Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Эфирные масла: Найоли

Эфирные масла: Найоли

Эфирные масла: Найоли Найоли относится к семейству эвкалиптовых. Аромат найоли: чистый, свежий, слегка прохладный. Лечебные свойства найоли Найолистабилизирует работу нервной системы, устраняет необоснованные эмоциональные проявления
16.03.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Цвета ауры: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго, фиолетовый, серый

Цвета ауры: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго, фиолетовый, серый

Основные цвета ауры человека изменяются в связи с его прогрессом. Если человек совершенствуется в духовности, его цвета улучшаются. Если человек имел несчастье спуститься вниз по лестнице эволюции, его цвета могут полностью измениться или сменить
10.04.19

altЗаполучить тайные ароматы природы, преобразить их в драгоценные эссенции и затем смешать для получения идеальной новой мелодии благоухания - вот в чем состоит искусство парфюмера. Сотворить духи, воплотившие в себе эмоцию и интуицию, это то же, что увековечить чувство нашего удивления перед красотой природы.
     На улице еще темно. Рассвет только пробивается. Наклонившись среди кустов жасмина, сборщики уже заняты сборкой маленьких цветочков, один за одним, один за одним, которые поблескивают у них между пальцами, и таким образом заполняют завернутые подолы своих хлопчатобумажных передников этим невесомым грузом. Парфюмер, почти задыхающийся от силы разлитого в воздухе аромата, тем не менее, неотрывно следит за процессом сборки цветов, из которых он позже создаст драгоценную эссенцию для будущих духов. "Может ли знать, что такое духи, человек, никогда не испытывавший магии жасминного или розового поля?" - спрашивает Jean-Paul Gerlain, четвертый в династии Gerlain творец духов. Прогуляться в благоухающей атмосфере цветочного поля, поглаживая то и дело бархатные лепестки роз, ступая босыми ногами по мягкой теплой земле, отдавшись теплу и острым ароматам в дистилляционных помещениях - это незабываемые моменты, во время которых парфюмер ощущает себя в самом сердце своей профессии.
      Магия ароматов заключена в родовой связи человека и природы, в вековом интересе человека к этим благоухающим дарам, концентрирующим всю красоту природы. Как выражался Jacques Polges, парфюмер фирмы Chanel, "В тот самый день, когда прервется цепь событий, связанных с превращением цветка в духи, например перестанут собирать цветы,  духи потеряют свою силу. "Пленить" цветок, а точнее душу его, дабы преобразить его, это все равно, что соединиться с  земной стихией и найти место данного аромата в некоем таинственном и неповторимом процессе... И когда женщины или мужчины пользуются духами, они вовлекаются в этот процесс".
     Парфюмеры - это современные волшебники. Только им ведомы тайны метаморфозы цветов. Только они способны уловить мириады нюансов той или иной эссенции и найти для нее надлежащее место в той картине из запахов, художниками которой они являются.
     Наиболее уважаемыми среди них являются работающие в престижных домах Парфюмеры, которые колесят по миру в поисках тончайших и лучших эссенций. Jacques Polge у Chanel, Jean Kerleo, создающий коллекции для Jean Patou, и Jean-Paul Guerlain считают своей обязанностью посещать плантации по несколько раз в год, чтобы "закупиться" там, а посему они постоянно перемещаются по миру. В разных частях света растут самые разные цветы и производятся самые разнообразные эссенции, точно так же, как в разных регионах произрастают разные сорта винограда, годные для производства самых знаменитых вин. Jean-Paul Guerlain занимается своим искусством с великой радостью, которою он всегда готов поделиться. Он говорит: "парфюмер обязан крутиться в поисках новых ароматов". От Индии до Турции, от Индийского океана до берегов Италии он ревностно охраняет свои владения. Мое самое драгоценное достояние - это мои плантации сандалового дерева, роз и бергамота. Ни минуты не колеблясь, я прыгаю в самолет и лечу туда, где растет жасмин, который я использую в Samsara, чтобы удостовериться, что его качество соответствует моим требованиям".
alt      Плохая организация цикла выращивания и сборки урожая уже достаточна, чтобы испортить аромат цветов. Тщательный контроль за временем и правильностью сбора урожая, а также поддержание высокой культуры дистилляции и экстракции на соответствующих фабриках - вот необходимые условия для того, чтобы парфюмер был спокоен за высочайшее качество получаемых им эссенций и абсолютов, достойных парфюмера со столь высокой репутацией, как у Guerlainа.
      Хотя Jeanу Kerleo часто приходится путешествовать в Сингапур, где он выбирает лучшие сорта пачули и мускатного ореха, и учитывая, что он любит погружаться в атмосферу египетских Розовых полей, и что лучшие его воспоминания связаны со 150-акровой плантацией жасмина в Марокко, благоухание которой в свое время заворожило его и оставило неизгладимый след в его памяти, наибольшее удовольствие ему доставляет отбирать розовые эссенции для будущих духов дома Jean Patou. Однажды в год, в сентябре, в тиши своего офиса в Levallois, пригороде Парижа, он сопоставляет, имея компаньоном только собственный нос, по тридцать и более образцов, поступающих к нему из Грасса, Турции. Болгарии или России, и отбирает из них эссенции с самым тонким или богатым ароматом - достойные, чтобы стать составной частью самых ценимых духов фирмы Jean Patou, таких как Joy, 1000 или Sublime.
      Однако, далеко не все Парфюмеры имеют возможность ездить по разным странам в поисках нужных цветов. Большинство из них работает на большие транснациональные компании, торгующие сырьем и композициями, такие как Quest, IFF (International Flavours and Fragrances), Givaudan-Roure, Haarmann&Reimer, Takasago, Firmenich, Dragoco, Robertet, и занимаются там исключительно созданием духов. Окна их лабораторий уже не выходят на поляны роз или жасминовых кустов, и развесочные весы сменились компьютером. Тем не менее, Maurice Maurin, автор духов Amazone для Hermes и неоспоримый авторитет в области благовонных растений отмечает: "Конечно, много знаний ныне утеряно и мы уже вряд ли способны определять, где и на какой высоте над уровнем моря выращен тот или иной лавандовый материал, вроде того, как могут определить год урожая винограда совершенные виноделы, однако, каждый парфюмер инстинктом распознает ауру и витальную энергию эссенции, изготовленной из лучших и самых ароматных цветов".
      Francoise Caron, зодчий духов для фирмы Quest, не перестает восторгаться естественными сырьевыми продуктами: "Всякий раз, отбирая имбирь, нарциссы или мимозу, мы соучаствуем в некоем древнем и красивом культе. В то же время это похоже на удивительное путешествие. Естественные материалы взывают в памяти сцены природы, воссоздают в воображении страну, где они были выращены, сборщиков, атмосферу экстракционных фабрик, и что самое важное, роскошь цвета и пир запахов".


мужская туалетная водаВ парфюмерной индустрии, как и, скажем, в индустрии моды (не говоря уже о косметической индустрии), наблюдается явный – и обусловленный историческими традициями – «перекос» в сторону женской аудитории. Если в современной классификации ароматы для женщин «включены» почти в десяток различных парфюмерных групп, то ароматы для мужчин, по большому счету, относятся к двум, максимум – трем категориям. То же самое справедливо и в отношении концентрации: для женщин парфюмерные бренды выпускают духи, туалетную воду, парфюмированную воду, ароматизированные спреи для тела – а вот на долю мужчин чаще всего приходятся только одеколон и мужская туалетная вода.

Больше – не всегда лучше

Столь явное «ограничение в правах» мужской аудитории в парфюмерной индустрии на самом деле вполне обосновано – в первую очередь, мужскими вкусами вообще. Если женщина с готовностью покупает духи, которыми будет благоухать еще несколько часов (а если она к тому же имеет вредную привычку злоупотреблять духами, то и больше суток), то мужчина, в силу взглядов куда более консервативных, в интенсивном, громко заявляющем о себе аромате попросту не нуждается. Именно этим и обусловлена популярность такого вида концентрации парфюмерных продуктов для мужчин, как мужская туалетная вода – мужской аудитории духи (они же – парфюм, parfum de extrait, самая сильная концентрация) попросту не нужны.

Что же собой представляет мужская туалетная вода?

Вообще туалетная вода (на флаконах и упаковках парфюмерных продуктов этот вид концентрации указывается как eau de toilette) – это своего рода «компромиссный» вариант концентрации: если концентрация душистых веществ (тех самых соединений, которые и обеспечивают парфюмерному продукту его аромат) в составе, скажем, духов достигает двадцати-тридцати процентов, то в составе туалетной воды душистых веществ куда меньше. Фактически мужская туалетная вода - это наиболее более легкий вид парфюмерии, и именно по этой причине пользоваться ею можно несколько раз в день, «обновляя» звучание аромата. Концентрация душистых веществ в составе туалетной воды обычно составляет порядка четырех-семи, в редких случаях – десяти процентов. Интересно, что одеколон в некоторых парфюмерных классификациях считается той же самой мужской туалетной водой – вот только содержание душистых веществ в составе таких парфюмерных продуктах еще ниже и составляет не более одного-двух процентов.

Варианты композиций

Количество различных категорий в классификации женских ароматов практически достигает десятка, а вот мужские ароматы, по большому счету, куда менее разнообразны по своей сути – то есть с точки зрения парфюмерной композиции. Впрочем, мужчинам, которые не слишком любят озадачивать себя проблемой выбора вообще (а уж тем более проблемой выбора такой, казалось бы, мелочи, как мужская туалетная вода), все равно есть, из чего выбирать – благо к производству парфюмерной продукции для мужчин уже давно подключились настоящие парфюмерные гиганты.

Разумеется, выбор любого аромата – в том числе и аромата мужского – всегда зависит от личных предпочтений, но существуют и определенные парфюмерные «семейства», на которые все-таки стоит ориентироваться. Все многообразие мужских ароматов условно можно разделить всего на несколько больших групп:

  • Свежие (они же морские, или акватические) ароматы: ароматы легко узнаваемые именно из-за своего очень свежего, может быть, чуточку терпкого запаха, напоминающего свежесть морского бриза. Классический пример ароматов этой категории - Armani Acqua Di Gio for Men, Davidoff Cool Water, Kenzo for Men.
  • Цитрусовые ароматы: свежие и терпкие за счет ярких нот цитрусов – лимона, грейпфрута, бергамота. Этот вид мужской туалетной воды лучше всего подходит для летнего сезона. Самые знаменитые представители этой категории - Calvin Klein Eternity for Men, Davidoff Cool Water, Clinique Happy for Men, Estee Lauder Pleasures for Men, Tommy Hilfiger T.
  • Древесные ароматы: хотя ноты древесины одинаково часто присутствуют в составе ароматов и женских, и мужских, все-таки древесные ароматы – это, в первую очередь, категория «мужская». Отличительная особенность древесных ароматов – теплые и насыщенные запахи сандала, ветивера, кедра, дубового мха, пачули. Пример стоит брать с Cerruti 1991 Black, Davidoff Silver Shadow, Burberry Brit for Men, Calvin Klein Obsession for Men, Chanel Allure Homme, Guerlain Habit Rouge, Thierry Mugler A*.



altЛорис Аззаро родился в Тунисе в семье итальянцев. С детства его окружала атмосфера любви к искусству, путешествиям, рукоделию (его бабушка шила женские платья). В юности Лорис хотел пойти по стопам деда-архитектора, но семья не смогла оплатить его обучение. Увлечение французским языком и культурой позволило Аззаро сдать конкурсный экзамен для преподавателей во Франции, после чего он получил профессорское звание и стал преподавать литературу в Тулузе.
     Но свое истинное призвание Лорис Аззаро нашел в создании экстравагантных и дорогих вечерних туалетов для сцены и кино, которые носили такие звезды, как Бриджит Бардо, Софи Лорен, Клаудиа Кардинале, Тина Тернер.
     Элегантные и дерзкие модели Лориса Аззаро предназначены для женщин, желающих подчеркнуть свою природную красоту. Материалы для нарядов модельера - легкие и струящиеся, живые и мягкие, а цвета яркие и ясные. Один из любимых цветов Аззаро - черный, глубокий и драматичный, делающий женщину особенно привлекательной. Характерная для Аззаро элегантность - современная и очень французская - выражается и в его парфюмерии.
     В 1975 году кутюрье представил свой первый аромат: Azzaro Couture Pour Homme - стильный и динамичный мужской парфюм. Свежие ноты лаванды и герани раскрываются в теплых и загадочных аккордах пачули и сантала. Утонченное облако ветивера и кардамона придает своему обладателю ни с чем несравнимую индивидуальность.
Azzaro pour homme - туалетная вода для мужчины, о котором мечтает каждая женщина.      В 1996 году сеньор Аззаро выпускает еще один бестселлер - Chrome by Loris Azzaro - древесно-океанический букет, навевающий воспоминания о прошлом и мечты о будущем. Аромат для мужчин разных поколений, воплощение чисто "мужских" эмоций и ощущений.
Ароматики


классические ароматыМэрилин Монро, Гвинет Пэлтроу, Карла Бруни – вот далеко не полный перечень звездных поклонниц классических парфюмерных ароматов. Они никогда не променяют старинные роскошные духи на современные парфюмы. Классические ароматы не выйдут из моды, так как именно с них когда-то началась вся парфюмерная история.

Самые востребованные классические ароматы

Классика парфюма по-прежнему занимает лидирующие позиции в продажах и, безусловно, входит в десятку самых популярных ароматов не только прошлого, но и нового веков. Chanel №5, Guerlain Jicky, Shalimar, Guerlain Mitsouko, Coty Chypre - все это яркие примеры незыблемой классики. Каждый из этих парфюмов стал родоначальником новой эпохи и новых парфюмерных линий, остающихся популярными и сегодня.

Туалетная вода Jicky

Первопроходцем в альдегидной группе ароматов стала вовсе не Chanel №5, как считают многие, а Jicky от Guerlain. Духи были названы в честь девушки Эммануэль, в которую был влюблен молодой Герлен. Позднее она стала его женой. Jicky – именно так он называл красивую девушку с неуемной энергетикой и ярко-рыжими волосами. Для создания этого аромата впервые использовали несколько компонентов. Если до появления Guerlain были популярны цветочные композиции с одним составляющим, то для его создания применили первый синтетический компонент – кумарин, искусственный аналог папоротника.

Восхитительные Mitsouko и Chypre

В парфюме Mitsouko представители Guerlain продолжили смешивать натуральные и искусственные ингредиенты, создавая волшебные смеси. Удивительный аромат, облаченный в необычный стильный флакон Baccarat, был назван в честь главной героини романа «Битва» Клода Феррера. Начало шипровому, или кипарисовому классу в парфюмерии положил аромат Chypre. В нем смешались цитрусовые ноты, пачули и дубовый мох. В переводе на русский название Chypre означает кипарис, ноты которого занимают основное место в композиции.

Роскошные Shalimar и Chanel №5

Особое место в этом списке принадлежит аромату Shalimar, ставшему настоящей легендой дома Герлен. Духи были названы в честь индийских садов любви, возведенных для жены Шах-Джахана. Флакон от Baccarat не менее роскошен, чем сам парфюм. С момента создания аромата он не претерпел абсолютно никаких изменений. В 2001 году он получил парфюмерный «Оскар» как лучший классический парфюм. Восхитительный аромат Chanel №5 появился благодаря ошибке парфюмера, который при смешивании компонентов переборщил с альдегидами. Этот аромат пришелся по душе знаменитой Коко Шанель, чьим именем и назвали эту туалетную воду.



altНочная тень тихо опустилась над миром. Дыхание ночи едва слышно за заволакивающими небо пепельно-серыми облаками, и даже редкие всполохи звезд не могут вернуть к жизни оцепеневшую до рассвета землю. Всеобщее безмолвие нарушает лишь трепет драгоценной органзы, каким-то чудом оказавшейся в этом царстве ночи и излучающей необъяснимый свет даже под покровом абсолютной тьмы. Ее тончайший прозрачный покров чуть колеблется, скрывая очертание лица и фигуры, принадлежащих, несомненно, красивейшей из женщин.

 Всего лишь один взгляд, брошенный на нее, - и в памяти вихрем проносится череда воспоминаний о никогда не виденных, но бесконечно знакомых жизненных образах... Гея - воспетая древними греками мать титанов и богов, царица Нефертити, все так же прекрасная спустя тысячи лет, богиня Афродита, рожденная из морской пены и ушедшая в бессмертие... В честь таких женщин строили храмы, сочиняли гимны и освящали души перед алтарем.

 Очнувшись от воспоминаний, мы вновь и вновь завороженно вглядываемся в прекрасные черты незнакомки - абсолютно реальной, земной и в то же время невозмутимой и далекой как божество. От нее невозможно отвести глаза, она ослепляет своей красотой как само солнце и околдовывает как сама ночь.
Она - будущее, черпающее свою силу в прошлом, она начало и конец времени. Ее тело, уже близкое к бесконечности, окружено аурой совершенства. Чистота - ее страсть.

 Органза - ее имя. Оно воскрешает память об античных временах, переливается в водяных часах, слышится в чарующих звуках скрипок и угадывается в шорохе туалетов Haute Couture... Organza, рожденная в союзе традиций и современности, по-новому воплощает дух Дома Givenchy, создавшего эти духи, чтобы отдать должное Ее Величеству Женщине - вечной, легендарной, многогранной. Именно такая женщина, Женщина Мечты, увлекала Юбера де Живанши в бесконечный полет воображения, позволив мэтру Высокой моды навсегда начертать имя Givenchy в анналах культурного наследия цивилизации. Отныне рядом с этим именем стоит и имя Organza...

 Произнося это имя, мы способны предсказать то, что стоит за ним. В сверкающей золотой дымке перед нами предстает грациозная скульптура, словно готовая шагнуть навстречу. Флакон ослепительного света соединяет в себе прозрачную стройность античной колонны, устремленной в небесную синь, и облегающую плиссировку на матовом стекле, за которой угадывается стройный силуэт женщины - матери мира и прелестной обольстительницы.
Флакон, увенчанный дерзкой и изысканной крышечкой из старинного золота, завернутой как ветка лозы или ионическая капитель, позволяет нам проникнуть в тайну духов.

 Сделанные по современной 'технологии живого цветка', они не похожи на традиционные духи. Organza выражает устремления современных женщин и дарит им вибрирующую гармонию ароматов - цветочных и чувственных, обволакивающих и натуральных, прохладных и теплых. Еще в начале июня, во время беседы с композитором запаха Organza парфюмером Софи Либбэ (Sophie Lebbe) из фирмы IFF, мне стала понятна их идея. Новый аромат Givenchy, проникнутый контрастами чистоты и мистики, классики и современности, адресован женщине на все времена и дает ей новый стимул, новый импульс для того, чтобы оставаться Женщиной, продолжая завораживать своей святящейся красотой.

 Понятно, что для выполнения такой миссии требовался совершенно особенный запах. В его начальных нотах чувствуется свежесть живого сока растений, в том числе кактуса, и зеленой жимолости с оттенком ароматов розы и персика. В сердце запаха сливаются в волшебный букет ароматы белых цветов, туберозы и иланг-иланга. Их дополняют запахи гардении, кедра и мускатного ореха, использовавшиеся в древности в качестве магических амулетов. Теплые аккорды амбры, ванили и сандала погружают аромат Organza в сладостную дымку, во власти которой мы забываем о заботах и тревогах и предаемся прекрасным мечтам...
Ароматики




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика