Богатые россияне предпочитают товары, созданные известными дизайнерами » Ароматики
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама на сайте
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Плоскостопие: упражнения

Плоскостопие: упражнения

Своды стоп надо периодически осматривать для своевременного выявления уплощения их (плоскостопия). При этом во время нагрузки отмечаются неприятные, болезненные ощущения в стопе и голеностопном суставе. Наблюдается повышенная их утомляемость.
25.11.17

Каштан конский: плод, цветы, настойка, лечение

Каштан конский: плод, цветы, настойка, лечение

Родина каштана – Греция, где существует такая легенда. Легенда о каштане Амур – бог любви – свои стрелы посылал, в основном, ночью. Ночь темна, часто он ошибался, и стрела попадала не в то сердце, разбивая его и заставляя страдать от безнадежной
17.11.17

Богатые россияне предпочитают товары, созданные известными дизайнерами

12.10.17 | Категория: ПАРФЮМЕРИЯ

Богатые россияне предпочитают товары, созданные известными дизайнерами
Рост экономики России привел не только к укреплению государства, но и к появлению все большего числа по-настоящему богатых людей. А это, как следствие, стало причиной роста среди состоятельных россиян спроса на предметы одежды, обуви, украшений, а также других товаров, производимых известными дизайнерами. Причем, как показали результаты проведенного в России американским еженедельником "Тайм" исследования, при выборе одежды, обуви и аксессуаров российскими "толстосумами" движет главным образом стремление подчеркнуть свое экономическое положение.

   Как показал опрос "Тайм", наиболее упоминаемыми и известными в России в настоящее время являются такие дорогие торговые марки, как "Шанель" /39 проц/, "Джорджио Армани" /37 проц/, "Диор" /35 проц/, "Дольче энд Габбана" /29 проц/ и "Версаче" /27 проц/. Интересно, что, наряду с известными западными дизайнерами, российская состоятельная публика активно называет и "отечественных производителей" - торговые марки "Зайцев" и "Юдашкин". Кстати, в результате исследования выяснилось, что из наиболее дорогих американских брендов в России предпочитают "Тиффани".

   Приобретая вещи той или иной торговой марки, 53 проц россиян в первую очередь придают значение высокому качеству товара, 53 проц ценят репутацию фирмы, и 44 проц стремятся к тому, чтобы вещь была ультрамодной. В ходе опроса выяснилось также, что богатые россиянки более всего

стремятся приобретать ювелирные украшения, в основном колье и кольца. В среднем состоятельная женщина в России приобретает украшение с периодичностью один раз в полгода. При этом средняя стоимость вещиц составляет 1,1 тыс долларов. Наиболее почитаемыми ювелирными фирмами в России являются "Булгари", "Картье", "Тиффани", "Де Бирс" и "Шопар". Кстати, как оказалось, российские мужчины с высокими доходами больше всего любят покупать обувь, делая это довольно часто. Причем средняя цена "штиблет" составляет 556 долларов за пару.

   Совпадают пристрастия мужчин и женщин при покупке парфюмерно-косметической продукции - представители обоих полов чаще всего покупают духи и туалетную воду. Причем, как установили исследователи, россияне, в отличие от, например, американцев, не очень обращают внимание на то, какая знаменитость рекламирует тот или иной аромат. Для состоятельных россиян имеет гораздо большее значение престижная торговая марка, качество продукта и цена.

   Такие вещи, как личные вертолеты, инкрустированные бриллиантами авторучки, золотые бутылочки для детского питания и многое другое также пользуются среди определенной категории россиян повышенным спросом, утверждает журнал. Более того, согласно прогнозам западных экспертов, рынок предметов роскоши в России вырастет в течение ближайших 5 лет по меньшей мере на 15 процентов.
 (голосов: 0)
(голосов:{vote-num})
Комментарии к статье Богатые россияне предпочитают товары, созданные известными дизайнерами:


АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика