Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Еще один ангел от Victorias Secret

Еще один ангел от Victorias Secret

Victoria's Secret выпустила Dream Angels Heavenly Enchanted, новый женский аромат в линии Dream Angels. Вдохновленный обволакивающей теплотой Dream Angels Heavenly, Dream Angels Heavenly Enchanted представляет собой более богатую и чувственную,
04.01.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Герань кроваво-красная

Герань кроваво-красная

Описание герани кроваво-красной Герань – многолетнее травянистое растение с утолщенным ползучим ветвистым корневищем, красноватым на изломе. Стебли 20-60 см высоты, густоопушенные оттопыренными жесткими волосками. Цветоножки выходят из пазух листьев
16.01.19

alt Встреча с новыми духами - почти то же самое, что и знакомство с человеком. Первое погружение в ауру еще непознанного аромата, первое впечатление (которое может полностью измениться со временем), первый взгляд, брошенный на флакон... Чаще всего процесс познания нового запаха начинается именно с флакона, разумеется, если мы ведем речь о настоящей, Высокой парфюмерии. Флакон способен красноречивее любых слов передавать характер запаха: формой, цветом и даже размером. Так, изящный флакончик с притертой пробкой, вне всякого сомнения, таит в себе самый насыщенный, концентрированный вариант духов - экстракт (parfum или extrait). И наоборот, флакон миллилитров в 150-200 почти наверняка бывает заполнен туалетной водой, одеколоном или даже почти неуловимой душистой водой (eau parfumee), обычно не содержащей спирта и предназначенной для ароматизации всего тела.

 В извечном споре парфюмеров и дизайнеров о том, что важнее - форма или содержание (то есть флакон или жидкость, содержащаяся в нем), обычно побеждает... третья сторона, а именно: марка, под которой выпускаются духи и благодаря которой они привлекают внимание потребителей. И все же... можно представить себе флакон без содержимого и даже названия, но вот духи без флакона - увы, невозможно. Престиж марки, помноженный на совершенство парфюмерного флакона, во многом предопределяет ваше желание взять в руки этот прекрасный объект из искусно выдутого стекла, открыть его и только тогда погрузиться в магию аромата.

 Представьте теперь, что флакон, который вы держите в руках, изготовлен вручную из великолепного хрусталя, что над его созданием трудилось больше десяти различных мастеров, что его хрустальная притертая пробочка подходит только к этому (и никакому другому) флакону, словом... проникнитесь сознанием того, что эта вещь - единственная в своем роде, и тогда вы поймете, какие же духи должны быть удостоены чести находиться в таком флаконе!

 Наверное, подобные мысли приходили в голову великим парфюмерам прошлого, таким как Коти, Рошас или Петижан, когда они обращались к основателю знаменитой французской фирмы Lalique Рене Лалику с просьбой изготовить флаконы для их духов под марками Coty, Rochas и Lancome. Но поистине триумфальным успехом стал выпуск духов L'Air du Temps от Nina Ricci, по сей день считающихся не только эталоном Высокой парфюмерии, но и образцом совершенного оформления запаха. Действительно, беспредельно романтичный и изящный флакон с целующимися голубками, соединяющий в себе матовое и прозрачное стекло ручной работы, стал визитной карточкой Рене Лалика, сотворившего это чудо.

 Вдохновленные божественным творением основателя компании, три поколения семьи Лалик продолжали создавать шедевры в стекле и хрустале - вазы, лампы, пресс-папье, скульптуры, разнообразные аксессуары для дома, столовое стекло и, конечно же, очаровательные шкатулки, пудреницы и...
парфюмерные флаконы. Ныне их цена колеблется от нескольких сотен до десятков тысяч долларов, но их ценность безгранична. Вслед за французами это поняли знатоки и ценители изящного во всем мире, соревнующиеся в стремлении обладать изделиями Lalique на аукционах Christies и Sotheby's и даже объединенные в Международное общество коллекционеров Lalique, насчитывающее сегодня 7000 членов.

 Создав за свое почти вековое существование более 500 уникальных парфюмерных флаконов, фирма неожиданно для многих, но подчиняясь собственной внутренней логике развития, открыла новую грань таланта мастеров Lalique - изобретение чарующего, неповторимого аромата. Именные духи фирмы, названные  Lalique de Lalique, впервые позволили приверженцам этой марки не только любоваться формами ее изделий, но и наслаждаться их содержимым. Почему их? Да потому что флакон Lalique de Lalique многолик (это каламбур, но не шутка), он предстает перед нами то в виде прозрачной как слеза капли росы, лежащей на листьях из матового хрусталя, то в стройных силуэтах четырех муз, украшающих грани устремленного ввысь храма божественного аромата, то в форме женской фигуры, покоящейся на округлом и гладком хрустальном камушке. ..

alt Мари-Клод Лалик, внучка Рене и создательница всех этих чудесных флаконов, совершенно справедливо посчитала, что для такой марки, как Lalique, недостаточно было бы просто облечь запах в форму. Ведь этот запах адресован неординарной женщине, и поэтому его представление должно быть каждый раз новым и неповторимым. Придумав первый флакон духов, Мари-Клод Лалик решила возобновлять их премьеру каждый год - посвящая запаху Lalique de Lalique все более прекрасные, утонченные, восторженные стихи, каждая строка которых лучом света преломляется в изгибах и гранях флакончиков limited edition, источниках неисчерпаемого вдохновения для коллекционеров по всему миру. Ровно через год с момента создания каждого нового флакона его форма, матрица разбивается, таким образом, каждый из ранее выпущенных и пронумерованных флаконов становится уникальным, никогда не повторяющимся впредь.

 Надо ли говорить, что сам по себе запах духов полностью оправдывает ответственную миссию олицетворения марки Lalique, возложенную на него его создателями? Сладостный, соблазнительный аромат цветов, фруктов и амбры будто бы доносится из фантастического райского сада, сада исполнения наших желаний... На смену первоначальной свежести китайской гардении и темпераменту сицилийского мандарина приходит кристальная чистота пиона, нежно оттеняемая магнолией и болгарской розой. Иланг-иланг вносит элемент таинства в цветочный букет Lalique de Lalique, а экзотизм сандалового дерева и чувственность колумбийской амбры, покоящиеся на сладкой теплоте ванили, лишь усиливают ощущение волшебства. ..

 На первой в Москве презентации духов марки Lalique, случившейся на прошлой неделе в отеле 'Балчуг-Кемпински' благодаря стараниям регионального директора фирмы г-на Эрика Лаюра (Eric Lahure) и эксклюзивного представителя Lalique Parfums в России г-жи Коринн Жак (Corinne Jacques), был представлен совершенно новый флакон духов Lalique de Lalique с тончайшей ручной работы скульптурным изображением держащих друг друга в объятиях влюбленных - послание фирмы в 1997 год, обещающий, судя по новому objet d'art от Lalique, стать годом всеобщей любви.

 Чувственность витала в воздухе и при представлении совершенно нового аромата Nilang de Lalique - юного, искрящегося, многообещающего. Флаконы, инспирированные формой стебля и цветка лотоса и украшенные восхитительными разноцветными колпачками (в зависимости от объема и концентрации запаха), продемонстрировали гостям презентации новый образ Lalique - вечно молодой, поражающей своими инновациями марки. Запах, предназначенный главным образом для девушек и молодых женщин, оказался столь же приятно неожиданным. Кристальная прозрачность кувшинки, экстравагантность фрезии и наполненная солнцем свежесть нарцисса сменяется роскошью полного водной прохлады аромата лотоса, которому не
противоречит теплота дикой черники, сопровождаемая мягкостью сандала и мускуса и наслаждением, таящемся в запахе пралине.

 В лучших традициях Lalique для флакона концентрированных духов Nilang был избран благородный хрусталь, в то время как более демократичные версии этого запаха - туалетная вода и духи слабой концентрации, как и в случае Lalique de Lalique, обрамляются в стекло (естественно, самого высшего
качества), стекло, составившее всемирную славу марки Lalique. Ассортимент парфюмерной продукции Lalique расширяется год от года. Это и все новые флаконы limited edition, и наборы миниатюр с изображениями этих флаконов, и новые виды продукции: душистая вода и молочко для тела, нежный гель для
душа и даже ароматизированные свечи, - словом, все, что может доставит истинное наслаждение не только поклонникам марки Lalique, но и всем ценителям прекрасного - как в искусстве, так и в повседневной жизни.
Каюсь, я в их числе. А вы?


altДухи - это не что иное, как смесь различных ароматических веществ, растворенных в спирте. Сначала по разработанной парфюмером рецептуре изготовляется смесь. Далее её растворяют в самом качественном из имеющихся спиртов.
     Пропорциональное соотношение душистой смеси и спирта определяется самим продуктом: для классической туалетной воды или Cologne (одеколона) на 100 частей спирта нужны 1-2 части смеси, для духов (Parfum) или воды-парфюм (Eau de Parfum) и некоторых современных американских одеколонов бывает порой нужно и более 30 частей. В спирт добавляют немного воды; обычная концентрация спирта - от 70 до 85 процентов, в зависимости от конечного продукта. Свежеприготовленная смесь должна несколько недель "созревать". Потом её охлаждают и фильтруют, чтобы абсолютная прозрачность жидкости сохранилась на всю её дальнейшую жизнь. Иногда, а в последнее время особенно часто, в парфюм добавляют немного красителя, но чаще всего цвет духов зависит просто от цвета ароматических веществ. Порой в состав подмешивают немного антиокислителя, чтобы аромат оставался стойким тогда, когда флакон откроют. Изготовление духов - дело не такое уж хитрое. Искусство и колдовство состоят в создании рецептуры пахучей смеси, а это и есть задача парфюмера. Сотворение запаха - не наука, а искусство. В основе его не расчеты, не знание законов физики и химии, а последовательность попыток. Создание запаха подразумевает во многом интуицию и эстетический вкус, и не только потому, что нельзя рассчитать или логически промерить шаги к осуществлению идеи, но еще и потому, что сама цель неосязаема, невыразима в слове и существует только в воображении парфюмера.
     Парфюмер для духов это то же, что композитор для музыкального произведения или художник для картины. Но, правда, здесь есть значительная разница. В концертной программке или на обложке пластинки имя композитора всегда обозначено, по крайней мере, если это классическая музыка. Покупая картину, вы, как правило, тоже знаете имя создавшего ее художника. Имя парфюмера едва ли когда-нибудь печаталось на упаковке духов. духи продаются под именем фирмы, которая выпустила их на рынок, или под именем модного дизайнера, или какой-нибудь знаменитости, например, актрисы.
Все они действительно внесли вклад в то, чтобы духи состоялись: принимали участие в поисках названия, развертывали рекламную кампанию, их чувство стиля сказалось в оформлении упаковки, да и в самом аромате. Но творение духов... нет, тут они ни при чем. Может показаться некорректной полная безвестность парфюмера для общества. Но логика здесь есть, потому что духи - это больше чем аромат: это идея, которая находит выражение в единстве запаха, флакона, названия и рекламы, и за таким единством должны быть скрыты имена художников и специалистов, создателей отдельных его элементов. Духи, как соборы, называются по имени не архитектора, а святого.

Тест: так исследуют духи
Принюхайтесь к их запаху - недолго, но с полной сосредоточенностью. После этого попробуйте ответить на следующие вопросы - причем, совершенно спонтанно, не раздумывая! Если на какой-то вопрос вам ответить трудно, пропустите его.
Если бы этот запах был краской, то какой? (например: светлой, темной, пастельной, сочной? какого цвета? или каких цветов?)
Если бы у этого цвета была форма, то как бы он выглядел? (например: большой, маленький, угловатый, круглый, острый, миниатюрный или крупный...)
Если бы этот запах можно было потрогать, то какой бы он был на ощупь? (например: мягкий, жесткий, теплый, холодный, гладкий, шероховатый, как шёлк, как мех, как бриллиант...)
Можете ли вы представить в связи с этим запахом какое-нибудь место, сцену, картину? (например: закат солнца на море, дискотека, тропический сад, стадион...)
Можете ли вы связать с этим запахом какие-нибудь предметы одежды? (например: джинсы, легкое летнее платьице, теннисная юбочка, роскошное вечернее платье, сексуальная блузочка...)
Можете ли вы представить в связи с этим запахом какую-нибудь женщину? (Например: очень юная, романтическая, со строгим характером, роскошная избалованная куколка, манекенщица...)
Хотели бы вы пользоваться этими духами? Если да, то для какого случая, к какому платью, под какое настроение, в какое время года?

Ответы лучше записать, а потом проанализировать. Прикиньте, подходит ли этот аромат именно вам.


altВ интервью порталу OSMOZ парфюмер Marie Salamagne рассказывает о себе, о своем видении современной парфюмерии и о запахах, которые любит.
Marie, расскажите немного о себе и об ароматах, которые вы создали.
Мне 30 лет, я работаю над созданием парфюмов последние 6 лет. Когда я была маленькая, обожала танцевать, не могла без этого представить жизнь. Я поступила в медицинский институт, стала детским врачом, но спустя некоторое время поняла, что мое призвание в другом. Мне рассказали про ISIPCA, парфюмерную школу, в которую я и поступила. В компании Charabot Co. я проходила практику, а в 2001 году начала работать в компании Firmenich. Это было в Швейцарии. В США я также работала некоторое время, а последние два года живу в Париже, где и занимаюсь созданием ароматов. До этого я работала в косметическом сегменте. Из наиболее известных работ отмечу ароматы для Bath&Body Works и L’Oreal. С итальянскими брендами также работала: Krizia, Miss Sixty (аромат Elixir). Для Guerlain я сформулировала Mandarine Basilic.

Что влияет на вас как на дизайнера?
Главный источник моего вдохновения – вещи из повседневности, будь то аромат камина, запах леса или земли. Любая жизненная ситуация или явление могут стать отправной точкой для нового творения.

Чем отличаются ваши ароматы? Есть ли у них какая-то общая черта?
Я люблю древесные ноты, смолы, пачули… люблю темные, загадочные ингредиенты. Их андрогенная суть придает ароматам оттенок чувственности и некоторую загадку. Маленькие цветочки я не люблю. В моих ароматах есть что-то, что позволяет носить их как женщинам, так и мужчинам.

Автором какого из ныне существующих ароматов вы хотели бы быть и почему?
Таких много! Я не буду перечислять все парфюмы, которыми я восхищаюсь. Но я бы хотела быть автором Shalimar. Этот аромат соединяет в себе свежесть и чувственность, он само воплощение женственности.

altКаким вы видите будущее парфюмерной индустрии?
Сегодня существует два типа брендов. Одни – ультракреативные, дают художникам свободу и возможность проявлять все свои творческие способности. С другой стороны, существуют компании сегмента масс-маркет, для которых использование новых технологий в некотором роде замещает творческий процесс. В будущем высокотехнологичный процесс массового производства будет подпитываться креативными идеями, с другой стороны на помощь творчеству придут новые технологии.

Каким вы хотите, чтобы будущее было?
Я хочу, чтобы технологии позволяли больше работать с натуральными ингредиентами. Также хотелось бы сделать ароматы доступными для развивающихся стран. Это позволит открыть новые рынки и больше узнать о новых культурах. Это, в свою очередь, даст новый толчок для развития парфюмерии.


altВ каждом из нас – будь то мужчина или женщина – скрывается нечто неизведанное и непостижимое: terra incognita или внутреннее "я". Другими словами, что-то такое, до чего не добраться. Возьмем, например, мужчин. Что они сами о себе знают? Правильно, то, что внушила им общественность! Что они полигамны, немногословны, мужественны (а значит, грубоваты) и… невероятно востребованы! Мы ведь, женщины, не устаем повторять, что "настоящий мужчина" в наши дни — это практически ценное ископаемое, а какой мужчина не считает себя "настоящим". Все доступно и подробно, казалось бы, вид изучен вдоль и поперек. А вот и нет. Мы все равно их не понимаем, расстраиваемся и не знаем, что делать. Попробуем разобраться, кто он, именно твой мужчин, и как ему угодить при выборе парфюма.

Консерватор
У него масса достоинств, начиная от воспитания и заканчивая современными представлениями о жизни. Он правильно говорит, умеет обращаться с женщинами, чтит семейные традиции, слушает Бетхвена и Beatles, а по воскресеньям отправляется на регулярные пешие прогулки с бабушкой. Но у него есть и недостаток: он крайне неблагосклонно относится к нововведениям или инородному вмешательству в свое личное пространство. Хотя какой же это недостаток, если жизнь у вас с ним уже одна на двоих? Однако, чтобы завоевать его, придется постараться, используя метод ненавязчивого внедрения. Приглядись (или прислушайся), каким парфюмом он пользуется, и просто подбери ему что-нибудь из той же серии. Беспроигрышный вариант: остановиться на классике, уж в этом-то он знает толк. Подойдет D&G Pour Homme– испытанный временем мужской аромат, усовершенствованный новым флаконом.

Строптивец
"Настоящий" мужчина, которому не пристало пользоваться этим "как его там, кремом". Он стильный, сильный и самоуверенный тип, он признает необходимость личной гигиены, заботы о здоровье и, пожалуй, еще бальзам после бритья, дабы избежать неприятных раздражений. Но вот "излишний" уход за лицом и телом считает исключительной прерогативой хорошеньких барышень, коей он, естественно, не является. И столкнуть его с пути "истинного" не сможет даже бульдозер. Логика ясна? Если хочешь побаловать его и себя новым ароматом, останови свой выбор на чем-нибудь по-настоящему мужском (даже в названии), что не вызовет у него ассоциации "мода-женщина-плохо". Идеальный вариант— Chanel Egoist, дерзкий, с терпкими восточными нотами. И, согласись, сложно было подобрать более подходящее "имя".

Скромник
Он белый, мягкий и пушистый. Он редко осмеливается на какие бы то ни было революционные или хотя бы даже просто смелые поступки, ибо, по его мнению, "не знает как". Зато он чувствительный и добрый. Он будет вести с тобой задушевные беседы, спрашивать, как ты себя чувствуешь и что думаешь, заботиться о тебе и от души смеяться твоим шуткам. Он замечательный, но в жизни его всегда должна сопровождать женщина – мать или супруга. Его необходимо поддерживать, подбадривать и… одевать. Такой мужчина довольно зависим от чужого мнения, особенно, от женского. Из ароматов ему подойдет что-нибудь новое и легкое, ненавязчивое и тонкое. Например Versace Eau Fraiche.

Метросексуал
Этот тип независимого мужчины изысканной наружности возник на горизонте в конце 90-х и не извелся до сих пор. По баночкам и пузырькам на полочке в ванной он даст тебе ощутимую фору, он не брезгует кремами от сухости, жирности, морщин и целлюлита (чем черт не шутит), он не стесняется делать маникюр и депиляцию в салоне, любит SPA, делает массажи и регулярно поддерживает форму в фитнес-центре. Он хочет, чтобы на него смотрели, его замечали и разглядывали. Всегда и везде. Только не подумай, что "он какой-то не такой". Абсолютно нормальный мужчина, который любит женщин… и себя! Хочешь быть рядом с ним под блеском софитов? Доставь ему удовольствие, поверь в его исключительность. Подари ему, например, дерзкий и сексуальный аромат от Carolina Herrera 212 Sexy Men. Он оценит.

Юберсексуал
С течением времени мир являет нам новые, все более усовершенствованные типы мужчин. Среди них – юберсексуал (от немецкого uber – "сверх"). У этого мужчины всего сверх меры: обаяния, ума, чувства стиля, сексуальности и мудрости. Это сверхчеловек со сверхдостоинствами. Он не гонится за тем, что у него "должно быть", но совершенствует самого себя, интересуясь всем, что поможет ему в этом. Здесь и холистическая терапия, и аюрведический массаж, тайский бокс и оздоровление по методу Пилатеса. Он опытен, но очень любопытен – и с удовольствием прибавит к списку медитацию по твоему совету, если решит, что это улучшит его самочувствие. Этот скромный мачо отдает предпочтение проверенной временем классике, в то же время, пользуясь всеми достижениями современной косметологии. Своего рода фьюжн в мужском исполнении. Такому уникуму подойдет лаконичный запах Prada Men.

 

Кстати, прибор под названием "электронный нос" (e-nose) появился в исследовательских центрах Германии несколько лет назад. Изначально его использовали в пищевой промышленности. Неожиданно прибором заинтересовался коллектив териологов из Тюбингского университета во главе с профессором Хансом-Георгом Раммензии. Ученые решили проверить, влияют ли запахи на жизнь животных, например мышей.
Исследования подтвердили давнюю теорию, что мыши избегают близкородственного скрещивания как раз при помощи обоняния. Оказывается, близкие родственники со сходным генетическим устройством и пахнут почти одинаково. А вот по-разному пахли не только разнополые грызуны, но и самцы из разных мышиных кланов.
Выяснилось, что гены, отвечающие за выработку особью собственного запаха, наследуются вместе с генами, регулирующими иммунитет организма к различным болезням. Таким образом, чем больше будет отличий в ароматах мышиной супружеской пары, тем более устойчивым к болезням будет их потомство. Теперь опыты, возможно, будут проводиться на людях, которые тоже источают богатую гамму всевозможных запахов.
Недавно исследователи из университета штата Техас провели любопытный эксперимент с женскими ночными рубашками: на протяжении полноценного менструального цикла они наряжали испытуемых дам на ночь в определенные футболки. При этом женщинам строго-настрого запретили пользоваться духами, дезодорантами и косметикой.
Каждое утро врачи отбирали у женщин футболки, клали их в полиэтиленовые пакеты и потом давали нюхать 52 разным мужчинам. Выяснилось, что для подавляющего числа мужчин самыми приятными на запах оказывались футболки, которые женщины надевали в дни перед овуляцией - то есть тогда, когда вероятность забеременеть была самой высокой за весь период цикла. Таким образом, незаслуженно забытое пятое чувство еще раз напомнило о своем существовании и привлекло к себе внимание ученых.
Зато исследования в области человеческих запахов пошли явно не на пользу парфюмерной индустрии. Поначалу ведущие косметические фирмы живо интересовались результатами экспериментов с использованием "электронного носа". А опыты с женскими ночнушками могли бы подвигнуть изобретателей духов на создание какого-нибудь сногсшибательного аромата. Но вышло иначе. Ученые сделали вывод: все существующие духи, дезодоранты, антиперспиранты на самом деле мешают людям находить себе достойную половину. Ведь любая парфюмерия искажает и убивает естественный запах тела. А наше подсознание реагирует в основном на него - а не на хитрые уловки парфюмерных магнатов.
В этом отношении люди не так уж сильно отличаются от мышей - их, как и грызунов, привлекают тончайшие ароматы, исходящие от представителей неродственной группы.Разумеется, в нынешнем состоянии человеческой цивилизации при выборе супруга определяющую роль играет не запах. Но выбирать себе партнера носом было бы гораздо естественнее.


alt"Матильда Лорен держит пальцами полоску белой бумаги. Она только что опустила ее во флакон с ее любимым ароматом: пачули, экстракт из листьев кустарника, использующийся очень часто в качестве основы для духов с восточным ароматом или унисекс. Матильда - "нос" дома "Cartier", ее называют "службой духов по индивидуальным меркам" - персонализированным духам, которые стоят столько же, сколько круиз по Нилу или автомобиль. Их готовят вручную, как пиджак или ювелирное изделие", - пишет во вторник влиятельная ежедневная итальянская газета "La Repubblica".

"В капле пачули свыше сотни молекул, сотни запахов: нетренированный нос ничего не почувствует. Нюхая бумажную полоску с пачули, Матильда обнаруживает многое: "Я чувствую запах овощей, картофеля, чувствую воду, влажную землю, насыщенный зеленый цвет. Ощущаю также холод, пепел, табак, морковь". В ходе многочисленных встреч с клиентами Матильда использует слова, она позволяет тем, кто пришел заказывать духи по собственным меркам, рассказывать обо всей своей жизни при помощи запахов. Запах любимого торта, запах дома, где человек вырос, запах духов, которыми пользовалась мама, воспоминания о лете, путешествиях. И если "нос" "Cartier" работает со словами, то у "Guerlain" есть деревянная коробочка, внутри которой кусочки тканей, которые можно погладить, перышки, шарики. Здесь для определения своего запаха используется осязание: на что похож запах? На цвет? Он теплый, холодный, острый, слабый? Над обонятельной темой, которую выбрал клиент, нос работает, как над музыкальной композицией: кто-то любит рок, кто-то цветы, кто-то любит причудливую музыку, кто-то деревья", - цитирует слова издания "InoPressa".

"По завершении этого путешествия, которое может длиться месяцами, "Cartier" предлагает клиенту полтора литра духов, две хрустальные бутылки "Baccarat" с пробкой на золотой нитке, шикарную кожаную шкатулку и шикарнейший счет: 60 тысяч евро. "Patou" и "Guerlain" производят не менее дорогую продукцию. Но не пугайтесь, можно заплатить и меньшую сумму: в Париже целая когорта креативных носов предлагает аналогичную услугу меньше чем за 3000 евро. А в Италии флорентинец Лоренцо Виллорези примет вас, и цена составит 1000 евро", - говорится в статье.

"Парфюмерия на заказ - это новая тенденция, и ее появление обусловлено многими причинами. Число клиентов, которые могут себе позволить такую продукцию, ограничено. А духи, некогда бывшие священными и всегда считавшиеся элитарными, стали более демократичными. Каждый день в Италии продается 100 тысяч флаконов, каждый год появляется до 500 новых ароматов, на смену которым очень быстро приходят другие. По данным исследования, проведенного "AC Nielsen", в котором приняли участие 17 тысяч человек из шести европейских стран, лишь незначительное меньшинство женщин (около 10%) продолжают воспринимать духи как исключительный подарок: другие предпочитают украшение, день в салоне красоты, ужин в элегантном ресторане", - пишет автор статьи.

"Это одна из причин, по которой крупные предприятия с давней историей пытаются восстановить былой шик. Вот почему в последние годы были запущены в производство эксклюзивные духи. "Lancome", "Hermes" и "Armani" впустили ограниченные серии, продававшиеся лишь в некоторых бутиках (в Париже и Милане). Это великолепные духи, разработанные великими "носами" при помощи палитры важнейших исходных материалов и тайны, которая ничего не портит. В магазине на Елисейских полях "Guerlain" продает духи из своего исторического архива, "Vega" 1902 года, "l?Heur Bleu" 1912-го; "Hermes" продает "Hermessences", пять ароматов, созданных Жан-Клодом Эллена; "Armani" создал коллекцию древесных запахов и амбры, а Тьерри Маглер, автор "Angel", главного бестселлера последних лет, предлагает покупателям небольшие наборы для детей и взрослых: чтобы они научились отличать цветы от листьев", - говорится в тексте материала.




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика