Парфюмерия
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама на сайте
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Пряные растения для лечения

Пряные растения для лечения

Каким образом пряные растения могут обогатить наш ежедневный рацион, а также быть эффективны для лечения некоторых заболеваний? По мнению историков, еще в эпоху неолита первобытные люди знали о таки пряных растениях, как тмин, мак, пастернак и
18.06.17

Полнолуние: луна

Полнолуние: луна

Когда Луна проходит ровно половину своего пути вокруг Земли, начинается полнолуние. На ночном небе хорошо виден ровный круг. Если смотреть с Солнца, то Луна находится «за Землей». В лунных календарях полнолуние обозначают в виде белого или желтого
27.05.17

altИзвестная актриса и телеведущая Ольга Сумская поделилась с порталом Perfumy.ru секретами ароматов.
Ольга давняя поклонница парфюмерии, поэтому вполне может давать дельные советы в правильном выборе духов. О том, перед какими запахами не может устоять ведущая и чем должен пахнуть мужчина:

 - Насколько вы избирательна в подборе ароматов?
 - Это очень сложный вопрос. Я два года верна одним духам, поэтому сложно подобрать какую-нибудь альтернативу. На данный момент пользуюсь Moschino Funny. Сложно найти свой единственный аромат. Поверьте, где я только не бываю, уже давно убедилась, что все разговоры про Duty Free – это сказка. То, что там продается исключительно качественная парфюмерия, это полный бред. Везде одно и то же качество, что в Брокарде, что на Владимирском рынке, что на других складах Украины.
 
 - Насколько быстро могут приесться ароматы?
 - Как только я где-то чувствую малейшую нотку, которая меня раздражает, не могу дальше пользоваться. Чаще всего раздариваю друзьям и знакомым. Практически уже все раздарила, вот одни только остались.
 
 - Классические ароматы, которым вы уже несколько лет не изменяете?
 - У меня дома стоит «Шанель 19». Периодически «пробивает» меня на «Коко». Несмотря на то, что эти духи тяжелые, иногда они уместны.
 
 - Многие мужчины из сферы шоу-бизнеса в последнее время не равнодушны к аромату «Гермес»...
 - Знаете, мой супруг не стал исключением. Вначале, когда он купил этот одеколон, я чуть не задохнулась. Это было лето и меня, если честно, этот запах шокировал. Но наступила зима и для меня «Гермес» зазвучал по-новому. Недавно даже спросила: «Виталик, а чем ты пахнешь?» Я обожаю тему парфюмерии, наверняка смогу выступить в роли профессионального консультанта.
 
 - Верите в силу феромонов, которые якобы содержатся в некоторых парфюмах?
 - Нет, не верю. Для меня это бред полный. Я знаю, что в моем парфюме нет феромонов, но это не мешает мужчинам очень хорошо на него реагировать. Если запах нравится мне, то каким-то образом это запах нравится и моему мужчине. Если аромат не будет нравиться Виталию, я не буду им пользоваться. Он может сказать: «Выброси его, это же минус 10 лет». Для меня это звучит, как приговор и я тут же избавляюсь от запаха. Помню, купила что-то из Yves Saint Laurent, буквально несколько раз попользовалась и отдала маме, причем маме они отлично подошли.
 
 - Чем, на ваш взгляд, должен пахнуть мужчина?
 - Мужчина должен пахнуть соблазном, чистотой, а самое, главное, родным! Женщина четко должна понимать, что это ее мужчина. Я всегда говорю, в каждой семье есть свой штрих-код, свой птичий язык и, конечно же, свой мир запахов.


история парфюмерииНа протяжении всей истории человечества парфюмерия играла огромную роль в жизни человека, который с древних времен стремился выглядеть лучше, пахнуть лучше и лучше себя чувствовать – словом, быть лучшим. Большинство из нас не задуматся о том, как давно появились духи – мы просто знаем, что хотим воспользоваться любимым ароматом, чтобы чувствовать себя привлекательной и неотразимой. Однако если вы хотя бы поверхностно изучить историю парфюмерии, можно увидеть, что это отнюдь не было первоначальной целью составителей ароматических композиций.

Первые духи – благовония

«Изобретение» духов приписывают древним египтяням. Первые духи были на самом деле благовониями, ароматными веществами, которые жгли во время религиозных обрядов. С этой целью ароматические вещества использовали и древние греки, и древние римляне. Более того, слово «парфюм» происходит от латинского «per fumum», что значит «через дым». Именно путем сжигания ароматической древесины и смол наши предки получали благовония – первые парфюмы, которые использовались для религиозных церемоний и ритуалов. В храмах стояли специальные сосуды, куда верующие должны были сливать жертвенные масла. Изображения и скульптуры богов чуть ли не ежедневно умащивались благовонными маслами. Наиболее подходящим жертвенным даром считался ладан. Для культовых воскурений использовались смола кедра, ладан и мирра. Небольшие шарики или пастилки из ароматических веществ помещались в специальные трубки (курительницы).

Эволюция парфюмерии происходит одновременно с возникновением и совершенствованием примитивной декоративной косметики. Но и краска для лица, и благовония изначально не предназначались для привлечения противоположного пола; их предназначение заключалось в том, чтобы принести благосклонность богов. Египтяне были очень религиозны. Вот почему они так серьезно относились к искусству создания духов – они считали, что боги будут к ним благосклонны, если они будут хорошо пахнуть, если окружат себя приятными запахами. Более того, египтяне даже после смерти умудрялись источать не трупное зловоние, а приятный аромат. Древние египтяне верили в переселение душ. По их представлениям, после того как человеческая душа покидает тело, она вселяется в какое-либо животное и в течение трех тысяч лет воплощается в виде всевозможных существ, пока, наконец, вновь не примет человеческий образ. Это поверье объясняет чрезмерную заботу, с которой египтяне бальзамировали своих мертвецов, чтобы душа после долгого путешествия могла найти свою прежнюю оболочку и вернуться в нее. Во время бальзамирования, очищенную от внутренностей полость тела заполняли измельченными миррой, кассией и другими ароматическими веществами, кроме ладана. Несколько раз в году мумии извлекали и с большими почестями совершали над ними поминальные обряды. Эти обряды включали курение благовоний, ритуальные возлияния. Над головой мумии лили ароматические масла.

Благовония готовились в храмовых мастерских жрецами по стандартным рецептурам, тексты которых были высечены на каменных стенах. Были указаны объемные и весовые соотношения компонентов, продолжительность процедур, выходы и потери. Таким образом, древнеегипетских жрецов можно назвать первыми профессиональными парфюмерами.

Использование духов становится индивидуальным

история парфюмерииНа протяжении многих лет благовониями и примитивными духами пользовались только жрецы, проводившие религиозные обряды, и редкие богачи. Со временем те, кто был достаточно богатым и влиятельным, чтобы позволить себе покупать ароматические вещества, стали пользоваться ими не только для религиозных обрядов, но и с более приземленной целью. Чтобы приятно пахнуть, ароматическую древесину и смолы ароматических веществ замачивали в воде и масле, а затем смазывали этой жидкостью все тело. Когда эта практика стала общепринятой, жрецы вынуждены были отказаться от «монополии» на драгоценные ароматы. Продолжая присутствовать во всех религиозных обрядах, ароматические вещества все чаще используются как средства гигиены и предметы роскоши. Следующим логическим шагом стало использование ароматических масел в банях. Роскошные бани древних греков и римлян обязаны своим появлением чистоплотным египтянам. Ароматически масла защищали их кожу от сухости в жарком климате. Так появились первые кремы и мази для примитивных увлажняющих средств.

Вскоре к природным растительным смолам и бальзамам добавились душистые масла, которые атлеты применяли перед соревнованиями, а прекрасные афинянки – для обольщения и удовольствия. Целый ритуал последовательного нанесения равных ароматических веществ производился при замужестве. Греки первыми в истории стали добавлять в состав духов пряности и специи (сейчас без них не обходится ни один ориентальный аромат), а также душистые цветочные масла; чаще всего применялись розы, лилии или фиалки, бывшие у греков в особом почете.

В Древней Греции появляются первые официальные парфюмеры, составлявшие душистые композиции из масел шафрана, ириса, шалфея, лилии, аниса, корицы. Говорят, что греки были первыми, кому удалось создать жидкие духи, хотя они существенно отличались от современного аналога. Для приготовления духов греки использовали смесь ароматических порошков и масел (в частности оливкового и миндального) – и никакого спирта.

После Древней Греции и Востока духи проникают в Древний Рим. Древние римляне, тщательно следившие за гигиеной, смазывали тело по несколько раз в день, причем не только тело, но и волосы. В римских банях (термах) можно было найти сосуды с ароматическими маслами на любой вкус, всех форм и размеров. Римляне совершали омовение не менее трех раз в день, поэтому в домах состоятельных римлян всегда были запасы ароматических масел и других душистых веществ. Также римляне использовали духи для ароматизации помещений, особенно во время пиров, где собиралось очень много людей. Для этого духи наносили на крылья голубей и выпускали птиц в помещение. Во время полета духи разбрызгивались и ароматизировали воздух. Кроме того, головы гостей на пирах освежали рабы, разбрызгивая на них духи. Когда же умерла жена Нерона Помпея, он приказал сжечь в ее честь ладана больше, чем могла произвести Аравия за десять лет.

Римляне, как и греки, внесли свою долю в усовершенствование техники изготовления духов. Они начали использовать технику мацерации (погружение ароматических субстанций в масла) и выжимку под прессом. Из Египта, Индии, Африки и Аравии сюда доставляют душистое сырье. Во многих ароматических веществах римляне первыми открыли целебные свойства.

Любовь к ароматам достигла пика в тот момент, когда империя приходила в упадок. Духами начали обливать даже пороги домов, мебель и военное снаряжение, а также собак и лошадей.

Красивый сосуд для изысканного аромата

Египтяне с большим почтением относились к благовониям, и считали, что хранить их можно только в самых красивых и дорогих сосудах. Египтяне прилагали все усилия, чтобы создать особенно красивые сосуды для ароматических смол и масел. Для этого они использовали такие экзотические материалы, как алебастр, черное дерево и даже фарфор. Но знакомый нам стеклянный флакончик для духов появился только в Древнем Риме. Он пришел на смену глиняным сосудам, используемым греками.

Духи распространяются по всему миру

история парфюмерииС появлением и развитием христианской религии широкое употребление ароматических веществ несколько замирает, как в повседневной жизни (духи стали связывать с легкомыслием), так и в религиозных обрядах. После падения Римской империи использование духов пошло на убыль; в Европе парфюмерное искусство практически исчезает, но на арабском Востоке оно достигает наибольшего расцвета. У арабов ароматические вещества ценились столь же высоко, как драгоценные камни. Арабы сыграли огромную роль в развитии парфюмерного искусства. Арабский врач и химик Авиценна разработал процесса дистилляции масел (извлечения масла из цветов). Свое изобретение Авиценна опробовал на розах. Так появилось розовое масло. До Авиценны жидкие духи приготовляли из смеси масла и измельченных стеблей или лепестков цветов, поэтому духи имели очень сильный, насыщенный аромат. Благодаря разработанному Авиценной процессу процесс приготовления духов был существенно упрощен, и «розовая вода» быстро стала очень популярной.

В XII веке, через Венецию, крестоносцы вновь ввозят в Европу отшлифованное на Востоке искусство – украшать и очищать свое тело ароматическими веществами и запахами. Поскольку это искусство получает все большее распространение в средневековой Европе, возникают все новые и новые ароматические соединения и, как следствие, новые ароматы. Использование духов стало символом статуса, признаком высокого положения в обществе. Только те, у кого много денег, могли позволить себе дорогие ароматы. Богатые европейцы заказывали ароматические смолы в Китае. Постепенно использование духов вошло в традицию. Именно в Средние века европейцы наконец приблизились к чистоте и гигиене. В моду вошли омовения, бани, парильни. Популярными стали ароматные четки, надушенные меховые воротники, подушки с лепестками роз и «ароматные яблочки», которые носили на цепочках или браслетах. Одновременно ароматные средства использовались в медицине. В борьбе с чумой применялось окуривание розмарином или ягодами можжевельника.

Самыми знаменитыми в средневековой Европе были легендарные духи «eau de Hongrie», созданные в 1370 году на основе флердоранжа, розы, мяты, мелисы, лимона и розмарина. В это время появляется «эссенция нероли», экстракт из цветков апельсинового дерева, которая используется и в наши дни. Другое немаловажное изобретение европейцев – аромат «a la frangipane», названный в честь итальянского парфюмера Франжипани, использовавшего при изготовлении духов горький миндаль, который до этого использовался только в кулинарии.




altИскусство парфюмерии прекрасно и удивительно. Таинственный, сладостный мир запахов неудержимо влечёт к себе. У этого загадочного мира есть своя история, свои законы и свои традиции. История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества.
Аромат - некая магическая субстанция, способная перенести нас в иное измерение, "приподнять" над обыденностью. Это уникальное свойство запахов прекрасно знали и использовали в древности, когда ароматы служили культовым целям.
Жрецы сжигали в курительницах травы, корни растений и цветы во время священных ритуалов, жертвоприношений и праздничных обрядов, пытаясь с помощью запаха постичь божественные тайны и соединить в едином эмоциональном порыве разных людей.
Ещё в древние времена люди поняли, что, сжигая дерево, смолы, можно улучшить вкус пищи. Беря своё начало от благовоний, когда-то курившихся на жертвенных алтарях храмов, духи распространили своё влияние и господство во времени и пространстве.
Египтяне прославляли своих богов окуриванием и изготавливали благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождались различные обряды и дополнялись женские туалеты. Греки же привезли из своих экспедиций новые ароматы, а в античном Риме запахам придавалась целебная сила.
Нашествия варваров приостановили употребление ароматов на Западе. И тогда народы ислама стали развивать искусство парфюмерии: арабы и персы превратились в несравненных знатоков пряностей, изобретя перегонный куб и улучшив дистилляцию.
- Цветущей веткой персика шаманы изгоняли из человека духов болезни и зла.
- Пары семян руты на Востоке и в Средней Азии считались верным средством от дурного глаза. Зёрна клали на раскалённую сковороду и окуривали пахучим дымом человека, которого хотели уберечь от зла.
- По свидетельству Геротода, благовонным можжевельником окуривали дом и постройки, чтобы предохранить их от удара молнии.
- Душистым веткам омелы в древности приписывали необычайную колдовскую силу. Считалось, что с помощью омелы можно отыскать самый тайный клад. Двойные листья и плоды этого растения использовали для повышения мужской потенции.
- Тайный орден розенкрейцеров избрал цветок розы в качестве символа духовной избранности.
Необходимо было дождаться XII века и расширения торговых отношений, чтобы этот феномен снова получил развитие.
Открытие университетов способствует этому. Короли, госиода и придворные открывают для себя гигиенические и обольстительные свойства парфюмерии.
Очень быстро Венеция становится столицей парфюмерии, центром переработки пряностей с Востока.
Вторая половина XIV века является свидетельницей рождения жидких духов на основе спирта и эфирных масел, которые используют иод названием ароматических вод. Легенда гласит, что рецепт первой "Воды королевы Венгрии", на основе розмарина, был подарен королеве Венгрии Елизавете монахом. Принимая эту воду внутрь, тяжело больная королева выздоровела.
XVI век соединил профессию перчаточника с профессией парфюмера, так как в моду вошли парфюмированные перчатки. В эпоху Возрождения и далее, в XVI и XVII веках, отказались от их использования. Как реванш потребление ароматов удвоилось для маскировки неприятных запахов.
Первый переворот в истории парфюмерии произошёл, когда после Великой Французской революции гильдия перчаточников и парфюмеров распалась на две самостоятельные группы.
В 1608 году во Флоренции, в монастыре Сайта Мария Новелла возникает первая парфюмерная фабрика в мире. Фабрикантами становятся сами монахи-доминиканцы. Покровительствовали им и делали богатые вклады в монастырь герцоги и князья, сам папа римский.
В 1709 году в Кёльне француз Жан-Мари Фарина, торговавший специями, впервые выпустил в продажу душистую воду, названную в честь юрода "Кельнской водой". Во Францию она была завезена во второй половине XVI11 века и с тех пор стала распространяться под французским названием о-де-колон. (Император Наполеон покупал до 60 флаконов в месяц).
Затем в XIX веке Жан Герлен ("Guerlain"), Франсуа Коти ("Coty") и Эрнест Дальтроф ("Carоп") - "отцы" современной парфюмерии - выдвинули несколько основополагающих теорий в науке создания запахов, В середине прошлого века производство духов перестало быть кустарным. Стали создаваться крупные парфюмерные компании.
Следующий поворотный момент в истории парфюмерии приходится на 10-е годы XX столетия, когда кутюрье решили соединить модельный бизнес и парфюмерию. В 1911 году Поль Пуаре стал первым, кому пришла в голову идея ароматами дополнит., линии одежды. Коммерческую логику идеи довела до конца великая Габриэль Шанель, выпустившая в 1921 году духи со своим товарным знаком ("Chanel№5").
Духи же продолжают эволюцию. Франсуа Коти стал первым, кто соединил в композициях натуральные запахи с запахами, созданными искусственно. В 1917 году он выпустил "Chypre" (Шипр), ставший впоследствии прародителем для целого семейства запахов. Развивались так называемые восточные и амбровые запахи, передающие мягкие, пудровые, ванильные и ярко выраженные животные ароматы.
В начале 20-х годов были открыты способы создания ароматов "синтетическим" путём: "революцию" в парфюмерии совершили альдегиды, впервые использованные в "Chanel №5". Количество новых духов резко возросло.
В 50-х годах французская парфюмерия достигла наивысшего своего подъёма. Во Франции работали самые талантливые составители духов - парфюмеры. Переживают взлёт духи для мужчин. В то же время обостряется международная конкуренция с приходом духов из-за Атлантики.
На начало 60-х приходится большой "бум" ароматов для мужчин.
В 70-е годы пришла мода на коллекции "pret-a-porter". Так возникла новая парфюмерия "pret-a-porter de lux", не потерявшая высокого качества и изысканности "haute couture", но ставшая более доступной.
80-е годы запомнились экспериментами в области флаконов, появилась также мода на густые, тяжёлые, "амбровые" ароматы. На исходе 80-х в парфюмерных лабораториях создаются совершенно новые букеты. Это так называемые свежие озоновые и морские мотивы, напоминающие об океанах и водорослях.
В 90-е годы "эгоистичные" запахи прошедшего десятилетия сменились естественно-природными, более лёгкими ароматами. Морские ноты конца 80-х трансформируются в так называемые водяные мотивы, вызывающие ассоциации с лотосом и кувшинками. Новая технология "Живые цветы" ("Living-Flower Technology") позволяет теперь "собирать" запах не сорванных цветов и растений. Для этого их помещают под стеклянный колпак и через специальное ответвление "вытягивают" аромат.
Огромной популярностью на протяжении последних лет пользуются запахи фруктовые. По мнению специалистов, духи конца этого века вобрали в себя ароматы лимона, апельсина, смородины, ананаса, манго, и на начало нового тысячелетия они не изменятся.
Духам модного направления присущи изящество, максимальная лаконичность запахов, нежность. В них прекрасно уживаются лёгкость и богатство, они хорошо гармонируют с естественным запахом кожи, прозрачны, осязаемы и неуловимы.
С тех пор, как люди научились использовать магическую силу аромата, прошло много веков. Со временем парфюмерия отделилась от своих "прародителей" и заняла достойное место среди других искусств


altОливье Кресп родился в Каннах, в семье, где семейный бизнес состоял в продаже ингредиентов для парфюмерии. Уже в 7 лет Оливье осознал, что хочет стать дизайнером парфюмов. Повинуясь своей страсти к ароматам, он осуществил свою детскую мечту. Angel (1992), Noa (1998), Dolce&Gabbana Light Blue (2001), Peony (Pivoine Angel),  Paco Rabanne Black XS – его известные творения.
В интервью OSMOZ он рассказал о любимых запахах, увлечениях и жизненных принципах.

Какая черта в вашем характере доминирует?
Я поддаюсь страсти.

Какое качество вы наиболее цените в окружающих людях?
Прежде всего честность, умение дружить.

Если бы вы не были собой, кем вы бы хотели стать?
Художником в какой-то другой области. Мне нравится творчество.

Где бы вы хотели жить?
В своем доме возле Грасса, где находятся корни моей семьи и традиции многих поколений.

Какой первый аромат вы носили?
Это был парфюм моего отца, Moustache by Rochas.

Ваш любимый цвет?
Синий, он приносит мне удачу.

Ваш любимый цветок?
Жасмин

Ваш любимый запах ?
Пачули

Какой аромат из созданных вами вам нравится больше всего?
Тот, который я еще не успел продать!

Ваши любимые ароматы, созданные другими людьми?
Их несколько: Guerlain Shalimar, Lancome Tresor, Guerlain Apres l'ondee.

Автором какого из существующих ароматов вы хотели бы быть?
Guerlain Shalimar.

Ваш любимый писатель/поэт?
Бодлер.

Какие книги вы читаете?
Недавно читал «Код да Винчи», вообще я люблю детективы.

Кто ваш любимый режиссер?
Висконти.

Ваш культовый фильм?
«Матрица».

Ваш любимый напиток?
Bordeaux Grands Crus, особенно Saint-Estephe и Moulis.

Что вы ненавидите?
Суматоху!

Каким волшебным даром вы хотели бы обладать?
Умением излечивать болезни.
Ароматики


altНе секрет, что любимые духи улучшают не только настроение, но и самочувствие женщины. Как выбрать летнюю парфюмерию с пользой для себя и избежать вреда, нашим читательницам советует парфюмер Жанна Анатольевна ГЛАДКОВА.

«Прошлым летом я пользовалась духами. На открытых солнцу участках кожи, куда я наносила парфюм, у меня появились пигментные пятна. Почему это произошло?» Марина Лысенкова,г. Железнодорожный Московской обл.
-Духи под влиянием солнечных лучей могут оставлять на коже пигментные пятна. Это зависит от индивидуальной реакции вашей кожи на те или иные компоненты духов. В частности, к такой неприятности может привести бергамотное масло. Поэтому летом я не советую пользоваться духами.
Для лета больше подходит парфюмированная вода (edp) или еще менее концентрированная туалетная вода (edt). Неплох также одеколон (eau de Cologne). В этих видах парфюмерии содержится вода. Она смягчает воздействие спирта на кожу. Для чувствительной кожи это особенно важно, ведь солнце в дуэте со спиртовыми компонентами иногда вызывает на ней раздражение. Или пользуйтесь чистым парфюмерным маслом, которое вообще не содержит спирта. Парфюмерное масло Вы всегда можете приобрести в интернет-магазине Letolie.ru
Наименее насыщенный, а потому больше всего подходящий для очень жарких деньков запах имеет парфюмированный дезодорант. Его аромат окутает вас едва ощутимым, придающим вашему образу таинственность облаком.

«Как ни странно, духи, которые радовали меня зимой, летом начали раздражать. Почему это происходит? Как правильно выбрать летний аромат? Какие запахи в моде нынешним летом?» Мария Завьялова, Сочи
-Не подходящий по сезону запах может не только испортить настроение, но даже ухудшить самочувствие. Пряные, древесные, мускусные ароматы способны «согреть» в трескучий мороз. Но летом такие запахи противопоказаны - они действительно могут показаться удушливыми. Ведь на улице и так жарко - кутаться в «теплый» аромат нет нужды.
Для лета больше подходят легкие, воздушные, прозрачные парфюмерные композиции. Еще недавно были в моде цветочные, фруктовые ароматы. А сегодня предпочтение отдается цитрусовым, травянистым запахам - аромату грейпфрута, бергамота, молодой листвы после дождя. В шлейфе запаха могут ненавязчиво присутствовать древесные ноты. Основная тенденция запахов лета 2001 года - как можно больше естественности. Ваш аромат должен сливаться с запахом природы, бушующей зелени. Яркий фантазийный запах уместен только для вечернего времени.
Вот наиболее интересные и актуальные летние композиции, среди которых любая женщина сможет найти «свой» аромат: «Dazzling Silver» и «Dazzling Gold» от Е. Lauder, «Osygene» oт Lanvin, «Flower by Kenzo» oт Kenzo, «Pleasures» от Е. Lauder, «5-th avenue» от Е. Arden. «Salvatore FeiTagamo» oт Ferragamo, «Noa» от Cocharel, «Escado Sport» oт Escado, «Ozon» oт S.Taccirmi, «Le Feu d'issey (light)» от Issey Miyaki, «Aqua allegoria»or Guerlain.

«Вокруг меня образуется настоящая какофония ароматов, от которой голова идет кругом. На волосах -смесь запахов шампуня и лака для волос. Гель для душа и дезодорант оставляют на коже свои ароматы. Мои любимые духи просто теряются среди этих душистых средств. Как подобрать запахи так, чтобы они гармонично сочетались?» Елена Геращенко, Дмитров
-Существуют два пути. Первый - все перечисленные вами средства, кроме туалетной воды или духов, конечно, должны быть без запаха. На такой продукции обычно стоит пометка - «без отдушки». Еще одна примета неароматизированных средств - они, как правило, гипоаллергенны
. В продаже сегодня довольно легко отыскать такую продукцию.
Без запаха или с очень слабой дезодорирующей отдушкой обычно бывают дезодоранты-стики или гелевые дезодоранты.
Второй путь - пользоваться средствами, имеющими один и тот же аромат. Многие фирмы наделяют ароматами своих парфюмерных хитов дезодоранты, гели для душа, препараты для ухода за волосами. Очень важный момент: не думайте, пожалуйста, что если вы пользуетесь туалетной водой, то дезодорант вам не нужен. Скорее наоборот - применение парфюмированного дезодоранта позволяет обойтись без туалетной воды. Дезодорант летом просто необходим. Он контролирует повышенное в жару потоотделение и устраняет неприятный запах. При помощи парфюмерии бороться с запахом пота нельзя. Она предназначена для того, чтобы дополнить ваш образ и сделать его неповторимым. Туалетную воду, духи, любой аромат можно наносить только на чистую, ничем не пахнущую кожу. Иначе парфюмерная композиция изменится до неузнаваемости.

alt«Сейчас на каждом шагу продают парфюмерию, причем в основном дорогую, престижных фирм. Как правильно выбрать аромат, чтобы не разочароваться в нем и не пожалеть о выброшенных на ветер деньгах? Как убедиться, что вам не продадут подделку, которая неизвестно как отразится на коже?» Зинаида Мокроусова, Зеленоград
-Именитые производители делают такие сложные упаковки, что подделывать их очень дорого, а потому невыгодно.
Вы будете легко ориентироваться в мире ароматов, если станете обращать внимание на цвет упаковки парфюма. Если она окрашена в темные тона, значит, внутри нее таится густой, насыщенный, теплый запах. Легкие, прозрачные ароматы обычно «одеты» в светлое, яркое. При выборе аромата стоит ограничиться двумя парфюмерными композициями. Нанесите один запах на одно запястье, другой - на другое. Никогда не «пробуйте» аромат, нанесенный на бумагу, а тем более на поролон. Потому что запах на коже каждого человека обретает свои, неповторимые ноты. Если вы не влюбились в аромат с первого вдоха - не делайте покупку, даже если это супермодный запах и им восторгаются все ваши подруги.
Кстати, если нет средств покупать дорогостоящую парфюмерию, можно пойти на такую хитрость. Выберите себе дорогой аромат и найдите ему двойника среди более дешевых. Ведь элитные запахи - это лейтмотивы. Они варьируются менее именитыми фирмами. Отличить запах дорогого парфюма от аромата духов, более доступных по цене, сможет только хороший профессионал. Очень легко подобрать копию дорогого аромата среди парфюмированных дезодорантов серии «Старион». Скажем, в парфюмерной композиции дезодоранта повторены основные мотивы знаменитого парфюма. Значит, упаковка дезодоранта и его название будут перекликаться с упаковкой и названием этого популярного средства.

«Сегодня некоторые фирмы выпускают оригинальный парфюм, обладающий эффектом расслабления или, наоборот, тонизирующий. Как правильно выбирать такие ароматы и пользоваться ими?» Софья Крамская, С.-Петербург
-Действительно, в последнее время стали появляться парфюмерные новинки с маркировкой «релаксирующий» или «тонизирующий». Однако, на самом деле, любой парфюм можно снабдить такой маркировкой. Ведь каждый запах влияет на нас так или иначе - в зависимости о того, какие ингредиенты в нем преобладают.
Скажем, цитрусовые эфирные масла - бергамот, лимон, мандарин - действуют бодряще, дают ощущение свежести. И соответственно парфюм, в котором они содержатся в высокой концентрации, будет тонизировать. Теплые, сладкие ноты - цветочно-древесные запахи, аромат сандалового масла, пачули - навевают спокойствие, умиротворение, расслабляют. Если в аромате содержится много мускусных, амбровых нот - он станет действовать эротически.
Обычно стоит всего пару раз попользоваться парфюмом, чтобы понять, какие ощущения он в вас пробуждает. Если аромат дарит прилив сил, искрящуюся радость - лучше использовать его утром или днем. Только не прибегайте к такому парфюму в периоды нервного напряжения. Иначе стресс может усугубиться. Лучше в таких ситуациях воспользоваться расслабляющим ароматом, который в обычные дни как нельзя лучше годится для вечера.
Эротизирующие, навевающие истому запахи годятся для любовного свидания. С ними также очень хорошо ложиться спать - обязательно приснятся добрые, красивые сны.

«О том, что я переборщила с духами, меня оповещает головная боль. Когда же наношу парфюм, то не могу понять, сильно от меня пахнет или нет. Хотя на ринит не жалуюсь. В каком количестве и как правильно нужно наносить духи?» Сюзанна Дмитричева, Киев
-Переборщили вы с парфюмом или нет, определить самостоятельно довольно сложно. Дело в том, что мы отчетливо чувствуем аромат только когда используем впервые. Затем постепенно обоняние адаптируется к запаху, и нам все кажется, что мы нанесли недостаточно парфюма. Советую после нанесения парфюма осведомиться у кого-либо из домашних о силе аромата, исходящего от вас. Ориентируясь на мнение доверенных лиц, вы постепенно определите для себя оптимальное количество парфюма.
Парфюм принято наносить на так называемые «теплые» места. То есть на участки, где близко расположены сосуды. Это подмышечные впадины, запястья, внутренняя сторона локтя, области за ушами и впадинка впереди на шее. Очень хорошо наносить парфюм под колени - при ходьбе он будет распространяться вокруг вас облаком. А вообще кто-то из известных парфюмеров сказал: «Наносите парфюм туда, где вы ждете поцелуя».




АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика