, а плоттеру - собственное запястье. Тогда вы сможете наиболее объективно оценить аромат, в процессе своего выветривания проходящий три стадии с интервалом в несколько часов: основная нота, дополнительная, остаточный запах. Распознавание запахов - замечательная, кстати, возможность бесплатных сеансов ароматерапии.
3. Не полагайтесь целиком и полностью на добротные магазины, их стратегией может быть торговля продукцией традиционно-парфюмерных фирм - ни "Ферре", ни "Элизабет Арден" вы там не встретите.
4. Тщательно рассматривайте ассортимент парфюмерных стендов. Где-нибудь в дальнем углу там обязательно притаится малорекламируемый, остро-пряный "Blue marine" от Кардена или древесный "Blackground" от Жиль Сандер - может быть, они вам идеально подойдут.
Объект дарения, кстати, тоже оценит ваши поиски - если, конечно, он следит за рынком ароматов.
5. Прежде чем отравляться выбирать запах, желательно узнать хотя бы одно наименование, нравящееся тому, кому вы дарите парфюмерию. Тогда в магазине вы можете попросить продемонстрировать вам запахи этой "семьи". И не верьте утверждениям продавца о том, что названный вами парфюм "совершенно оригинален и не имеет аналогов" (в моем случае это был "Фаренгейт"): в основе любого парфюмерного продукта - общеизвестные ингридиенты. Вся оригинальность заключается в их выборе и соотношении пропорций.
6. Не доверяйте безоговорочно чужому мнению: если вы непрофессионал в мире запахов, утверждения продавца о том, что свежий арбузный аромат "Kenzo" - это очень актуально, рискуют обнаружить ваш дилетантизм практически в любой компании. Уж ей-то достоверно известно, что современная "ароматная" мода вернулась к традиционным сладким, цветочным, пряным и т. д. запахам в женской парфюмерии и, напротив, отошла от традиции, возвысив запахи свежие, легкие, сладковатые - в парфюмерии мужской.
7. Больше руководствуйтесь собственным вкусом и интуицией. Да, "Хьюго Босс" - аромат роскошный. Если, конечно, вы неравнодушны к яблокам и стремитесь, чтобы ими, переложенными соломой на свежем воздухе февральских морозов, день-деньской пахло от вашего избранника (мнение не претендует на объективность). А в том что "Хьюго Босс" будет назван в числе первых - если вы рискнете спросить совета у продавца - я и не сомневаюсь (из "женских" запахов вам с той же предсказуемостью назовут "Пятую авеню").
...Не решившись отдать предпочтение чему-нибудь одному, я купила три аромата. И что же... Вы думаете, меня оставили раздумья: "А не лучше ли было взять этот чудесный "1881" Нино Черути, этот неземной, пахнущий соснами на раскаленных камнях?" Как бы не так!


духи ChanelЭлегантный твидовый жакет, изысканное маленькое черное платье с ниткой жемчуга в качестве единственного допустимого украшения и легендарный аромат Chanel №5 – вот те три символа французского дома Chanel, которые сохраняют свое очарование и власть спустя десятилетия после ухода из жизни самой Коко Шанель. Духи Chanel пользуются популярностью ничуть не меньшей, чем коллекции модной одежды, которые из сезона в сезон представляет для французского дома его бессменный дизайнер Карл Лагерфельд – а, возможно, даже большей, если учесть, что даже сегодня, спустя десятилетия после «появления на свет» культового аромата Chanel №5, каждые несколько минут в мире продается один флакон знаменитых духов.

Начало легенды

История Chanel как величайшего в истории Франции дома не только моды, но и парфюмерии началась с Chanel №5 – аромата, история которого знакома, пожалуй, едва ли не каждому, кто вообще слышал когда-либо о знаменитых духах. Разумеется, за появление культовых духов Chanel стоит благодарить не только Эрнеста Бо, парфюмера, ставшего «отцом» парфюма, но и саму Габриэль Шанель – именно она, фактически, предложила парфюмеру создать духи совершенно новые, нисколько не похожие на господствовавшие в парфюмерной индустрии начала двадцатого столетия цветочные ароматы. Четкие рекомендации, немного экспериментов в химической лаборатории и немного удачи – и на свет появился Chanel №5, самый знаменитый французский аромат двадцатого столетия и один из самых первых альдегидных ароматов. Разумеется, духи Chanel не были, по сути, первыми духами с нотой альдегидов – но именно аромат Chanel №5 стал «законодателем моды» на такие духи.

Наследие великого парфюмера

Великий парфюмер с русскими корнями, Эрнест Бо родился в Москве – он был сыном главы парфюмерной компании Rallet. После Октябрьской революции Эрнест Бо эмигрировал во Францию, где через несколько лет и создал Chanel №5. На этом, впрочем, сотрудничество двух величайших представителей индустрии – Коко Шанель и Эрнеста Бо – не закончилось: парфюмер создал для дома Chanel еще несколько ароматов, пусть и чуть менее известных – в том числе Chanel №22, Chanel Bois des Iles, Gardenia и Cuir de Russie (последний, кстати, опять стал «законодателем моды» в парфюмерной индустрии – но уже на ароматы «анималистские», с четкой, хорошо различимой нотой кожи).

«Второе рождение»

Успех культового аромата Chanel №5, разумеется, было повторить очень сложно, и даже практически невозможно – и, возможно, именно поэтому никто этого сделать и не пытался. Какой бы ни была причина, в парфюмерной истории Chanel после тридцатых годов двадцатого столетия наступило временное затишье – до конца жизни Габриэль Шанель дом Chanel выпустил лишь два более-менее известных сегодня аромата, Chanel Pour Monsieur, первый мужской аромат для французского бренда, выпущенный в 1955 году, и Chanel №19 (в 1971 году). А вот после смерти Коко Шанель, с приходом в начале восьмидесятых Карла Лагерфельда, который и по сей день остается бессменным главой французского дома, парфюмерная линия Chanel получила, фактически, «второе рождение»: французский дом начал чуть ли не в массовом порядке выпускать все новые духи для женщин и одеколоны для мужчин, пользовавшиеся сравнительно большой популярностью. В немалой степени этому способствовало и то, что в конце семидесятых дом Chanel обзавелся «собственным» парфюмером: в 1978 году, незадолго до появления Карла Лагерфельда, «штатным» парфюмером бренда стал известнейший представитель парфюмерной индустрии Жак Польже. Именно ему принадлежит слава создателя таких знаменитых ароматов, как Coco Mademoiselle, Chanel Chance, Chanel Egoiste, Chanel Allure Homme.

Славу Chanel №5 новым духам Chanel затмить так и не удалось, но парфюмерная линейка французского бренда процветает и по сей день – впрочем, скорее, не за счет новых ароматов, а за счет обновленных версий ароматов, уже признанных классикой современной парфюмерии. Так, дом Chanel не раз выпускал обновленные версии культового №5 (одной из последних стали духи Chanel №5 Eau Premiere, выпущенные в 2007 году), Chance (обновленная версия – Chance Eau Tendre, выпущенная в 2010 году), Chanel №19 (последняя версия знаменитого аромата была выпущена в 2011 году и получила название №19 Poudre).



Cool WaterНичто так красноречиво не расскажет о женщине, как ее парфюм. Главное помнить одно простое правило: чем тоньше аромат, тем он притягательнее, а эксперименты уместны… Но наедине с собой.

1. Cool Water, Davidoff

Аромат этого парфюма вызывает мечтательную улыбку. С момента выпуска в 1988 году Cool Water полюбился миллионам женщин. Чудодейственный парфюм, охлаждающий и успокаивающий в первые моменты после нанесения, унесет вас в страну чистоты и прохлады. Восхитительный мир блаженства дарит этот аромат, который манит своей охлаждающей безмятежностью. В основе парфюмерной композиции Cool Water – мускус, жасмин и сандаловое дерево. Что может быть лучше?

2. Princess, Vera Wang

Все, что создает Vera Wang, отличается безупречным вкусом и изысканностью, и этот аромат не исключение. Это экзотический фруктово-цветочный букет, построенный на основе ароматов ванили и розовой гуавы. Флакон фиолетового цвета венчает золотая корона, которая имеет небольшой секрет: в ней спрятана ленточка, украшенная кристаллами цвета аметиста. Это смелый аромат для современных принцесс, которые не дожидаются принца, а сами вершат свою судьбу.

PrincessLove in Paris

3. Love in Paris, Nina Ricci

Nina Ricci – это знак неизменно высокого качества. Духи Lоve in Paris были созданы в 2004 году для яркой, уверенной в себе искательницы приключений; их отличает свежий, легкий аромат. Если верить рекламной кампании, этот аромат может соблазнить даже неодушевленные объекты! Романтичный и загадочный, как Париж, этот парфюм от Nina Ricci создает легкую атмосферу любви и поэзии.

4. Bvlgari Omnia Amethyste

Какие ассоциации возникают у вас при мысли об аметисте? Изысканный. Хрупкий. Холодный. Именно так можно описать аромат этих духов Bvlgari. Это свежий женственный запах с легким флером чувственности. Это аромат для женщины, которая любит носить розовое и пушистые полотенца, и не стесняется в этом признаться! Носить его можно целый день. Каждый день. Круглый год.

BvlgariCoco Mademoiselle

5. Coco Mademoiselle, Chanel

Легендарный аромат Chanel №5 предназначен для зрелых женщин, осознающих свою сексуальность и женскую силу, а вот Coco Mademoiselle подходит для юных девушек, только испытывающих чары своей привлекательности. Духи Chanel – это всегда верный выбор, и великому парфюмеру Жаку Польже удается уже много лет поддерживать это убеждение. Духи Coco Mademoiselle были представлены в 2001 году и с тех пор пользуются неизменным успехом, превращая всех, кто однажды попробовал их, в верных поклонниц Chanel.


Ароматики




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика