Парфюмерия
Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама на сайте
НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Плоскостопие: упражнения

Плоскостопие: упражнения

Своды стоп надо периодически осматривать для своевременного выявления уплощения их (плоскостопия). При этом во время нагрузки отмечаются неприятные, болезненные ощущения в стопе и голеностопном суставе. Наблюдается повышенная их утомляемость.
25.11.17

Каштан конский: плод, цветы, настойка, лечение

Каштан конский: плод, цветы, настойка, лечение

Родина каштана – Греция, где существует такая легенда. Легенда о каштане Амур – бог любви – свои стрелы посылал, в основном, ночью. Ночь темна, часто он ошибался, и стрела попадала не в то сердце, разбивая его и заставляя страдать от безнадежной
17.11.17

altЛегко ли вам описать словами парфюмерный аромат? Такой сложный, многогранный, глубокий, постоянно меняющийся. Согласитесь, не так-то просто выразить словами впечатление о духах. Как же научиться понимать запахи и передавать свои ощущения другим людям? Немного терпения, и эти тайны откроются нам, став очень важными инструментами в работе с парфюмерией.
ОЩУЩЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ. НАЙДИТЕ РАЗНИЦУ
Язык ароматов и запахов — один из самых сложных для изучения. В его основе лежит азбука чувств и система ассоциаций, а не букв и слов. Главной причиной «трудностей перевода» является природа восприятия обонятельных ощущений. Процесс осмысления запахов гораздо сложнее, чем обработка информации, поступающей через другие органы чувств — глаза, уши и кожу. Давайте подробнее рассмотрим, каким образом происходит восприятие ароматов.
Информация о внешнем мире доступна нам благодаря нашей способности ощущать и воспринимать. Можно утверждать, что наше восприятие на 99,9% — творчество мозга, нашей электронно-вычислительной машины! Именно туда стекаются сигналы от рецепторов наших органов чувств. Когда на них воздействует какой-либо внешний фактор, возникает ощущение, информация о котором поступает в наш ЭВМ. Если сигнал не достигает лобной коры головного мозга, человек не осознает, а сразу реагирует. Примером ощущения без восприятия могут служить неожиданные синяки, которые мы иногда обнаруживаем на своем теле, но не можем вспомнить, в какой момент и от чего они появились. Иначе говоря, наше тело отреагировало, но осознания удара не было.
Процесс восприятия — это осознание полученной информации о внешнем мире и выражение ее в словах или понятиях, например, «я на солнышке лежу» или «солнце желтое и жаркое». Восприятие невозможно без участия лобной коры мозга, в которой, по мнению некоторых исследователей, сосредотачиваются и центр сознания, и мышление, и интеллект человека. Как бы там ни было, процесс восприятия происходит в головном мозге: туда по нейронным каналам поступают сигналы от рецепторов, там формируются и хранятся образы, собираясь в цельную информационную базу данных.
Учеными доказано, что ощущения от аромата возникают очень легко, потому что обонятельный эпителий человека крайне чувствителен. Достаточно, чтобы в носовую полость попала хотя бы одна молекула химического вещества, как нейроны немедленно на нее отреагируют. Но эти ощущения не всегда осознаются. Восприятие происходит лишь тогда, когда мы отдаем себе отчет о наличии какого-то аромата. Восприятие запаха — это и есть запах. Такое вот специфическое чувство, когда чем-то явно пахнет, мы поводим носом и отмечаем наличие конкретного запаха.
А что же такое ощущение запаха без восприятия? Осознания нет, значит, как такового запаха для нас тоже нет. Но анализатор работает, подкорка возбуждается, мозговые структуры реагируют. Значит это неосознаваемое обонятельное ощущение для организма и нашей жизнедеятельности чрезвычайно важно. Это выражается уже в том факте, что для передачи обонятельной информации в мозг существует целых три независимых нервных пути, в то время как для зрения и для слуха природа создала только по одному (глаза и уши). Выходит, посредством обоняния мы получаем такую ценную информацию о внешнем мире, что нужна тройная гарантия.
Ученые описали феномен, который назвали чувством реальности. Именно оно формируется при ощущении (без восприятия) запаха. Если концентрация запаховых молекул в воздухе ниже пороговой, то восприятия аромата не будет. Однако на базе неосознаваемого ощущения этого запаха сформируется чувство реальности происходящего (ощущение людей, предметов, явлений).
Разные запахи вызывают в нашем организме различные реакции. Так, американские физиологи из университета Брауна (Brown University) выяснили, что сильные запахи могут стать причиной перемены настроения женщин и даже влиять на их поведение. Клинические эксперименты показали, что ароматы ромашки, мяты, апельсина и сандалового дерева снижают активность головного мозга и расслабляют.
А жасмин, роза и гвоздика возбуждают клетки серого вещества мощнее, чем крепкий кофе. Сегодня это открытие широко используется, например, японцами в коммерческих фирмах. В определенные часы, после обеденного перерыва и ближе к вечеру, когда естественным образом падает работоспособность, по системе кондиционирования в служебные помещения закачиваются строго выверенные комбинации ароматических веществ. Это позволяет повышать производительность труда персонала на 50% и снижать количество ошибок в среднем на 20%. Творческие процессы, в частности, хорошо стимулирует запах японской вишни.
Результаты исследований позволяют сделать вывод о том, что парфюмерия не только украшает женщину, но и оказывает положительное влияние на ее эмоциональное и физическое состояние.
НОС ОДИН, А НЮХАЮТ ТРОЕ
Итак, вот они — три пути следования ароматной информации. Первый путь — классический. По нему обонятельные ощущения передаются через нос, точнее через верхнюю обонятельную камеру. Она находится где-то на уровне «между глаз». От обонятельных рецепторов отходит нерв прямо в обонятельную луковицу, откуда информация расходится по многочисленным отделам коры и подкорки головного мозга.
Второй путь начинается от дополнительного органа обоняния — вомероназального. Он находится между носом и ртом. От него отходит обонятельный нерв, который поступает в луковицу. Через этот канал ощущения также поступают в головной мозг. Вот и получается, что самые важные отделы головного мозга получают обонятельную информацию двумя путями. И если в результате заболевания и травмы один путь повреждается, второй останется активным.
Существуют разные гипотезы относительно функций вомероназального органа обоняния: некоторые исследователи считают, что он служит для запахов, относящихся к половой сфере — феромонов, другие склонны полагать, что этот орган отвечает за запах пищи, поступившей в ротовую полость, как бы дополняя информацию о ней, полученную органом вкусового восприятия и зрением.
Кстати, не зря говорят, что кошки обладают особым чувством, позволяющим предсказывать катастрофы. Кошка обладает ротовым обонянием. Она анализирует воздушные потоки атмосферы, отражающие незначительные изменения химического состава, в основном в связи с крупными событиями — извержением вулкана, землетрясением, приближением лесного пожара. Сторонники этой гипотезы называют этот орган шестым чувством.
Третий путь берет начало на слизистой горла и проходит по черепно-мозговым нервным волокнам. Слизистая оболочка нашего носа также содержит свободные нервные окончания, которые способны реагировать на запахи. Этим путем информация о запахах движется в кору мозга.
Итак. По-мнению ученых, мы обладаем тремя путями, для того чтобы довести до головного мозга информацию об окружающих нас запахах. Выходит, мы всегда получаем обонятельную информацию. Если «забит нос» и даже если носа вообще нет. Мы получаем информацию о запахах вместе с дыханием (третий путь) и, пока дышим, нюхаем.
КАК ХОРОШО УМЕТЬ!..
Вернемся к тому, что говорить об ароматах и запахах довольно сложно. На то есть сразу несколько причин. Оказывается, процесс восприятия у каждого человека протекает по-своему. Разница в восприятии определяется особенностью и степенью чувствительности обонятельных рецепторов, которая заложена генетически.
Другая причина связана с тем, что оценка запаха происходит на уровне мозга при помощи сравнения с теми ароматами, которые уже есть в памяти. Поскольку жизненный опыт у всех нас разный, база данных у каждого индивидуальна. Все мы по-разному ассоциируем и определяем ароматы. По утверждению ученых, та область мозга, которая отвечает за восприятие запаха, находится рядом с «областью памяти». Между запахом, опытом и эмоциями имеются прочные связи.
Есть и еще один камень преткновения: отсутствие навыков восприятия ароматов и передачи их характеристик при помощи слов. С младенческого возраста нам помогают сориентироваться в мире при помощи тактильных ощущений, зрения и всех других органов чувств, кроме обоняния. Создание у ребенка широкой базы данных по ароматам и их названиям пускается на самотек. Язык ароматов, как правило, вырабатывается уже в зрелом возрасте.
Это и объясняет, почему для понимания парфюмерных ароматов и красноречия при их описании необходим богатый опыт. Чтобы научиться слышать ароматы и говорить о них, передавая то впечатление, которое они вызывают, надо делать это как можно чаще. Вдыхайте и анализируйте ароматы окружающего мира: цветов, деревьев, земли, продуктов (душистых ягод, фруктов, разных сортов меда, китайского чая, вина). Развивайте свои обонятельные рецепторы и при помощи парфюмерии. Пытайтесь раствориться в новом запахе, и тогда его суть станет для вас очевидной, вы сможете увидеть ее как бы изнутри. Сравнивайте ароматы между собой и сопоставляйте с ощущениями других органов чувств. Ведь, описывая их, мы пользуемся теми же наименованиями, которые применяем для описания увиденного глазами или чувств от прикосновения: есть зеленые ноты, вызывающие ассоциацию с травой, пудровые ноты, передающие то чувство, которое возникает при нанесении пудры на кожу. Чем больше запахов вы описываете, тем больше опыта вы приобретаете, и тем легче вам становится передавать ощущения от ароматов.
При интерпретации запахов можно использовать любые сравнения. Иногда эволюция раскрытия аромата сопоставима с динамикой развития женского поведения в течение дня. Иногда динамика аромата похожа на космическое путешествие или прогулку по старинному замку: от вестибюля через роскошные каминные залы для приема гостей до цветочных оранжерей для уединенных свиданий.
Духи, совпадающие со струнами нашей души, служат для того, чтобы мечтать и воплощать в реальность наши фантазии.


altНе секрет, что любимые духи улучшают не только настроение, но и самочувствие женщины. Как выбрать летнюю парфюмерию с пользой для себя и избежать вреда, нашим читательницам советует парфюмер Жанна Анатольевна ГЛАДКОВА.

«Прошлым летом я пользовалась духами. На открытых солнцу участках кожи, куда я наносила парфюм, у меня появились пигментные пятна. Почему это произошло?» Марина Лысенкова,г. Железнодорожный Московской обл.
-Духи под влиянием солнечных лучей могут оставлять на коже пигментные пятна. Это зависит от индивидуальной реакции вашей кожи на те или иные компоненты духов. В частности, к такой неприятности может привести бергамотное масло. Поэтому летом я не советую пользоваться духами.
Для лета больше подходит парфюмированная вода (edp) или еще менее концентрированная туалетная вода (edt). Неплох также одеколон (eau de Cologne). В этих видах парфюмерии содержится вода. Она смягчает воздействие спирта на кожу. Для чувствительной кожи это особенно важно, ведь солнце в дуэте со спиртовыми компонентами иногда вызывает на ней раздражение. Или пользуйтесь чистым парфюмерным маслом, которое вообще не содержит спирта. Парфюмерное масло Вы всегда можете приобрести в интернет-магазине Letolie.ru
Наименее насыщенный, а потому больше всего подходящий для очень жарких деньков запах имеет парфюмированный дезодорант. Его аромат окутает вас едва ощутимым, придающим вашему образу таинственность облаком.

«Как ни странно, духи, которые радовали меня зимой, летом начали раздражать. Почему это происходит? Как правильно выбрать летний аромат? Какие запахи в моде нынешним летом?» Мария Завьялова, Сочи
-Не подходящий по сезону запах может не только испортить настроение, но даже ухудшить самочувствие. Пряные, древесные, мускусные ароматы способны «согреть» в трескучий мороз. Но летом такие запахи противопоказаны - они действительно могут показаться удушливыми. Ведь на улице и так жарко - кутаться в «теплый» аромат нет нужды.
Для лета больше подходят легкие, воздушные, прозрачные парфюмерные композиции. Еще недавно были в моде цветочные, фруктовые ароматы. А сегодня предпочтение отдается цитрусовым, травянистым запахам - аромату грейпфрута, бергамота, молодой листвы после дождя. В шлейфе запаха могут ненавязчиво присутствовать древесные ноты. Основная тенденция запахов лета 2001 года - как можно больше естественности. Ваш аромат должен сливаться с запахом природы, бушующей зелени. Яркий фантазийный запах уместен только для вечернего времени.
Вот наиболее интересные и актуальные летние композиции, среди которых любая женщина сможет найти «свой» аромат: «Dazzling Silver» и «Dazzling Gold» от Е. Lauder, «Osygene» oт Lanvin, «Flower by Kenzo» oт Kenzo, «Pleasures» от Е. Lauder, «5-th avenue» от Е. Arden. «Salvatore FeiTagamo» oт Ferragamo, «Noa» от Cocharel, «Escado Sport» oт Escado, «Ozon» oт S.Taccirmi, «Le Feu d'issey (light)» от Issey Miyaki, «Aqua allegoria»or Guerlain.

«Вокруг меня образуется настоящая какофония ароматов, от которой голова идет кругом. На волосах -смесь запахов шампуня и лака для волос. Гель для душа и дезодорант оставляют на коже свои ароматы. Мои любимые духи просто теряются среди этих душистых средств. Как подобрать запахи так, чтобы они гармонично сочетались?» Елена Геращенко, Дмитров
-Существуют два пути. Первый - все перечисленные вами средства, кроме туалетной воды или духов, конечно, должны быть без запаха. На такой продукции обычно стоит пометка - «без отдушки». Еще одна примета неароматизированных средств - они, как правило, гипоаллергенны
. В продаже сегодня довольно легко отыскать такую продукцию.
Без запаха или с очень слабой дезодорирующей отдушкой обычно бывают дезодоранты-стики или гелевые дезодоранты.
Второй путь - пользоваться средствами, имеющими один и тот же аромат. Многие фирмы наделяют ароматами своих парфюмерных хитов дезодоранты, гели для душа, препараты для ухода за волосами. Очень важный момент: не думайте, пожалуйста, что если вы пользуетесь туалетной водой, то дезодорант вам не нужен. Скорее наоборот - применение парфюмированного дезодоранта позволяет обойтись без туалетной воды. Дезодорант летом просто необходим. Он контролирует повышенное в жару потоотделение и устраняет неприятный запах. При помощи парфюмерии бороться с запахом пота нельзя. Она предназначена для того, чтобы дополнить ваш образ и сделать его неповторимым. Туалетную воду, духи, любой аромат можно наносить только на чистую, ничем не пахнущую кожу. Иначе парфюмерная композиция изменится до неузнаваемости.

alt«Сейчас на каждом шагу продают парфюмерию, причем в основном дорогую, престижных фирм. Как правильно выбрать аромат, чтобы не разочароваться в нем и не пожалеть о выброшенных на ветер деньгах? Как убедиться, что вам не продадут подделку, которая неизвестно как отразится на коже?» Зинаида Мокроусова, Зеленоград
-Именитые производители делают такие сложные упаковки, что подделывать их очень дорого, а потому невыгодно.
Вы будете легко ориентироваться в мире ароматов, если станете обращать внимание на цвет упаковки парфюма. Если она окрашена в темные тона, значит, внутри нее таится густой, насыщенный, теплый запах. Легкие, прозрачные ароматы обычно «одеты» в светлое, яркое. При выборе аромата стоит ограничиться двумя парфюмерными композициями. Нанесите один запах на одно запястье, другой - на другое. Никогда не «пробуйте» аромат, нанесенный на бумагу, а тем более на поролон. Потому что запах на коже каждого человека обретает свои, неповторимые ноты. Если вы не влюбились в аромат с первого вдоха - не делайте покупку, даже если это супермодный запах и им восторгаются все ваши подруги.
Кстати, если нет средств покупать дорогостоящую парфюмерию, можно пойти на такую хитрость. Выберите себе дорогой аромат и найдите ему двойника среди более дешевых. Ведь элитные запахи - это лейтмотивы. Они варьируются менее именитыми фирмами. Отличить запах дорогого парфюма от аромата духов, более доступных по цене, сможет только хороший профессионал. Очень легко подобрать копию дорогого аромата среди парфюмированных дезодорантов серии «Старион». Скажем, в парфюмерной композиции дезодоранта повторены основные мотивы знаменитого парфюма. Значит, упаковка дезодоранта и его название будут перекликаться с упаковкой и названием этого популярного средства.

«Сегодня некоторые фирмы выпускают оригинальный парфюм, обладающий эффектом расслабления или, наоборот, тонизирующий. Как правильно выбирать такие ароматы и пользоваться ими?» Софья Крамская, С.-Петербург
-Действительно, в последнее время стали появляться парфюмерные новинки с маркировкой «релаксирующий» или «тонизирующий». Однако, на самом деле, любой парфюм можно снабдить такой маркировкой. Ведь каждый запах влияет на нас так или иначе - в зависимости о того, какие ингредиенты в нем преобладают.
Скажем, цитрусовые эфирные масла - бергамот, лимон, мандарин - действуют бодряще, дают ощущение свежести. И соответственно парфюм, в котором они содержатся в высокой концентрации, будет тонизировать. Теплые, сладкие ноты - цветочно-древесные запахи, аромат сандалового масла, пачули - навевают спокойствие, умиротворение, расслабляют. Если в аромате содержится много мускусных, амбровых нот - он станет действовать эротически.
Обычно стоит всего пару раз попользоваться парфюмом, чтобы понять, какие ощущения он в вас пробуждает. Если аромат дарит прилив сил, искрящуюся радость - лучше использовать его утром или днем. Только не прибегайте к такому парфюму в периоды нервного напряжения. Иначе стресс может усугубиться. Лучше в таких ситуациях воспользоваться расслабляющим ароматом, который в обычные дни как нельзя лучше годится для вечера.
Эротизирующие, навевающие истому запахи годятся для любовного свидания. С ними также очень хорошо ложиться спать - обязательно приснятся добрые, красивые сны.

«О том, что я переборщила с духами, меня оповещает головная боль. Когда же наношу парфюм, то не могу понять, сильно от меня пахнет или нет. Хотя на ринит не жалуюсь. В каком количестве и как правильно нужно наносить духи?» Сюзанна Дмитричева, Киев
-Переборщили вы с парфюмом или нет, определить самостоятельно довольно сложно. Дело в том, что мы отчетливо чувствуем аромат только когда используем впервые. Затем постепенно обоняние адаптируется к запаху, и нам все кажется, что мы нанесли недостаточно парфюма. Советую после нанесения парфюма осведомиться у кого-либо из домашних о силе аромата, исходящего от вас. Ориентируясь на мнение доверенных лиц, вы постепенно определите для себя оптимальное количество парфюма.
Парфюм принято наносить на так называемые «теплые» места. То есть на участки, где близко расположены сосуды. Это подмышечные впадины, запястья, внутренняя сторона локтя, области за ушами и впадинка впереди на шее. Очень хорошо наносить парфюм под колени - при ходьбе он будет распространяться вокруг вас облаком. А вообще кто-то из известных парфюмеров сказал: «Наносите парфюм туда, где вы ждете поцелуя».
Ароматики


altВот говорят, что дама должна пользоваться духами так, чтобы по их легкому аромату в комнате едва угадывалось, что она только что здесь была. Но некоторые соотечественницы от широты души поливают себя парфюмом так, что все в ужасе понимают: она сейчас придет. И даже обладая чувством меры, выбрать "свой" аромат совсем непросто. Вот несколько простых советов - как, когда и какие ароматы...
ТРИ ДАМСКИХ НАПРАВЛЕНИЯ
Мировые парфюмеры уже много лет разрабатывают три главных направления парфюма "для милых дам". Первое представляет собой естественные цветочные темы: сюда относятся, к примеру, Les Belles de Ricci (Nina Ricci), Paris (Yves Saint Laurent), Tresor (Lancome) или Hanae Mori. Второе направление - теплые бархатистые восточные тона, такие как Magic (Celine), Tentations (Paloma Picasso), Chaos (Donna Karan) или Wish (Chopard). Третье направление составляют свежие и яркие морские или озоновые ноты, характерными носителями которых являются Claire de Nilang (Laligue), L'Eau d'Issey (Issey Miyake), Eau d'Eden (Cacharel) или Acgua di Gio (Giorgio Armani). Нередко говорят, что лучшие духи умудряются аккумулировать в себе все три направления, хотя представить это довольно трудно.
Вообще говоря, духи становятся своеобразным жизненным девизом, в соответствии с которым выбирается тот или иной аромат. Поэтому вряд ли возможно смешать противоположное - скажем, соединить в себе образы "женщины-вамп" и лирической "тургеневской" героини. Поэтому в парфюме и существуют целые стилевые потоки: например, дамы "с богатым жизненным опытом" предпочитают классическую Chanel N5, 24,Faubourg (Hermes), Dune (Christian Dior) или Envy (Gucci). А очень стильные и сильные женщины, предпочитающие обороне активное наступление, часто выбирают для себя выразительные духи Gieffeffe (Gianfranco Ferre), In Love Again (Yves Saint Laurent), Eau Parfumee Extreme (Bvlgary) или Hugo Woman (Hugo Boss).
МАСЛО КАК ИНДИКАТОР
Знание основных масел, используемых для изготовления парфюма, очень облегчает жизнь любому, кто хочет подарить духи себе, любимой или "себе, любимой". Нужно лишь определиться с любимым "корнем" избранницы, и тогда все остальные представители данного семейства, по крайней мере, не вызовут у нее отторжения. Этих семейств, как и основных ароматов, всего девять.
Цветочный: к этому типу относятся Beautiful (Estee Lauder), Charlie (Revlon), Romeo Gigli (Gigli).
Цветочно-альдегидный: White Linen (Estee Lauder), Nina (Nina Ricci), Chanel N5 (Chanel).
Цветочно-восточный: Spellbound (Estee Lauder), Vanderbilt (L'Oreal), Bijan.
Мягкий восточный: Lou lou (Cacharel), Coco (Chanel), Opium (Yves Saint Laurent).
Восточный: Tabu (Dana), Shalimar (Guerlian), Obsession (Calvin Klein).
Восточный шипр: Samsara (Guerlain), Dune (Dior), Joop! (Lancaster).
Шипр: Knowing (Estee Lauder), L'Arte di Gucci (Gucci), Red (Giorgio).
Зеленый: Aliage и Private Collection (Estee Lauder). Цитрусовый: Eau Dynamisante, Diorella (Dior).
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОНЦЕНТРАЦИИ
Безусловно, всем известно, что парфюмы даже одного аромата бывают разные, называясь либо духами, либо одеколоном, а то и того хуже - туалетной водой. А в чем, собственно, разница? Parfum (собственно духи) представляет собой аромат в наиболее концентрированной форме - их запах сохраняется от 4 до 8 часов. Parfum обычно содержит от 15 до 20% чистых душистых масел, а потому является самым дорогим видом парфюмерных изделий. Eau de Parfum и Esprit de Parfum содержат от 8 до 15% ароматических веществ и обладают стойкостью от 4 до 6 часов. Eau de Toilette еще легче, она сохраняет запах от четырех до пяти часов и содержит от 4 до 8% чистых ароматических веществ. Eau de Cologne - самый слабый из всех ароматических составов, содержит от 1 до 3% душистых масел и сохраняет запах от 1 до 4 часов.
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРОБОВАТЬ"
Нельзя получить правильного представления о духах, просто вдыхая их аромат из открытого флакона - ничего, кроме резкого спиртового запаха и "верхних" нестойких тонов, вы не почувствуете. Духи можно по-настоящему попробовать только на коже: нанести несколько капель или чуть-чуть распылить на запястье или тыльную сторону ладони. Их можно даже слегка втереть кончиками пальцев и подождать несколько минут, прежде чем нюхать. Чтобы духи полностью раскрыли свой букет, требуется время. Поэтому, прежде чем покупать дорогие духи, лучше убедиться, что этот букет подходит вам как нельзя лучше - для этого возьмите пробный образец домой и попробуйте запах в другой обстановке.
Вообще, разобраться в запахе в парфюмерном салоне под силу разве что исключительному носу. И уж точно не стоит пробовать больше трех видов духов в течение часа - вы рискуете просто "запутать" свое обоняние. Того же результата можно достичь нанесением на один участок кожи двух и более ароматов.
ЧЕМ ПАХНЕТ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА
Выбирать парфюмерию для мужчин, по большому счету, очень сложно. С точки зрения женщины, нет ничего прекраснее тонкого аромата лосьона после бритья и аристократического запаха дорогого одеколона, исходящего от стильного мужчины. Но, чтобы запах мужчины рождал в женщине самые благоприятные ассоциации (а иначе зачем вся эта парфюмерия?), надо сначала провести некоторое исследование, чтобы соотнести его индивидуальность с каким-либо из мужских парфюмерных "типов". Их не так много, а попадание в ту или иную категорию может даже льстить мужскому самолюбию.
Первым типом можно считать свободного и "неприрученного" мужчину, не желающего обременять себя всевозможными обязательствами. Этот тип очень тщательно относится к выбору парфюмерии, чтобы ненароком не создать у дамы неверного представления о себе. Им могут приглянуться ароматы Cacharel Pour L'Homme, By, Old Spice, GFF VOMO, Lagerfeld Photo, Legendary Harley-Davidson с девизом "только вперед!"
Другой типаж - это прирожденные экстраверты, непосредственные личности, считающие себя экстравагантными и ультрасовременными - им подойдут Patou Pour Homme, Сomme des Garcons, Versus, Kouros или L'Egoist.
Рациональные и сдержанные мужчины обычно гордятся своей ухоженной внешностью и неохотно говорят о чувствах, но эту полезную информацию можно получить из их парфюма: Ricci-Club, Gigli Per Uomo, Lanvin L'Homme, Ferre For Men или Ungaro Pour L'Homme.
Истинное удовольствие можно получить от общения с "утонченным джентльменом", стремящимся благодаря уму и самоиронии сохранять имидж интеллектуала в любых (даже пикантных) ситуациях. Этому мужчине могут импонировать Kours, Сartier Declaration, Cacharel Pour L'Homme, Jako или Crossmen.
"Скрипка и немножко нервно" - именно так звучат ароматы чувственных индивидуалистов, очень любящих досаждать окружающим своими новыми идеями и экзотическими фантазиями. Все хорошо в меру, как и подходящие им ароматы Boss, Bijan For Men, Only For Men, Hanae Mori, Paco Rabanne и Lapidus Pour Homme.
Можно упомянуть об активном и самоуверенном типе мужчин, которые развивают бурную деятельность во всем и предпочитают экстремальные виды отдыха - именно это "читается" в их ароматах Drakkar Noir, Tommy, New West For Him от Arpege, O Pour Homme, Jazz, Giole, Nike For Men или Red For Men.
ЧТОБЫ ПРОПИТАТЬСЯ НАДОЛГО
Для того, чтобы надолго сохранить любимый аромат, не надо без передышки поливать себя духами, а лучше наносить их "послойно". Не нужно втирать их в кожу или по нескольку раз наносить на одно место, просто с утра, после душа или ванны, следует воспользоваться лосьоном или молочком для тела, которые близки "по духу" вашему основному парфюму. Это станет основой аромата и поможет уменьшить скорость испарения духов, тем самым удвоив их стойкость. Распространению и усилению аромата способствует прежде всего тепло, так что духи надо наносить туда, где хорошая циркуляция крови и теплая кожа. Обычно это точки, где прощупывается пульс: виски, внутренняя сторона запястий, коленных и локтевых сгибов, за ушами и в нижней части шеи.
В качестве дополнительных мер "пахучести" можно хранить ароматизированные платки или полоски бумаги в ящике с бельем - оно тоже должно проникнуться генеральной задачей сохранения аромата. Можно побрызгать духами на щетку или расческу для волос, только не на сами волосы - это их слишком сушит.
Если и этого мало, можно окропить духами небольшой моточек хлопчатобумажных ниток и держать его во внутреннем кармане, а также нанести мягкий слой духов на внутреннюю кайму платья, брюк или юбки.
А ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?
Многие считают, что в высокой цене на духи повинна их обычно эффектная дорогая упаковка. Это неверно: главная причина - в драгоценных ингредиентах духов. В каждом флаконе содержится около 30 видов ценных масел и чистых экстрактов, изготовленных из тысяч лепестков, листьев, корней и коры, сбор и подготовка которых часто происходит вручную.
К примеру, на каждый килограмм чистого розового экстракта уходит 6 млн головок роз. А каждое корневище ириса должно быть очищено вручную и затем высушено в течение трех-шести месяцев, прежде чем его можно будет перерабатывать - поэтому килограмм чистого ирисового экстракта стоит свыше 40 тысяч долларов. Отсюда и средняя стоимость "средних" хороших духов - около 3000 долларов за литр. А цена каждого флакона зависит от его объема и концентрации ценных масел.
КОНЦЕНТРАТ, СПИРТ И ВОДА
Производители часто указывают на футляре процентное содержание алкоголя, а вот состав ингредиентов - обычно коммерческая тайна.
Покупать парфюм нужно только в крупных фирменных отделах и магазинах-салонах, где можно попросить сертификат соответствия или его заверенную копию. На бланке должна быть информация о гигиенической экспертизе - это значит, что содержимое флакона не только соответствует заявленному на этикетке, но и безопасно для потребителя.
А состав парфюмерии, казалось бы, очень прост и всегда примерно одинаков - концентрат (парфюмерная композиция), спирт и вода, разница лишь в пропорции. И еще, конечно, в самом концентрате.
КАК "СОЧИНЯЮТ" ДУХИ
Сначала рождается идея духов, которая обсуждается в парфюмерной фирме с "нюхачом" - человеком, способным улавливать самые неуловимые составляющие ароматов. Собственно говоря, талантливые "нюхачи" обычно и придумывают парфюмы - они могут мысленно создавать самые сложные комбинации запахов и представлять себе, как они будут пахнуть. Видимо, примерно так композитор слышит в голове звучание симфонии, которую он записывает на бумагу. "Нюхач", разбирающийся в технологии соединения различных ароматических веществ, - это уже творец, автор, он составляет рецепт духов из натуральных и синтетических ингредиентов.
Затем парфюмер смешивает все "запланированные" компоненты из многочисленных пузырьков, хранящихся в огромных морозильных камерах - а "нюхач" оценивает, получилось ли то, что он задумал. Иногда может выйти не то, что задумал, но даже интереснее.
Ну, а дальше - чистая технология: утвержденный рецепт передают на смесительную установку, а компьютер и персонал контролируют процесс до того момента, пока флаконы с ароматами не лягут в изящные формы своих упаковок.


Богатые россияне предпочитают товары, созданные известными дизайнерами
Рост экономики России привел не только к укреплению государства, но и к появлению все большего числа по-настоящему богатых людей. А это, как следствие, стало причиной роста среди состоятельных россиян спроса на предметы одежды, обуви, украшений, а также других товаров, производимых известными дизайнерами. Причем, как показали результаты проведенного в России американским еженедельником "Тайм" исследования, при выборе одежды, обуви и аксессуаров российскими "толстосумами" движет главным образом стремление подчеркнуть свое экономическое положение.

   Как показал опрос "Тайм", наиболее упоминаемыми и известными в России в настоящее время являются такие дорогие торговые марки, как "Шанель" /39 проц/, "Джорджио Армани" /37 проц/, "Диор" /35 проц/, "Дольче энд Габбана" /29 проц/ и "Версаче" /27 проц/. Интересно, что, наряду с известными западными дизайнерами, российская состоятельная публика активно называет и "отечественных производителей" - торговые марки "Зайцев" и "Юдашкин". Кстати, в результате исследования выяснилось, что из наиболее дорогих американских брендов в России предпочитают "Тиффани".

   Приобретая вещи той или иной торговой марки, 53 проц россиян в первую очередь придают значение высокому качеству товара, 53 проц ценят репутацию фирмы, и 44 проц стремятся к тому, чтобы вещь была ультрамодной. В ходе опроса выяснилось также, что богатые россиянки более всего

стремятся приобретать ювелирные украшения, в основном колье и кольца. В среднем состоятельная женщина в России приобретает украшение с периодичностью один раз в полгода. При этом средняя стоимость вещиц составляет 1,1 тыс долларов. Наиболее почитаемыми ювелирными фирмами в России являются "Булгари", "Картье", "Тиффани", "Де Бирс" и "Шопар". Кстати, как оказалось, российские мужчины с высокими доходами больше всего любят покупать обувь, делая это довольно часто. Причем средняя цена "штиблет" составляет 556 долларов за пару.

   Совпадают пристрастия мужчин и женщин при покупке парфюмерно-косметической продукции - представители обоих полов чаще всего покупают духи и туалетную воду. Причем, как установили исследователи, россияне, в отличие от, например, американцев, не очень обращают внимание на то, какая знаменитость рекламирует тот или иной аромат. Для состоятельных россиян имеет гораздо большее значение престижная торговая марка, качество продукта и цена.

   Такие вещи, как личные вертолеты, инкрустированные бриллиантами авторучки, золотые бутылочки для детского питания и многое другое также пользуются среди определенной категории россиян повышенным спросом, утверждает журнал. Более того, согласно прогнозам западных экспертов, рынок предметов роскоши в России вырастет в течение ближайших 5 лет по меньшей мере на 15 процентов.


Его величество - аромат
Они живут в неразрывном единстве. Их невозможно представить отдельно друг от друга. Сначала появляется Он - прекрасный, ликующий, излучающий превосходство и спокойную уверенность.

Вслед за Ним гордо шествует Она - в его компании Она может позволить себе быть сильной, беззащитной, капризной, скромной, глупой, томной, бесстрашной, умной и нестерпимо сексуальной. Вы уже догадались, что речь идет о Женщине и ее аромате?!
 
Реклама роскоши и роскошь рекламы

Французы, почитающие женственность превыше всего на свете, говорят: парфюмерия - чуть ли не единственная область, в которой женщине позволительно проявить непреклонность и даже жесткость. Многие из нас с трудом свыкаются с мыслью о том, что крошечный флакончик духов стоит таких бешеных денег. На самом деле это «бешенство» вполне обосновано: производство парфюмерии (особенно с использованием натуральных ингредиентов) - процесс весьма дорогостоящий. Хотя не будем кривить душой, львиная доля стоимости духов - все-таки «на совести» рекламы. В мире, где каждый день создается около 100 новых ароматов. невозможно добиться признания без массированной рекламной «атаки». То есть хорошие духи не могут быть дешевыми. Эту истину должна уяснить каждая женщина и не испытывать угрызений совести, выкладывая всю зарплату за флакон вожделенной жидкости.
Но ведь можно пользоваться духами-аналогами их имеет почти каждый дорогой аромат - возразят наиболее практичные из нас, Можно, отвечают французы, но, во-первых, «калька» передает лишь начальные ноты оригинала, не раскрывая всего богатства аромата. А во-вторых, женщина, пахнущая копией, знает о том, что она пахнет копией, и это накладывает неизгладимый след на ее поведение. Истинные ценители женского шарма призывают: «Лучше сэкономить на платье, чем на запахе!»Власть духов. Для чего мы пользуемся духами? Чтобы властвовать и покоряться. Сильный пол почему-то считает, что мы «душимся» исключительно с целью свести с ума их, мужчин. Однако всемирный опрос, проведенный независимыми экспертами компании Avon, показал: только 9% женщин согласились с идеей, что аромат делает их более привлекательными для противоположного пола. 59% опрошенных ценят то ощущение свежести, уверенности в себе и женственности, которое дарят им духи. Остальные 32% убеждены, что аромат снимает напряжение и делает женщину счастливой.


Но чудодейственное влияние духов этим не ограничивается. Если рассматривать аромат с утилитарной точки зрения, то с его помощью можно:

бросить курить: резкие насыщенные запахи (особенно с толикой специй) «приглушают» желание взять сигарету (например, духи Christian Lacroix, Kenzo Jungle Elephenf); справиться со стрессом: свежие яблочные или огуречные нотки замедляют пульс, нормализуют дыхание, успокаивают нервную систему (например, Lacoste for Woman); вдвое успешнее заниматься спортом: благоухание мяты делает нас выносливее и бодрее (например, Неrbа Fresco от Guerlain); повысить работоспособность: нотки лимона и бергамота способствуют концентрации внимания и активизируют работу мозга (например, Еаи de Dior от Christian Dior).


Ваш выбор, сударыня!

Наши бабушки хранили верность одному-единственному, раз и навсегда выбранному аромату. Таковы были нравы и... объективная реальность - ведь новые духи выпускались не так часто. Женщины жили в жестких рамках условностей: легкие и свежие ароматы - для блондинок и молодых, более теплые и насыщенные для брюнеток и зрелых дам, Знойный мускус - ни-ни! Не пристало порядочной женщине благоухать, как жрица любви! Мы свободны от этих предрассудков. Только за прошлый год в мире было выпущено больше 2500 новых ароматов - интересных, оригинальных, чарующих.


Почему мы должны обрекать себя на однообразие?! Мы же не носим одну и ту же юбку десять лет подряд! Современная женщина попадает в ловушку под названием «проблема выбора». Как правило, мы безошибочно - на уровне подсознания - узнаем «свои» духи: в них чувствуешь себя легко и непринужденно. Выбирая аромат, не пытайтесь ничего анализировать, доверьтесь интуиции. А чтобы она вас не подвела, следуйте простым правилам.


Отправляйтесь в парфюмерный магазин утром - в это время суток обоняние самое острое, ну а если хотите получить более точный результат, то следует взять в руки календарик - в первой половине менструального цикла мы различаем запахи почти так же хорошо, как животные. Возьмите с собой подругу (не друга!) - женщины тоньше чувствуют ароматные оттенки.


Бумажный пробник пахнет совсем иначе, чем пробка от духов, и имеет мало общего с тем запахом, который получается при соприкосновении с кожей. Накануне «примерки» не ешьте ничего острого и пряного - это может изменить кислотность кожи, и духи будут пахнуть по-другому Также повлиять на «звучание» аромата могут кольца и браслеты, поэтому не допускайте их контакта с духами. Не покупайте духи в первый же день «знакомства» с ними. «Поносите» аромат, ощутите себя в нем. В «чужих» духах может разболеться голова и появиться необоснованная раздражительность, вялость - так организм реагирует на неадекватный запах. Не смывайте аромат на ночь - сравните свои чувства к нему наутро - духи, как и мужчину, нужно проверить «в деле». И конечно же, понаблюдайте за реакцией окружающих.


И напоследок - самый главный совет: не следуйте слепо рекламным призывам, прислушайтесь к себе - духи не должны «забивать» вашу сущность, а, напротив, должны раскрыть, подчеркнуть и преподнести ее во всей красоте и многогранности. Приглашение к поцелую.


Король ароматов Жан-Поль Герлен призывает брызгать духами то место, которое, по вашему мнению, должно быть покрыто поцелуями. Это поэтическое отображение главного закона парфюмерии: духи нужно наносить на участки кожи, которые хорошо сохраняют тепло раз, и в которых легко прощупать пульс - два. Внутренняя сторона запястья не выдерживает никакой критики: ведь руки всегда открыты, к тому же мы часто моем их. Если хотите весь день ходить в благоуханном облаке, изучите рейтинг мест лучших «удерживателей» запаха: за ушами, локтевые сгибы, пространство между грудей, щиколотки, живот, задняя поверхность коленей, пах. Если учесть, что аромат, «раскрываясь», поднимается вверх, станет ясно, что нижняя часть туловища подходит на роль «фиксатора» лучше всего. Впрочем, как утверждают специалисты, это отсрочит выветривание запаха в лучшем случае на 2-3 часа. И это к лучшему! Ведь у вас будет повод еще раз погрузиться в душистое облако любимого аромата. Или любимых ароматов. Кстати, наукой установлено, что эффект от перемены духов хотя бы дважды в день сопоставим с эффектом двухчасовой медитации или получасового занятия в тренажерном зале. Калории, понятное дело, не сжигаются, зато уходит усталость, улучшается настроение, повышается тонус.


Маленькие ароматные хитрости:

чистые волосы прекрасно впитывают аромат и охотно «отдают» его в течение дня, но спирт, содержащийся в духах, обезвоживает волосы; жирная кожа лучше удерживает аромат, чем сухая; хорошо вбирают запах хлопок, мех, шерсть, кожа; плохо - синтетика. И все же специалисты не рекомендуют брызгать духи на одежду могут остаться пятна; не наносите духи непосредственно после душа расширенные поры могут отреагировать на спирт покраснением и раздражением.


Правила эксплуатации

Летучая душа аромата, заключенная в стеклянный флакон, больше всего на свете боится солнца, тепла и воздуха. Отсюда вывод: храните духи в темном прохладном месте, завернутыми в герметичный пакет и никогда не открывайте их! Шутка, конечно. На самом деле достаточно не выставлять духи под прямые солнечные лучи, и они будут радовать вас своим ароматом как минимум полтора года. Нераспечатанные духи и туалетная вода с пульверизатором хранятся не менее 3 лет. Парфюмерию «для особых случаев» держите в холодильнике.


Ароматная классификация

Великие «носы» отличаются от простых смертных не только тем, что у них более острый «нюх». Создатели духов умеют мыслить обонятельными образами: выстраивать в голове сложные ароматические композиции, раскладывать их на составные части и складывать обратно. Если мы с вами можем в лучшем случае отличить сладкий аромат от свежего и цветочный от цитрусового, то парфюмеры держат в памяти сотни и сотни запахов! Кстати, одних только натуральных ароматов существует больше тысячи, а синтетических - в 5 раз больше! Специалисты подразделяют все парфюмерные ароматы на 12 типов, а для потребителей предлагают упрощенную схему - 4 основных типа.


Цветочный (самая популярная группа ароматов). Это либо цветочный «коктейль» - например, Splendor от Elizabeth Arden с жасминовым «сердцем», Моn Bouguet от Marina de Burbon, либо сочетание цветочных и фруктовых ноток - Be Sparkling от Gai Mattiolo, Dalissime от Salvador Dali.


Древесно-шипровый. В эту группу входит богатый букет ароматов - цитрусы, табак, ох, дерево, кожа, ветивер. Например, That's Аmore от Gai Mattiolo.


Восточный. Основные ароматные акценты - мускус, сандал, ваниль, пачули, дуб, специи и пряности. Например, Paradiso Inferno от Benetton, Byzance от Rochas, Poison от Christian Dior, Gucci Rush, Naomi Campbell, Python Trussardi ftv).Свежий. Это так называемые зеленые, кислородные, озоновые, водные, морские ароматы - чистые, легкие, прозрачные. Например, Flew D’eau от Rochas, Oblique Play от Givencby, Tendre Poison от Christian Dior.

Парфюмеры не устают повторять, что «границы» эти весьма условны, и ароматы имеют обыкновение плавно перетекать из одного типа в другой. Но, кажется, современным парфюмерам надоело держать себя в рамках, пусть даже таких эфемерных. Оригинальность новых остромодных духов - в их эклектичности. Они самым парадоксальным образом сочетают в себе свежесть и знойность, невинность и сексуальность, нежность и агрессивность, например, Mat от Masaki Matsushima, Paul Smith (w), Le Feu Light от Isse}’ Miyake. После всех метаний XX века, после долгой и продолжительной борьбы за равноправие пришло новое понимание женственности - не мягкой, покладистой и безвольной, а свободной, независимой, даже самоуверенной. Консерваторы убеждены, что это нарушение всех устоев, норм, катастрофа, которая приведет мир парфюмерии к вавилонскому столпотворению. А нам нравится! А что касается аромата будущего, то по прогнозам специалистов это будут ароматы соль'э'флер, то есть обладающие одной-единственной нотой - чистой, без примесей.


На все случаи жизни

Современная жизнь насыщенна и динамична. Утром - спортзал, днем - деловая встреча, после обеда - кофе-брейк с подругой, а вечером - party в ночном клубе. И все эти события требуют адекватного аромата! Даже если ритм вашей жизни не такой сумасшедший, все равно у вас есть духи «на каждый день» и «для особого случая». Давайте попробуем классифицировать ароматы по «территориальному» признаку.


Для офиса. Это в меру мягкий и сдержанный аромат: достаточно строгий и лаконичный, чтобы не отвлекать коллег, но в то же время не слишком «бесцветный», чтобы быть лишенным индивидуальности. Типичные «бизнес-ароматы» - Cerruti Image Woman, Fen'ari Black от Ferrari, Balmain de Balmain, Daliflor.

Для важной встречи. Главное правило - аромат не должен быть для вас новым - это может отвлечь ваши мысли и помешает сосредоточиться на разговоре. Не раз «опробованные», надежные любимые духи, которые вселяют в вас чувство уверенности и независимости, вот гарантия успеха! Впрочем, есть такие ароматы, которые пахнут... везением. Типичные «судьбоносные» духи - Eternity от Elizabeth Arden, Nobile от Gucci, Intuition от Estee Louder. Для торжественного события. Яркий, глубокий, волнующий - словом, роскошный аромат! Он окутывает ореолом элегантности, что моментально выделяет вас из толпы. Правило: чем изысканнее и экстравагантнее ваш вечерний наряд, тем менее «заметным» должен быть сопровождающий вас аромат. Типичные «party-ароматы» - Eau du Soir от Sisley, Gucci Rush (w). Presence от Mont Blanc (м). Исключение составляет свадьба: вы не должны затмевать невесту - ни нарядом, ни парфюмом.


Для спорта и отдыха. Ненавязчивый, свежий, комфортный - словно мягкий плюшевый халат. Это даже не аромат, а намек на него ничего привлекающего внимание, ничего раздражающего. Типичные «спортивновыходные» ароматы - Eaude Campagne, Benetton Sport, Clinigue Happy, Obligue Fast Forward от Givenchy, Parfum d’ete от Kenzo, Daiimix. Для свидания с любимым. Если предполагается романтический вечер при свечах, аромат должен быть нежным, легким и чистым. Например, Un Amour de Paton, Deep Night (if) от Ghost, That’s Amore от GaiMattiolo, Premier Jour от Nina Ricci.

Если же вы намерены выдержать вашу встречу в более ярких сексуальных тонах, используйте духи, распаляющие страсть, - знойные, настоянные на мускусе и сандале. Типичные ароматы-афродизиаки - Truth от Calvin Klein, Dunhill Desire for a Woman.


Впрочем, здесь лучше довериться своей ассоциативной памяти. Если знаменательное эротическое событие произошло, когда цвела сирень, не мудрствуя лукаво, используйте уже проверенный запах. Он поможет вам настроиться на нужную волну и гарантирует, что вечер пройдет на все 100!




АРОМАТИКИ 2011-2017
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика