Парфюмерия
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама на сайте
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Пастушья сумка, обыкновенная: трава, растение

Пастушья сумка, обыкновенная: трава, растение

Описание. Пастушья сумка обыкновенная - однолетнее травянистое растение семейства крестоцветных высотой 20—60 см. Стебель одиночный, прямостоячий, круглый, тонкий, веретёновидный, обильно ветвящийся. Прикорневые листья пастушьей сумки черешковые,
15.10.17

Розмарин: свойства, приправа

Розмарин: свойства, приправа

Розмарин – распространенное садовое растение с темно-зелеными листьями и специфическим запахом. Это вечнозеленый ветвистый кустарник высотой до двух метров. Родина – Западное Средиземноморье. Молодые побеги напоминают еловую веточку с мелкими
08.10.17

altДревесное семейство объединяет парфюмы, чей основной аккорд основан на древесных запахах, таких как сандал, пачули, кедр, ветивер.
Эти парфюмы теплые и богатые благодаря древесной ноте сердца. Теплотой они обязаны сандалу и пачули. Кедр и ветивер делают их суше.
Эти сухие, элегантные мужественные аккорды часто включают в себя вкрапление цитрусовых и ароматических нот.
Восточные ароматы (еще их называют ориентальные) получили свое богатство и насыщенность от таких ингредиентов, как амбра, смола, табак, специи, экзотические породы деревьев и животные составляющие. В восточных ароматах часто присутствуют ноты цитрусовых или пряностей – их добавляют, чтобы придать парфюмам свежесть и загадочность. Мужские восточные ароматы имеют несколько подвидов.
Цитрусовые ароматы включает в себя все парфюмы, скомпонованные с использованием таких цитрусовых нот, как бергамот, лимон, апельсин, танжерин и грейпфрут. Эти запахи отличаются своей легкостью и свежестью. Первый в истории одеколон, к слову, принадлежал именно к этой категории.
Цитрусовые запахи отлично подходят для летнего времени - опять же, благодаря их сочной, яркой, свежей сущности.
Мужественный характер цитрусовым ароматам для сильного пола придает использование ароматических и пряных нот. Типична ситуация, когда цитрусовый аккорд усиливается благодаря ароматическим нотам (тимьян, розмарин, эстрагон).

Рассмотрим эти типы ароматов более подробно.
Древесные ароматы делятся на следующие подгруппы:
Ароматические
Древесные аккорды формируют сущность этого аромата и всегда начинаются с ароматической ноты (тимьян, розмарин, шалфей).
Примеры таких ароматов:
Azzaro Pure Vetiver
Ralph Lauren Romance for Men
Yves Saint Laurent Jazz
Cerruti 1881 pour homme
Ralph Lauren Safari for Men

Древесно–шипровые
К шипровым нотам, которые формируют дубовый мох, лабданум добавляется древесный аккорд; он же и доминирует в аромате.
Примеры таких ароматов:
Aramis Aramis
Ralph Lauren Polo
Chanel Antaeus
Jil Sander Jill Sander Man Pure

Цветочно-мускусные
В этой категории доминирует древесная нота, которую могут формировать кедр, пачули, сандал. Цветочные начальные ноты могут включать фиалку и фрезию. В томном и долгоиграющем шлейфе таких ароматов, как правило, доминирует мускус.
Примеры:
Armani Emporio He
Burberry Touch for Men
Davidoff Goodlife Man
Paco Rabanne XS
Bulgari Bulgari for Men
Carolina Herrera Herrera for Men
Dior Dune for Men
Paul Smith Paul Smith For Men

Древесно-водные
Равновесие в этой композиции создается сочетанием ароматического древесного аккорда и океанических нот, вплетенных в структуру аромата.
Примеры таких ароматов:
Azzaro BRIGHT visit
Issey Miyake L'Eau d'Issey for Men
Kenzo L'Eau par Kenzo pour homme Love l'Eau
Versace Metal Jeans for Men

Древесно-пряные ароматы
В них мягкость сандала сочетается со смелыми пряными нотами, такими как перец, мускатный орех, гвоздика, корица.
Cacharel Cacharel pour Homme
Gucci Rush for Men
Jil Sander Sander for Men
Joop! Rococo


Восточные ароматы для мужчин
Восточные ароматы (еще их называют ориентальные) получили свое богатство и насыщенность от таких ингредиентов, как амбра, смола, табак, специи, экзотические породы деревьев и животные составляющие.
В восточных ароматах часто присутствуют ноты цитрусовых или пряностей – их добавляют, чтобы придать парфюмам свежесть и загадочность.
Мужские восточные ароматы имеют несколько подвидов. Первый из них – фужерные.

Фужерные ароматы
Эти классические восточные парфюмы включают в себя так называемую ноту папоротника, которая слагается из оттенков лаванды, кумарина, дубового мха.
Примеры фужерных ароматов:
Gaultier Le Male
Joop! Joop Homme
Cerruti CERRUTI Si
Dunhill от Dunhill
Salvador Dali Salvador Dali pour Homme

Пряные ароматы
Отчетливая нота специй оживляет амбровый аккорд с помощью нот мускатного ореха, гвоздики, корицы, кардамона.
Вот некоторые примеры пряных ароматов:
Cartier Must for Men
Yves Saint Laurent Body Kouros
Hugo Boss Hugo Dark Blue
Escada Sentiment pour homme
Hugo Boss BOSS SOUL
Hugo Boss Hugo Dark Blue
Mont Blanc Presence
Sonia Rykiel Rykiel Homme
Yves Saint Laurent Opium pour Homme

Древесные ароматы
Они представляют собой восточные аккорды, скомпонованные из теплых и богатых нот ванили, кумарина, лабданума. Их подчеркивают древесные ноты (пачули, сандал, ветивер).
Примеры древесных ароматов:
Calvin Klein Obsession For Men
Davidoff Zino
Guerlain Habit Rouge
Thierry Mugler A*Men
Givenchy Pi
Chanel Allure Homme
Bvlgari BLV NOTTE pour Homme
Dolce&Gabbana By Man
Escada MAGNETISM FOR MEN
Paco Rabanne BLACK XS
Ralph Lauren PURPLE LABEL

Какому мужчине подойдут восточные ароматы?
Традиционно восточные ароматы считались наиболее подходящими для зрелых мужчин. На сегодняшний день разнообразие этого семейства настолько велико, что в зависимости от вкуса можно подобрать ароматы более свежие, или напротив, более глубокие, для особого случая, или повседневные. Восточные ароматы прекрасно дополнят и завершат образ мужчины уверенного в себе, интеллектуального, харизматичного, элегантного, успешного.

 
Цитрусовые ароматы
Это семейство включает в себя все парфюмы, скомпонованные с использованием таких цитрусовых нот, как бергамот, лимон, апельсин, танжерин и грейпфрут. Эти запахи отличаются своей легкостью и свежестью. Первый в истории одеколон, к слову, принадлежал именно к этой категории.
Цитрусовые запахи отлично подходят для летнего времени - опять же, благодаря их сочной, яркой, свежей сущности.
Мужественный характер цитрусовым ароматам для сильного пола придает использование ароматических и пряных нот. Типична ситуация, когда цитрусовый аккорд усиливается благодаря ароматическим нотам (тимьян, розмарин, эстрагон).
Вспомним некоторые ароматы, которые относятся к этой группе:
Armani Armani pour Homme
Dior Eau Sauvage
Azarro Chrome
Azzaro Pure Cedrat
Armani Emprio Armani White For Him
Boucheron Boucheron pour Homme
Chanel Pour Monsieur
Jo Malone Lime Basil&Mandarin
Dior Eau Sauvage Extreme
Lancome MIRACLE L'AQUATONIC
Versace Green Jeans
Mexx MEXX PURE LIFE MAN
Moschino Friends Men
Eau de Rochas pour Homme


altУ Сергея Борисова в спальне стоят три комода с духами. Его коллекция — это почти пятьсот флаконов и более двух тысяч пробников, отливантов и разных пробирок. Он ведёт блоги о парфюмерии в столичных глянцевых журналах, называет себя сумасшедшим и точно знает, как выбрать по-настоящему хорошие духи.
Не мучайте окружающих шлейфом
— МНОГИЕ считают, что духи сегодня нужны только для соблазнения противоположного пола. Вы согласны?
 — Хорошие ароматы нужны для собственного удовольствия в первую очередь. Это как дорогое нижнее бельё для женщины — вроде никто не видит, но оно даёт возможность чувствовать себя настоящей богиней. В идеале человек должен слышать ваш аромат духов, только если вы уже пустили его в своё личное пространство. В этом смысле духи — не инструмент соблазнения, а повод для продолжения романа или его прерывания.
 
— Как же выбрать тот самый идеальный аромат, который не усложнит жизнь?
 — Большая часть продукции сегодня предназначена, чтобы купить её за пять минут. Главное — убедить отдать за товар деньги. А потом или носи, чтоб добро не пропало, или же поставь на полочку и забудь. Нужно подойти к делу обстоятельней. Выберите в магазине пару ароматов, которые вам вроде нравятся. Брызните на запястья, идите по своим делам, послушайте их через пару часов. На следующий день вернитесь за теми духами, которые понравились больше, брызните на себя и проживите с ними целый день. Если вам комфортно — тогда можно брать. Мало уметь выбрать аромат, нужно ещё и грамотно его носить. Это сплошные «не». Не нужно пользоваться ароматами, которые вам не нравятся, только чтобы соответствовать стандартам или моде. Не стоит мучить соседей семиметровым шлейфом духов в театре или лифте. Я знаю случай, когда директор уволила высококлассного специалиста, потому что не могла выносить запах её дешёвой туалетной воды.
 
— Судя по вашей схеме, выбрать аромат в подарок, да еще угодить, практически нереально.
 — Некоторые консультанты в парфюмерных магазинах говорят, что можно выбрать аромат, зная вкусовые пристрастия, цвет волос, особенности характера человека. Я люблю пельмени. Я брюнет со спокойным, близким к меланхолическому, характером. И что? Вы же не советуете прочесть книгу по фотографии. К тому же у разных людей аромат раскрывается на коже по-разному — из-за работы гормонов и особенностей эндокринной системы. Духи — очень индивидуальный выбор.
 
В моде ландыш и мыло
— НО ПОМИМО индивидуальности нужно учитывать и модные тенденции…
 — Мужские ароматы сегодня, если верить парфюмерным корпорациям, — это такая невнятная свежесть, что-то близкое к дезодорантам… Актуальна восточно-древесная тема, но в массовом производстве она «не рулит». Девушки уже наелись «съедобными» ароматами — ванилью, карамелью, сладкой ватой. Псевдошипры — цветочки, пачули — тоже отходят на второй план. Типичная модная сегодня отдушка — ландыш и мыло: нечёткое следование природе и неяркий аромат.
 
Помимо моды на аромат, есть даже мода на флаконы. В прошлом сезоне в фаворе были розовые бутылочки. Я недавно шёл мимо парфюмерного магазина и слышал, как девочка по телефону говорит: «Ну это те, розовенькие! Розовые всегда классно пахнут!» Маркетологи знают, что розовый ассоциируется с чем-то вкусным, и умело используют это. Некоторое время назад актуальным было оформление флаконов стразами, бантиками, позолотой. У мужчин в моде кубы, квадраты, всё массивное. Чтобы потребитель взял флакон в руку и решил: «Да, не зря я деньги-то отдал».
 
— А разделение ароматов на мужские и женские — тоже находка маркетологов?
 — Сами понимаете, у жидкости и у флакона не может быть пола. Известный французский парфюмер сказал, что мужской аромат от женского отличается только надписью на этикетке. До конца XIX века ароматы вообще не различали по этому признаку. С мировыми войнами появилось более чёткое гендерное разделение в обществе, которое подхватили и маркетологи. Кстати, в моей коллекции ароматов есть и женские, я с удовольствием ношу их время от времени.
 
Подделку отличайте по запаху

 — ПЯТИЛЕТНЯЯ дочка моей знакомой очень хочет себе туалетную воду, чтобы быть «как взрослая». Вы бы советовали дарить парфюмерию малышам?
 — Конечно. Существует специальная детская гипоаллергенная парфюмерия, как правило, не содержащая спирта, с более строгими требованиями по содержанию различных химикатов. Это и расширение спектра ощущений ребёнка ещё на одно измерение, и приобретение хорошей привычки.
 

— На полках красноярских магазинов стоят духи от Бритни Спирс и других звёзд шоу-бизнеса. Неужели они самостоятельно создают ароматы?
 — Наивное предположение, конечно. Бритни просто продала своё имя и фотографию парфюмерному дому. А Сара Джессика Паркер, например, лично выбирала ингредиенты для духов под своим именем. Такие тонкости работы прописываются в контракте, но кто же даст взглянуть на него простым смертным!
 
— Как отличить подделку от оригинала?
 — Подделывают сегодня в основном популярные и раскрученные имена. Отличить подделки можно только по запаху. По флакону, этикетке, упаковке — бесполезно. Ну разве что в «ручках» за 200 рублей настоящие духи никогда не продаются… Аромат сегодня можно разложить на спектры, выяснить ингредиенты, входящие в его состав, и создать копию, заменив дорогие масла на дешёвые. Но даже на такую подделку найдутся покупатели. Потому что всегда есть люди, которые носят ароматы не для удовольствия, а чтобы обладать штукой от Диора или Шанель, пусть даже и ненастоящей.


altК каким только ухищрениям не прибегают дамы, чтобы казаться моложе. Впрочем, мужчины от них не отстают. Hикому не хочется выглядеть старым. Но, если стать моложе невозможно, то можно хотя бы создать иллюзию молодости. Французская поговорка «Чтобы быть красивой, надо родиться красивой, а чтобы казаться красивой, надо страдать» относится и к желанию казаться молодым.

     Способов создать иллюзию молодости множество. Среди них есть очень болезненные, даже небезопасные, но есть и совсем простые. К таким, в сущности, простым способам относится запах. Известно, что запахи оказывают воздействие на мозг человека, но воздействие это изучено мало.      Ученые из Института вкуса и запахов в Чикаго попытались выяснить, какой аромат заставляет воспринимать лиц противоположного пола как более молодых, чем они есть на самом деле. Для исследования были отобраны запахи достаточно обычных плодово-овощных и цветочных культур: банана, брокколи, листа мяты, грейпфрута, лаванды. Эти запахи наносили на кожу женщин средних лет, после чего просили мужчин определить, сколько лет даме, источающей данный аромат. В результате оказалось, что ни один из предложенных запахов не воздействовал на мужское восприятие так сильно, как аромат грейпфрута. Женщины, в парфюме которых преобладала нотка этого цитрусового, казались выглядящими очень молодо. Представительницам прекрасного пола мужчины давали в среднем на шесть лет меньше, чем им было на самом деле.      Затем эксперимент повторили наоборот: женщины должны были определить возраст мужчин, на кожу которых наносили те же ароматы. Вот тут номер не прошел – ни один из запахов не обманул женщин. Ароматы не делали мужчин в их глазах моложе.


alt altК концу XIX века самым крупным парфюмерным производством в Европе и безоговорочным лидером на российском рынке была фабрика Брокара в Москве. В 1889 году Брокар подарил жене на серебряную свадьбу духи "Персидская сирень". Созданный с любовью и нежностью аромат завоевал гран-при на выставке в Париже - французские парфюмеры впервые оказались вторыми! Еще при Александре II Брокар преподнес императрице Марии Александровне дивной красоты букет, где каждый цветок, искусно сделанный из воска, был отдушен соответствующим запахом - жасмин, гвоздика, роза! Восхищенная императрица тут же пожаловала Брокару звание придворного поставщика. Последней царице Александре Федоровне посвящены духи "Любимый букет императрицы", созданные на фабрике Брокара парфюмером Августом Мишелем в 1913 году в честь 300-летия Дома Романовых. Дальнейшая история духов и их создателя обычна для "страны Советов". К 1917 году самого главы "Империи Брокара" уже не было в живых. Его наследники благополучно эмигрировали, а старый сподвижник Брокара Август Мишель остался. Поначалу фабрику хотели закрыть, но рабочие, привыкшие к своему делу, пошли к Ильичу, тот принял их в Кремле и фабрику приказал сохранить, назвав Москворецким мыловаренным заводом N 2. Главным парфюмером остался сподвижник старого Брокара Август Мишель.

altМишель старательно обучал советских специалистов всему, что знал. В 1922 году он предложил заменить неблагозвучное мыловаренное название на "Новую зарю". В 1925-м Мишель переименовал свои духи в "Красную Москву", а новый флакон и коробку сделал художник Андрей Евсеев. Когда же "красный директор" решил, что Август Мишель больше не нужен, старого парфюмера, верой и правдой служившего новой власти, сослали в места отдаленные, где он и сгинул.

"Красная Москва" очень долго оставалась любима и популярна в народе, в 1960-х аромат решили изменить, заменив натуральные составляющие на модные тогда синтетические. Сегодня под этим названием выпускается парфюмерная вода, более прозрачная и легкая, чем духи. Но вернулся и изначальный вариант аромата и дизайна. 


Софи Лаббе: парфюмер новой волны
Как в любой профессии, в парфюмерии происходит смена поколений. Наряду с мэтрами – Морисом Руселем, Пьером Бурдоном, Софьей Гройсман, Жаном-Полем Герленом, Жаном-Клодом Эллена – сейчас активно заявляют о себе их молодые коллеги. Они умеют работать быстро и эффективно, создавая в сегодняшних жестких условиях, когда на разработку духов отводится все меньше времени, интересные и коммерчески успешные ароматы. Софи Лаббе – один из самых востребованных молодых «носов» сырьевой компании International Flavours and Fragraces, автор Organza от Givenchy, Boss Woman от Hugo Boss, Premier Jour от Nina Ricci, Emporio Uomo от Armani, Laura Biagiotti Emotion, Folie Douce от Gres.

Судьба парфюмера, как правило, остается за кадром. Но дорога к успеху всегда интересна, тем более полученная из первых рук. Предлагаем вам монолог Софи Лаббе о своей судьбе и главных успехах.

В отличие от многих парфюмеров, выросших в Грассе, где все напоминает об искусстве составлять ароматы, я родилась на западе Франции и довольно долго не помышляла ни о какой парфюмерной карьере, – рассказывает Софи Лаббе. – Уже студенткой парижского университета случайно прочла про школу ISIPCA. Не могу объяснить, чем меня «зацепила» эта заметка, скорее всего из простого любопытства, но мне захотелось понять, в чем заключается профессия «носа». Я стала обзванивать парфюмерные дома, пока в компании Jean Patou не нашла замечательнейшего парфюмера Жана Керлео. Он пригласил меня в лабораторию, где хранились тысячи образцов ароматических веществ. Мы перенюхали за день множество ароматов, и я поняла, что уже не смогу заниматься ничем другим. В 1987 году я окончила институт парфюмерии ISIPCA и получила работу в компании Givaudan. Начинала с должности лаборанта, занятие не самое легкое, но очень полезное для того, кто хочет узнать все тонкости профессии. А через два года я уже делала свой первый аромат – сезонные духи для Escada.

Потом были Organza для Givenchy, мужской Emporio Armani, оба аромата Boss, J’Adore, наконец, Premier Jour для Nina Ricci – мне выпало счастье работать со многими прославленными домами. Как же началась история аромата Organza? Идеей этих духов была вечная женственность. Пытаясь понять, какой запах мог бы соответствовать такому образу, я вспомнила о гардении. В туберозе, на основе которой я сначала хотела строить композицию, было достаточно страсти, но она показалось мне слишком резкой. Гардения же оказалась цветком с очень чистым и в то же время чувственным ароматом. В ней были и «зеленые» ноты, соответствующие свежести молодой женщины, и сладкие, теплые обертона, выражавшие мягкость и нежность моей героини. А чтобы духи не получились чересчур конформистскими, я добавила в них немного остроты, используя специи. Работа с Givenchy была для меня очень ценным опытом. Я поняла, что задача парфюмера заключается не только в том, чтобы выразить свои собственные эмоции, но и соответствовать образу марки, под которой появятся новые духи.

Обычно я создаю аромат, имея четкое целостное представление о том, каким он должен выглядеть после завершения, – продолжает Софи Лаббе. – Потом к основному аккорду лишь добавляю тона, которые сделают его богаче, правильно расставят акценты. Это напоминает работу над рассказом – сначала у вас есть фабула, вы представляете, о чем хотели бы написать, но вам надо продумать сюжет, поработать над стилем, придумать эффектные начало и финал. Вообще профессия парфюмера, на мой взгляд, очень близка к профессии писателя. Просто я не умею выражать свои мысли словами, мне удобнее передавать их в аромате. Завершенные духи – это дописанный рассказ. Вы также начинаете с «главных героев» – основных нот, а потом выстраиваете сюжет – «развиваете» аромат. В аккорде нет случайных нот – каждая последующая подчеркивает достоинства предыдущей. Они все сбалансированы, связаны между собой.

В основе каждого из базовых аккордов, из которых потом вырастают духи, лежит какой-то один, наиболее интересный мне аромат – в соответствии с ним подбираю и остальные ноты. При создании Boss Woman я работала со страстоцветом (по-английски Passion flower, по латыни Passiflora gen., что означает страсть). Страсть – главное свойство натуры женщины Boss. Она энергична, у нее большие цели, но при этом в ней нет ни агрессии, ни угрозы. И в личной жизни она так же успешна, как в бизнесе. Страстоцвет идеально подходил такой героине. Я была загипнотизирована этим пурпурным цветком и его изощренным ароматом. Я нюхала его, старалась выстроить вокруг него первый аккорд новых духов. Мне захотелось добавить в запах немного энергии. Я выбрала кумкват (Fortunella margareta; цитрус). Это очень маленький мандаринчик – столь маленький, что, откусывая его, вы едите даже кожуру. Поэтому в его вкусе и запахе сочетаются сладость мякоти и горечь цедры. Мне очень понравилась двойственность этого фрукта. Для сочности я добавила в аккорд запах манго. Затем мне захотелось сделать более изысканной цветочную составляющую – и я дополнила страстоцвет фрезией. Осталось добавить в букет ноту чувственности и эротизма. С моей точки зрения, ими обладают древесные запахи, мускат и ваниль. Они и придали завершенность всей композиции.

Кажется, что сделать удачный аромат несложно – ведь «букеты» легендарных духов уже расшифрованы и повторить их не составляет труда. Но я всегда безошибочно отличаю оригинал от самой качественной «вариации». Когда я нюхаю по-настоящему талантливые духи, у меня идут мурашки по коже. Для меня запах – невероятно сильное ощущение. Мне кажется, я переживаю чувства, которые хотел донести до меня создавший его парфюмер, и у меня начинает часто биться сердце. Можно сделать коммерчески очень успешный, грамотно выстроенный аромат, но он не вызовет у вас этой почти физической дрожи. Поэтому, несмотря на серьезные опасения, которые все чаще звучат из уст мэтров отрасли, профессия парфюмера всегда останется творческой.

Есть некоторые ингредиенты, которые мне особенно нравятся. Есть любимые мной приемы построения аккордов, которые я использую чаще других. Коллеги не раз говорили мне, что, даже не зная заранее автора, они могут безошибочно узнать «почерк Софи». Духи выдают тебя – там, во флаконе, спрятаны твои мысли и чувства. Первый запах, который пришел мне в голову, когда я начала придумывать Primier Jour для Nina Ricci, был аромат драже, миндальных конфет в сахарной пудре. Тогда я еще не знала, что духи получат название Premier Jour («Первый день»), была лишь идея: рождение чего-то нового, ощущение счастья, открывающихся возможностей. А эти сладкие драже во Франции принято раздавать всем встречным, когда в жизни происходит что-то особенно важное: свадьба, крещение детей. Покрытый сахаром миндаль становится запахом счастья. А потом этот сладкий запах, открывший Premier Jour, мы (я работала над проектом вместе с другим парфюмером из IFF, Карлосом Бенеймом) соединили с нежным и необычным цветочным ароматом – душистым горошком. В одном из журналов я прочитала статью о душистом горошке, вспомнила его запах – и решила использовать его в своих духах. Это очень женственный, изощренный цветок, идеально подходящий образу Nina Ricci. Натали Жерве, которая в то время работала дизайнером Дома моды Nina Ricci, рассказала мне, что она использовала ткань с изображением душистого горошка при создании очередной летней коллекции. Затем оригинальный аромат этого цветка мы дополнили тонким запахом фрезии. Получился очень нежный букет во французском вкусе. Нам же хотелось, чтобы в нем было больше динамизма. Конечно, самый энергичный город планеты – Нью-Йорк. Его энергию и скорость, на наш взгляд, лучше всего выражают цитрусовые и металлические ноты, которые мы и добавили в букет. А традиционные сандал и мускус, завершившие аккорд, придали ему интимности. Так из аромата драже родилась история новых духов.

Мне нравятся запахи дикой природы. Полевых цветов, трав, которые не настолько благородны, но и не столь предсказуемы, как садовые растения. Мне кажется, что это направление естественных природных ароматов имеет большое будущее. Недавно меня очень заинтересовал запах разнообразных семян, которые обычно используют в кулинарии. Ведь даже в одном растении листья, корни, семена пахнут совершенно по-разному. Меня волнует запах имбиря – его используют в духах как дополнительную ноту, хотя я не припомню аромата, где бы он был основной. Вообще еда, продукты питания, подсказывают массу идей. Мне недавно попала в руки детская молочная смесь. Что-то меня в ее аромате так задело – я просто не могла оторваться, у нее был такой приятный запах молочного печенья, запах детства. Идеи новых духов подсказывает обычная жизнь. Например, пришла мода на красный цвет в интерьере. И если людям понравилось сидеть на красных диванах, может быть, им захочется и «красного» запаха – красной смородины, малины, клубники, красного перца, который придал бы аромату немного жестокости. Журналы по интерьеру – еще один источник вдохновения. Всегда можно почувствовать, какой аромат больше подошел бы к той или иной обстановке или комбинации цветов. Например, в дизайне интерьеров еще недавно господствовала минималистская мода. Но ведь и аромат Emporio Armani – это тоже минимализм. Когда я работала над ним, я читала очень много статей об Армани. И поняла, что в его стиле «меньше» – значит «лучше». Поэтому и формула духов должна быть предельно простой. Нужно было выбрать какой-то один, очень чистый и очень мужской, запах – таким и был аромат ветивера.

Образ, цвет, поразивший воображение запах – все это дает первый толчок будущим духам. А еще я придумываю им имена. Будущие Boss Woman я называла про себя «Джейн». Теперь так зовут мою дочку.




АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика