духи новинки, как выбрать духи, духи шанель, духи versace, духи украина,духи москва, духи россия, духи киев, летуаль, духи летуаль
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама на сайте
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Пастушья сумка, обыкновенная: трава, растение

Пастушья сумка, обыкновенная: трава, растение

Описание. Пастушья сумка обыкновенная - однолетнее травянистое растение семейства крестоцветных высотой 20—60 см. Стебель одиночный, прямостоячий, круглый, тонкий, веретёновидный, обильно ветвящийся. Прикорневые листья пастушьей сумки черешковые,
15.10.17

Розмарин: свойства, приправа

Розмарин: свойства, приправа

Розмарин – распространенное садовое растение с темно-зелеными листьями и специфическим запахом. Это вечнозеленый ветвистый кустарник высотой до двух метров. Родина – Западное Средиземноморье. Молодые побеги напоминают еловую веточку с мелкими
08.10.17

Новые ароматы 2010 годаНовый 2010 год внес свежие ноты в развитие индустрии парфюмерии. На пике популярности по-прежнему остаются ароматы унисекс, позволяющие женщинам экспериментировать и чувствовать себя свободными. Вместе с тем утонченные, сладкие ароматы заняли свою нишу, соблазняя и мужчин, и женщин, сводя их с ума тонкими нюансами запаха бисквитного печенья. В новых ароматах 2010 года проявится и стремление к классике, что выразится в возвращении знакомых и любимых всеми композиций.

Тенденции ароматов 2010 года

Женские ароматы тяготят к древесной составляющей. Традиционные компоненты мужской парфюмерии сандаловое дерево и пачули снова вошли в состав женских духов. Однако, это не сделает их грубыми и мужеподобными, наоборот, придаст чувственность и высвободит энергию. новые ароматы 2010 года

Парфюм для сильной половины человечества в новом 2010 году тяготеет к древесно-цитрусовым ароматам, состоящим из нот грейпфрута, замороженного имбиря, пырея, морского бриза, красного имбиря, можжевельника, сухой амбры, кедра и мускуса.

Новинки 2010 года

В начале года несколько ведущих фирм представят свои новые ароматы: Tommy Hilfiger «Tommy Summer», Burberry «Sport for Men» и другие. Их объединяет еще одна общая тенденция: «перечный» шлейф, моду на который ввели ароматы Givenchi.

В феврале 2010 года Burberry выпустит в продажу два новых аромата «Burberry Sport for Women» и «Burberry Sport for Men». Женский аромат от Оливьера Полже и Беатрисс Пиквет сочетает ноты жимолости, магнолии, мандарина, морской соли, мелкого хлебного зерна, мускуса и кедра. Линия Burberry Sport будет представлена для женщин туалетной водой и лосьоном для тела, мужчин порадует лосьон, бальзам после бритья и дезодорант. Спортивная тематика линейки продиктует оформление флаконов: они будут напоминановые ароматы 2010 годать небольшие спортивные снаряды.

Tommy Hilfiger в феврале выпустит новые летние ароматы «Tommy Summer» и «Tommy Girl Summer», как обычно, они лимитированы. «Tommy Summer» - парфюм для мужчин, в нем слились морской ветер, мускатный шалфей, жасмин, астра, пачули и кедр. «Tommy Girl Summer» предназначен для исключительных женщин, его композиция пропитана нотами цветков абрикоса, бергамота, акации, амбры и кедра. Любительницам стиля унисекс может понравиться мужской аромат, ведь он высвобождает энергию и возбуждает чувства.

Март 2010 года преподнесет подарок поклонникам Issey Miyake. В продажу поступят два аромата: «L’Eau d’Issey Fleur de Bois» и «L’Eau d’Issey pour Homme Edition Bois». Особый дизайн флаконов и свежие композиции - визитная карточка Issey Miyake. На этот раз женская туалетная вода будет разлита в серо-розовые деревянные флаконы в виде конуса с металлической крышкой. Цветочный букет (роза, мимоза, фрезия) усилен нотами кедра и амбры. Мужской аромат представит новую обработку классического запаха «L’Eau d’Issey pour Homme», который был популярен в 1994 году. Новая туалетная вода будет иметь более ярко выраженный древесный аромат. Продавать ее планируют так же в деревянных флаконах.



духи Нина РиччиВсемирно известный французский дом моды Nina Ricci был основан в Париже в 1932 году уроженкой Италии Марией (Ниной) Риччи и ее сыном Робертом: сама Нина Риччи занималась изготовлением коллекций модной женской одежды, а ее сын управлял бизнесом и финансами новой компании. И если ценители женской моды за существование сегодня дома Nina Ricci благодарят его основательницу-дизайнера, то ценителям парфюмерии стоит поблагодарить, в первую очередь, ее талантливого отпрыска – ведь именно Роберт Риччи дал старт парфюмерной линии дома и он же выпустил первые духи Нина Риччи - Coeur Joie.

Первые шаги на ниве парфюмерии

Хотя дом Nina Ricci был основан еще в 1932 году, только в 1946 году, после окончания Второй мировой войны, Роберт Риччи всерьез занялся расширением бизнеса – и вполне обоснованно решил начать с запуска полноценной парфюмерной линии. Дебютным ароматом Nina Ricci стал Coeur Joie – аромат успешный, однако, по большому счету, оставшийся незамеченным. Настоящей же «находкой» Nina Ricci стал выпущенный в 1948 году, второй по счету для дома, аромат L’Air du Temps – именно эти духи Нина Риччи считаются самым популярным ароматом дома и даже сегодня остаются признанным бестселлером.

Символ мира

духи Нина РиччиИстории большинства культовых винтажных ароматов чем-то напоминают сказочную историю Золушки – они появляются на свет совершенно неожиданно, порой даже в результате какой-то ошибки или просчета парфюмера, и внезапно становятся классикой парфюмерии, «законодателем моды» на какое-то совершенно новое сочетание парфюмерных нот и так далее. Nina Ricci L’Air du Temps не мог похвастаться принципиально новой парфюмерной композицией, как культовый Chanel №5, или запоминающейся, почти провокационной сексуальностью, как Dior Poison – но, тем не менее, занимает почетное место в категории самых известных ароматов всех времен.

Секрет этих духов французского дома исключительно прост и базируется на всем известной поговорке – «Всему свое время». Как в свое время Dior New Look стал символом возвращения в жизнь женщин моды после войны, так и Nina Ricci L’Air du Temps стал символом мира, чего-то нового, светлого, радостного, глотком свежего воздуха в мрачную послевоенную эпоху. Это настроение отражено даже в изысканном дизайне флакона, крышечку которого венчают миниатюрные голубки – символы мира.

Разумеется, своей популярностью Nina Ricci L’Air du Temps был обязан не только символичности флакона и упаковки, но и действительно удачной парфюмерной композиции, непосредственным созданием которой занимался французский парфюмер Францис Фаброн. Недооцененный, фактически, представитель «старой школы» парфюмерной индустрии, Фаброн остался непризнанным гением – а ведь именно этот парфюмер подарил миру не только Nina Ricci L’Air du Temps, но и не менее известный аромат Givenchy L'Interdit!

духи Нина РиччиЦветочно-пряный аккорд гвоздики Фаброн выбрал в качестве центральной ноты композиции аромата Nina Ricci L’Air du Temps. Дополняют изысканную ноту акценты бергамота и древесины, а особую женственность аромату придают цветочные аккорды жасмина и розы. Пудровые акценты в звучании аромата – результат добавления нот фиалки и ириса, а основу теплой и чувственной гармонии «базовых» нот составляют аккорды кедра, сандала, мускуса и амбры.

Новое начало

После появления на свет Nina Ricci L’Air du Temps Роберт Риччи быстро осознал, что повторить успех аромата, мгновенно ставшего культовым, практически невозможно – и потому следующий аромат дома был выпущен лишь спустя четыре года (Fille d'Eve в 1952 году), а затем парфюмерная линия Nina Ricci и вовсе была «заморожена» - за последующие несколько десятилетий, вплоть до 2004 года, французский бренд выпустил лишь пять ароматов. Новая эпоха парфюмерии Nina Ricci началась в 2006 году – руководство бренда пошло по проторенной дорожке и принялось выпускать фланкеры знаменитого L’Air du Temps (в том числе L’Air du Temps Coloured Doves и L’Eau du Temps). И лишь совсем недавно, с началом, фактически, нового десятилетия, парфюмерная линия Nina Ricci начала полноценное возрождение – теперь французский бренд радует своих поклонниц парфюмерными новинками минимум дважды в год.





АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика