духи новинки, как выбрать духи, духи шанель, духи versace, духи украина,духи москва, духи россия, духи киев, летуаль, духи летуаль
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Две новинки в линии Marc Jacobs Splash

Две новинки в линии Marc Jacobs Splash

Marc Jacobs представил две новинки в линии Marc Jacobs Splash: Fig Splash и Gardenia Splash. MARC JACOBS Fig - (на фото) аромат, посвященный богатству аромат фиги и свежести плодов юзу. Ноты тосканского кипариса дополняют ароматный букет, при этом
27.01.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Фиалка трехцветная: трава, цвет, описание

Фиалка трехцветная: трава, цвет, описание

Описание фиалки трехцветной Фиалка трехцветная - однолетнее или двулетнее растение семейства фиалковых высотой до 15 см. Корень стержневой, тонкий, слабоветвистый. Стебель фиалки полый, прямостоячий, покрытый короткими волосками. Листья очередные,
07.02.19

Новые ароматы 2010 годаНовый 2010 год внес свежие ноты в развитие индустрии парфюмерии. На пике популярности по-прежнему остаются ароматы унисекс, позволяющие женщинам экспериментировать и чувствовать себя свободными. Вместе с тем утонченные, сладкие ароматы заняли свою нишу, соблазняя и мужчин, и женщин, сводя их с ума тонкими нюансами запаха бисквитного печенья. В новых ароматах 2010 года проявится и стремление к классике, что выразится в возвращении знакомых и любимых всеми композиций.

Тенденции ароматов 2010 года

Женские ароматы тяготят к древесной составляющей. Традиционные компоненты мужской парфюмерии сандаловое дерево и пачули снова вошли в состав женских духов. Однако, это не сделает их грубыми и мужеподобными, наоборот, придаст чувственность и высвободит энергию. новые ароматы 2010 года

Парфюм для сильной половины человечества в новом 2010 году тяготеет к древесно-цитрусовым ароматам, состоящим из нот грейпфрута, замороженного имбиря, пырея, морского бриза, красного имбиря, можжевельника, сухой амбры, кедра и мускуса.

Новинки 2010 года

В начале года несколько ведущих фирм представят свои новые ароматы: Tommy Hilfiger «Tommy Summer», Burberry «Sport for Men» и другие. Их объединяет еще одна общая тенденция: «перечный» шлейф, моду на который ввели ароматы Givenchi.

В феврале 2010 года Burberry выпустит в продажу два новых аромата «Burberry Sport for Women» и «Burberry Sport for Men». Женский аромат от Оливьера Полже и Беатрисс Пиквет сочетает ноты жимолости, магнолии, мандарина, морской соли, мелкого хлебного зерна, мускуса и кедра. Линия Burberry Sport будет представлена для женщин туалетной водой и лосьоном для тела, мужчин порадует лосьон, бальзам после бритья и дезодорант. Спортивная тематика линейки продиктует оформление флаконов: они будут напоминановые ароматы 2010 годать небольшие спортивные снаряды.

Tommy Hilfiger в феврале выпустит новые летние ароматы «Tommy Summer» и «Tommy Girl Summer», как обычно, они лимитированы. «Tommy Summer» - парфюм для мужчин, в нем слились морской ветер, мускатный шалфей, жасмин, астра, пачули и кедр. «Tommy Girl Summer» предназначен для исключительных женщин, его композиция пропитана нотами цветков абрикоса, бергамота, акации, амбры и кедра. Любительницам стиля унисекс может понравиться мужской аромат, ведь он высвобождает энергию и возбуждает чувства.

Март 2010 года преподнесет подарок поклонникам Issey Miyake. В продажу поступят два аромата: «L’Eau d’Issey Fleur de Bois» и «L’Eau d’Issey pour Homme Edition Bois». Особый дизайн флаконов и свежие композиции - визитная карточка Issey Miyake. На этот раз женская туалетная вода будет разлита в серо-розовые деревянные флаконы в виде конуса с металлической крышкой. Цветочный букет (роза, мимоза, фрезия) усилен нотами кедра и амбры. Мужской аромат представит новую обработку классического запаха «L’Eau d’Issey pour Homme», который был популярен в 1994 году. Новая туалетная вода будет иметь более ярко выраженный древесный аромат. Продавать ее планируют так же в деревянных флаконах.



духи Нина РиччиВсемирно известный французский дом моды Nina Ricci был основан в Париже в 1932 году уроженкой Италии Марией (Ниной) Риччи и ее сыном Робертом: сама Нина Риччи занималась изготовлением коллекций модной женской одежды, а ее сын управлял бизнесом и финансами новой компании. И если ценители женской моды за существование сегодня дома Nina Ricci благодарят его основательницу-дизайнера, то ценителям парфюмерии стоит поблагодарить, в первую очередь, ее талантливого отпрыска – ведь именно Роберт Риччи дал старт парфюмерной линии дома и он же выпустил первые духи Нина Риччи - Coeur Joie.

Первые шаги на ниве парфюмерии

Хотя дом Nina Ricci был основан еще в 1932 году, только в 1946 году, после окончания Второй мировой войны, Роберт Риччи всерьез занялся расширением бизнеса – и вполне обоснованно решил начать с запуска полноценной парфюмерной линии. Дебютным ароматом Nina Ricci стал Coeur Joie – аромат успешный, однако, по большому счету, оставшийся незамеченным. Настоящей же «находкой» Nina Ricci стал выпущенный в 1948 году, второй по счету для дома, аромат L’Air du Temps – именно эти духи Нина Риччи считаются самым популярным ароматом дома и даже сегодня остаются признанным бестселлером.

Символ мира

духи Нина РиччиИстории большинства культовых винтажных ароматов чем-то напоминают сказочную историю Золушки – они появляются на свет совершенно неожиданно, порой даже в результате какой-то ошибки или просчета парфюмера, и внезапно становятся классикой парфюмерии, «законодателем моды» на какое-то совершенно новое сочетание парфюмерных нот и так далее. Nina Ricci L’Air du Temps не мог похвастаться принципиально новой парфюмерной композицией, как культовый Chanel №5, или запоминающейся, почти провокационной сексуальностью, как Dior Poison – но, тем не менее, занимает почетное место в категории самых известных ароматов всех времен.

Секрет этих духов французского дома исключительно прост и базируется на всем известной поговорке – «Всему свое время». Как в свое время Dior New Look стал символом возвращения в жизнь женщин моды после войны, так и Nina Ricci L’Air du Temps стал символом мира, чего-то нового, светлого, радостного, глотком свежего воздуха в мрачную послевоенную эпоху. Это настроение отражено даже в изысканном дизайне флакона, крышечку которого венчают миниатюрные голубки – символы мира.

Разумеется, своей популярностью Nina Ricci L’Air du Temps был обязан не только символичности флакона и упаковки, но и действительно удачной парфюмерной композиции, непосредственным созданием которой занимался французский парфюмер Францис Фаброн. Недооцененный, фактически, представитель «старой школы» парфюмерной индустрии, Фаброн остался непризнанным гением – а ведь именно этот парфюмер подарил миру не только Nina Ricci L’Air du Temps, но и не менее известный аромат Givenchy L'Interdit!

духи Нина РиччиЦветочно-пряный аккорд гвоздики Фаброн выбрал в качестве центральной ноты композиции аромата Nina Ricci L’Air du Temps. Дополняют изысканную ноту акценты бергамота и древесины, а особую женственность аромату придают цветочные аккорды жасмина и розы. Пудровые акценты в звучании аромата – результат добавления нот фиалки и ириса, а основу теплой и чувственной гармонии «базовых» нот составляют аккорды кедра, сандала, мускуса и амбры.

Новое начало

После появления на свет Nina Ricci L’Air du Temps Роберт Риччи быстро осознал, что повторить успех аромата, мгновенно ставшего культовым, практически невозможно – и потому следующий аромат дома был выпущен лишь спустя четыре года (Fille d'Eve в 1952 году), а затем парфюмерная линия Nina Ricci и вовсе была «заморожена» - за последующие несколько десятилетий, вплоть до 2004 года, французский бренд выпустил лишь пять ароматов. Новая эпоха парфюмерии Nina Ricci началась в 2006 году – руководство бренда пошло по проторенной дорожке и принялось выпускать фланкеры знаменитого L’Air du Temps (в том числе L’Air du Temps Coloured Doves и L’Eau du Temps). И лишь совсем недавно, с началом, фактически, нового десятилетия, парфюмерная линия Nina Ricci начала полноценное возрождение – теперь французский бренд радует своих поклонниц парфюмерными новинками минимум дважды в год.





АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика