Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Еще один ангел от Victorias Secret

Еще один ангел от Victorias Secret

Victoria's Secret выпустила Dream Angels Heavenly Enchanted, новый женский аромат в линии Dream Angels. Вдохновленный обволакивающей теплотой Dream Angels Heavenly, Dream Angels Heavenly Enchanted представляет собой более богатую и чувственную,
04.01.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Влияние глины на человека: свойства глины, применение глины, выведение токсинов и шлаков

Влияние глины на человека: свойства глины, применение глины, выведение токсинов и шлаков

Если не рассматривать энергетическое лечение глиной, а коснуться только физического ее влияния на организм человека, то оно состоит из двух составляющих. Свойства глины Детоксикационные и абсорбционные свойства глины влияют на процессы, в основном
08.01.19

alt     В начале века парфюмера, создавшего около пяти известных ароматов, называли гениальным. Софию Гройсман скромно именуют одной из ведущих: за 20 лет работы в индустрии моды она создала 42 аромата, входящие в двадцатку самых популярных ароматов XX века. Она придумала духи для Ива Сен-Лорана, Калвина Кляйна, Карла Лагерфельда, Лауры Биаджотти, Нэнси Рейган и Элизабет Тейлор. 
      - Вас не смущает, что обычно создание духов приписывают заказчику, а не парфюмеру?
     - Иногда парфюмеры недовольны тем, что заказчики не называют их имени. Я же на это смотрю так: у меня как эмигрантки из СССР могло и не быть возможности работать в мировой индустрии моды и тем более стать одной из первых в ней. Остальное не имеет значения.
     - В журналах мод вас называют ведущей...
     - Да, и я вполне отчетливо осознаю это. Приятно, хотя я никогда об этом не думаю. Если бы я была этим озабочена, то уже ничего больше не могла бы сделать. В моем характере - быть недовольной собой. Это помогает не расслабляться. Еще когда я была ребенком и получала в школе "четверки", то очень расстраивалась. Сегодня я по-прежнему считаю, что человек, который думает о достигнутых вершинах, уже не может творить.
     - Можно ли научиться создавать духи?..
     - Каждый человек может научиться чему-то. Что же касается духов, то можно научиться их делать... Но быть парфюмером, означает быть страстным и очень терпеливым человеком, готовым при неудаче и даже полосе неудач найти силы все начать заново... Заказчики вкладывают в производство духов огромные средства(даже более значительные, чем те, которые тратятся на производство обуви или одежды). Они также ожидают отдачи. Но, чтобы новые духи вернули эти миллионы долларов, парфюмер должен обладать завидной фантазией.
     - Встречаются ли среди парфюмеров аллергики?
     - Да. И это просто катастрофа. Парфюмер может устать от передозировки, испытывать страшную головную боль и головокружение. Но он не может излечиться от аллергии на компоненты, с которыми периодически сталкивается.
     - Говорят, что аромат способен уничтожить женщину, если он выбран неправильно.
     - Может быть не уничтожить, а, скажем, развеять некий флер, лишить обаяния в глазах окружающих, и прежде всего в глазах мужчин. И наоборот, непривлекательная женщина может стать желанна лишь благодаря удачно подобранному запаху.
     Кстати, в моей жизни часто бывают забавные случаи. Помню, в Нью-Йорке я отправилась на встречу, предварительно надев на себя "эксперимент" (лабораторный аромат). За мной увязался подвыпивший тип. Он преследовал меня несколько кварталов с криками: "Остановись! Я ничего не могу с собой поделать. Что у тебя за духи?"
     Или другой пример, когда я заканчивала работу над Exclamation, то, также надев "эксперимент", пошла за покупками. В одном из супермаркетов ко мне обратились сразу три женщины, требуя сказать им названием моих духов и место их продажи. Они звонили мне в течение двух месяцев, пока наконец духи не появились на рынке.
     - Если не секрет, сколько флаконов обычно стоит на вашем туалетном столике?
     - На моем столике вообще ничего не стоит. А если серьезно, то ежедневно я обычно пользуюсь разными "экспериментами". В зависимости от времени года и настроения я также "надеваю" "старые" ароматы. Журналисты часто спрашивают меня, какие из созданных мною духов самые любимые. Я отвечаю, что у меня нет любимых: духи, как дети, среди них нет нелюбимых. Хотя часто встречаются так называемые трудные подростки: это духи, с заказчиками которых у меня складывались довольно сложные отношения.
     - Как часто вы меняете ароматы?
     - Ежедневно я работаю над двумя-тремя новыми проектами одновременно. Бывает, что за день я пробую на себе до восьми компонентов. И это не считая уже готовых ароматов, которые я также использую, собираясь в театр или на вечеринку. Так, в Москву я привезла с собой четыре "эксперимента", а также духи Magic 1997 года, уже известные в Америке и Европе и посвященные одному из моих любимейших романов - "Путешествию на край ночи" Луи Фердинанда Селина. Еще я захватила пару флаконов для своих московских друзей, среди них Eternity, 360° и Tresor.
     - Случалось ли вам разлюбить собственные ароматы?
     - Да. Но из-за заказчиков. Не всех, кто обращался и обращается ко мне, можно назвать приятными людьми. Некоторые даже, мягко говоря, раздражают. Повторюсь, парфюмер - одна из самых терпеливых профессий. Но создавая некоторые духи, я столько натерпелась, что буквально ненавижу их.
     - Отличаются ли духи 10-30-летней давности от духов под таким же названием, которые выпускаются сейчас?
     - Духи, как вино, и должны выдержать испытание временем. Чтобы понять, хороши они или нет, нужно возвращаться к ним через 3-5 лет, через неделю, через год... Так труднее ошибиться. А есть заказчики, которые хотят, чтобы духи были сделаны в течение шести недель или через три месяца. Мало того, они еще и говорят: "Это должно быть нечто, что никто никогда не нюхал". Что стоящего можно создать за три месяца?
     Аромат может быть скорректирован, если спустя годы в его составе обнаруживается вредный для здоровья компонент. В моей практике был и такой случай, когда заказчики, по моей просьбе, согласились скорректировать духи, хотя не верили, что в них можно что-либо улучшить. Известные духи не меняют своих качеств и спустя годы остаются такими же, какими они были в день своего представления. Когда мое Champagne для Ива Сен-Лорана стало Yvresse - изменилось только название, аромат же остался прежним.
     - Обычно модельеры с удовольствием называют имена своих именитых клиентов. Интересует ли вас вопрос, кто из звезд покупает ваши духи?
     - Для создателей коллекций это важно, поскольку они работают для определенной публики. Я работаю для более широкого круга людей, где звезды составляют весьма незначительный процент. Поэтому для меня это не столь важно. Но я с удовольствием исполняю заказы звезд: мне было приятно создавать аромат для Элизабет Тейлор, бывать у нее дома... И мне приятно, когда звезды пишут отзывы о духах в нашу компанию, называя мои работы самыми авангардными или чувственными в мире. Один из таких отзывов пришел нам от Нэнси Рейган в бытность ее первой леди Америки.
     - Способны ли вы испытывать зависть к коллегам-создателям других известных ароматов?
     - Иногда я даже говорю себе: почему я этого не сделала! Это не значит, что я в чем-то завидую. Это нормальный творческий раж. Хотя случалось обо мне говорили нелицеприятные вещи: к примеру, упрекали меня в традиционном использовании розового масла. Но, во-первых, я считаю, что без розы нет настоящих женских духов, а, во-вторых, такие духи, как правило, всегда продаются лучше других.
     Случается принимать комплименты. Например, автор Dolce Vita, последних духов Christian Dior,- мой друг и очень известный парфюмер при нашей первой встрече признался мне: "Я всегда хотел с тобой познакомиться, но боялся, что ты этакая злобная стерва. Но я провел с тобой три часа и понял, что только такая женщина, как ты, может создавать такие потрясающие ароматы. Я просто влюбился в тебя".
     - Правда ли, что в своих мемуарах вы намерены назвать известные духи, которые были созданы вами, но приписаны себе другими людьми?
     - Уверена, что эта книга станет бестселлером.


altВ Древней Греции, а затем и в Древнем Риме ароматы не только использовались в религиозных целях, но и служили для демонстрации социального статуса. Знатные римляне после бритья наносили на лицо ароматические мази и умасливали свои тела после купания.
С падением Римской Империи парфюмерное искусство в Европе было надолго забыто. В средние века ароматы использовались исключительно в церковных ритуалах, и лишь в XIII веке, когда в результате крестовых походов в Европе вновь появились экзотические цветы, травы и специи, интерес к духам возродился. Центром парфюмерной торговли становится Венеция. Европейские мастера быстро перенимают опыт арабов, которые всегда высоко ценили ароматы.
В XIV веке королева Елизавета Венгерская создает первый аромат на основе алкоголя - так называемую "венгерскую воду". Бытовало мнение, что именно благодаря этим духам она до глубокой старости сохранила свою удивительную красоту (когда ей было уже 72 года, к ней посватался 25-летний польский король).
В XVI веке супруга французского короля Генриха II Екатерина Медичи, приехав во Францию из Италии, основывает в Грассе первую парфюмерную лабораторию. Грасс был еще и крупным кожевенным центром, и именно отсюда пошел обычай ароматизировать перчатки с помощью экзотических специй, мускуса, амбры, жасмина. Это была не только дань моде - на городских улицах в то время царила невыносимая вонь и аристократы могли хотя бы отчасти защитить свои чувствительные носы, закрыв их благоухающей перчаткой.
В XVIII веке парфюмеры переключились с надушенных перчаток на производство собственно духов. Дальнейшему развитию отрасли немало способствовал французский король Людовик XIV - по его приказу все придворные должны были использовать новый аромат чуть ли не каждый день (за это его даже прозвали "парфюмерным королем"). В то время духи все еще были прерогативой знати и нередко изготавливались на заказ.
Современная парфюмерия ведет отсчет с XVIII века, а именно - с изобретения знаменитой "кельнской воды" (по-французски, Eau de Cologne). Случилось это так: итальянский цирюльник Джан Паоло Феминис (Gian Paolo Feminis) в поисках счастью покидает родину и отправляется в Германию. Там он создает свою "восхитительную воду" (Aqua Admirabilis), состоящую из виноградного спирта и масел нероли, бергамота, лаванды и розмарина.
В то время кельнская вода подавалась не как ароматическое средство, а как чудодейственный эликсир, исцеляющий почти от всех болезней, в том числе от чумы и оспы. Популярность ее была невероятно велика, и вскоре Феминис берет в помощники своего племянника, Джованни Марию Фарина (Giovanni Maria Farina), которому в 1732 году перед смертью раскрывает обогатившую его формулу.
Так секрет производства кельнской воды попал в многочисленное семейство Фарина. Филиалы по изготовлению средства, возглавляемые братьями и племянниками Джованни открылись во многих городах страны. А после Семилетней войны 1756-1763 годов кельнскую воду узнали и полюбили во Франции, Англии, Австрии, Пруссии, России и других странах.
В парфюмерное средство кельнская вода превратилась благодаря Наполеону. 18 августа 1810 года он издал декрет, требовавший открыть рецепты всех лекарств, и, чтобы сохранить секрет производства в тайне, изготовители кельнской воды решили добавить в нее душистые компоненты. Так медицинское средство превратилось в обыкновенный одеколон. Новинка настолько понравилась императору, что он начал употреблять ее целыми флаконами, даже во время боевых действий.
Устав от борьбы с "пиратами" Фарина продает формулу Леонсу Колласу (Leonce Collas), а тот, в свою очередь, в 1962 году компании Roger et Gallet. Однако независимо от него один из его оставшихся в Германии родственников, Йоханн Мария Фарина (Johann Maria Farina) также продает формулу - Вильгельму Мюленсу (Wilhelm Muelhens), который в 1792 году открывает в Кельне магазин по адресу: 4711 Glockengasse. Парфюм под названием 4711 выпускается и по сей день - это самый старый аромат в мире и самая, что ни на есть настоящая кельнская вода.
В конце XVIII века стали появляться первые синтетические ароматизаторы, благодаря которым парфюмерия вышла на принципиально новый уровень. Производство духов стало более дешевым, и они перестали быть прерогативой богатых.


altАроматы и запахи доставляют нам особое, очень приятное ощущение, можно сказать даже чувственное наслаждение. Милые и неповторимые женщины, окутанные божественными ароматами, притягивают внимание противоположного пола - мужчин не менее благоухающих и стремящихся вобрать в себя как можно больше ароматов.
Поэтому, выбирая аромат, все думают и о его привлекательности. Вообще парфюмерная продукция, в основном, содержит спирт, воду, могут быть красители и, конечно, саму парфюмерную ароматическую композицию. Данные товары отличаются содержанием парфюмерной композиции.

Самый большой процент ароматической композиции имеют духи (от 15 %), при растворении композиции в чистом спирте (96% об.). Духи обладают стойкостью, что позволяет использовать их дольше других парфюмерных товаров. Запах может держаться в течение 5 часов и более, при этом он может сохранять свой чудесный аромат. Духи очень редко представлены в виде спреев с пульверизаторами, что позволяет экономить их расход. Эта продукция - очень дорогое и изысканное удовольствие.
Меньшей концентрацией парфюмерной композиции, около 10% при 90% спирте, обладает парфюмированная вода или туалетные духи. Эта продукция представляет собой заменитель дорогим духам, она более доступная по цене и не менее приятная по качеству.
И, наконец, более распространенная и доступная любому потребителю, туалетная вода с содержанием ароматической композиции от 4 до 10% при спирте 80-90% об.

Туалетная вода уступает в стойкости духам и парфюмированной воде - держится не более 2-3 часов. Поэтому расходовать ее приходиться больше и заканчивается она стремительно. Но туалетная вода удобна в использовании (спрей), имеет многообразие ароматов, эта продукция может быть в разных флаконах от 30 до 100мл.

Нужно отметить, что ароматное наслаждение, которое мы ощущаем, проходит в несколько этапов: запах первой ноты мы ощущаем при нанесении духов на кожу. Примерно через 30 минут этот запах начинает меняться и приобретает истинную ноту аромата и держится в течение нескольких часов. После чего можно ощутить базовую ноту, которая и заложена в основе духов. Эта нота может быть очень устойчивой и долго держаться на одежде. Например, духи Maxmara от итальянского дома моды Max Mara имеют пробуждающий, волнующий и в тоже время классический аромат. Первая нота принадлежит аромату цитрусовых и имбиря. Основная нота или нота «сердца» - цветочная (магнолия, лилия, орхидея), а также мускус. Базовая нота имеет аромат экзотических растений.

Как выбирать
Выбор ароматов - довольно сложное и приятное занятие. Подбирая для себя духи или туалетную воду оценивать аромат нужно исходя из того, как воспримет его ваша кожа. Чудесный букет аромата раскрывается постепенно, под действием тепла вашей кожи. Духи нужно наносить на зоны пульса или на те части тела, которые постоянно в движении, к тому же аромат может долго сохраняться на волосах. Но летом лучше избегать нанесения ароматов на открытые участки тела. Поскольку под действием ультрафиолетовых лучей вы можете получить раздражение.
Все сталкивались с проблемой: перепробовав несколько ароматов, вы понимаете, что запахи сливаются, ваше обоняние начинает притупляться. Есть маленький секрет – можно попробовать вдохнуть запах кофе и ароматы вернутся.
Да, приобретая такие сокровища нужно знать, как их хранить. Конечно, нужно плотно закрывать и желательно держать духи в прохладном темном месте. В запечатанном виде, в котором ароматы идут от производителя, срок хранения составляет 3 года со дня изготовления. И не имейте привычки покупать парфюм про запас или «пусть поваляются», ароматы не вечны и имеют особенность со временем утрачивать свой привлекательный запах.
Довольно часто, выбирая духи, мы сталкиваемся с обозначениями ароматов, например, аромат Island Kiss наполнен фруктово-цветочными нотками. Есть классификация ароматов, с которой буде легче ориентироваться в ароматной индустрии.

Фруктовые ароматы имеют фруктовые и фруктово-сладкие запахи. В современных ароматах их часто комбинируют с благоухающими цветочными композициями.
Ароматические ноты: гранат, яблоко, мандарин, дыня, бергамот, земляника, персик, абрикос, ананас и папайя. Например, интересный и соблазнительный аромат от Nina Ricci – «Deci-Dela» с нотами дыни, малины, абрикоса в сочетании с терпкими нотами сандала и кедра.

Цветочные ароматы естественно обладают цветочными композициями. Эти ароматы могут быть в различных сочетаниях.
Ароматические ноты: ландыш, фиалка, лилия, нарцисс, ирис, иланг-иланг, тубероза, жасмин, роза. Например, туалетная вода Lacoste «Touch of Pink» со свежим цветочным ароматом.

Свежие ароматы приносят с собой ощущения бодрости и свежести. Эти ароматы напоминают о душистой свежескошенной траве, летних лугах и зеленых листьях, об утренней росе и весеннем воздухе.
Ароматические ноты: сосна, розмарин, можжевельник, лаванда, капуцин. Примером могут быть туалетные духи с освежающим ароматом от Элизабет Арден – «Iced Green Tea».

Амбровые ароматы немного тяжеловатые, но в то же время самые чувственные. Они имеют ванильно-сладкий запах с пряным экзотическим оттенком.
Ароматические ноты: ирис, сандал, ветивер, жасмин, флердоранж, пачули, амбра и мускус. Например, туалетные духи «212 Sexy» от Carolina Herrera.

Восточные ароматы с пряным оттенком подходят для вечера и имеют тяжелый, сладкий запах, но они очень эротичны и чувственны.
Ароматические ноты: ваниль, амбра, мускус и смолы деревьев. Попробуйте, освежающий восточный аромат от Calvin Klein – «Obsession».

Пряные ароматы самые притягательные и загадочные. Эти ароматы напоминают восточные сказки и знаменитые восточные базары с их пряностями и сладостями.
Ароматические ноты: корица, кардамон, имбирь, гвоздика и лаванда. Например, «Mania» от Giorgio Armani - очень изысканный и дурманящий аромат.

Шипровым ароматам принадлежат зеленые, горьковаты древесные ноты со свежим дерзким ароматом. С таким ароматом ощущаешь себя в хвойном лесу со мхом и цветами или вообще в сосной роще с сочной зеленой травой.
Ароматические ноты: сандал, пачули, дубовый мох, ветивер, шалфей, бергамот, роза, мускус. «Diva» от Ungaro с очень изящным шипровым букетом с чарующими нотами жасмина и гвоздики будет интересным примером.

Древесные ароматы отличаются экзотическими, немного терпкими и в тоже время элегантными и очень естественными нотами.
Ароматические ноты: смолы благородных пород деревьев – сандал, ветивер, пачули и кедр. Например, туалетная вода «Freya» от Oriflame с мистическим ароматом в сочетании с цветочными нотами.

Теперь, имея небольшое представления об ароматах, можно представить, какие из них больше всего привлекают вас, и какие чувства могут они собою выражать.
Выбирая для себя, вспомните и о своей половинке, которой тоже хочется быть к вам как можно ближе. Сейчас в современном мире можно выбрать не только индивидуальный парфюм, но и парные ароматы, которые могут стать прекрасным напоминанием друг о друге или выражением влюбленных, как одно целое. Подарив своему мужчине мужской аромат из той же парной серии, вы лишний раз напомните о себе и своих чувствах. Например, туалетная вода «Light my heart collection» от Morgan, представленная в двух ароматах для него и для нее. Прекрасная пара от Oriflame - «Nomadic him» и «Nomadic her» с восхитительным восточным ароматом - унесет вас в далекие индийские храмы.
Не отказывайте себе в дорогом, но не менее изысканном ароматном наслаждении!


Наши бабушки предпочитали одни духи, которые верно служили им на протяжении всей жизни. Сегодня модно менять ароматы чуть ли не каждый сезон. Зимой - предпочтительны сильные, терпкие запахи, летом - свежие. Вечером, согласно этикету, респектабельная дама пользуется духами, днем - туалетной водой, аромат которой "негромко звучит" в течение 2-3 часов.
  У каждых духов есть свои "верхние ноты", "ноты сердца" и "басы".  Стоит вам раскрыть флакон, и зазвучат "верхние ноты", через некоторое время аромат меняется - это "сердечные ноты",  и оставшийся шлейф - "басы".  Поэтому будьте осторожны в своем выборе, понравившиеся вначале духи потом могут оказаться не столь заманчивыми.
Например, одна моя знакомая, польстившись на "верха" роскошных духов "Ангел" от Терри Мюглера, купила оригинальный флакон в виде звезды. Теперь стоит ей (или кому-то из ее близких) надушиться этими духами, у нее начинает болеть голова. Знакомой, конечно, обидно: деньги потрачены, а удовольствия никакого.
Также следует быть настороже с  духами в стиле "унисекс" - "X Body Talk" ( "Мюленс" ), "СК One", "CK Be" ( "Кельвин Кляйн" ), "Dalimix" ( "Сальвадор Дали").  Если вы любите ароматы мужской туалетной воды, мужской стиль в одежде - рискните. Реклама подобных духов обещает, что их запах - как откровенность и объединяющие чувства, но аромат их все-таки на любителя. Хотя польза от этих духов ощутима - один флакон на двоих (вместо отдельных двух) - экономичен и действительно ведет к определенной доступности.
     Впрочем, выбирайте духи, которые прежде всего нравятся вам, приводят вас в хорошее настроение, а главное, сочетаются с вашим образом.


altАнглийский миллионер, производитель дорогой мебели Клайв Кристиан купил самую старую британскую парфюмерную компанию Crown Perfumery в 1999 году. Семейная легенда гласит, что тридцать лет назад юная дочь Кристиана Виктория нашла под половицей старого дома, купленного Кристианом для реставрации, старую бутылку зеленого стекла. Это был флакон от духов знаменитого парфюмерного британского Дома Crown. Спустя четверть века ее отец приобрел эту марку.
    История компании Crown ведет свое начало с 1840 года, когда американец Уильям Спаркс Томсон открыл в Англии корсетное производство. Он делал корсажи, высоко поднимающие грудь, чтобы "помочь леди, которых природа не наградила достаточным изобилием" и кринолины - очевидно, для тех же целей. Одной из клиенток Томсона стала королева Виктория - и он не замедлил этим воспользоваться, сделав Корону своей торговой маркой.
    Парфюмерное производство комичным образом возникло как сопутствующее корсетному.
    Туго затянутые дамы любили падать в обморок, им требовались нюхательные соли, а сын Томсона Уильям был отличным химиком. Crown начал выпускать ароматические смеси на основе лаванды. Парфюмерное производство развивалось, и уже в 1872 году духи дома Crown стали пользоваться большим успехом в свете. За полвека компания выпустила 49 наименований духов, среди них дамские Crown Ess Bouquet, Sarcanthus, Malabar и Matsukita, мужские Crown Fougere, Sandringham, Eau de Russe, Buckingham, а также ароматы для дома, зубную пасту и другие гигиенические средства. Многие духи были навеяны образами или созданы для известныъ людей того времени - Короля Эдварда VII Уоллес Симпсон, австрийской императрицы Елизаветы, Греты Гарбо, Чарли Чаплина, Лоренс Аравийского. В духах использовались самые лучшие ингредиенты, дорогие цветочные масла и абсолюты.
    После смерти Томсона успех фирмы пошел на спад, а после первой мировой войны она была продана компании Lever Brothers (теперь Unilever) за 300 тысяч фунтов.
    Фирму частично перепрофилировали для выпуска средств по уходу за волосами, а в 1939 году - закрыли.
    В начале девяностых годов именитую марку решили возродить. Два десятка ароматов были бережно восстановлены по старинным рецептам, и магазин Crown снова открылся. Через шесть лет компанию с громким именем перекупил производитель мебели Клайв Кристиан. Он закрыл магазин, сократил линейку духов до восьми: четырех женских - Crown of Gold, Marechale 90, Crown Boutique и Tanglewood Bouquet и четырех мужских - Crown Park Royal, Marquis, Sandringham и Crown Spiced Limes. Одновременно с этим новый владелец компании стал разрабатывать свои ароматы.
    В линию Clive Christian вошли три марки - "N 1", "X" и "1872" - каждая в мужской и женской версии.
    Цены на них соответствовали королевскому имени - от 200 долларов за 50 миллилитров "1872", до 60 тысяч долларов за изготовленный по индивидуальному заказу флакон "No. 1".     Через год Клайв Кристиан решил окончательно покончить с доставшимся ему историческим наследством. Он прекратил выпуск последних восьми ароматов Crown, которые не оправдывали себя коммерчески. "Crown - это первая парфюмерная компания, которую я купил", сказал он. - "Я всегда восхищался ее историей. Да, мы снимаем с производства все старые ароматы, но я буду почитать традиции старинного дома Crown и обогащать их новыми идеями."
    Идеи во многом были связаны со стоимостью духов, хотя Кристиан утверждает, что прежде выпускает аромат, а потом задумывается о его цене. "No. 1", по его словам, так дорог потому, что состоит из редких и натуральных ингредиентов, а композиция его разрабатывалась два года.
    Слоган аромата гласит, что это самые дорогие духи в мире. "Я хотел создать что-то, во что мы действительно верим" - говорит Клайв Кристиан.
    За шесть лет существования парфюмерия Clive Christian успела обрасти довольно впечатляющим досье. В 2002 году Кристиан создал специальное подарочное издание духов "No. 1" для королевы Елизаветы в честь празнования полувекового юбилея ее пребывания на троне. Другой флакон - "Белый Галстук и Тиара" - был выпущен для одноименного ежегодного благотворительного бала Элтона Джона и продан на аукционе, доход от которого поступил в фонд борьбы со СПИДом.
    Сейчас продукция Clive Christian продается в 150 магазинах по всему миру. Клайв Кристиан руководит бизнесом в Европе, дочь Виктория - в Америке.
    Недавно Clive Christian выпустил пятисотмиллилитровые флаконы Imperial Majesty, изготовленные из хрусталя Baccara, оправленные в золотой воротник и увенчанные пятикаратным бриллиантом.
    Во флаконах - женский и мужской ароматы "No. 1". Каждый из десяти выпущенных флаконов оценивался в 115 тысяч фунтов стерлингов.
    Поклонники ароматов Crown разыскивают на аукционах и в стоках остатки снятых с производства Marechale 90 и Sandringham, а сам Клайв Кристиан не спешит выпускать новые ароматы. Появление следующих духов намечено на 2007 год. А до тех пор можно будет придумать новые лимитированные издания все того же парфюма "No. 1" - например, во флаконе, высеченном из цельного изумруда. В память о старой зеленой бутылке.




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика