Парфюмерия
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама на сайте
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Рута: настой, масло

Рута: настой, масло

Рута – полукустарник средиземноморского происхождения. У литовцев и всех прибалтийских народов рута служила украшением свадебных букетов, являясь символом "чести и честности". Древние мудрецы использовали руту для лечения почти всех
06.08.17

Сушеница топяная, трава

Сушеница топяная, трава

Описание сушеницы топяной Сушеница топяная - однолетнее травянистое растение семейства астровых высотой до 30 см. Корень стержневой сушеницы топяной. Стебель тонкий, сильноветвистый, покрыт шерстисто-серовойлочным опушением. Листья сушеницы мелкие,
04.08.17

altКак выбрать свой аромат среди огромного разнообразия новинок, как знакомиться с запахом и как избежать распространенных ошибок при покупке духов? Лучше всего на эти вопросы может ответить человек, который всю жизнь занимается созданием ароматов - Жанна Гладкова (главный консультант и парфюмер Международного парфюмерного клуба, председатель жюри конкурса «Лучший аромат года», генеральный директор консультативного центра по вопросам парфюмерии «Парфюм симфони», автор и ведущая обучающего курса московского представительства Международной академии Regine Ferrere)
О выборе
Верный выбор аромата делается интуитивно, когда мы прислушиваемся к себе. Здесь не помогут инструкции: вы учитываете чужие рекомендации, но выбираете сердцем.
Отдел мозга, отвечающий за восприятие ароматов, — самый эволюционно древний, он порождает наши базовые эмоции. Поэтому будьте внимательны: запах — это сильное средство создания впечатления. Он высвечивает образ человека, как луч прожектора выхватывает актера из темноты, приковывает внимание зрительного зала к этой небольшой фигурке на огромной сцене. А представьте себе, что луч, например, мертвенно-зеленого цвета…
Аромат может принизить ваш образ, упростить, опошлить. А может возвысить и поэтизировать. Может всех заставить смотреть на вас сквозь розовые очки, а может отвратить. Если вы не в своем аромате, он всем досаждает, всем неприятен.
Ключ ищет замок, который он мог бы открыть, а аромат ищет ту личность, на которой он сможет раскрыться сам и раскрыть ее для других. Аромат — это одежда для души, ей должно быть уютно, мягко, чтобы не надо было поминутно что-то поправлять. Верно выбранный аромат вы на себе не почувствуете (если нанесете в умеренном количестве). Нервная система реагирует на него как на свой, родной и перестает замечать. А вот если в нем есть нота, которая не легла, какая-то зазубрина — вы только ее и будете слышать и воспринимать как присутствие чужого.
Обонятельный образ так же сильно влияет на отношение к вам, как и визуальный. Более того, вы ушли, а он еще какое-то время напоминает: вы видели, как прекрасна моя хозяйка! Но если он будет слишком говорлив, то надоест всем довольно быстро.
Выходит, что ароматами вы пользуетесь фактически не для себя, а для других. Вы, конечно, получаете удовольствие, но косвенно: через реакцию других людей, через осознание того, как вы привлекательны для них.
Духи — это дистанционный соблазн, они заставляют человека приблизиться и дают вам шанс узнать друг друга. В каждый парфюмерный аромат вводят мускус и амбру — они усиливают звучание наших половых аттрактантов. Когда вы волнуетесь и ваша кожа нагревается, запах становится сильнее. Вы успокаиваетесь — и он успокаивается.
Представьте красивую мелодию. Вот она звучит, и звучит, и звучит… Постепенно назойливый мотив начинает раздражать, а потом просто выводит из себя! Пусть у вашего аромата будет фотонное звучание — то есть появление отдельными порциями. Нанесите чуть-чуть духов на запястья, на сонные артерии (на шее, но не за ушами) и немного на волосы. Вы обнимаете человека, встряхиваете волосами, показываете что-то рукой — и волны аромата идут одна за другой, словно тихая мелодия то появляется, то исчезает и манит за собой.
О покупке
Когда вы покупаете себе, скажем, красные туфли, то потом идете в магазин с четкой целью — подобрать сумочку к этим туфлям. Почему-то только 10 % покупателей парфюмов заранее твердо решают купить аромат для определенных целей, грубо говоря, к определенным туфлям. Духи — это такой же нюанс, как прическа: вас по-разному будут воспринимать в разных по звучанию ароматах. Мысленно переберите свой гардероб: что лучше сочетается с этим ароматом? Иной раз, вместо того чтобы тратиться на дорогой наряд, лучше купить флакон хороших духов — и в самой обычной одежде вы произведете яркое впечатление. Подберите себе коллекцию ароматов и для этого заходите в магазин в разном настроении: сегодня вы романтическая, завтра озорная, а послезавтра строгая. Каждый раз ставьте себе задачу найти аромат, соответствующий вашему настроению.
Прежде чем пробовать ароматы, сконцентрируйтесь. Припомните, возможно, вас впечатлили отзывы знакомых о каком-то аромате или вы предпочитаете продукцию той или иной фирмы. А может быть, вам понравилась девушка — лицо парфюмерной марки. Этот ориентир позволит пробиться сквозь строй консультантов к своему аромату, а не слушать все подряд, блокируя обонятельный мозг. Пробовать за один раз больше двух ароматов не стоит.
Вдохните аромат с блоттера (кусочек специальной бумаги с образцом аромата) — и отложите блоттер. Начальные ноты — это глашатаи, возвещающие о появлении королевы, потом идут придворные — переходные ноты от начальных к сердечным. И только потом идет сама королева — сердце аромата. Чтобы прослушать всю историю на блоттере, вам понадобится пять — семь минут.
Никогда не ориентируйтесь на начальные ноты, они у разных ароматов похожи. Женщины часто говорят: «Резкий аромат», послушав только начальную ноту. Конечно, ведь в ней много паров спирта, этот паровоз тянет за собой весь аромат — не бросайтесь под него.
Если вы испытали блаженство от первого вдоха, то состав и надпись на этикетке вам мало интересны. Если вы стали копаться в составе — значит, аромат вас не тронул: за деревьями вы не увидели леса.
Знакомство с ароматом на блоттере — это словно знакомство с человеком по фотографии. А с момента, когда вы аромат наносите на кожу, начинается история ваших отношений. Магазины не закроются завтра, прогуляйтесь по улице — на свежем воздухе парфюм может проявить себя иначе. Если вы прослушали весь сюжет и вас все устраивает, волнует и радует, значит, аромат вам подходит.
О «Парфюмере» и парфюмерии
В нашей профессии, как нигде, верно выражение: «Гений и злодейство — две вещи несовместные». Создатель этого мира насытил его ароматами, а человек собирает их и создает новые сочетания. Прекрасными средствами парфюмерии не выразить темные стороны души. Я заметила, что люди, поглощенные злобными мыслями, затрудняются выбрать себе аромат. Поэтому, с точки зрения профессионала, сюжет романа «Парфюмер» неправдоподобен, так как герой безжалостно убивал, сеял смерть, желая создать красоту.
Писатель Патрик Зюскинд весьма красочно показал мир парфюмерии, но при этом кое-что исказил. Во-первых, в XVIII веке не знали такого разнообразия сырья, которое описано в романе. Во-вторых, половые аттрактанты (в его понятии — влекущий аромат молодости и красоты) только модулируют поведение и не могут погрузить человека в сумрак безумия. К тому же, чтобы выделить половые аттрактанты в нужном количестве, Греную нужно было бы убить много тысяч человек.
Смешно смотреть, как в секс-шопах продают духи якобы с феромонами по 100 рублей. Это все равно что торговать часами за копейки и утверждать, будто они сделаны из драгметаллов. Настоящие феромоны, синтезированные в лаборатории, стоят дороже золота.
Парфюмерия снисходит и до бытовой химии, просто надо отличать fragrance (фрагранс), парфюмерную композицию, от flavour (флэйвор), отдушки. Парфюмерия царит в гостиной, отдушки обитают в хозяйстве.
Каждый аромат — это сосредоточие человеческих страстей, такое же произведение искусства, как живописное полотно. Создание его — это титанический труд с непредсказуемым результатом. Дабы замысел парфюмера осуществился, нужно, чтобы созданный им аромат встретился с тем человеком, которому он подойдет. Если происходит счастливая встреча — это и есть вершина блаженства и для творца, и для вас.


alt     В начале века парфюмера, создавшего около пяти известных ароматов, называли гениальным. Софию Гройсман скромно именуют одной из ведущих: за 20 лет работы в индустрии моды она создала 42 аромата, входящие в двадцатку самых популярных ароматов XX века. Она придумала духи для Ива Сен-Лорана, Калвина Кляйна, Карла Лагерфельда, Лауры Биаджотти, Нэнси Рейган и Элизабет Тейлор. 
      - Вас не смущает, что обычно создание духов приписывают заказчику, а не парфюмеру?
     - Иногда парфюмеры недовольны тем, что заказчики не называют их имени. Я же на это смотрю так: у меня как эмигрантки из СССР могло и не быть возможности работать в мировой индустрии моды и тем более стать одной из первых в ней. Остальное не имеет значения.
     - В журналах мод вас называют ведущей...
     - Да, и я вполне отчетливо осознаю это. Приятно, хотя я никогда об этом не думаю. Если бы я была этим озабочена, то уже ничего больше не могла бы сделать. В моем характере - быть недовольной собой. Это помогает не расслабляться. Еще когда я была ребенком и получала в школе "четверки", то очень расстраивалась. Сегодня я по-прежнему считаю, что человек, который думает о достигнутых вершинах, уже не может творить.
     - Можно ли научиться создавать духи?..
     - Каждый человек может научиться чему-то. Что же касается духов, то можно научиться их делать... Но быть парфюмером, означает быть страстным и очень терпеливым человеком, готовым при неудаче и даже полосе неудач найти силы все начать заново... Заказчики вкладывают в производство духов огромные средства(даже более значительные, чем те, которые тратятся на производство обуви или одежды). Они также ожидают отдачи. Но, чтобы новые духи вернули эти миллионы долларов, парфюмер должен обладать завидной фантазией.
     - Встречаются ли среди парфюмеров аллергики?
     - Да. И это просто катастрофа. Парфюмер может устать от передозировки, испытывать страшную головную боль и головокружение. Но он не может излечиться от аллергии на компоненты, с которыми периодически сталкивается.
     - Говорят, что аромат способен уничтожить женщину, если он выбран неправильно.
     - Может быть не уничтожить, а, скажем, развеять некий флер, лишить обаяния в глазах окружающих, и прежде всего в глазах мужчин. И наоборот, непривлекательная женщина может стать желанна лишь благодаря удачно подобранному запаху.
     Кстати, в моей жизни часто бывают забавные случаи. Помню, в Нью-Йорке я отправилась на встречу, предварительно надев на себя "эксперимент" (лабораторный аромат). За мной увязался подвыпивший тип. Он преследовал меня несколько кварталов с криками: "Остановись! Я ничего не могу с собой поделать. Что у тебя за духи?"
     Или другой пример, когда я заканчивала работу над Exclamation, то, также надев "эксперимент", пошла за покупками. В одном из супермаркетов ко мне обратились сразу три женщины, требуя сказать им названием моих духов и место их продажи. Они звонили мне в течение двух месяцев, пока наконец духи не появились на рынке.
     - Если не секрет, сколько флаконов обычно стоит на вашем туалетном столике?
     - На моем столике вообще ничего не стоит. А если серьезно, то ежедневно я обычно пользуюсь разными "экспериментами". В зависимости от времени года и настроения я также "надеваю" "старые" ароматы. Журналисты часто спрашивают меня, какие из созданных мною духов самые любимые. Я отвечаю, что у меня нет любимых: духи, как дети, среди них нет нелюбимых. Хотя часто встречаются так называемые трудные подростки: это духи, с заказчиками которых у меня складывались довольно сложные отношения.
     - Как часто вы меняете ароматы?
     - Ежедневно я работаю над двумя-тремя новыми проектами одновременно. Бывает, что за день я пробую на себе до восьми компонентов. И это не считая уже готовых ароматов, которые я также использую, собираясь в театр или на вечеринку. Так, в Москву я привезла с собой четыре "эксперимента", а также духи Magic 1997 года, уже известные в Америке и Европе и посвященные одному из моих любимейших романов - "Путешествию на край ночи" Луи Фердинанда Селина. Еще я захватила пару флаконов для своих московских друзей, среди них Eternity, 360° и Tresor.
     - Случалось ли вам разлюбить собственные ароматы?
     - Да. Но из-за заказчиков. Не всех, кто обращался и обращается ко мне, можно назвать приятными людьми. Некоторые даже, мягко говоря, раздражают. Повторюсь, парфюмер - одна из самых терпеливых профессий. Но создавая некоторые духи, я столько натерпелась, что буквально ненавижу их.
     - Отличаются ли духи 10-30-летней давности от духов под таким же названием, которые выпускаются сейчас?
     - Духи, как вино, и должны выдержать испытание временем. Чтобы понять, хороши они или нет, нужно возвращаться к ним через 3-5 лет, через неделю, через год... Так труднее ошибиться. А есть заказчики, которые хотят, чтобы духи были сделаны в течение шести недель или через три месяца. Мало того, они еще и говорят: "Это должно быть нечто, что никто никогда не нюхал". Что стоящего можно создать за три месяца?
     Аромат может быть скорректирован, если спустя годы в его составе обнаруживается вредный для здоровья компонент. В моей практике был и такой случай, когда заказчики, по моей просьбе, согласились скорректировать духи, хотя не верили, что в них можно что-либо улучшить. Известные духи не меняют своих качеств и спустя годы остаются такими же, какими они были в день своего представления. Когда мое Champagne для Ива Сен-Лорана стало Yvresse - изменилось только название, аромат же остался прежним.
     - Обычно модельеры с удовольствием называют имена своих именитых клиентов. Интересует ли вас вопрос, кто из звезд покупает ваши духи?
     - Для создателей коллекций это важно, поскольку они работают для определенной публики. Я работаю для более широкого круга людей, где звезды составляют весьма незначительный процент. Поэтому для меня это не столь важно. Но я с удовольствием исполняю заказы звезд: мне было приятно создавать аромат для Элизабет Тейлор, бывать у нее дома... И мне приятно, когда звезды пишут отзывы о духах в нашу компанию, называя мои работы самыми авангардными или чувственными в мире. Один из таких отзывов пришел нам от Нэнси Рейган в бытность ее первой леди Америки.
     - Способны ли вы испытывать зависть к коллегам-создателям других известных ароматов?
     - Иногда я даже говорю себе: почему я этого не сделала! Это не значит, что я в чем-то завидую. Это нормальный творческий раж. Хотя случалось обо мне говорили нелицеприятные вещи: к примеру, упрекали меня в традиционном использовании розового масла. Но, во-первых, я считаю, что без розы нет настоящих женских духов, а, во-вторых, такие духи, как правило, всегда продаются лучше других.
     Случается принимать комплименты. Например, автор Dolce Vita, последних духов Christian Dior,- мой друг и очень известный парфюмер при нашей первой встрече признался мне: "Я всегда хотел с тобой познакомиться, но боялся, что ты этакая злобная стерва. Но я провел с тобой три часа и понял, что только такая женщина, как ты, может создавать такие потрясающие ароматы. Я просто влюбился в тебя".
     - Правда ли, что в своих мемуарах вы намерены назвать известные духи, которые были созданы вами, но приписаны себе другими людьми?
     - Уверена, что эта книга станет бестселлером.


altВ Древней Греции, а затем и в Древнем Риме ароматы не только использовались в религиозных целях, но и служили для демонстрации социального статуса. Знатные римляне после бритья наносили на лицо ароматические мази и умасливали свои тела после купания.
С падением Римской Империи парфюмерное искусство в Европе было надолго забыто. В средние века ароматы использовались исключительно в церковных ритуалах, и лишь в XIII веке, когда в результате крестовых походов в Европе вновь появились экзотические цветы, травы и специи, интерес к духам возродился. Центром парфюмерной торговли становится Венеция. Европейские мастера быстро перенимают опыт арабов, которые всегда высоко ценили ароматы.
В XIV веке королева Елизавета Венгерская создает первый аромат на основе алкоголя - так называемую "венгерскую воду". Бытовало мнение, что именно благодаря этим духам она до глубокой старости сохранила свою удивительную красоту (когда ей было уже 72 года, к ней посватался 25-летний польский король).
В XVI веке супруга французского короля Генриха II Екатерина Медичи, приехав во Францию из Италии, основывает в Грассе первую парфюмерную лабораторию. Грасс был еще и крупным кожевенным центром, и именно отсюда пошел обычай ароматизировать перчатки с помощью экзотических специй, мускуса, амбры, жасмина. Это была не только дань моде - на городских улицах в то время царила невыносимая вонь и аристократы могли хотя бы отчасти защитить свои чувствительные носы, закрыв их благоухающей перчаткой.
В XVIII веке парфюмеры переключились с надушенных перчаток на производство собственно духов. Дальнейшему развитию отрасли немало способствовал французский король Людовик XIV - по его приказу все придворные должны были использовать новый аромат чуть ли не каждый день (за это его даже прозвали "парфюмерным королем"). В то время духи все еще были прерогативой знати и нередко изготавливались на заказ.
Современная парфюмерия ведет отсчет с XVIII века, а именно - с изобретения знаменитой "кельнской воды" (по-французски, Eau de Cologne). Случилось это так: итальянский цирюльник Джан Паоло Феминис (Gian Paolo Feminis) в поисках счастью покидает родину и отправляется в Германию. Там он создает свою "восхитительную воду" (Aqua Admirabilis), состоящую из виноградного спирта и масел нероли, бергамота, лаванды и розмарина.
В то время кельнская вода подавалась не как ароматическое средство, а как чудодейственный эликсир, исцеляющий почти от всех болезней, в том числе от чумы и оспы. Популярность ее была невероятно велика, и вскоре Феминис берет в помощники своего племянника, Джованни Марию Фарина (Giovanni Maria Farina), которому в 1732 году перед смертью раскрывает обогатившую его формулу.
Так секрет производства кельнской воды попал в многочисленное семейство Фарина. Филиалы по изготовлению средства, возглавляемые братьями и племянниками Джованни открылись во многих городах страны. А после Семилетней войны 1756-1763 годов кельнскую воду узнали и полюбили во Франции, Англии, Австрии, Пруссии, России и других странах.
В парфюмерное средство кельнская вода превратилась благодаря Наполеону. 18 августа 1810 года он издал декрет, требовавший открыть рецепты всех лекарств, и, чтобы сохранить секрет производства в тайне, изготовители кельнской воды решили добавить в нее душистые компоненты. Так медицинское средство превратилось в обыкновенный одеколон. Новинка настолько понравилась императору, что он начал употреблять ее целыми флаконами, даже во время боевых действий.
Устав от борьбы с "пиратами" Фарина продает формулу Леонсу Колласу (Leonce Collas), а тот, в свою очередь, в 1962 году компании Roger et Gallet. Однако независимо от него один из его оставшихся в Германии родственников, Йоханн Мария Фарина (Johann Maria Farina) также продает формулу - Вильгельму Мюленсу (Wilhelm Muelhens), который в 1792 году открывает в Кельне магазин по адресу: 4711 Glockengasse. Парфюм под названием 4711 выпускается и по сей день - это самый старый аромат в мире и самая, что ни на есть настоящая кельнская вода.
В конце XVIII века стали появляться первые синтетические ароматизаторы, благодаря которым парфюмерия вышла на принципиально новый уровень. Производство духов стало более дешевым, и они перестали быть прерогативой богатых.


altАроматы и запахи доставляют нам особое, очень приятное ощущение, можно сказать даже чувственное наслаждение. Милые и неповторимые женщины, окутанные божественными ароматами, притягивают внимание противоположного пола - мужчин не менее благоухающих и стремящихся вобрать в себя как можно больше ароматов.
Поэтому, выбирая аромат, все думают и о его привлекательности. Вообще парфюмерная продукция, в основном, содержит спирт, воду, могут быть красители и, конечно, саму парфюмерную ароматическую композицию. Данные товары отличаются содержанием парфюмерной композиции.

Самый большой процент ароматической композиции имеют духи (от 15 %), при растворении композиции в чистом спирте (96% об.). Духи обладают стойкостью, что позволяет использовать их дольше других парфюмерных товаров. Запах может держаться в течение 5 часов и более, при этом он может сохранять свой чудесный аромат. Духи очень редко представлены в виде спреев с пульверизаторами, что позволяет экономить их расход. Эта продукция - очень дорогое и изысканное удовольствие.
Меньшей концентрацией парфюмерной композиции, около 10% при 90% спирте, обладает парфюмированная вода или туалетные духи. Эта продукция представляет собой заменитель дорогим духам, она более доступная по цене и не менее приятная по качеству.
И, наконец, более распространенная и доступная любому потребителю, туалетная вода с содержанием ароматической композиции от 4 до 10% при спирте 80-90% об.

Туалетная вода уступает в стойкости духам и парфюмированной воде - держится не более 2-3 часов. Поэтому расходовать ее приходиться больше и заканчивается она стремительно. Но туалетная вода удобна в использовании (спрей), имеет многообразие ароматов, эта продукция может быть в разных флаконах от 30 до 100мл.

Нужно отметить, что ароматное наслаждение, которое мы ощущаем, проходит в несколько этапов: запах первой ноты мы ощущаем при нанесении духов на кожу. Примерно через 30 минут этот запах начинает меняться и приобретает истинную ноту аромата и держится в течение нескольких часов. После чего можно ощутить базовую ноту, которая и заложена в основе духов. Эта нота может быть очень устойчивой и долго держаться на одежде. Например, духи Maxmara от итальянского дома моды Max Mara имеют пробуждающий, волнующий и в тоже время классический аромат. Первая нота принадлежит аромату цитрусовых и имбиря. Основная нота или нота «сердца» - цветочная (магнолия, лилия, орхидея), а также мускус. Базовая нота имеет аромат экзотических растений.

Как выбирать
Выбор ароматов - довольно сложное и приятное занятие. Подбирая для себя духи или туалетную воду оценивать аромат нужно исходя из того, как воспримет его ваша кожа. Чудесный букет аромата раскрывается постепенно, под действием тепла вашей кожи. Духи нужно наносить на зоны пульса или на те части тела, которые постоянно в движении, к тому же аромат может долго сохраняться на волосах. Но летом лучше избегать нанесения ароматов на открытые участки тела. Поскольку под действием ультрафиолетовых лучей вы можете получить раздражение.
Все сталкивались с проблемой: перепробовав несколько ароматов, вы понимаете, что запахи сливаются, ваше обоняние начинает притупляться. Есть маленький секрет – можно попробовать вдохнуть запах кофе и ароматы вернутся.
Да, приобретая такие сокровища нужно знать, как их хранить. Конечно, нужно плотно закрывать и желательно держать духи в прохладном темном месте. В запечатанном виде, в котором ароматы идут от производителя, срок хранения составляет 3 года со дня изготовления. И не имейте привычки покупать парфюм про запас или «пусть поваляются», ароматы не вечны и имеют особенность со временем утрачивать свой привлекательный запах.
Довольно часто, выбирая духи, мы сталкиваемся с обозначениями ароматов, например, аромат Island Kiss наполнен фруктово-цветочными нотками. Есть классификация ароматов, с которой буде легче ориентироваться в ароматной индустрии.

Фруктовые ароматы имеют фруктовые и фруктово-сладкие запахи. В современных ароматах их часто комбинируют с благоухающими цветочными композициями.
Ароматические ноты: гранат, яблоко, мандарин, дыня, бергамот, земляника, персик, абрикос, ананас и папайя. Например, интересный и соблазнительный аромат от Nina Ricci – «Deci-Dela» с нотами дыни, малины, абрикоса в сочетании с терпкими нотами сандала и кедра.

Цветочные ароматы естественно обладают цветочными композициями. Эти ароматы могут быть в различных сочетаниях.
Ароматические ноты: ландыш, фиалка, лилия, нарцисс, ирис, иланг-иланг, тубероза, жасмин, роза. Например, туалетная вода Lacoste «Touch of Pink» со свежим цветочным ароматом.

Свежие ароматы приносят с собой ощущения бодрости и свежести. Эти ароматы напоминают о душистой свежескошенной траве, летних лугах и зеленых листьях, об утренней росе и весеннем воздухе.
Ароматические ноты: сосна, розмарин, можжевельник, лаванда, капуцин. Примером могут быть туалетные духи с освежающим ароматом от Элизабет Арден – «Iced Green Tea».

Амбровые ароматы немного тяжеловатые, но в то же время самые чувственные. Они имеют ванильно-сладкий запах с пряным экзотическим оттенком.
Ароматические ноты: ирис, сандал, ветивер, жасмин, флердоранж, пачули, амбра и мускус. Например, туалетные духи «212 Sexy» от Carolina Herrera.

Восточные ароматы с пряным оттенком подходят для вечера и имеют тяжелый, сладкий запах, но они очень эротичны и чувственны.
Ароматические ноты: ваниль, амбра, мускус и смолы деревьев. Попробуйте, освежающий восточный аромат от Calvin Klein – «Obsession».

Пряные ароматы самые притягательные и загадочные. Эти ароматы напоминают восточные сказки и знаменитые восточные базары с их пряностями и сладостями.
Ароматические ноты: корица, кардамон, имбирь, гвоздика и лаванда. Например, «Mania» от Giorgio Armani - очень изысканный и дурманящий аромат.

Шипровым ароматам принадлежат зеленые, горьковаты древесные ноты со свежим дерзким ароматом. С таким ароматом ощущаешь себя в хвойном лесу со мхом и цветами или вообще в сосной роще с сочной зеленой травой.
Ароматические ноты: сандал, пачули, дубовый мох, ветивер, шалфей, бергамот, роза, мускус. «Diva» от Ungaro с очень изящным шипровым букетом с чарующими нотами жасмина и гвоздики будет интересным примером.

Древесные ароматы отличаются экзотическими, немного терпкими и в тоже время элегантными и очень естественными нотами.
Ароматические ноты: смолы благородных пород деревьев – сандал, ветивер, пачули и кедр. Например, туалетная вода «Freya» от Oriflame с мистическим ароматом в сочетании с цветочными нотами.

Теперь, имея небольшое представления об ароматах, можно представить, какие из них больше всего привлекают вас, и какие чувства могут они собою выражать.
Выбирая для себя, вспомните и о своей половинке, которой тоже хочется быть к вам как можно ближе. Сейчас в современном мире можно выбрать не только индивидуальный парфюм, но и парные ароматы, которые могут стать прекрасным напоминанием друг о друге или выражением влюбленных, как одно целое. Подарив своему мужчине мужской аромат из той же парной серии, вы лишний раз напомните о себе и своих чувствах. Например, туалетная вода «Light my heart collection» от Morgan, представленная в двух ароматах для него и для нее. Прекрасная пара от Oriflame - «Nomadic him» и «Nomadic her» с восхитительным восточным ароматом - унесет вас в далекие индийские храмы.
Не отказывайте себе в дорогом, но не менее изысканном ароматном наслаждении!


Наши бабушки предпочитали одни духи, которые верно служили им на протяжении всей жизни. Сегодня модно менять ароматы чуть ли не каждый сезон. Зимой - предпочтительны сильные, терпкие запахи, летом - свежие. Вечером, согласно этикету, респектабельная дама пользуется духами, днем - туалетной водой, аромат которой "негромко звучит" в течение 2-3 часов.
  У каждых духов есть свои "верхние ноты", "ноты сердца" и "басы".  Стоит вам раскрыть флакон, и зазвучат "верхние ноты", через некоторое время аромат меняется - это "сердечные ноты",  и оставшийся шлейф - "басы".  Поэтому будьте осторожны в своем выборе, понравившиеся вначале духи потом могут оказаться не столь заманчивыми.
Например, одна моя знакомая, польстившись на "верха" роскошных духов "Ангел" от Терри Мюглера, купила оригинальный флакон в виде звезды. Теперь стоит ей (или кому-то из ее близких) надушиться этими духами, у нее начинает болеть голова. Знакомой, конечно, обидно: деньги потрачены, а удовольствия никакого.
Также следует быть настороже с  духами в стиле "унисекс" - "X Body Talk" ( "Мюленс" ), "СК One", "CK Be" ( "Кельвин Кляйн" ), "Dalimix" ( "Сальвадор Дали").  Если вы любите ароматы мужской туалетной воды, мужской стиль в одежде - рискните. Реклама подобных духов обещает, что их запах - как откровенность и объединяющие чувства, но аромат их все-таки на любителя. Хотя польза от этих духов ощутима - один флакон на двоих (вместо отдельных двух) - экономичен и действительно ведет к определенной доступности.
     Впрочем, выбирайте духи, которые прежде всего нравятся вам, приводят вас в хорошее настроение, а главное, сочетаются с вашим образом.




АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика