Парфюмерия
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Зверобой продырявленный, трава, масло, свойства, сок, отвар, назвали

Зверобой продырявленный, трава, масло, свойства, сок, отвар, назвали

Описание зверобоя продырявленного Зверобой - многолетнее травянистое растение семейства зверобойных высотой 30—100 см. Стебли гладкие, круглые, с двумя боковыми ребрами, наверху ветвистые. Корневище зверобоя продырявленного тонкое, сильноветвистое.
24.02.20

История парфюмерии
Древние французы, входившие в категорию варваров, по-настоящему открыли для себя волшебство драгоценных ароматов только после крестового похода с королем Людовиком Святым в XIII веке. Он, хоть и косвенно, способствовал популяризации парфюмерии в Европе. Ведя свое войско в поход, король меньше всего думал о том, чтобы его благородные рыцари разжились на восточной родине роскоши горшочками из оникса и гипса, наполненными благовониями. Но это произошло, потому что у закованных в стальные латы суровых мужчин были нежные сердца, полные воспоминаний о прекрасных глазах любимых, в которых при встрече, конечно же, появится вопрос: «А что ты мне привез, милый?»

После таких даров старания церкви сохранить монополию на благовония пошли прахом. В новомодных готических соборах дамы пахли сильнее, чем ароматные курения. У знатных особ свой запах становился «гербовым» признаком. Подаренная рыцарю вуаль или перчатка не позволяла забыть Прекрасную Даму, даже закрыв глаза. К этому европейцы быстро привыкли, и парфюмерия постепенно входила в быт все более широких слоев прекрасных дам.


КАК ВЫЙТИ ЗАМУЖ В СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ

Все шло своим чередом, пока в XIV веке в парфюмерии не произошла настоящая революция. Королева Елизавета Венгерская сделала миру поистине царский подарок. Она изготовила духи на спиртовой основе. Называть их стали венгерской водой. Из уст в уста передавались истории о необыкновенных свойствах этой жидкости. Поговаривали, что она творит настоящие чудеса. Судите сами, разве смогла бы внушить к себе пылкую страсть семидесятилетняя дама, даже если бы она была очень хорошим человеком? Это возможно, если на ее кухонной полке, между оливковым маслом и яблочным уксусом, было спрятано средство Макропулоса. Если же такового не было, то дать толчок всепоглощающему чувству мужчины с хорошим зрением могло нечто аналогичное по силе эликсиру молодости. Им и оказался парфюм для непривыкшего к подобным изыскам соискателя руки и сердца пожилой, но прекрасной Елизаветы. Имя ее с тех самых пор золотыми буквами вписано в историю парфюмерии.


ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО

Еще одной женщиной, без которой мир значительно позже получил бы возможность наслаждаться французскими духами, была Екатерина Медичи. Юная флорентийка, ставшая супругой Генриха II, не могла и не хотела обходиться без духов, пудры и помады, к которым так привыкла у себя на родине, в Италии. Там еще столетием ранее «первая дама мира» Изабелла д’Эсте, по мужу Гонзага, составляла их ароматные рецепты лично («для любовных утех» – особо). А Катарина Сфорца, героически обороняя крепость от Цезаря Борджиа, выписывала издалека душистые мази и притирания для лица и рук.

Обогатив знания французов в области косметики и парфюмерии, а заодно привнеся в дамский гардероб панталоны (за которые дикие бургунды сожгли Жанну д’Арк), Екатерина Медичи ввела обыкновение пользоваться чудесной продукцией, не зная удержу. Что не удивительно: в XVI в. ее галантные подданные, принеся из итальянских походов болезнь, без ложной скромности названную «французской», мыться перестали напрочь. Вплоть до того, что экстравагантно купавшаяся по утрам Диана де Пуатье и в 60 лет потрясала весь двор невиданно белой кожей! Ее юные соперницы отчего-то не могли достичь такого эффекта фунтами притираний.

Тут возникает таинственный и зловещий образ мэтра Рене, личного парфюмера королевы Екатерины. Шепотом рассказывали, что изготавливает флорентиец не только духи, но и яды. Зловещие слухи не мешали дамам и кавалерам атаковать парижскую лавку Рене, устроенную на Мосту Менял. Они толпились там с утра до позднего вечера, постоянно пополняя запасы «душистого оружия». А оно было не только в виде жидкости, которой натирали тело, опрыскивали волосы и белье. Для придания приятного запаха перчаткам парфюмер приготавливал особую пасту. Ею покрывали расшитые золотом и каменьями аксессуары. Кое-кому, как утверждает легенда, это стоило жизни.

В те полные дворцовых интриг времена поговорка «красота требует жертв» получила немало подтверждений на практике. Ну разве погибла бы мать будущего короля Франции Генриха IV Наваррского, если бы не жгучее желание стать красивее и желаннее? По приказу коварной отравительницы Екатерины Медичи мэтр Рене пропитал ядом прекрасные перчатки. Не впервой было флорентийцу выполнять подобные деликатные химические изыскания по поручению своей царственной госпожи. Разумеется, бедная жертва ничего об этом не знала. Она не смогла устоять перед сокрушительным сочетанием красоты и аромата и с удовольствием надела благоухающие перчатки на холеные ручки. Это стало ее последней ошибкой. А при дворе вошло в моду дарить аксессуары «с секретом».


ТАЙНА ОДЕКОЛОНА

Еще одно грандиозное парфюмерное изобретение – одеколон – тоже родилось не во Франции. По поводу этого знаменательного события существуют разные, взаимоисключающие друг друга версии. Одна рассказывает, что рецепт одеколона разработал в XVIII веке аптекарь из Кельна, и поэтому ароматная жидкость получила название кельнской воды. Вторая история одеколона тоже выглядит вполне достоверной. Она гласит, что некий Джованни Пауло Фемини выведал рецепт у настоятельницы флорентийского монастыря Санта Мария Новелла, одному богу известно каким способом. Злые языки поговаривали, что не обошлось без греха. Тоже вполне вероятно. Даже монахини, порой, не могут устоять перед чарами любви.

А может быть, произошло так, как утверждает третья версия. По ней рецепт букета из запахов цветов, листьев и кожуры померанца, а также эфирных масел розмарина, лимона и бергамота был подарен сыну кельнского банкира, который, не долго думая, пустил его в производство и значительно приумножил свое состояние. Так или иначе, а столь же простой в исполнении, сколь и изысканный, аромат начал свое победоносное шествие по странам Европы, а потом и по всему миру.


ОСОБЫЙ ШИК ГИЛЬОТИНЫ

Одна общественная формация сменяла другую, а увлечение душистыми жидкостями оставалось неизменно страстным. Ароматы стали спутниками человека, как в самые упоительные часы счастья, так и в трагические моменты. Более других в этом преуспели близкие к природе французы, которых Марк Твен недаром сравнивал с «детьми природы» ирокезами. Со свойственным им особым юмором и умением найти шик даже на плахе они во времена Великой революции с упоением пользовались новым парфюмерным бестселлером с кровожадным названием «Parfum a la guillotine». Впрочем, когда на гильотине сложили голову ее изобретатель Гильотен и сам Макс Робеспьер, это поветрие прошло, но одной особенностью национальной парфюмерии стало больше.


АРОМАТНЫЕ МУКИ НАПОЛЕОНА

Известно, что законодательницами мод становились незаурядные женщины, первые леди государства. Когда Наполеон ловко сделал недавно революционную Францию империей, в моду вошли роскошные чувственные ароматы, столь любимые зрелой Жозефиной. Откровенно животные ноты мускуса идеально соответствовали ее бурному темпераменту, из-за которого великому полководцу пришлось хлебнуть лиха в начале совместной жизни с пылкой и непостоянной креолкой.

Жозефина не считала денег, если речь шла о парфюмах от Убиган и Любен. Сам император сохранил пристрастия своих диковатых предков периода докрестового похода – обожал естественные запахи немытого тела и не выносил сильные парфюмерные. Порой впитавшийся в каждую вещь будуара жены запах духов был настолько невыносимым, что Бонапарт выскакивал оттуда в одном сапоге, как пробка из бутылки.

Знаменитый историк Ги Бретон рассказывает и такой случай. Наполеон, большой любитель любовных баталий в постели с новыми красотками, в очередной раз потребовал к себе женщину. Услужливые приближенные привели к нему в спальню пятнадцатилетнюю актрису, «бархатистую, как персик». Императору не терпелось попробовать, каков этот плод на вкус. Но девушка, желая ему угодить, так сильно надушилась, что после двухчасового общения с ней у Наполеона невыносимо разболелась голова. Он велел слугам немедленно удалить благоухающую девицу и проветрить комнату. У актрисы началась истерика, которая прекратилась, лишь когда ей вручили богатые дары императора. А страдающий от боли Наполеон еще долго сидел в своей комнате, сжав голову руками и (что характерно!), смачивая виски одеколоном.

Нельзя сказать, что Наполеон отвергал парфюмерию вообще. По особому заказу для него изготовили плоский флакончик, легко помещающийся в сапог. К сожалению, история не в состоянии предоставить точных цифр по поводу того, сколько раз в сутки доставала царственная рука эту емкость, заполненную одеколоном. Мнение некоторых современных авторов о том, что Бонапарт только и делал, что обливался душистой жидкостью, вряд ли можно считать достоверным, если учесть способы применения парфюмов, традиционные в то время.

Хорошим тоном считалось не только надушивать тело, одежду и волосы, но и принимать ванну, воду которой облагораживали одеколоном. Утонченные натуры с особым шиком капали душистую жидкость в вино или на кусочек сахара. Император ничего не имел против такого употребления кельнской воды. Он верил, что одеколон необходим полководцу на поле брани, так как способен сделать ясным разум. Если так, то вполне понятно, куда шли его 60 флаконов одеколона в месяц! Туда же, куда и в России, где Наполеон любезно оставил свою Великую армию и парфюмерные запасы. А «Ален Делон, который «не пьет одеколон» – французский писк новейшего времени.


ПАРФЮМЕРНЫЕ ГОРОДА

Снабжение Наполеона большими объемами однотипного одеколона не вызывало трудностей. Если раньше над парфюмами колдовали опытные руки парфюмеров-одиночек, то в XVIII веке изготовление ароматических продуктов ставится на промышленную основу. Появляются новые технологии извлечения ароматических веществ и прототипы современных перегонных кубов. Парфюмерные фабрики возникают везде: в столицах Германии, России, Испании и других странах. Но больше всего – в Лондоне и Париже. Во французской столице их число достигает 120, что в два раза больше, чем в столице английской.

На выпуск парфюмерии начинают работать целые города, все население которых, так или иначе, связано с производством духов. Кто-то работает на плантациях (небольшая их часть сохранена до сих пор), собирая в определенное время утра ценнейшее сырье – нежные лепестки цветов роз, жасмина, апельсиновых деревьев; кто-то колдует над колбами в лабораториях. Города Грасс, Ницца, Канны с тех пор ассоциируются с парфюмерией, как с искусством. И эти ассоциации, надо сказать, умело поддерживаются и сейчас.

Организованных туристов обязательно завезут в один из парфюмерных городов, поведут на маленькую фабрику, обрабатывающую сырье для душистых композиций. Там за стеклами, как в аквариумах, сидят люди в белых халатах и задумчиво помахивают бумажными полосками у себя под носом, легко вдыхая густой надушенный воздух. А потом слегка ошалелым в этом благоухающем раю посетителям предлагают по сходной цене приобрести свежеприготовленный парфюм. Многие так и поступают, если считают за труд выбор аромата среди множества флаконов где-нибудь в центре Парижа, в галерее Лафайет.


БУКЕТ ФРАНЦУЗСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ

В XIX веке в моду входят все новые имена. Парфюмерный престиж Франции укрепляет сначала Роже и Галле, а затем и Герлен. Эта старинная фирма открыла список самых знаменитых духов, над которыми не властно время и мода, своим творением под экзотическим названием Shalimar. Обладание шедевром от Герлен – показатель хорошего вкуса и материального благополучия.

Ароматы от самого дорогого парфюмера столицы обожала сама императрица Евгения. Пьер-Франсуа-Паскаль Герлен изготовил специально ко дню ее венчания с Наполеном III Eau de Cologne Imperiale. Кто знает, может быть его изысканный аромат смягчал болезненные удары судьбы, сыпавшиеся на бедную императрицу из-за ветрености супруга.

В прошлом столетии букет французской парфюмерии пополнялся все более яркими талантами. Вслед за гением Guerlain расцвел изумительный цветок Chanel, удививший мир первыми альдегидными духами. Получить необычный для того времени аромат, не похожий на запах конкретного растения, стало возможным только благодаря стремительному развитию химии. Появился синтез, и парфюмеры научились выделять химические соединения, расписывать их точную формулу, а потом по ней создавать вещество с интересующим запахом.

По заказу Великой Мадемуазель парфюмер Эрнест Бо создал Chanel № 5 – аромат, ставший наиболее классическим и самым французским парфюмом, уже начиная с 1921 года, когда он вышел в свет. Недаром американские солдаты, высадившиеся во Франции во время Второй мировой войны, стояли в длинной очереди за флакончиком Chanel, мечтая произвести неизгладимое впечатление на своих Джоан, Мери или Мэгги где-нибудь в штате Техас или Канзас.

Потом появились аристократические духи Joy – творение элегантного красавца-кутюрье Жана Пату, и изумительные L’Air du Temps от Нины Риччи. Смысл романтического названия последних («Дух времени») удачно подчеркивается формой флакона, изготовленного лучшим мастером парфюмерного хрусталя – Лалликом. Популярность Arpege от Ланвен – настоящего шедевра, сложившегося более чем из шестидесяти цветочных нот, также не тускнеет со временем. Таинственный черный шар с золотыми женскими фигурками, изображающими мать и дочь, обладает необъяснимой притягательностью, имя которой – французские духи. История продолжается.


altДревесное семейство объединяет парфюмы, чей основной аккорд основан на древесных запахах, таких как сандал, пачули, кедр, ветивер.
Эти парфюмы теплые и богатые благодаря древесной ноте сердца. Теплотой они обязаны сандалу и пачули. Кедр и ветивер делают их суше.
Эти сухие, элегантные мужественные аккорды часто включают в себя вкрапление цитрусовых и ароматических нот.
Восточные ароматы (еще их называют ориентальные) получили свое богатство и насыщенность от таких ингредиентов, как амбра, смола, табак, специи, экзотические породы деревьев и животные составляющие. В восточных ароматах часто присутствуют ноты цитрусовых или пряностей – их добавляют, чтобы придать парфюмам свежесть и загадочность. Мужские восточные ароматы имеют несколько подвидов.
Цитрусовые ароматы включает в себя все парфюмы, скомпонованные с использованием таких цитрусовых нот, как бергамот, лимон, апельсин, танжерин и грейпфрут. Эти запахи отличаются своей легкостью и свежестью. Первый в истории одеколон, к слову, принадлежал именно к этой категории.
Цитрусовые запахи отлично подходят для летнего времени - опять же, благодаря их сочной, яркой, свежей сущности.
Мужественный характер цитрусовым ароматам для сильного пола придает использование ароматических и пряных нот. Типична ситуация, когда цитрусовый аккорд усиливается благодаря ароматическим нотам (тимьян, розмарин, эстрагон).

Рассмотрим эти типы ароматов более подробно.
Древесные ароматы делятся на следующие подгруппы:
Ароматические
Древесные аккорды формируют сущность этого аромата и всегда начинаются с ароматической ноты (тимьян, розмарин, шалфей).
Примеры таких ароматов:
Azzaro Pure Vetiver
Ralph Lauren Romance for Men
Yves Saint Laurent Jazz
Cerruti 1881 pour homme
Ralph Lauren Safari for Men

Древесно–шипровые
К шипровым нотам, которые формируют дубовый мох, лабданум добавляется древесный аккорд; он же и доминирует в аромате.
Примеры таких ароматов:
Aramis Aramis
Ralph Lauren Polo
Chanel Antaeus
Jil Sander Jill Sander Man Pure

Цветочно-мускусные
В этой категории доминирует древесная нота, которую могут формировать кедр, пачули, сандал. Цветочные начальные ноты могут включать фиалку и фрезию. В томном и долгоиграющем шлейфе таких ароматов, как правило, доминирует мускус.
Примеры:
Armani Emporio He
Burberry Touch for Men
Davidoff Goodlife Man
Paco Rabanne XS
Bulgari Bulgari for Men
Carolina Herrera Herrera for Men
Dior Dune for Men
Paul Smith Paul Smith For Men

Древесно-водные
Равновесие в этой композиции создается сочетанием ароматического древесного аккорда и океанических нот, вплетенных в структуру аромата.
Примеры таких ароматов:
Azzaro BRIGHT visit
Issey Miyake L'Eau d'Issey for Men
Kenzo L'Eau par Kenzo pour homme Love l'Eau
Versace Metal Jeans for Men

Древесно-пряные ароматы
В них мягкость сандала сочетается со смелыми пряными нотами, такими как перец, мускатный орех, гвоздика, корица.
Cacharel Cacharel pour Homme
Gucci Rush for Men
Jil Sander Sander for Men
Joop! Rococo


Восточные ароматы для мужчин
Восточные ароматы (еще их называют ориентальные) получили свое богатство и насыщенность от таких ингредиентов, как амбра, смола, табак, специи, экзотические породы деревьев и животные составляющие.
В восточных ароматах часто присутствуют ноты цитрусовых или пряностей – их добавляют, чтобы придать парфюмам свежесть и загадочность.
Мужские восточные ароматы имеют несколько подвидов. Первый из них – фужерные.

Фужерные ароматы
Эти классические восточные парфюмы включают в себя так называемую ноту папоротника, которая слагается из оттенков лаванды, кумарина, дубового мха.
Примеры фужерных ароматов:
Gaultier Le Male
Joop! Joop Homme
Cerruti CERRUTI Si
Dunhill от Dunhill
Salvador Dali Salvador Dali pour Homme

Пряные ароматы
Отчетливая нота специй оживляет амбровый аккорд с помощью нот мускатного ореха, гвоздики, корицы, кардамона.
Вот некоторые примеры пряных ароматов:
Cartier Must for Men
Yves Saint Laurent Body Kouros
Hugo Boss Hugo Dark Blue
Escada Sentiment pour homme
Hugo Boss BOSS SOUL
Hugo Boss Hugo Dark Blue
Mont Blanc Presence
Sonia Rykiel Rykiel Homme
Yves Saint Laurent Opium pour Homme

Древесные ароматы
Они представляют собой восточные аккорды, скомпонованные из теплых и богатых нот ванили, кумарина, лабданума. Их подчеркивают древесные ноты (пачули, сандал, ветивер).
Примеры древесных ароматов:
Calvin Klein Obsession For Men
Davidoff Zino
Guerlain Habit Rouge
Thierry Mugler A*Men
Givenchy Pi
Chanel Allure Homme
Bvlgari BLV NOTTE pour Homme
Dolce&Gabbana By Man
Escada MAGNETISM FOR MEN
Paco Rabanne BLACK XS
Ralph Lauren PURPLE LABEL

Какому мужчине подойдут восточные ароматы?
Традиционно восточные ароматы считались наиболее подходящими для зрелых мужчин. На сегодняшний день разнообразие этого семейства настолько велико, что в зависимости от вкуса можно подобрать ароматы более свежие, или напротив, более глубокие, для особого случая, или повседневные. Восточные ароматы прекрасно дополнят и завершат образ мужчины уверенного в себе, интеллектуального, харизматичного, элегантного, успешного.

 
Цитрусовые ароматы
Это семейство включает в себя все парфюмы, скомпонованные с использованием таких цитрусовых нот, как бергамот, лимон, апельсин, танжерин и грейпфрут. Эти запахи отличаются своей легкостью и свежестью. Первый в истории одеколон, к слову, принадлежал именно к этой категории.
Цитрусовые запахи отлично подходят для летнего времени - опять же, благодаря их сочной, яркой, свежей сущности.
Мужественный характер цитрусовым ароматам для сильного пола придает использование ароматических и пряных нот. Типична ситуация, когда цитрусовый аккорд усиливается благодаря ароматическим нотам (тимьян, розмарин, эстрагон).
Вспомним некоторые ароматы, которые относятся к этой группе:
Armani Armani pour Homme
Dior Eau Sauvage
Azarro Chrome
Azzaro Pure Cedrat
Armani Emprio Armani White For Him
Boucheron Boucheron pour Homme
Chanel Pour Monsieur
Jo Malone Lime Basil&Mandarin
Dior Eau Sauvage Extreme
Lancome MIRACLE L'AQUATONIC
Versace Green Jeans
Mexx MEXX PURE LIFE MAN
Moschino Friends Men
Eau de Rochas pour Homme
Ароматики


altСухие древесные - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.
Древесно-мховые - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами.

Древесно-восточные - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Цветочно-восточные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза.

Мягкие восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами. Подсемейство с мягким амбровым запахом наиболее представительно в этой категории.

Цветочные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза

Морские - Благоухающие ноты морского бриза были созданы в 1990г. Первоначально "морские" вобрали в себя полный озона аромат влажного воздуха после грозы. Сегодня, морские ноты чаще используются как акцент, чтобы оживить цветочные, восточные и древесные ароматы.

Цитрусовые - В "цитрусовых" ощущаются эфирные масла, полученные выжиманием цедры плодов, таких как лимон, бергамот, апельсин, грейпфрут и т. д. В этом семействе находятся первые одеколоны, использовавшиеся мужчинами и женщинами.

Зеленые - Семейство "зеленых" имеет аромат свежескошенной травы и лепестков фиалки. Воздействие классических смолянистых аккордов настолько сильно, что многие "зеленые" ароматы относятся к этому классу скорее формально, чем по содержанию. Именно в последние годы присутствие в их палитре более мягких, легких зеленых нот придало этому семейству ароматов особую привлекательность.

Фужерные - Название "фужерные" происходит от франц. fougere - "папоротник". В состав этого семейства ароматов входит вещество "кумарин", которое обладает интенсивным запахом свежескошенного сена. Именно сочетание синтетического кумарина, лаванды и мха и определяет туманящую рассудок терпкую растительную тональность, присущую всем папоротниковым ароматам.

Шипровые - Представители семейства "шипровых" с зелеными, горьковатыми древесными нотами имеют свежий, чистый, дерзкий аромат, он напоминает запахи леса, мхов, травы, цветов, прогретой сосновой рощи. “Шипр” - классические духи фирмы “Coty” (1917) дали название этой группе. В сердцевине этого сложного аромата: дубовый мох, ветивер, сандал, пачули, бергамот, роза, мускус.

Восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами.
Ароматики


как правильно наносить ароматВы когда-нибудь задумывались, как правильно пользоваться парфюмерией? Нанесение аромата – это ритуал, который у многих вызывает ностальгию. У каждой женщины есть свой способ нанесения аромата (возможно, позаимствованный у матери). Но правильный ли ваш способ?

Вам нравится нанести аромат и потереть кожу? Или вы брызгаете туалетной водой в воздух и проходите через облачко аромата? Конечно, строго утвержденной процедуры нет, но есть определенные шаги, которые помогут сохранить аромат на длительное время.

Советы

Как советуют эксперты, лучше наносить аромат до того, как вы оделись. Многие знают, что надо наносить парфюмерию на точки, где ощущается пульс – за ушами и на запястья. Но есть и другие области пульса, например, под коленями или на сгибе локтя, где естественное тепло кожи будет долго сохранять аромат.

Многие используют способ, который видели в кино или даже в рекламе – наносят парфюм на запястья и трут их друг об друга. Это неправильно – так разрушаются ноты аромата.

Рекомендуется наносить аромат многослойно. Многие женщины считают, что гель для душа, лосьон для тела и спрей для тела с запахом – это перебор. Но хотя бы один дополнительный слой – спрей или средство для ванны с тем же ароматом – нанесенный до применения собственно парфюмерной воды, позволит запаху сохраниться на длительное время. Наносите увлажняющее средство на влажную кожу, и она впитает аромат. Прежде чем одеваться, нанесите аромат на указанные выше точки и подождите, пока он высохнет.

Кроме техники нанесения, не стоит забывать об условиях и сроках хранения. Как и любое средство, парфюмерия имеет срок годности, после которого запах начинает портиться или слабеть. Вы можете определить, что парфюмерия начала портиться, если верхние ноты становятся резкими, а не свежими. Обычно духи или парфюмерная вода сохраняют свои свойства в течение года после первого использования. Также важно правильно хранить парфюмерию, чтобы она не портилась раньше времени – не подвергать воздействию солнечного света и высоких температур.



мужской дезодорантТщательно и придирчиво выбирая автомобиль, мобильный телефон или, на худой конец, зажигалку, многие мужчины проявляют удивительное безразличие и даже безалаберность в вопросах выбора многих других вещей, например, одежды. О средствах для ухода за телом и говорить не приходится. В арсенале большинства мужчин кроме жизненно необходимых шампуней и гелей для душа больше ничего, по большому счету, и нет. Единственным исключением из этого печального правила является дезодорант: пользуясь самым дешевым гелем для душа и полностью игнорируя существование очищающих лосьонов для кожи, мужчины, к счастью, не забывают о такой полезной вещи, как мужской дезодорант. Это, впрочем, вполне оправданно, потому что дезодоранты выполняют очень важную функцию – борются с повышенным потоотделением, проблемой многих представителей сильного пола.

Что такое дезодорант

В целом дезодорант – это косметическое средство, предназначенное для маскировки и устранения запаха пота. Дезодорант не следует путать с антиперспирантом, хотя современный мужской дезодорант чаще всего объединяет свойства этих двух косметических продуктов. Если обычный дезодорант просто маскирует запах пота с помощью другого, приятного, запаха, то антиперспирант «блокирует» активность потовых желез и, таким образом, устраняет саму проблему – то есть пот, выделение которого приводит к появлению характерного и не слишком приятного запаха. Дезодорант-антиперспирант, таким образом, одновременно и скрывает запах пота, и препятствует размножению бактерий, жизнедеятельность которых на коже и является причиной появления запаха.

Интересно, что первые дезодоранты для мужчин появились очень давно – удивительно, но уже в девятом веке нашей эры арабский ученый изобрел средство для устранения запаха пота. Изобретение ученого большого распространения не получило, и первые коммерческие дезодоранты для мужчин появились много позже – только к концу девятнадцатого века. Массовое же производство средств для устранения запаха пота началось только в сороковых годах двадцатого столетия, после Второй мировой войны, в Соединенных штатах Америки.

Виды мужского дезодоранта

Количество производителей дезодорантов, предназначенных именно для мужчин, уже давно превысило несколько десятков, а количество выпускаемых ими наименований подобной продукции – несколько сотен. Все многообразие мужских дезодорантов можно разделить на несколько основных категорий, учитывая особенности формы, концентрации и, наконец, способа использования. К основным видам мужского дезодоранта можно отнести:

  • Дезодоранты-спреи: одна из самых популярных разновидностей мужского дезодоранта, обладающая множеством достоинств. Пользоваться аэрозолями всегда удобнее, чем, к примеру, шариковыми дезодорантами, срок хранения у них больше, они не высыхают и не портятся, разумеется, в условиях правильного хранения и использования. Самый же большой плюс таких дезодорантов состоит в том, что они не оставляют пятен на одежде, а при нанесении на кожу очень быстро впитываются. Единственный же недостаток дезодорантов-спреев – это достаточно резкий, порой даже неприятный запах, особенно интенсивный в момент использования.
  • Шариковые дезодоранты: исторически считаются самым распространенным видом мужского дезодоранта и, к тому же, наиболее эффективными – именно шариковые дезодоранты эффективнее всего препятствуют потоотделению и размножению бактерий. Но у этого вида дезодорантов есть и один существенный недостаток, связанный со спецификой конструкции – после нанесения на кожу дезодорант достаточно долго впитывается и высыхает, поэтому пользоваться им не всегда удобно.
  • Твердые дезодоранты: наиболее удобные в использовании и к тому же чрезвычайно эффективные – именно твердые дезодоранты лучше всего препятствуют повышенному потоотделению и, за счет мягкого и приятного запаха, эффективно устраняют запах пота. Несмотря на все существенные достоинства, у сухих (твердых) мужских дезодорантов есть очень большой недостаток – это едва ли не единственный вид дезодоранта, который оставляет характерные белые пятна-разводы на одежде.





АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика