Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Эфирные масла: Найоли

Эфирные масла: Найоли

Эфирные масла: Найоли Найоли относится к семейству эвкалиптовых. Аромат найоли: чистый, свежий, слегка прохладный. Лечебные свойства найоли Найолистабилизирует работу нервной системы, устраняет необоснованные эмоциональные проявления
16.03.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Цвета ауры: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго, фиолетовый, серый

Цвета ауры: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго, фиолетовый, серый

Основные цвета ауры человека изменяются в связи с его прогрессом. Если человек совершенствуется в духовности, его цвета улучшаются. Если человек имел несчастье спуститься вниз по лестнице эволюции, его цвета могут полностью измениться или сменить
10.04.19

alt"Она создала женщину, которую до нее мир не знал. Она сделала женщину новым существом, всемогущим, несмотря на легендарные женские слабости", - писали о ней. Сама же она утверждала: "Мода выходит из моды. Стиль - никогда". Она известна миру, как легендарная Коко Шанель. Настоящее имя этой женщины - Габриель.
В 1913 году Коко Шанель предложила модель первого пляжного костюма, а в 1918 - жакет-кардиган, в 1920 - женские брюки и короткую стрижку, в 1921 - пальто на меху и новую марку духов, в 1924 - "маленькое черное платье". В 1926 - плиссированную юбку, непромокаемый плащ, а также приподнятые плечи. И, наконец, костюм, который так и называется - "костюм Шанель". Она первая начала создавать бижутерию к своим моделям.
Коко Шанель отрезала от любого платья все, что казалось ей лишним. Но больше всего ей хотелось бы убрать все лишнее из своей биографии, отрезать некрасивые, ненужные лоскуты: сиротский приют, кафешантан, репутацию дамы полусвета и обвинения в шпионаже. Увы, это платье ей перекроить так и не удалось ...

РОЖДЕНИЕ МАДЕМУАЗЕЛЬ
Королева моды ХХ века родилась 19 августа 1883 года в захолустном городишке Сомюр. Ее мать, поденщица Жанна Деволь, влюбилась в известного на всю округу сердцееда, коммивояжера Альбера Шанель. Он согласился оформить законный брак только через год после рождения второй дочки, Габриель. Спустя 11 лет Жанна, измученная тяжелой работой и бесконечными родами, умерла. Сыновей Альбер Шанель поспешно распихал по родственникам, а Габриель и двух ее сестер отвез в приют при монастыре Обазин, где так ни разу их и не навестил.
В приюте обучали рукоделию, и после его окончания Габриель без труда нашла работу швеи в магазине готового платья в маленьком городке Мулен. Там был расквартирован кавалерийский гарнизон, и мадемуазель Шанель приобрела множество поклонников. Ее часто приглашали в единственный в городе кафешантан "Ротонда". Однажды после выступления очередной певички Шанель заявила: "Я и то спела бы лучше!" Ее поклонникам офицерам это показалось отличной идеей. Шанель стала выступать и имела успех, хотя исполняла всего две песенки - "Ко Ко Ri Kо" и "Qui qu a vu Coco". Так она и получила свое знаменитое прозвище - Коко, которое, к слову, не любила. Однако мадемуазель Шанель не собиралась всю жизнь провести в захолустье и отправилась на модный курорт Виши, чтобы сделать карьеру певицы, но это ей не удалось.

НА ПУТИ К СЛАВЕ
Помыкавшись некоторое время, Шанель приняла предложение своего старого поклонника Этьена Бальсана пожить немного в его замке Руайо. Богатый наследник и страстный спортсмен, Бальсан больше всего на свете любил лошадей и женщин - именно в таком порядке. Любовниц-содержанок у него было немало, но только Коко Шанель стала для него еще и другом, поскольку оказалась большой любительницей верховой езды. Специально для скачек она придумала особый костюм - первый костюм от Шанель: платье, похожее на униформу пансионерки, галстук и маленькая шляпка-канотье без единого украшения. Дамы стали заказывать Шанель маленькие круглые шляпки, и это навело ее на мысль открыть собственную шляпную мастерскую. Бальсан отнесся к этому скептически, но все-таки предоставил в распоряжение Габриель свою гарсоньерку - холостяцкую квартиру на бульваре Мальзерб в Париже, где и открылась первая мастерская Шанель. Больше энтузиазма проявил друг Бальсана, англичанин Артур Кэпел. Он стал самой большой и, пожалуй, единственной любовью Коко Шанель. К тому же Артур финансировал ее проекты. С помощью Кэпела в 1910 году Коко открыла свой первый бутик в Париже - знаменитый салон на рю Камбон, а через три года - первый филиал в Довиле. Вскоре у нее появился настоящий Дом моделей на фешенебельном курорте Биарриц.

РЕВОЛЮЦИЯ КОКО
Шанель создавала свой стиль для независимых женщин - таких же, как она сама. Она стыдилась своего нищенского прошлого и даже выдумывала истории о счастливом детстве и любящем отце. Она не была красавицей, но вокруг нее всегда вились поклонники. "Если женщина не красива, то она просто глупа", - говорила Коко. Философия Шанель была проста до гениальности: "Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой..."
До Шанель женщины были погребены под километрами ткани и кружев: узкие юбки-ковыляшки, шлейфы, гигантские шляпы, похожие на торты. Она предложила женщинам совершенно новые, невиданные наряды, часто позаимствованные из мужского гардероба. Например матроску с глубоким вырезом и широким отложным воротником или кожаную куртку на манер жокейской. Ее всегда вдохновляло то, что нравилось лично ей и было удобно. По сути, Коко Шанель создавала моду заново, не считаясь с тем, что принято, а что - нет. В годы Первой мировой войны, когда хороших тканей было не достать, она скупила нераспроданную партию джерси, которая считалась слишком грубой даже для мужского белья. "Посадить" ткань по фигуре оказалось нереальным. Тогда Шанель сшила себе элегантную куртку-труакар, а потом и платье вовсе без талии, но с шарфом на бедрах и горловиной, похожей на воротник мужской рубашки, - знаменитое платье-шемизье.

ЛЮБОВЬ И БИЗНЕС
Артур Кэпел, женившийся в конце концов на другой женщине, погиб в автокатастрофе в 1919 году. Говорят, что именно поэтому Коко Шанель ввела в моду черный цвет, чтобы обрядить в траур по своей любви всех женщин Франции. Она одевала весь мир, прежде всего, одевая себя.
Во время бурного романа с герцогом Вестминстерским она создавала жакеты мужского кроя, пальто спортивного типа, блузы и жилеты в тонкую полоску, костюмы для скачек, свитера. Она феминизировала все мужские фасоны. Комфорт и элегантность - основные принципы моды от Шанель: пуговица на манжете женской блузки - чтобы можно было засучить рукав, красная подкладка к черной сумочке - чтобы легче было найти ключи.
Уже будучи некоронованной королевой парижской моды, Шанель предложила своим клиенткам еще несколько революционных изменений: брюки клеш, короткую стрижку и свое знаменитое "маленькое черное платье", в прошлом - униформу парижских продавщиц, без которого даже сегодня гардероб любой модницы считается неполным.

"CHANEL 5"
Созданием аромата духов "Chanel 5" мир отчасти обязан великому русскому князю Дмитрию Павловичу Романову. Его выслали из России за организацию покушения на Распутина, и к моменту знакомства с Коко Шанель, кроме титула, Романов не имел ничего - вместо стелек в прохудившихся ботинках князя лежала газета. "Эти русские, - вспоминала Шанель, - величавы, красивы, великолепны. Но за всем этим ничего нет, только пустота и водка". Тем не менее, именно он организовал встречу Коко с великим парфюмером Эрнестом Бо. Шанель мечтала создать "духи для женщины, которые пахли бы как женщина". Эрнест Бо предоставил ей на выбор несколько флаконов. Она выбрала тот, что был под номером пять, попросила добавить чуть-чуть ландыша и назвала получившийся аромат собственным именем, прибавив к нему порядковый номер пробного флакона. Этот аромат состоял более чем из 80 компонентов! Сейчас этот факт никого не удивит. Но во время создания духов "Chanel 5" было принято пахнуть чем-нибудь более конкретным: фиалкой или незабудкой, жасмином, розой. Игра ароматами? Это было неслыханно!

ИЗМЕННИЦА И ШПИОНКА
У мадемуазель Шанель было множество романов. Франция долго не прощала ей только один - роман с немецким офицером Гансом фон Динклаге: Коко крутила с ним любовь в оккупированном Париже. Она говорила: "Если в моем возрасте появляется любовник моложе меня на 15 лет, я не спрашиваю, какой он национальности". Коко Шанель обвиняли в шпионаже, и она уехала в Швейцарию. В Париж семидесятилетняя Коко Шанель вернулась только в 1953 году. В это время на подиуме царил Кристиан Диор, который ввел в обиход "гиперженственность". Первой реакцией знатоков и прессы на показ новой коллекции Шанель были шок и возмущение - она не смогла предложить ничего нового! Но не прошло и года, как новое поколение модниц стало считать за честь одеваться от Шанель, а сама Коко превратилась в магната, управляющего самым крупным Домом моды. Свою последнюю коллекцию она создала в возрасте 88 лет и умерла тихой смертью 10 января 1971 года в номере люкс отеля "Ритц" в Париже, через дорогу от известного на весь мир Дома Шанель. Доходы ее империи составляли 160 млн долларов в год, а в ее гардеробе было найдено всего три наряда


АФОРИЗМЫ КОКО ШАНЕЛЬ
Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не бросаются в глаза.
Женщины, не слушающие мужчин в вопросах моды, советуясь только с подругами, часто становятся посмешищем.
Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде. Иметь собственную моду могут себе позволить только молодые женщины.

 

Любовь Болотина


делают духиСегодня процесс создания духов в очень малой степени напоминает то таинство изготовления парфюмерии, что очаровывало даже мастеров своего дела всего несколько столетий назад. Современные парфюмерные лаборатории сродни лабораториям химическим: все в больших масштабах производство духов напоминает синтез новых лекарств или химических соединений, с той лишь разницей, что в парфюмерных лабораториях синтезируются ароматные соединения, основа будущих духов.

Первый шаг: парфюмерное сырье

Первый этап создания любой парфюмерной новинки – это отбор парфюмерного сырья, то есть тех ингредиентов, которые лягут в основу будущих духов. Сегодня для производства духов в меньшей степени используются натуральные ингредиенты (цветы, травы, пряности, фрукты, смолы, секреция желез животных), а в куда большей – ингредиенты синтетические, искусственного происхождения (спирты, различные ароматные синтетические соединения). Такой «перекос» в сторону искусственно создаваемых составляющих парфюмерии вызван тем, что далеко не из всех ароматных растений можно получить эфирные масла, которые необходимы для создания духов.

Так, например, аромат ландыша – это результат тщательного синтеза молекул, позволившего воспроизвести аромат нежных цветов (эфирного масла ландыша попросту не существует в природе). Ингредиенты животного происхождения (например, всем известные мускус и амбра) используются не только как составляющие собственно аромата духов, но и как особые вещества, «фиксирующие» парфюм, не дающие ему быстро испаряться. И, наконец, спирты и обыкновенная вода часто используются для разбавления парфюма (именно поэтому и существует разница в концентрациях – духи и туалетная вода отличаются друг от друга, в первую очередь, именно соотношением объема спирта к объему душистых веществ).

Второй шаг: смешивание

После того, как все ингредиенты для будущих духов, наконец, подобраны, парфюмер принимается за сложный процесс смешивания, как при приготовлении какого-нибудь сложного блюда. Иногда для сбора ингредиентов и изготовления готовой парфюмерной смеси требуется очень долгий срок, вплоть до нескольких лет, а количество составляющих в итоговой парфюмерной формуле может достигать нескольких сотен.

После изготовления парфюмерной смеси ее разбавляют спиртом или водой. Объем спирта в готовой парфюмерной новинке может варьироваться: чаще всего в составе духов лишь десять-двадцать процентов душистых веществ, а остальное – это спирт с примесью малого количества воды. В мужском одеколоне содержание спиртов может достигать восьмидесяти-девяноста процентов, при этом количество душистых веществ составляет всего три-пять процентов. И, наконец, наименьшее количество душистых веществ содержится в туалетной воде всего два процента ароматических масел на шестьдесят-восемьдесят процентов алкоголя и двадцать процентов воды.

Третий шаг: выдерживание

После того, как духи, казалось бы, уже готовы, их необходимо выдержать в течение определенного периода времени, в точности как хорошее вино. Обычно процесс «старения» духов занимает несколько месяцев, в редких случаях – несколько лет. После этого парфюмер, «автор» духов, вновь проверяет результат своей работы, чтобы убедиться, что аромат раскрывается в точности так, как было задумано, и все три аккорда – верхние ноты, ноты сердца и базовые ноты – звучат в гармоничной последовательности.

Финальный этап: контроль качества

Над проверкой готовых духов работает не только их создатель-парфюмер, но и целые отделы по контролю качества парфюмерной продукции, потому что изготовление духов – процесс не только сложный, но и связанный со множеством рисков. Тысячи цветков необходимы для того, чтобы получить всего лишь несколько граммов драгоценного эфирного масла, и если в результате плохих погодных условий урожай не получен, парфюмерным компаниям приходится туго.

В первую очередь контроль качества касается консистенции духов – так как процесс смешивания эфирных масел сам по себе исключительно сложен, и порой духи портятся в процессе выдерживания. Ну и, наконец, не в последнюю очередь контроль качества – это контроль ингредиентов: поскольку в состав парфюмерной формулы входят десятки, если не сотни, различных ингредиентов, и далеко не все из них безобидны, необходимо тщательно проверять, безопасны ли составляющие духов для будущих покупателей.



alt Оказывается, в России живет девушка, которая с детства могла с закрытыми глазами по запаху определить, что за цветок находится перед ней. У большинства людей главные органы чувств — зрение и слух, а Анжела всегда жила в мире запахов. Поэтому неудивительно, что она нашла свое призвание в работе, связанной с ароматами. Вот уже 5 лет, как Анжела работает с парфюмерией, сначала как продавец-консультант, теперь — менеджер торгового зала компании "Мирай". Благодаря природным способностям и солидному опыту Анжела — непревзойденный знаток в этой сфере. Говорят, что она безошибочно различает, к примеру, сотни оттенков "розового запаха" и тысячи парфюмерных композиций.

Девушка "наизусть" знает не только "сердце" каждого аромата, но и даже едва уловимые нотки запахов, прилагаемые к каждым духам. Если учитывать, что ассортимент парфюмерии достигает нескольких сотен единиц, то это действительно удивительно. Этот факт корреспондент газеты "Номер один" решил проверить с помощью простого эксперимента. Завязав глаза девушке, я, побродив по залу, взяла первые попавшиеся женские духи, открыла колпачок и поднесла к лицу Анжелы. Через несколько секунд был дан ответ: название духов, которое назвала Анжела, полностью совпадало с написанным на этикетке.
Анжела уверена, что при выборе духов нужно учитывать все: возраст женщины, блондинка или брюнетка, род занятий, характер, темперамент и, конечно, личные предпочтения. Ведь из всех этих маленьких подробностей складывается определенный образ человека, для которого можно выбрать подходящий именно ему аромат. Кроме того, большое значение имеет то, для чего, для какой ситуации женщина покупает духи. Если для повседневной "носки" в офисе, на работе, то нужны более спокойные умеренные ароматы, если для зажигательной вечеринки, то — агрессивные, если для романтического вечера, то с ароматом обольстительным, не кричащим, едва уловимым.

Недавно стали выпускаться духи с особыми феромонами, которые на подсознательном уровне притягивают сильный пол. Любая девушка с помощью таких духов может стать роковой женщиной, соблазнить любого мужчину. Действует безотказно. Анжела такими духами не пользуется, как, впрочем, и многими другими. Удивительно, но всего лишь одна баночка духов дожидается ее дома. На мой вопрос, почему, девушка ответила так: "Я как сапожник без сапог. Мне хватает запахов и на работе, духи мне просто не нужны. Хотя у меня есть подруга, которая ощущает себя раздетой, если, не дай бог, выйдет из дома, не освежившись ароматом духов. У меня таких "заскоков" нет".
"Аромат может быть активным, может быть шлейфовым, — продолжает Анжела. — Шлейфовый — это когда женщина уже прошла, а ее запах еще некоторое время витает в воздухе. Есть ночные и дневные ароматы. К примеру, яркий ночной запах — с ароматом цветка "Королева ночи". Этот редкий цветок цветет только ночью, издавая обольстительное благоухание. Дневной аромат духов — более свежий и легкий".
По словам Анжелы, по запаху она всегда угадает, какие духи у той или иной женщины. По ее словам, способность к тонкому обонянию не всегда связана с какими-то положительными моментами. Часто это мешает. "Я физически не переношу неприятных запахов. Если ехать в переполненном автобусе или маршрутке летом, то порой можно даже потерять сознание от "ароматов": тут и запах пота, и табака, и "амбре" дешевых духов и других неприятных примесей — смесь ядерная!"
С другой стороны, именно по запаху Анжела определяет, подходит ли ей мужчина или нет. "Это мне очень помогает. Хотя я не сразу стала "слушаться" этого голоса интуиции и совершила несколько ошибок, хотя мой нос мне давал знаки: ничего у тебя с ним не получится".

Кто хоть раз бывал в парфюмерном магазине, знает, что там просто голова идет кругом от запахов. Это неудивительно, ведь все помещение заполнено огромным количеством туалетной воды и духов всех марок. Интересно, как же все-таки Анжела ориентируется в своем царстве ароматов?
"Спутать запахи невозможно, они совершенно особенные, — делится Анжела. — А вот покупателям действительно нелегко. Поэтому я им советую не только "побрызгать" духи, но и "поносить" их, выйдя из помещения, можно целый день на улице походить с выбранным ароматом, анализируя — подходит он Вам или нет. Спирт улетучивается, остаются верхние нотки, и клиент начинает понимать, нравится ему такой аромат или нет".
Анжела уверяет, что по парфюму можно определить и характер человека. Властный, жесткий человек выберет такие же "мужественные" ароматы. Скромные домохозяйки — неброские, "ситцевые", фиалковые или другие цветочные запахи; оригинальные, страстные особы — яркие, запоминающиеся духи. "Поэтому иногда приходится еще и работать одновременно психологом, чтобы угадать, какой аромат этот человек скорей всего предпочтет. Ведь если предлагать все подряд — времени не хватит".
Анжела не представляет себя, работающей где-то на другом поприще. "Запахи — это единственное, в чем я действительно разбираюсь, о чем я могу говорить бесконечно. Есть учителя, плотники, есть повара, а я вот — специалист по тонким ароматам".


духи ChanelЭлегантный твидовый жакет, изысканное маленькое черное платье с ниткой жемчуга в качестве единственного допустимого украшения и легендарный аромат Chanel №5 – вот те три символа французского дома Chanel, которые сохраняют свое очарование и власть спустя десятилетия после ухода из жизни самой Коко Шанель. Духи Chanel пользуются популярностью ничуть не меньшей, чем коллекции модной одежды, которые из сезона в сезон представляет для французского дома его бессменный дизайнер Карл Лагерфельд – а, возможно, даже большей, если учесть, что даже сегодня, спустя десятилетия после «появления на свет» культового аромата Chanel №5, каждые несколько минут в мире продается один флакон знаменитых духов.

Начало легенды

История Chanel как величайшего в истории Франции дома не только моды, но и парфюмерии началась с Chanel №5 – аромата, история которого знакома, пожалуй, едва ли не каждому, кто вообще слышал когда-либо о знаменитых духах. Разумеется, за появление культовых духов Chanel стоит благодарить не только Эрнеста Бо, парфюмера, ставшего «отцом» парфюма, но и саму Габриэль Шанель – именно она, фактически, предложила парфюмеру создать духи совершенно новые, нисколько не похожие на господствовавшие в парфюмерной индустрии начала двадцатого столетия цветочные ароматы. Четкие рекомендации, немного экспериментов в химической лаборатории и немного удачи – и на свет появился Chanel №5, самый знаменитый французский аромат двадцатого столетия и один из самых первых альдегидных ароматов. Разумеется, духи Chanel не были, по сути, первыми духами с нотой альдегидов – но именно аромат Chanel №5 стал «законодателем моды» на такие духи.

Наследие великого парфюмера

Великий парфюмер с русскими корнями, Эрнест Бо родился в Москве – он был сыном главы парфюмерной компании Rallet. После Октябрьской революции Эрнест Бо эмигрировал во Францию, где через несколько лет и создал Chanel №5. На этом, впрочем, сотрудничество двух величайших представителей индустрии – Коко Шанель и Эрнеста Бо – не закончилось: парфюмер создал для дома Chanel еще несколько ароматов, пусть и чуть менее известных – в том числе Chanel №22, Chanel Bois des Iles, Gardenia и Cuir de Russie (последний, кстати, опять стал «законодателем моды» в парфюмерной индустрии – но уже на ароматы «анималистские», с четкой, хорошо различимой нотой кожи).

«Второе рождение»

Успех культового аромата Chanel №5, разумеется, было повторить очень сложно, и даже практически невозможно – и, возможно, именно поэтому никто этого сделать и не пытался. Какой бы ни была причина, в парфюмерной истории Chanel после тридцатых годов двадцатого столетия наступило временное затишье – до конца жизни Габриэль Шанель дом Chanel выпустил лишь два более-менее известных сегодня аромата, Chanel Pour Monsieur, первый мужской аромат для французского бренда, выпущенный в 1955 году, и Chanel №19 (в 1971 году). А вот после смерти Коко Шанель, с приходом в начале восьмидесятых Карла Лагерфельда, который и по сей день остается бессменным главой французского дома, парфюмерная линия Chanel получила, фактически, «второе рождение»: французский дом начал чуть ли не в массовом порядке выпускать все новые духи для женщин и одеколоны для мужчин, пользовавшиеся сравнительно большой популярностью. В немалой степени этому способствовало и то, что в конце семидесятых дом Chanel обзавелся «собственным» парфюмером: в 1978 году, незадолго до появления Карла Лагерфельда, «штатным» парфюмером бренда стал известнейший представитель парфюмерной индустрии Жак Польже. Именно ему принадлежит слава создателя таких знаменитых ароматов, как Coco Mademoiselle, Chanel Chance, Chanel Egoiste, Chanel Allure Homme.

Славу Chanel №5 новым духам Chanel затмить так и не удалось, но парфюмерная линейка французского бренда процветает и по сей день – впрочем, скорее, не за счет новых ароматов, а за счет обновленных версий ароматов, уже признанных классикой современной парфюмерии. Так, дом Chanel не раз выпускал обновленные версии культового №5 (одной из последних стали духи Chanel №5 Eau Premiere, выпущенные в 2007 году), Chance (обновленная версия – Chance Eau Tendre, выпущенная в 2010 году), Chanel №19 (последняя версия знаменитого аромата была выпущена в 2011 году и получила название №19 Poudre).


Ароматики


ароматное ориентирование подобрать свой запахВыбор парфюмерии похож на поиск своего стиля прически или идеально сидящих джинсов. Духи или туалетная вода должны точно так же безупречно «сидеть» и подходить индивидуально для каждого. Разнообразие парфюмерного рынка, постоянно обновляемый ассортимент, появление новых брендов – все это может сбить с толку при поиске своего аромата. В этом деле главное – не следование тенденциям, а понимание того, какой именно характер парфюмерии подходит именно вам. Для этого надо научиться ориентироваться в группах разных ароматов.

Существует пять основных парфюмерных категорий: древесные ароматы, зеленые, цветочные, фруктовые и восточные. Каждый из них заключает в себе определенные ноты, которые по-разному действуют на наши органы чувств.

Древесные ароматы

Древесные ароматы считаются зимними, их еще называют землистыми. Они, как правило, имеют насыщенные богатые ноты, в их основу нередко помещают пачули или сандал. Кедр и ветивер делают такой парфюм сухим. В древесном парфюме нередко играют фруктовые ноты, например, цитрусовые.

Подобная парфюмерия обычно привлекает тех, кто любит природу, уют, спокойствие. Если вам не чуждо сидение у камина и вдыхание ароматов леса, то, возможно, древесные ароматы вам подойдут.

Зеленые ароматы

Зеленые ароматы характеризуются как свежие, спортивные, обычно они очень подходят для повседневного использования из-за своей ненавязчивости. Это парфюмерное семейство стало очень популярным в середине прошлого столетия. Зелеными ароматы называют за вполне устойчивые ассоциации с запахом свежескошенной травы. Они также ассоциируются с природой, юностью, активностью. Во флаконе зеленого парфюма могут играть ревень, листья фиалки, гальбанум, гиацинт, листья плюща.

Цветочные ароматы

Цветочный парфюм – это женственность, романтика, традиции. Многие парфюмеры за основу туалетной воды берут цветочные ноты, которые затем обогащаются фруктовыми, пряными или зелеными аккордами. На сегодняшний день именно цветочные ароматы удерживают лидерство на рынке – эти ноты используются в подавляющем большинстве парфюмерной продукции. Основные цветочные ноты: роза, жасмин, лилия, фиалка, пион, тубероза, магнолия, сирень, иланг-иланг.


Ароматики




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика