Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Эфирные масла: Найоли

Эфирные масла: Найоли

Эфирные масла: Найоли Найоли относится к семейству эвкалиптовых. Аромат найоли: чистый, свежий, слегка прохладный. Лечебные свойства найоли Найолистабилизирует работу нервной системы, устраняет необоснованные эмоциональные проявления
16.03.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Цвета ауры: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго, фиолетовый, серый

Цвета ауры: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго, фиолетовый, серый

Основные цвета ауры человека изменяются в связи с его прогрессом. Если человек совершенствуется в духовности, его цвета улучшаются. Если человек имел несчастье спуститься вниз по лестнице эволюции, его цвета могут полностью измениться или сменить
10.04.19

модные духи 2012Духи являются истинным воплощением женственности, красоты и любви. Эта фраза не нова, но, пожалуй, отражает истинное отношение к этим понятиям во все времена. Однако жизнь постоянно расставляет все новые и новые акценты, и появляющиеся сегодня новые линейки парфюма значительно увеличивают диапазон восприятия женского образа. Существенное расширение семиотики компонентных комбинаций, а также применение новейших составов на основе альдегидов обуславливают новейшие тенденции развития парфюмерного искусства. Именно поэтому модные духи 2012 года предполагаются еще более яркими, изобилующими манящими, непривычными замахами.

Нетрадиционный стиль

Представленный Givenchy совершенно футуристический для духов Play for her intense образ в виде iphone вначале слегка шокировал и своим названием, и немного нетрадиционным для любительницы цветочных ароматов оттенком несколько игривым стилем. Однако утонченность запаха и ощущение полной гармоничности изделия в целом не оставляет равнодушными большинство женщин.

Ремикс Perfumer's Reserve, широко известных в семидесятых духов Clinique от Bernard Chant также оказался в центре внимания своим настоящим женским, чарующим запахом и традиционным для прошлых лет темным флаконом с изображением цветка. Поразительно отчетливо и смело подчеркивающими чувственность и сексуальность, оказались духи Chopard Happy Spirit, представленные Versace.

модные духи 2012 модные духи 2012

Наиболее модные духи

Бренд Gucci представил модные духи для лета, обладающие оттенками юности и красоты. Оптимизм и восторженность восприятия солнца и тепла, четко прослеживающиеся в Flora by Gucci, которую выпустили в совершенно новом, более ярком стиле Eau Fraiche, сочетающем в себе все оттенки беззаботной молодости и страсти. Это прекрасное соцветие великолепных запахов, которые великолепно подчеркнут оптимистический, легкий и слегка игривый образ веселой натуры.

Знаменитая Donna Karan преподносит приятный сюрприз своим поклонникам в виде новой туалетной воды Be Delicious Eau de Toilette Spray. Запах довольно экзотичен, но воспринимается превосходно, создает ощущение внутреннего комфота и изящества. Изделие прекрасно подойдет для стильных и уверенных в себе женщин.

Конечно, духи Couture и Vanitas от Versace, которые были показаны широкой публике, отличаются особым изыском, традиционно привлекательными флаконами. Несмотря на обычно доминирующий чувственный стиль запаха, духи, особенно Couture обладают оттенком легкости и свежести, придают ощущение бодрости и полета. Их даже называют символом окончания кризиса. Однако, Vanitas сделаны все же в лучших традициях изыска и женского шарма.

модные духи 2012 модные духи 2012

Великолепные духи Palazzo от Fendi в изящном прозрачном флаконе изначально позиционировались для ярких, авантюристичных особ. Безусловно, в запахе присутствуют нотки игривости, но и чувственной составляющей в них предостаточно. Это воплощение, даже некий симбиоз современной раскрепощенности и безудержной романтичности. Поэтому духи подойдут особам с характером, а также весьма восторженным личностям.

Духи Sheer Beauty бренда Kelvin Klein являются настоящей классикой жанра. Они представлены в элегантном флаконе и олицетворяют женственность и сексуальность. Запах выразительно подчеркивает особую грацию и красоту женского начала, при этом. никак не нарушая спокойных оттенков реальности, придавая скорее ощущение уверенности и оптимизма.

Прекрасные духи Miss Pucci являются результатом совместной работы группы талантливейших парфюмеров — Christine Nagel, Benoit Lapouza, и Francois Demachy. Уникальные по своему запаху, с оттенком легкомысленности и очарования, духи прекрасно подойдут и юным красавицам, и легкомысленным особам, и взрослым леди.

Создатели наиболее модных духов для 2012 года являются общепризнанными авторитетами в мире парфюмерии. Тенденция превалирующих более «облегченных» и игривых оттенков приветствуется как критиками, так и множеством женщин, включая Интернет-сообщество. Однако по-прежнему являются востребованными духи с феромонами Escentric molecules, производимые арабскими парфюмерами. Запах любви никогда не потеряет своей популярности, будь-то молодежный стиль или строго классический женственный.

модные духи 2012 модные духи 2012

Модные звездные духи

Наиболее значимым событием 2012 года станет успешное продолжение выпуска духов Дженифер Лопес под названием Glow by J Lo Shimmer Limited Edition. Успех первых проб был настолько неожиданным, что ошеломил даже самых искушенных ценительниц парфюма. Новая марка отличается нежным, немного сладким запахом, придающим вместе с элегантным флаконом, украшенным недешевой подвеской собственный спокойный, мягкий стиль. Также готовится к выпуску и второй, более утонченный и изысканный парфюм, в вечерних оттенках под названием Glow After Dark, в таком же флаконе, но с черным цветом подвески, что говорит о создании собственного бренда знаменитой певицей и актрисой.

Леди Гага готовит к выпуску весной 2012 года довольно экстравагантные духи, вполне соответствующие стилю самой певицы. При изготовлении парфюма не будет использован привычный набор эссенций. Состав пока не разглашается. Вполне очевидно, что это делается для поднятия ажиотажа вокруг новинки.

Пэрис Хилтон в сотрудничестве с парфюмерной фирмой Parlux готовит к выпуску новые духи Can Can. Знаменитый парфюмер Jean-Claude Delville стал соавтором проекта. Знаменитая Сара Джессика Паркер уже давно создала свою линию по производству парфюмерии. Стиль актрисы признан в Голливуде, как один из наиболее удачных, поэтому вполне возможно, что новые духи будут не менее удачными, чем пробная партия под названием Lovely.

В 2012 году также готовят к продажам свои новые духи Виктория и Дэвид Бэкхем с довольно скромным наименованием Intimately Beckham Night duo, а также знаменитая Бритни Спирс с весьма недвусмысленным названием Believe. Сотрудничество звезд с крупнейшими парфюмерными компаниями делает ожидание появления новых запахов еще приятнее.

модные духи 2012 модные духи 2012

Парфюмерный рынок духов 2012 года обещает быт разнообразным и очень насыщенным различными новинками. Поэтому новые запахи, которые будут появляться в продаже уже в конце этого года, вполне возможно, украсят не один новогодний вечер.

Нелли Рябинина


Ароматики


altТак считает бывший "главный парфюмер Советского Союза" Алла Бельфер, для которой ее собственный миниатюрный нос - не просто выгодное украшение лица, а смысл жизни. Алла Бельфер - член французского Общества парфюмеров, заслуженный изобретатель России, кандидат химических наук, автор множества популярных духов. В России только 10 человек обладают подобным даром обоняния, а во всем мире их не насчитывается и двухсот.
Профессиональный парфюмер, по-другому - "композитор ароматов", в народе окрещенный как "нюхач", по памяти обязан различать 250 натуральных и 1500 синтетических запахов. Но это, что называется, только азбука, азы, на основе которых профессионал идентифицирует гораздо больше ароматов и всевозможных композиций. Поэтому первое, что я решила спросить у Аллы Григорьевны, как же ей живется с таким носом, который "чует" абсолютно все окружающие ее запахи?

- Тяжело живется, - вздыхает Алла Бельфер, - практически не могу ездить в общественном транспорте. Особенно летом, когда толпа в вагоне метро источает гремучую смесь из дезодорантов, некачественных духов, едких лаков для волос и пота. Все остальные пассажиры едут - и ничего, а мне от образовавшегося в воздухе "амбре" становится просто дурно.

- Но ведь летом на городских улицах тоже не совсем незабудками пахнет?
- Что верно, то верно. Каждый город, как и каждый человек, имеет свой, только ему присущий запах...

- Так чем же пахнет Москва?
- Не скажу по этическим соображениям, а то москвичи еще обидятся, - смеется она. - А когда была в Венеции, конечно же, любовалась красотами, но эти веками нечищенные каналы... Вы меня, конечно, извините...

- То есть в свободное от работы время ваш "талантливый" нос доставляет вам массу неудобств?
- В общем, да. С ним нелегко. Но не подумайте, что я все время хожу с прищепкой на носу или затыкаю ноздри ватой, как герой Будрайтиса - Нарикиз в известном советском фильме.

- Значит, в реальной жизни вы свой нос не пестуете, не бережете от резких запахов и травм?
- Конечно же, нет.

- И совсем не боитесь "нюх" потерять?
- Острый "нюх", как вы изволили выразиться, либо дан от рождения, либо не дан вообще. Обоняние - единственное из органов чувств, которое с возрастом практически не меняется. Зрение садится, фигура портится, координация движений нарушается, а вот обоняние - нет. И более того, с возрастом при желании его можно даже развить. Только учиться этому нужно очень долго, не менее 10 лет.

- То есть за десять лет тренировок я, например, смогла бы тоже стать композитором ароматов, прослыть "ароматным кутюрье" и подсчитывать дивиденды от новых духов?
- Нет. Максимум, на что способен среднестатистический нос, - это стать технологом- парфюмером. Запомнить несколько десятков запахов и следить за производством парфюмов на каком-нибудь отдельно взятом комбинате. Чтобы самому создавать композиции, обоняние должно быть острым от рождения.

- Где же молодому таланту отшлифовать свой дар, чтобы стать композитором духов?
- Теперь разве что в Версале. Раньше в СССР была своя большая и достаточно сильная парфюмерная школа, но был "железный занавес". Теперь, когда выезд за рубеж у нас свободен, ехать стало некому и практически не с чем. Наука заморозилась - создание синтетических веществ прекратилось. Из всех отечественных парфюмерных линий в экономической катастрофе удалось выжить буквально считанным единицам. А о профессиональных парфюмерах и говорить нечего, практически никого из прежних кутюрье не осталось.

- Выехали за рубеж?
- И это тоже. Знаете, сколько во Франции зарабатывает создатель духов? Едва ли не больше, чем сам президент!

- А у нас?
- Столько же, сколько и любой другой ученый.

- Но в советские времена, наверное, неплохо было?
- Да о чем вы говорите! Я вообще была первым советским парфюмером, которому позволили выехать за рубеж. Во Францию наша делегация выехала в 1967 году. У них мы закупали оборудование для нашей парфюмерной промышленности. Тогда я впервые представила на суд зарубежных коллег и свои первые духи. Это была "Слава". Если кто помнит, они пахли ландышем. Вообще эти духи были прорывом Советского Союза на мировой рынок парфюмерии. И вообще вся эта поездка была целым событием в масштабах страны. Ведь в капстраны тогда выезжали лишь единицы. И тут вдруг я - не жена посла, не известная актриса, а просто парфюмер - "скаталась" в страну "вражеского" режима! Да еще и заявила о себе как кутюрье! В те времена это было чем-то из ряда фантастики. На это событие откликнулась даже наша самая центральная газета "Правда". Газета, которая писала сплошь о коммунистических съездах, о высоких надоях и рекордных урожаях, изо дня в день предрекала скорейшую гибель капитализма, вдруг снизошла до такой "мелкобуржуазной" темы, как духи!

- Ну и какое было впечатление от страны "вражеского" режима?
- Тогда мне мало что удалось посмотреть. Денег, чтобы как следует познакомиться с достопримечательностями, у меня не было. Да нам и ходить-то особо не разрешалось нигде. Но, как сейчас принято говорить, "культурный шок" я все-таки испытала.

- Наверное, передовые технологии капиталистов поразили?
- Да нет, конечно же! Что вы все о работе. Я ведь в первую очередь женщина. На других женщин и смотрела: как одеваются, как держатся. Вот это действительно для меня стало шоком.

- Француженки шокировали вас своей внешностью?
- Да не столько внешностью, сколько свободой, раскрепощенностью, легкостью манер. И еще, знаете, самоуважением, что ли. В их глазах так и читалось: "Я - женщина - ля фам, будьте любезны с этим считаться".

- Ну а вы?
- А я с тех пор зареклась, что не буду ходить без маникюра и прически...

- А что же стало с духами "Слава"?
- "Слава" прославилась еще и тем, что флакончик этих духов Леонид Ильич Брежнев подарил своей политической подруге Индире Ганди. После этого я создала еще более 50 различных парфюмерных композиций. А самая последняя моя разработка, которую я представила коллегам в прошлом году, - духи "Немая".

- Странноватое название для женского парфюма...
- Я тоже была против. Как-то слух режет. Но французы - заказчики, а я - разработчик. Как я ни сопротивлялась, они настояли на своем. Ведь у них все-таки свое, не похожее на наше видение. С их точки зрения, такое название очень емко отражает изысканность духов. Они говорят, что это как признание в любви без слов, как прикосновение без жеста. А справедливости ради, хочу сказать, что на французском "немая" звучит очень изящно - "нема-я" с ударением на последний слог. Но моими самыми любимыми детищами были и остаются духи "Помпон", "Ноктюрн", "Шанс", помните такие?

- Разумеется, помню. Они тогда создавали серьезную конкуренцию французским "Клима".
- Да, те "Клима" действительно были потрясающими. Сейчас таких не сыщешь!

- Что, разучились делать даже во Франции?
- Нет, просто даже там они выпускаются в мизерных количествах. И я крепко сомневаюсь, что настоящие "родные" "Клима" попадают на наш рынок.

- Неужели те стройные ряды синих коробочек, что стоят в ЦУМе, - подделка?
- Ну не то чтобы совсем подделка, а скажем так - "совместное производство". То есть сделанные где-нибудь на дочерних предприятиях. Вы же, наверное, обращали внимание, что на коробке в графе "производитель" указано "Париж-Нью-Йорк-Лондон-Варшава". И вроде всем хороши духи: и штрихкод, какой положено, и упакованы правильно, а все равно не то. А вот множественное перечисление городов должно сразу же вызвать сомнение. В идеале на французских духах должно стоять "Париж" и все. А если вам позволят открыть упаковку, то обратите внимание на флакон. На том месте, к которому привинчивается пробка, не должно быть никакой резьбы, как на водочной бутылке. Тщательно спрятанная винтовая дорожка - это важный элемент "родных" духов.

- И где их можно купить?
- В некоторых крупных магазинах. И то не факт. Сейчас ведь на нашем рынке более 60 процентов поддельной продукции. И не нарваться на подделку - это исключительно везение. Конечно же, обращайте внимание на цену. По-настоящему качественные духи не могут стоить меньше полутора тысяч рублей за 7-10 миллилитров. Но даже если где-нибудь на рынке вы встретите парфюм за такую цену - бегите от него прочь. Солидные фирмы не заключают контракты с рыночными коробейниками. И вообще, если уж нет возможности пользоваться качественной парфюмерией, то лучше не пользоваться никакой.

- А какие запахи сейчас самые популярные?
- Люди устали от тяжелых пряных ароматов. В моде теперь легкие фруктовые запахи, едва уловимые "дыхания" морского бриза, озона. Но русские женщины предпочитают классические линии от Шанель, Диор, Дольче Габано, Нина Ричи. И ничего страшного в этом нет, главное, правильно подобрать аромат под себя. Вы знаете, что с духами нужно переспать?

- То есть?
- То первое ощущение, которые вы испытываете при соприкосновении с духами, так называемая "первая нота", улетучивается через 10-15 минут. "Вторая нота" духов - это уже другой запах, остается на несколько часов. И вот то, что вы ощутите на себе утром, - и есть сами духи. Тот аромат, который будут ощущать окружающие при общении с вами.

- Ну и куда же правильнее всего наносить духи?
- А куда вы хотите, чтобы вас поцеловали?


altЭти духи не для всех. И нельзя сказать, что они для снобов или навороченных нуворишей. Скорее, наоборот. Эти духи — как картины и музыка, которые понимают по-настоящему не все… А только те, кто понимает.
Не обязательно их используют модели и супермодели. Просто, когда однажды сталкиваешься с селективной парфюмерией, все раскрученные бренды просто отодвигаются на задний план. Кажется, что все, что не эти духи, пахнет одинаково…
Селективные духи «играют» на вашей коже, в каждую минуту по-разному. И когда вы однажды услышите эту музыку, возврата к рядовой парфюмерии не будет. Особенно, если вы — яркая индивидуалка, которая немедленно подарит подружке свое платье, увидев в нем кого-то еще.
Интерес к селективной парфюмерии входит в моду, и этот интерес сегодня присутствует не столько у женщин и мужчин, которые следуют модным веяниям, сколько у интеллектуалов, которым просто претит быть в толпе или толпой.
То направление, в котором двигалась мировая парфюмерия в последнее время, можно назвать демократичным. Развитие химии постепенно заменяло животные ингредиенты на синтетические. Дорогая синтетика заменялась на дешевую. В итоге такого упрощения создание духов превратилось из искусства в конвейер. Ушли в прошлое времена, когда духи создавались много лет, сегодня сей процесс убыстряется все больше — и в итоге духи становятся все более одинаковыми, предназначенными некому усредненному потребителю.
Конечно, нашлись люди среди парфюмеров, которым сие не понравилось и которые попробовали возродить парфюмерное искусство, и это у них получилось…
Селективная парфюмерия не рекламируется. О ней говорят из уст в уста. Духи селективные продаются ограниченным тиражом, при этом ингредиенты этих духов стоят гораздо более 1 доллара за грамм. Но надо учитывать, что в стоимость этих духов не входит зарплата супермоделей, которые рекламируют тот или иной запах.
В селективных духах самые ценные и редкие натуральные ингредиенты. Эти духи — это не запах, а сложные эмоции, сотканные из воспоминаний и озарений. Они концептуальны и понятны не всем — не бывает же совершенно одинаковых озарений и воспоминаний…
Концепт композиций может быть упрощенным, например, собирание пазлов из запахов, которые даны в чистом виде. Или усложненным, как ретро-запахи начала века (конечно, двадцатого), как дань традициям парфюмерного искусства. Концептуальность может быть в вызывании при помощи запахов определенных эмоций и воспоминаний. При этом вся линия определенного концепта выполнена в едином стиле.
Вообще, что касается традиций — то селективная парфюмерия просто не может оказаться вне традиций. Она и вообще-то появилась, как продукт традиций, которые не пожелали нарушать. Конечно, самая богатая в плане парфюмерных традиций — Франция оказалась на первом месте и в искусстве селективной парфюмерии.
Не осталась в стороне Англия, запахи парфюмерии которой не столь сложны и изысканны, как французские и немного Италия, в которой запахи просты и незамысловаты. Отдала должное селекции духов и Япония, приверженница ориентальности и скрупулезности.
Парфюмеры подходят к созданию духов, как художники и музыканты. Их не интересует, поймет ли их произведение публика, здесь важно самовыражение, как некогда у импрессионистов, которым предсказывали отсутствие будущего.
Создатель селективных духов Серж Лютанс сетовал однажды, что слишком поздно ушел в искусство селекции духов и, делая композиции Shiseido, был «робким и не осмеливался настоять на выборе собственных компонентов для духов». На все его предложения о выборе необычных компонентов для создания духов, он получал отказ.
altВ селективной же парфюмерии возможно все — нет банальных ингредиентов и нет пределов для фантазии.
Селективные духи делятся на три вида. Первый — классика и ностальгия. Это духи из «бабушкиного сундука», которые могут рассказать много интересного, которые навевают воспоминания детства. Например, марка духов L'Artisan Parfumeur, которую создал Жан Лапорт в середине семидесятых, позиционирована, как марка, которая бережет французские вековые парфюмерные традиции.
Выпущенная в 1978 году композиция Mure et Musc («Ежевика и мускус») была столь ностальгирующей и навевающей давние воспоминания, о бабушкином саде, о давних друзьях детства, у каждого — своих… Что произвела неизгладимое впечатление на потребителей. Аромат Dzing! — навевал воспоминания о детских походах в цирк, когда запах цирковой арены казался самым прекрасным на свете запахом. Композиция Passage D'Enfer («Дорога в ад») — которая была создана в 1999 году, когда газеты на все лады обыгрывали конец света, вобрала в себя ладан — запах церкви и первого причастия и мускус, как знак мирского и даже дьявольского. Самый популярный аромат марки — La Chasse aux Papillons («Охота на бабочек») — своеобразный запах, который представлен, как воспоминание о нормандских летних каникулах.

Итак, есть три вида селективных духов. И первый тип — это классика и ностальгия о прежних, конечно же, прекрасных временах. Что касается второй разновидности селективов — это бренды, духи, которые названы именами своих создателей. У таких духов есть своя история, иногда выдуманная, но всегда красивая.
К именным духам, например, относятся французские E.Coudray и английские Creed и Penhaligon's.
Французский химик Эдмон Кудре создал великолепные духи еще в 19 веке. Возродили же марку в 70-х годах двадцатого столетия. Композиции модернизированы, но старинный состав сохранился, сохранилась французская вычурность, а флаконы E.Coudray созданы в стиле ар нуво.
Британская марка Creed утверждает, что в ее основе — старинные парфюмерные традиции, связанные с временами королевы Елизаветы и господством Британии в колониях. Правда, некоторые знатоки и истории, и парфюмерии высказывают некоторые сомнения в исторической достоверности традиций Creed. Что же касается самих запахов, то они весьма английские — четкие и сильные, украшением же марки являются замысловатые и необычные для британских парфюмов Jasmin Imperatrice Eugenie и Santal Imperial.
Что же касается марки Penhaligon's — в ее аутентичности сомнений не возникает. Ее традиции идут от Вильяма Генри Пенхалиона — поставщика парфюмерии ко двору королевы английской и ее приближенных. В любом бутике Penhaligon's вам обязательно дадут понюхать любимые духи Стинга — Quercus, расскажут, что принцесса Диана предпочитала запах колокольчиков, и что Александр Розенбаум покупает здесь ежемесячно по два флакона Hammam Bouquet.
Существует марка, в которой особенно проявилась концепция именных духов — это Editions de Parfums Frederic Malle. Меценат Фредерик Маль просто собрал однажды девять знаменитых парфюмеров и предложил им создать ароматы, руководствуясь исключительно собственной фантазией. В результате эстетического эксперимента получилось пятнадцать запахов, настолько уникальных, что любой знаток и коллекционер парфюмерии считает обязательным иметь в своей коллекции все запахи Editions de Parfums Frederic Malle хотя бы в пробниках.
Нельзя не упомянуть, говоря об именных селективах, о марке Annick Goutal, созданной бывшей моделью Анник Гуталь. Все ее духи можно назвать семейными. Passion сделаны для первого мужа, Grand Amour — для второго, Eau de Camille — для дочери Камиллы, Eau de Charlotte — для падчерицы Шарлот.
К третьей группе селективных духов относятся эпатажные ароматы, которые и духами-то трудно назвать. Скорей — это модные приколы, которые выбирают для себя стильные девушки и юноши, находясь в процессе взросления. Концепт можно назвать упрощенностью и эпатажем. Например, духи марки Clean, которые, оправдывая говорящее название «Прачечная», пахнут стиральным порошком, а понюхав духи Amour de Cacao, хочется свежей булочки, потому что духи пахнут горячим шоколадом.
И еще тип селективов, который трудно отнести ко всем вышеперечисленным. Это селективные духи, концепцией которых служит обычный конструктор: в нем находится набор монозапахов, а вам остается только смешать ингредиенты по своему вкусу. Это марка Demeter, в коллекции запахов которой резеда, уличная пыль или помидорная ботва. Или марка Etro, к набору монозапахов которой приложена инструкция, какой запах с каким смешивать. Или NellyRodi Scent Factory с конструктором из благородных ароматов — мускуса, пачули, ладана…
Надо подчеркнуть, что для нишевой парфюмерии используется только натуральное сырье, проверенное временем. Синтетические ингредиенты вплетают в композиции минимум, чтоб только усилить естественные. Нельзя сказать, что селективные духи ценятся на вес золота, часто составляющие их могут стоить в несколько раз дороже сего благородного металла.
Продаются селективные духи в небольших бутиках, которые исчисляются десятками и даже единицами. В селективной парфюмерии не важна прибыль, а атмосфера — флер индивидуальности, роскоши и изысканности, который окутывает каждую композицию.


Автор: Елена Костадинова для Аденься.ру


модные духи 2010 годаПарфюмерный мир следует своим тенденциям и развивается по своим законам, но он практически всегда ориентируется на подиумные события. Индустрии парфюмерии и одежды тесно взаимосвязаны. Не случайно все модные дома, начиная с Chanel, взяли себе за правило иметь «фирменные» ароматы. Модные духи 2010 года призваны быть доминантой стиля. Без удачно подобранного парфюма даже самый яркий образ остается незавершенным.

В 2010 году планирует наладить выпуск собственной парфюмерии талантливый малайзийский дизайнер Jimmi Choo, подписавший контракт с компанией Inter Parfums. Последняя давно и плодотворно сотрудничает с марками Burberry, Lanvin и Paul Smith. Лицензионное соглашение с брендом Jimmi Choo вступило в силу с 1 января 2010 года, и чем в ближайшем будущем порадует своих поклонников обувщик, прославленный на весь мир сериалом «Секс в большом городе», пока неизвестно.

Зато модные критики уже наперебой рекомендуют самые актуальные в 2010 году ароматы духов от других мировых производителей. Модных духов в весенне-летнем сезоне так много, что их условно можно разделить на три группы.

Ароматы свежести

модные духи 2010 годаПальму первенства в этом сегменте все глянцевые журналы единогласно отдают аромату Nina Ricci Love by Nina – свежему и романтическому коктейлю из ноток зеленого яблока, миндаля, цветов вишни и личи. Сюда же можно отнести и духи Emilio Pucci Vivara Variasioni Aqua 330 – дань непреходящей «морской» теме. Этот аромат оттенен нотками фиалки, франжипама, жасмина, а также мускусными оттенками.

А парфюм Givenchy Very Irresistible Summer Sorbet пахнет черникой и клюквой. Летние мотивы характерны для аромата HUGO XX Sumer Limited Edition – кардамон, айва, зелень и грепфрут. Он, пожалуй, как никакой другой подходит для жаркого времени года.

Свежесть и душистая сладость – основная тема шлейфа Bvlgari Omnia Cristalline. В нем переплетаются цветочно-фруктовые оттенки японской груши и лотоса, нотки бамбука и древесины дерева балса.

Ароматы чувственности

Нежность, игривость и сексуальность отличают духи Chloe Lisy by Chloe – своеобразный микс розы с сандаловым деревом, чуть «подкрашенный» розовым перцем. А бархатная роза в основе аромата S.T. Dupont Rose сочетается с древесиной, мускусом и цитрусовыми, создавая насыщенную ауру томности.

Три новинки от Giorgio Armani серии Onde - Mystere, Vertige и Exstase созданы по восточным мотивам. Их сразу назвали ароматами «для настоящей гейши». Onde Mystere базируется на нотах стиракса, амбры и мускуса. Onde Vertige обладает приятным пряным запахом, напоминающим цветы жасмина и лакрицы. Onde Exstase рассчитан на поклонниц растительных благоуханий: они наверняка оценят необычное сочетание ароматов цветущего нарцисса и кедра.

В «чувственном» ряду 2010 года присутствует и «любовный напиток» от Paco Rabbane – аромат Black XS for her. Так должна пахнуть женщина-вамп: розой, чемерицей, цветами тамаринда, какао, розового перца, клюквы, черной фиалки, а также пачули и ванилью. В аромате L`Instand Magic Guerlain оттенок томной женственности достигается за счет древесно-мускусного аккорда в сочетании с нотами розы, фрезии и миндаля.


Ароматики


altАрабы с древних времен были причастны к искусству парфюмерии. Именно они привозили в Европу разнообразные душистые вещества с островов Цейлон, Суматра и с Малаккского полуострова. Это были корица, сандал, камфора, герань, ладанник, цибет и другие. Египет, Сирия, Вавилония, Индия и другие страны были производителями ряда благовонных продуктов (мускуса, амбры, мирры, шафрана, алоэ, розовой воды и других).
Но на первый план в производстве ароматов они вышли после падения Древнего Рима, когда распространению парфюмерии в Европе помешало христианство, которое объявило духи предметом бесполезным и противоречащим истинной вере, отрицавшей все излишества. Напротив, на Востоке арабы продолжали развивать искусство изготовления благовоний. Они торговали ароматными цветами и пряностями, изобрели перегонный куб и улучшили технику дистилляции. Они возродили к жизни колбу и змеевик. Благодаря этой древней технике был заново открыт способ получения спирта, без которого нельзя представить современную парфюмерию.
Ислам не запрещал, а даже поддерживал распространение парфюмерии. По преданиям, пророк Магомет говорил, что больше всего на свете любит «женщин, детей и духи». При строительстве многих мусульманских храмов в известковый раствор добавлялся мускус, чтобы раскаленные солнцем камни испускали дурманящий и окутывающий аромат. Кроме того, у арабов существовал ритуал, по которому раз в неделю необходимо было окуривать свое жилище, чтобы изгнать оттуда дьявола.
Большое значение на Востоке уделялось запахам как средству пробуждения чувственности. Наложниц подолгу омывали в ваннах с лабданумом или миррой, чтобы их кожа источала волшебный аромат. В мусульманском раю мужчин ожидали прекрасные женщины с пахнущими мускусом телами, которые готовы были исполнить любое их желание. Индийские и арабские трактаты о любви дают подробные руководства, как с помощью запахов «разжечь огонь любви».
На Востоке запах был символом приближения человека к Богу. Считалось, что ароматный дым поднимается вверх и связывает земной мир людей с незримым миром бога. Запах являлся также символом преодоления благодаря своей способности проникать даже за закрытые двери. Именно поэтому ароматы всегда участвовали в ритуалах рождения, смерти, свадьбы, посвящения в воины…
Арабские духи обладали теплым и насыщенным ароматом. Излюбленными ингредиентами были амбра, мускус, нероли, пачули, ладан, сандал, бадьян, мирра и другие.
Чтобы приобщиться к искусству парфюмерии Древнего Востока сегодня, можно попробовать один из восточных ароматов. Конечно, они сильно изменились с тех времен: появились новые ингредиенты, другие, наоборот, перестали использовать, потому что они оказались вредными для человека. Но все равно неизменными ингредиентами восточных (ориентальных) парфюмов являются те самые специи, которые везли в Европу по Великому шелковому пути.
В заключение необходимо отметить, что именно благодаря арабским странам, куда в средние века регулярно отправлялись крестовые походы, Европа заново открыла для себя парфюмерию.

 

Ароматики




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика