Главная Великие парфюмеры Мир запахов Духи Масла-основы Эфирные масла Базовые масла Эфирные масла, каталог
Логин:  
Пароль:
ПАРФЮМЕРИЯ ЛЕЧЕНИЕ ЗАПАХАМИ АРОМАТИЧЕСКИЕ МАСЛА ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА Аромагороскоп Косметология АЮРВЕДА МЕДИЦИНА
Реклама
НОВОСТИ
Esteban подготовил два аромата в рамках коллекции Les Boises

Esteban подготовил два аромата в рамках коллекции Les Boises

Бренд Esteban подготовил два аромата в рамках коллекции Les Boises – это композиции Bois Velours и Bois Plume. Аромат Bois Velours представляет собой коктейль из тонов пряностей, молока и сандалового дерева. В композиции чувствуются тона
23.05.19

НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА
Горичник морисона, морковник, peucedanum morisonii: действующие вещества растения и его применение в медицине

Горичник морисона, морковник, peucedanum morisonii: действующие вещества растения и его применение в медицине

Лекарственное сырье. Корни, заготавливаемые осенью или ранней весной. Разрешено использование корней и двух других видов горичника: горичника русского и горичника крымского. Химический состав. В корнях горичника Морисона содержатся фурокумарины и
12.06.19

alt altК концу XIX века самым крупным парфюмерным производством в Европе и безоговорочным лидером на российском рынке была фабрика Брокара в Москве. В 1889 году Брокар подарил жене на серебряную свадьбу духи "Персидская сирень". Созданный с любовью и нежностью аромат завоевал гран-при на выставке в Париже - французские парфюмеры впервые оказались вторыми! Еще при Александре II Брокар преподнес императрице Марии Александровне дивной красоты букет, где каждый цветок, искусно сделанный из воска, был отдушен соответствующим запахом - жасмин, гвоздика, роза! Восхищенная императрица тут же пожаловала Брокару звание придворного поставщика. Последней царице Александре Федоровне посвящены духи "Любимый букет императрицы", созданные на фабрике Брокара парфюмером Августом Мишелем в 1913 году в честь 300-летия Дома Романовых. Дальнейшая история духов и их создателя обычна для "страны Советов". К 1917 году самого главы "Империи Брокара" уже не было в живых. Его наследники благополучно эмигрировали, а старый сподвижник Брокара Август Мишель остался. Поначалу фабрику хотели закрыть, но рабочие, привыкшие к своему делу, пошли к Ильичу, тот принял их в Кремле и фабрику приказал сохранить, назвав Москворецким мыловаренным заводом N 2. Главным парфюмером остался сподвижник старого Брокара Август Мишель.

altМишель старательно обучал советских специалистов всему, что знал. В 1922 году он предложил заменить неблагозвучное мыловаренное название на "Новую зарю". В 1925-м Мишель переименовал свои духи в "Красную Москву", а новый флакон и коробку сделал художник Андрей Евсеев. Когда же "красный директор" решил, что Август Мишель больше не нужен, старого парфюмера, верой и правдой служившего новой власти, сослали в места отдаленные, где он и сгинул.

"Красная Москва" очень долго оставалась любима и популярна в народе, в 1960-х аромат решили изменить, заменив натуральные составляющие на модные тогда синтетические. Сегодня под этим названием выпускается парфюмерная вода, более прозрачная и легкая, чем духи. Но вернулся и изначальный вариант аромата и дизайна. 
Ароматики


жасмин парфюмерная индустрияЕсли розу часто называют королевой цветов, то жасмин с полным правом может претендовать на звание короля – нежный белый цветок, обладающий удивительно сильным, ярким и насыщенным ароматом, жасмин на сегодняшний день считается едва ли не самой популярной (разумеется, с точки зрения использования парфюмерами) нотой в парфюмерной индустрии, будь то ноты синтетические или натуральные.

Исторические «корни»

«Родиной» жасмина, «короля цветов», считается Индия – именно в этой экзотической стране на сегодняшний день произрастает около четырех десятков различных видов жасмина, каждый из которых не похож на другой ни формой цветков, ни даже запахом. Однако традиции по выращиванию жасмина (а заодно, в отличие от Индии, и использования его при изготовлении духов) существовали и в Европе – «второй родиной» жасмина на протяжении столетий остается небольшой французский городок Грас, центр парфюмерного искусства последних нескольких столетий.

Самый дорогой ингредиент духов

Интересно, что в Европе жасмин появился много позднее, чем в странах Востока: впервые жасмин начали выращивать в Провансе (область на юго-востоке Франции) только в 1548 году, когда экзотический, на тот момент, цветок был привезен в Европу арабами. А сегодня жасмин, выращиваемый в Грасе, считается самым дорогим парфюмерным сырьем (разумеется, если говорить только о жасмине) – дорогим настолько, что единственным парфюмом, для изготовления которого и по сей день используется натуральный французский жасмин, остается на сегодняшний день только Chanel №5 extrait de parfum (то есть собственно парфюм, самая интенсивная концентрация из всех возможных в парфюмерной индустрии). Столь высокая цена жасмина как парфюмерного сырья объясняется достаточно просто – стоит только представить, что для одного-единственного грамма абсолю (эфирного масла) жасмина требуется не больше, не меньше, чем восемь тысяч цветочков жасмина, собранных вручную.

Жасмин из Граса не зря ценится в парфюмерной индустрии больше всего – его аромат гораздо более сладкий, с чуть различимыми, изысканными фруктовыми нотками, в отличие от жасмина из, например, Италии, Индии, Марокко или Египта. Кстати, именно в Египте на сегодняшний день выращивается приблизительно восемьдесят процентов всего жасмина как парфюмерного сырья.

Жасмин в парфюмерии

Видов жасмина очень много – несколько десятков, но в парфюмерной индустрии, по большому счету, используются только два: jasminum grandiflorum, или жасмин крупноцветный, и jasminum sambac, ночной, или индийский, жасмин. Последний обладает более интенсивным, «тяжелым» запахом и часто используется для изготовления ароматов более насыщенных, чувственных. Впрочем, именно эта характеристика индийского жасмина, по большому счету, и привлекает знаменитых парфюмеров – а британский дизайнер Мэттью Уилльямсон полюбил экзотический аромат ночного жасмина настолько, что даже назвал «в его честь» собственный аромат Matthew Williamson Jasmine Sambac, вышедший в 2007 году.

У жасмина как парфюмерного сырья запах достаточно сильный и резкий – поэтому, в отличие от, к примеру, розы, он достаточно редко становится центральной, единственной нотой ароматов. Впрочем, некоторые парфюмерные бренды все-таки решились на создание своеобразной парфюмерной «оды» жасмину, «королю цветов» - так, например, на единственной ноте жасмина построены ароматы Serge Lutens A La Nuit, Normal Kamali Jazmin, Molinard Jasmin, Maitre Parfumeur et Gantier Jasmin, Miller Harris Jasmine Vert.

Жасмин с полным правом можно называть не только королем цветов, но и королем парфюмерных нот – он встречается в составе парфюмерных формул большинства представителей парфюмерной категории цветочных ароматов. Нота жасмина – центральная нота многих известнейших ароматов от самых знаменитых парфюмерных брендов: синтетические или натуральные аккорды жасмина можно встретить в составе парфюмерной композиции духов, уже давно признанных настоящей классикой современной мировой парфюмерии – в том числе Chanel №5, Guerlain Shalimar, Dior Hypnotic Poison, Thierry Mugler Angel, Giorgio Armani Acqua di Gio.



altСоня Рикель, по ее собственному определению, попала в fashion-индустрию случайно. Просто она была беременна, и ей хотелось в этот период своей жизни одеваться особенно. Она связала несколько вещей для себя, потом - для своих подруг. Потом созданные ею пуловеры и юбки стали хорошо продаваться в маленьком бутике, принадлежавшем ее мужу. Потом появились большие заказы. Понятия «модная тенденция» для Сони Рикель просто не существует. Идти по проторенной дорожке – уж точно не для нее. Потом она стала "королевой трикотажа". Свой успех Соня объясняет тем, что всегда делает вещи для себя. Натали в своей работе руководствуется маминым ринципом примерять все на себя.Именно поэтому, Соня Рикель просто вывернула моду наизнанку, причем во всех смыслах этого слова. Ведь именно эта сторона вещей непосредственно контактирует с кожей, и именно ее дизайнер считает наиболее привлекательной.
Соня Рикель родилась в Париже в 1930 году. В возрасте 17 лет она устроилась на свою первую работу в качестве оформителя витрин одного их текстильных магазинов. Занятие вполне устраивало будущую королеву дизайна: оно позволяло проявить свои неординарные творческие способности, а также постоянно вращаться в модных кругах.
Вместе с успехом в мире моде рос коммерческий успех. В 1968 году она открывает свой первый бутик в шикарном парижском районе. В том же 1968 году парижская пресса сообщила, что годовой объем продаж Сони Рикель только в Америке составил 2 миллиона долларов. Сегодня ей принадлежат 400 магазинов во всех уголках мира, 45 бутиков носят ее имя. Замечательно, что Соня всего добилась сама. Она никогда не пользовалась поддержкой финансовых корпораций, в отличие от многих ее коллег. Зато клиентами Дома Сони Рикель стали такие символы элегантности, как супер-звезды Анук Эме, Изабель Аджани, Жанна Моро, Фанни Ардан.
У нее есть очень забавные и интересные коллекции для детей. Для своей линии парфюмерии Рикель сама разработала дизайн флакона - забавный пуловер с короткими рукавами. "Лицом" рекламной кампании своего последнего парфюмерного творения мадам Рикель сделала дочь Натали. Такой выбор - не просто желание Сони Рикель познакомить весь мир со своей любимой дочерью, но следование основному принципу: создавать моду для обычных женщин.
Вообще, духи - это отдельная тема в жизни Сони Рикель. Ведь платье и духи - лучшие друзья, которые при неудачном выборе могут стать злейшими врагами. У самой Рикель три любимых аромата, и она пользуется ими всеми на протяжении одного дня. Просто ей нравится перемешивать разные духи между собой.
Натали Рикель - модель, дизайнер, парфюмер, актриса, арт-директор и наследница знаменитой французской марки Sonia Rykiel. Натали Рикель из тех парижанок, которых называют femme chiс - истинно шикарной женщиной.
    Натали Рикель: Всякий раз, делая что-то, я думаю в первую очередь о себе, делаю это для себя. Если это хорошо для меня, вероятно, это понравится и

другим. Туалетная вода Rykiel Rose создавалась не для какого-то специального типа женщин, она для специальных моментов в жизни любой женщины. Я могу быть экзальтированной, увлеченной, пылать страстью, а через два часа после этого уже впасть в меланхолию и чувствовать себя нежной и мягкой, какой-то внутренне просветленной и умиротворенной. Для каждого из этих состояний нужен свой аромат. Это точно так же, как мода, как одежда, как косметика. Верность одним и тем же духам, на мой взгляд, не присуща женщинам моего поколения: слишком много сейчас нам предложено. В зависимости от того, чувствуете вы себя спокойно или возбужденно, вы по-разному одеваетесь, по-разному краситесь, по-разному говорите, используете разные духи. Хочется все испробовать, все испытать.
    В одном из своих интервью Соня Рикель призналась, что любит смешивать запахи. Ее излюбленное сочетание: на одной руке парфюм любимого мужчины, на другой - любимые женские духи. У Натали свои рецепты.
    Натали Рикель: Сегодня явно проявляется тенденция к ароматам, которыми женщина могла бы играть, смешивать, которые стали бы для нее забавой. Я все время играю в своей жизни, и я люблю смешивать разные ароматы - друг с другом и с ароматическими маслами. Так, например, после ванны я натираюсь мускусным маслом, а сверху накладываю Rykiel Rose. Это мое. Почему я это делаю? Не знаю, нравится. Может быть, потом я начну играть с чем-то другим и по-другому, но сегодня мои предложения - это ароматы прозрачные, светлые, легко смешивающиеся.
    Об ароматах Натали может говорить часами. Она придает им такое же значение, как Соня Рикель - аксессуарам. По мнению старшей Рикель, с помощью обуви, сумочек, шарфиков можно легко менять свой образ. Запахи для Натали играют еще большую роль. Это не только часть образа, это часть жизни.
    Натали Рикель: Запахи должны присутствовать даже в интерьере, я не могу без них жить. Всякий раз, когда я путешествую, я обязательно беру с собой ароматические свечи, какие-то благовония, "армянскую бумагу". Я не знаю, есть ли это в России. Это бумага, пропитанная ароматическими маслами, которую нужно жечь. Она действует сразу как дезинфицирующее средство и в то же время дает очень приятный запах. Среди интерьерных ароматов я предпочитаю древесные пряные запахи, я очень чувствительна к ним. Открою секрет: сейчас мы работаем над проектом создания для Sonia Rykiel линии интерьерных ароматов - ароматических свечей и благовоний.
    "У крупных компаний нет своего лица"
    Кажется, что на протяжении 35 лет Соня Рикель делает одну и ту же одежду. В ее коллекциях всегда много вещей универсального черного цвета. Из года в год она создает трикотаж с необработанными краями и со швами наружу, утверждая, что так одежда лучше сидит на фигуре. Ни одна ее коллекция не обходится без знаменитых ярких пуловеров. Но эти вещи не повторяются, они всегда разные. У Натали своя манера носить одежду от Sonia Rykiel.
    Натали Рикель: Я и в одежде люблю все смешивать. Моя манера носить вещи от Sonia Rykiel, в частности, служила источником вдохновения для моей матери. Часто ношу мамину одежду с одеждой от других модельеров. Очень люблю смешивать вещи из новых и из старых маминых коллекций. Еще вещи от Sonia Rykiel я люблю сочетать с аксессуарами, найденными где-нибудь на блошиных рынках и в антикварных магазинчиках. Вообще же, в одежде я обожаю кашемир и смесь - шерсть с кашемиром. Очень люблю джинсы, ношу их со свитерами Sonia Rykiel. И в одежде в последнее время все больше и больше люблю кожу и мех. Но одежда, как, впрочем, и духи, ни в коем случае не должна становиться центральным элементом. Важно всякий раз, чтобы можно было вспомнить о самом человеке. Не об одежде, не о духах, не о косметике, а именно о человеке. Все это может стать одной из черточек, которые составляют личность, но не более того. Еще мне кажется, что каждый человек должен сам решать, что ему носить, чем краситься или душиться. Нельзя доверять ни модельерам, ни парфюмерам. Клиенты Sonia Rykiel клянутся, что одежду этой марки можно носить десятилетиями. Натали Рикель, похоже, знает секрет маминого успеха, который позволяет семейному предприятию оставаться чуть ли не единственным в Европе модным домом, не принадлежащим ни одной из финансовых групп.
    Натали Рикель: Есть Дом Sonia Rykiel, и мы вместе с мамой в нем работаем и очень тесно сотрудничаем. Она занимается модой, я занимаюсь парфюмерией. Всякий раз она спрашивает мое мнение об одежде, я спрашиваю ее совета в том, что касается аромата. Мы являемся семьей. В этом деле работает и мой муж, он занимается бизнесом. В том, что Дом Sonia Rykiel на 100% независим, есть свои сложности. У крупных групп немало преимуществ: у них большие деньги, большие возможности. Чего им не хватает, это собственного лица. То есть оно, конечно, есть, но оно слишком легкое, исчезающее. Дело в том, что там много дизайнеров, которые легко переходят из одной марки в другую. Это своего рода огромная мозаика, домино, где элементы постоянно перемешиваются. В этом, конечно, есть и положительные черты. Очень много домов закрылось бы, очень многие творцы остались бы без работы, если бы не было больших групп.
    У нас нет таких возможностей, как у них, у нас меньше денег, меньше власти. Но у нас есть то, чего не хватает большим группам. Это наше лицо, которое всегда легко узнаваемо. Это наш стиль - тот стиль в моде, который появился 35 лет назад, который был создан Соней Рикель. Его не сравнивают ни с чем и его знают повсюду в мире. Какое у нас лицо? Это очень четко прорисованный образ женщины, это француженка. И не просто француженка, а именно парижанка. Парижанка с левого берега. И не откуда бы то ни было, а именно с бульвара Сен-Жермен.
alt    Это лицо, безусловно, принадлежит самой Натали. Может быть, поэтому она, не смущаясь ни своего возраста, ни ответственности, стала лицом и для рекламной кампании Rykiel Rose.
    Натали Рикель: Когда я увидела этот прекрасный портрет, свой портрет, я поняла, что мне в руки попал идеальный аргумент, чтобы объяснить мое присутствие рядом с матерью, чтобы показать, что мы являемся семьей. Мы могли бы найти тысячи женщин, более красивых и талантливых, чем я, более молодых и сексапильных... Более все что угодно. Но ни одна из них не смогла бы довести это послание так, как я. Есть, конечно, и другие причины. Большие группы (LVMH, Gucci Group и др.- "Деньги") на вес золота покупают киноактрис, чтобы те представляли их марки. У нас нет такой возможности. Я же представляю свою марку просто так, самим фактом своего существования. И я очень склонна к провокациям. Надо признать, что не так много женщин, кому за сорок и которые фигурируют в рекламе косметики или духов. Как правило, это все-таки молодые модели, в возрасте около 18. Я же считаю, что женщина за сорок исполнена внутреннего покоя: она знает себя и цену себе, она понимает, чего она хочет. Поэтому она в большей степени, чем 18-летняя девочка, которая еще не решила свои собственные проблемы, способна заставить других женщин мечтать и внушить им желание приобрести этот продукт.
 Кроме того, я, как и жена Цезаря, вне подозрений. Я сама создала этот аромат, я его люблю, я им горжусь, я с удовольствием им пользуюсь - и я не стесняюсь и не боюсь предлагать его другим.
    "Если делаешь что хочешь, шоколад в тебе не задержится"
       Натали Рикель: Я, наверное, никогда не смогла бы работать со своей матерью, если бы с самого начала она не предоставила мне свободу действий. Я ни в коем случае не смогла бы работать с ней, если бы у каждой из нас не было бы своей территории. Быть дочерью Сони Рикель и просто, и сложно. Я работаю с ней уже 25 лет, и все это время звездой была именно она. Она и сейчас ею остается. Я совершенно от этого не страдаю и не испытываю никаких комплексов. В противном случае я бы уже давно нашла способ заявить о себе и добиться известности. Моя мама - удивительная женщина, обольстительная и привлекательная. Это человек, обладающий потрясающей харизмой, очень талантливый. Я очень ее люблю, и мы с ней очень близки. Но мне кажется, что с такой матерью, как она, выбор невелик: либо ты смотришь на нее, восхищаешься, подражаешь ей, а потом в какой-то момент делаешь свой выбор, либо на всю жизнь остаешься маленькой девочкой при большой маме. Надеюсь, что со мной этого не случилось. Нет-нет, я не послушная девочка, между нами существует связь двух заговорщиков, двух подружек.
    Любовь Сони Рикель к шоколаду широко известна. Она даже является почетным членом французского Клуба любителей шоколада, а на досуге занимается сочинительством шоколадных муссов. Всем другим сортам она предпочитает горький шоколад и выпускает его под собственной маркой. Как при этом Соня остается изящной - загадка. Натали эта любовь передалась по наследству. Стройная фигура, судя по всему, тоже.
    Натали Рикель: Я думаю, что могу позволить себе любить шоколад. Если живешь той жизнью, которая тебе нравится и которая тебе подходит, делаешь то, что хочешь, и остаешься в согласии с самим собой, то шоколад в тебе не задержится. Но, конечно, все не так просто. Я хочу сказать, что на самом деле это ужасно, это просто невыносимо! Это борьба, которую ведешь с собой все время, каждую минуту, изо дня в день. И я думаю, что это несправедливо.
Ароматики


altЛорис Аззаро родился в Тунисе в семье итальянцев. С детства его окружала атмосфера любви к искусству, путешествиям, рукоделию (его бабушка шила женские платья). В юности Лорис хотел пойти по стопам деда-архитектора, но семья не смогла оплатить его обучение. Увлечение французским языком и культурой позволило Аззаро сдать конкурсный экзамен для преподавателей во Франции, после чего он получил профессорское звание и стал преподавать литературу в Тулузе.
     Но свое истинное призвание Лорис Аззаро нашел в создании экстравагантных и дорогих вечерних туалетов для сцены и кино, которые носили такие звезды, как Бриджит Бардо, Софи Лорен, Клаудиа Кардинале, Тина Тернер.
     Элегантные и дерзкие модели Лориса Аззаро предназначены для женщин, желающих подчеркнуть свою природную красоту. Материалы для нарядов модельера - легкие и струящиеся, живые и мягкие, а цвета яркие и ясные. Один из любимых цветов Аззаро - черный, глубокий и драматичный, делающий женщину особенно привлекательной. Характерная для Аззаро элегантность - современная и очень французская - выражается и в его парфюмерии.
     В 1975 году кутюрье представил свой первый аромат: Azzaro Couture Pour Homme - стильный и динамичный мужской парфюм. Свежие ноты лаванды и герани раскрываются в теплых и загадочных аккордах пачули и сантала. Утонченное облако ветивера и кардамона придает своему обладателю ни с чем несравнимую индивидуальность.
Azzaro pour homme - туалетная вода для мужчины, о котором мечтает каждая женщина.      В 1996 году сеньор Аззаро выпускает еще один бестселлер - Chrome by Loris Azzaro - древесно-океанический букет, навевающий воспоминания о прошлом и мечты о будущем. Аромат для мужчин разных поколений, воплощение чисто "мужских" эмоций и ощущений.
Ароматики


altПрирода вдохновляет меня, потому что я вырос в деревне (Тьерри Воссер)
Уроженец Швейцарии, парфюмер, или, как еще называют, дизайнер ароматов, Тьерри Воссер начал свою карьеру в Givaudan в 1981 году. Затем он несколько лет – с 1993 до 2008 года – работал в Firmenich. В июне 2008 года Жан-Поль Герлен предложил Тьерри Воссеру стать главным парфюмером дома Guerlain.

 
Кем бы Вы хотели быть, если бы не стали парфюмером?
Мне бы очень хотелось стать дирижером оркестра или пианистом.

Ваша первая встреча с ароматами.
Должно быть, мне было 13. Я совсем не выглядел на свой возраст, мне казалось, что на вид мне можно было дать лет 8. Друг моей матери носил Habit Rouge, и я мечтал, чтобы он был и у меня - по моему мнению, он придал бы мне мужественности. В конце концов я его купил. Это был мой первый аромат.

Ваши любимые парфюмерные ингредиенты.
Сейчас это болгарская роза и ветивер – они оба меня просто зачаровывают. Но на самом деле у меня нет любимых компонентов. Для меня при создании аромата важна прежде всего концепция. Именно из нее следуют те или иные ингредиенты.

Ваш любимый запах.
Свежеиспеченный абрикосовый пирог.

Ваш любимый цветок.
Роза. Без вариантов.

Автором какого аромата другого парфюмера Вы хотели бы быть?
Женского L'Eau d'Issey. Это законченная, хорошо сбалансированная композиция. Теплый медово-индолевый оттенок цветочных нот создает гармоничный контраст с прохладным аккордом этого аромата.

Какой аромат Guerlain Вы хотели бы создать?
Mitsouko. Несмотря на то, что шипровая тема уже была популярна к 1919 году, когда был создан этот парфюм, я считаю, что фруктово-персиковый аккорд сделал этот шипровый аромат по-настоящему уникальным. Он одновременно прямолинейный и экстраординарный.

Что повлияло на Вас как на дизайнера?
Обычно большое влияние оказывают путешествия. Но, должен сказать, для меня важнее всего природа. У меня много воспоминаний о возделываемой земле. Роза, выращенная в саду, и дикая роза имеют разную историю... и разные запахи. Может быть, природа вдохновляет меня потому, что я вырос в деревне.

Стилем какого парфюмера Вы восхищаетесь?
Анник Менардо, с которой мне часто выпадал шанс вместе работать. Когда дело доходит до запахов, то я хотел бы быть таким же строгим и волевым, как она. Она знает, как отстаивать свои идеи и быть непоколебимой.

Художник, чьи работы Вас очаровывают.
Я восхищаюсь американским художником Саем Туомбли. Особенно его большими работами. У него есть и аллегории, и какая-то внутренняя сила.

Место на земле, где Вам очень понравилось.
Там, где я только что был. С самой молодости я всегда идентифицировал себя с местом, которое мне приходилось покидать. Для меня всегда тяжело откуда-нибудь уезжать, даже если мое отношение к этому месту всего лишь поверхностное. Я привожу с собой из каждого путешествия тысячи вещей, как в чемодане, так и в голове.

Модный дизайнер, который Вам особенно нравится.
Марк Якобс. Он очень талантливый, потому что ему удается выражать в своих коллекциях какие-то дикие вещи и нарушать своим стилем многие правила, несмотря на то, что он работает в сфере со множеством ограничений.

Это сложно, следовать по следам целых поколений парфюмеров Guerlain?
Нет, я так не думаю. Но меня искренне поражает, как долго Жан и Жан-Поль Герлены держали все в своих руках (более 50 лет каждый). Они настоящие мастера, и им удалось передать свой собственный стиль всей продукции дома Guerlain.

Как Вы думаете, сможете ли Вы привнести что-нибудь новое в парфюмерный стиль Guerlain?
Возможно, мне не хватает предвидения, чтобы суметь ответить на этот вопрос. Вероятно, нужно 20 лет практики, чтобы сделать что-нибудь подобное. Но что касается нового аромата, то у меня есть что сказать и по поводу названия, и по поводу флакона. Кроме того, для Idylle, например, я написал формулу, базируясь на собственном вкусе, который по определению не может быть таким же, как у Жака или Жан-Поля Герленов.

Каким Вы видите будущее парфюмерии?
Я думаю, парфюмерия стала сегодня чем-то функциональным. Искусство нанесения аромата, например, из искусства превратилось в повседневность. В будущем, помимо множества новых выпусков, я надеюсь, останется окошко, которое все еще будет открыто для смелых фантазий. Некоторые бренды предложат гедонистический подход к ароматам: они станут создавать уникальные парфюмы по индивидуальным заказам – и эти ароматы станут чем-то интимным и частным.

Ваша личная маленькая роскошь.
Маленькая роскошь? Абсолютно ничего не делать.
Ароматики




АРОМАТИКИ 2011-2018
Все права защищены.Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://aromaterapyja.ru/". Интеллектуальная собственность юридически защищена

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика